Технические характеристики форд фокус 2 рестайлинг


Технические характеристики Форда Фокус 2: рестайлинг

ФордФорд Фокус 2

Основной задачей, которую ставили перед собой разработчики Форд Фокус 2 было повышение безопасности и комфорта вождения. С задачей они справились блестяще. Впервые концепт-кар Фокуса 2 желающие смогли увидеть в Пекине в апреле 2004 года. Уже в начале осени того же года на автошоу в Париже была представлена серийная версия автомобиля. Данное поколение Ford Focus было предназначено для продаж исключительно в странах Европы. В США характеристики первой модели были переработаны, обновлены и модель пошла в продажу под названием Фокус 2. Серийное производство Ford Focus 2 в ФРГ началось в октябре, а уже в октябре 2005 – в РФ на заводе Всеволжска. Автомобиль производили заводские мощности в Германии, России, Испании, КНР и ЮАР.

Фокус 2 собран на платформе С 1, имеющие одинаковые технические характеристики с Mazda 3 и Volvo S 40 / V 50 / С 70 и Ford Focus C-Max. Компания Форд участвует в программе «Global Shared Technologies» (Глобальные общие технологии).Покупателю предлагалось четыре типа кузовов: хетчбэк 3 и хетчбэк 5 дверей, универсал, седан. В 2008 году был произведен рестайлинг Форда Фокус 2. Автомобиль приобрел более динамичный внешний вид и стремительные обводы. Основой рестайлинга стала концепция (Kinetic Design) кинетического дизайна, так называемая, «энергия в движении». Технические характеристики силового агрегата изменений не претерпели. Были изменены почти все детали кузова кроме крыши и интерьер салона.

Изменения:

1. Изменился дизайн кресел, материал обивки, появилась более четко выраженная боковая поддержка пассажира. При желании можно оборудовать машину сиденьями с подогревом и электроприводом для точной регулировки положения сидений.

2. Опционные биксеноновые фары. Расходуют на 1/3 меньше энергии и яркость в два раза выше, чем у галогеновых, а также увеличенный угол освещения дороги.

3. Опционная система адаптивного освещения. Технические функции системы заключаются в изменении направленности света фар в зависимости от скорости или поворота рулевого колеса, т. е. при повороте световой пучок направлен всегда на дорогу, а не на обочину.

4. Задние фонари на светодиодах. Испускают более яркий свет и загораются быстрее. Обычно устанавливаются вместе с биксеноновыми фарами.

5. Новые функциональные возможности и дополнительное оборудование:

  • Easy Fuel – новый дизайн заливной горловины топливного бака, когда отсутствует крышка, а специальный блокиратор отличает заправочные пистолеты бензин и дизель;
  • новая стереомагнитола от Сони с опционной возможностью подключения носителя через USB для воспроизведения MP 3 файлов и подключения смартфона через Bluetooth®;
  • розетка 230 В в салоне, что дает возможность подзарядить всевозможные гаджеты;
  • опционная система предупреждения о низком давлении в шинах (DDS) с датчиком на приборной панели.

6. Приборная панель приобрела более эргономичные характеристики. Вся торпеда изначально изготавливалась из качественного пластика, не выделяющего токсических веществ. После рестайлинга пластик стал более мягким. Центральная консоль стала доступна в двух вариантах исполнения, теперь функциональные области выделены двумя видами отделки:сталь или под дерево. Тахометр и спидометр имеют антибликовые козырьки. Датчики топлива, температуры и центральный экран объединены в один блок. Панель приборов подсвечивается красным цветом.

Читайте также:  Как заменить свечи зажигания на Форде Фокус 2?

7. Новый руль. Изменился материал и вместо четырех спиц стало три. При желании на руль можно установить пульт дистанционного управления магнитолой.

8. Изменился дизайн заднего бампера. Рестайлинг визуально расширяет вид задней части автомобиля.

9. Изменились визуальные характеристики капота, он стал рельефным.

10. Добавлен спойлер новой формы в комплектации Special Edition.

11. Зеркала заднего вида изменили форму. Опционно можно установить электрозакрытие зеркал.

12. Вдоль всего кузова автомобиля по всей длине пролегли четкие линии, призванные подчеркнуть стремительность и внести элемент спортивного вида.

13. Возможность поставить колесные диски на Форд Фокус 2 до 18 дюймов.

Характеристики безопасности Ford Focus 2 тоже на высочайшем уровне. Согласно рейтингам Euro NCAP – автомобиль лучший в своем классе («С»). Оценки по безопасности водителя и пассажиров 5 из 5 возможных, безопасность ребенка – 4, пешехода – 1.5. По лобовому столкновению тоже самый высокий балл. Во многом это благодаря интеллектуальной системе безопасности (IPS).

Другие модели Ford Focus 2

Focus ST (Sport Technology) только 3х-дверный хетчбэк с 2.5-литровым бензиновым двигателем с 225 л. с. — Duratec-ST 5-cylinder turbo.

