Стоит ли покупать форд фокус 2 с пробегом 150000


Чего ждать от FF2 с пробегом больше 150 тыс? делитесь — бортжурнал Ford Focus Hatchback Эффектный Глава II 2010 года на DRIVE2

Вполне вероятно, что в этом году при хорошем раскладе придётся расстаться с эффектным.Но если не получится, хочется узнать, что ждет дальше, когда цифра подойдет к 200 тыс.Из своего опыта могу сказать, что мне дико повезло. Ничего криминального (в плане поломок) не произошло. Хотя, стоит отметить, что машина забиралась со всей поднаготной, была ухожена и я сама не филонила за все 4 года. Основную часть вложений забрал тюнинг авто.

Ктовсё ещё ищет сиськи и не в курсе истории моего Форда, напомню ( по наростающей)

— К 110 тыс подошел выжимной. Поменяла вместе с сцеплением.

— Поменяла подушку двигателя, машина уже была куплена с неисправной.

— Пропаяна панель приборов (болезнь)

— Где-то на 140 тыс заменены амортизаторы.

На этом все. Серьезно. Да, конечно, были мелочи типа троса двери, сгоревших лампочек, но согласитесь — детский сад. Я поэтому люблю спорить субботними вечерами с товарищами, которые утверждают, что форд — яма для денег. Нет. Либо ты неправильно подошёл к выбору авто с рук, либо филонишь на обслуживании.

За все время обслуживания, только регулярная замена масла (и да, я в 2017 профилонила тыщ на 20, каюсь), расходников, и всего прочего.Не буду поднимать вопрос по поводу состояния кузова и салона. Это — сугубо индивидуальная эксплуатация. У меня, лично, салон остался в отличном состоянии.

Крайне интересно выслушать Вашу практику владения данным авто. Стоит отметить, что все работы проводились исключительно с передом. Задницу я не трогала ни разу за все четыре года. Это меня и пугает.Среди фокус любителей есть фраза, что он не разорит даже в старости.А теперь, к вопросу, собсно, что ожидает после 150 тыс. Пока, так подозреваю, меня ждёт:— Генератор— Задняя ходовая (обычно, ходит больше передней)…

Продолжите список, пожалуйста. Оч интересно.

Форд фокус пробег 216 000 км. Много это или нет? — DRIVE2

Что бы ответить на этот вопрос для начала просто произведем измерения на нашем мощностном стенде, а потом и поговорим.

В качестве испытуемого автомобиля у нас Форд фокус II с 2-х литровым мотором дюратек, с заявленной мощностью производителя 145 сил. Год выпуска 2005, пробег 216 000 км. Данный автомобиль 100% серийный, за исключением вставки в штатное место фильтра фирмы KN.

Предлагаю ознакомиться с результатами измерений

Результат говорит сам за себя – 146,5 л/с при 5940 об/мин и 188.8 Нм.

Теперь немного о состоянии мотора. Расход масла в пределах нормы. Если ездить нормально, то нет необходимости доливать от замены до замены, согласно регламента производителя (раз в год или каждых 20 000 км). Конечно, если зажигать то, как и у любого мотора, даже нового, появляется небольшой расход (чем выше обороты, тем больше сгорает масла – это закон).

Предлагаю посмотреть на двигатель более внимательно.

Конечно никак на новой машине, но выглядит все очень даже неплохо. Явных течей нет, мотор достаточно сухой. Как вы понимаете, повышенный расход масла может быть по двум причинам – течь масла и его угар (сгорая в