Кабриолет был впервые продемонстрирован публике в Женеве на Международной выставке в феврале 2006 года. Focus Coupe – Cabriolet оборудован металлической, двухсекционной крышей от компании Pininfarina, которая убирается в багажник с помощью электропривода. Автомобиль оснащен дополнительными средствами безопасности и имеет кузов повышенной жесткости. Модель не очень популярна из-за высокой стоимости. В 2008 году тоже была модернизирована.

FordFocus RS – представитель серии с самым мощным двигателем. Хетчбэк с агрегатом в 305 л. с. — Duratec-RS 5-cylinder turbo. Из-за повышенной мощности двигателя были внесены усовершенствования в конструкцию передней подвески. Компания ZF оснастила подвеску МакФерсон новым элементом: поворотным «кулаком». Это увеличивает устойчивость машины и снижает вибрационные колебания рулевого колеса при высокой скорости.

FordFocusRS 500 – лимитированная версия. Было выпущено всего 500 штук. Силовой агрегат 350 л. с. и корпус окрашен в матово-черный цвет.

В 2010 году на Международном автошоу в Детройте (США), было представлено следующее поколение автомобиля: Форд Фокус 3.

Тест драйв форд фокус 2 рестайлинг

Обзор Ford Focus 2 1.6 100 л.с ”Рестайлинг” от Auto overhaul

Тест драйв и обзор б/у форд фокус 2 рестайлинг 2009 г.

Ford Focus 2 - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фокус 2;
  2. ТО Форд Фокус 2.
05.05.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5)

Ford Focus 2

Ford Focus 2 – это «представитель компактного сословия» (сегмент «C» по европейским стандартам), который, в отличие от предшественника, уже не был в полном смысле «глобальным автомобилем»: в США такое имя носила совершенно другая модель. Этот «американец европейского происхождения» выпускался в пяти «ипостасях» (седан, универсал, пяти- и трёхдверный хэтчбек и кабриолет), а успехом пользовался благодаря высокой надежности и неприхотливости в обслуживании.

Премьерный показ данного автомобиля прошел в 2004-м на «Парижских смотринах», а уже в следующем году он «освоился» на российском рынке (примечательно, что «янки», в то же время, «довольствовались» видоизмененной моделью оригинального поколения)… Спустя четыре года «Фокус 2» дебютировал в «обновленном обличье», а ещё через три года – «завершил свою карьеру», уступив место «третьему».

Седан 2-го поколения был представлен на рынке с 2005 по 2011 года, а за это время успел пережить одну модернизацию (2007-2008 года). В России автомобиль пользовался «бешеной» популярностью за счет большого количества достоинств, подкрепленных доступной ценой.

Отзывы Подробнее Хэтчбеки Ford Focus II (3Dr и 5Dr)

Хэтчбек (3-х или 5-ти дверный) второго поколения – наиболее стильный и динамичный представитель семейства «вторых Фокусов», обладающий большим количеством достоинств. Оптимальное сочетание цена/качество сделали его весьма популярным у россиян.

Отзывы Подробнее Универсальный Ford Focus II Wagon

Универсал второго поколения, на российском рынке, пользовался заметно меньшим спросом, нежели модели в кузовах хэтчбек и седан. Однако в его арсенале – те же самые достоинства, но подкрепленные увеличенными возможностями для перевозки грузов.

Отзывы Подробнее Элегантный Ford Focus II Cabriolet

Самый элегантный представитель семейства «Фокусов» – это автомобиль в кузове кабриолет, который за счет жесткой крыши быстро превращается в динамичное купе. Выпускалась машина с 2005 по 2011 года, однако в России встречается достаточно редко.

Отзывы Подробнее

В рубрике представлены обзоры всех модификаций Форд Фокус 2 с их фотографиями. Указаны технические характеристики всех «Фокусов 2» (двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива, клиренс, размеры и пр), а так же их стоимость в России.

Мой любимый автомобиль Ford Focus II 1.6 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный467 л
Объем багажника максимальный931 л
Ширина1840 мм
Длина4481 мм
Высота1497 мм
Модель двигателяZetec-SE
Объем двигателя1596 см3
Мощность100 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент143/4000 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11
Экологический стандартEuro 4
Максимальная скорость182 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)12 с
Расход топлива в городе на 100 км8.7 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6.7 л
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1195 кг
Допустимая полная масса1750 кг
Размер шин195/65 R15
Годы выпуска2008 - 2011
РестайлингДа

Мой любимый автомобиль Ford Focus II 2.0 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный467 л
Объем багажника максимальный931 л
Ширина1840 мм
Длина4481 мм
Высота1497 мм
Модель двигателяCJBA; CJBB
Объем двигателя1999 см3
Мощность145 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент190/4500 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10.8
Экологический стандартEuro 4
Максимальная скорость210 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)9.3 с
Расход топлива в городе на 100 км8.7 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.9 л
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1300 кг
Допустимая полная масса1810 кг
Размер шин205/55 R16
Годы выпуска2008 - 2011
РестайлингДа


Смотрите также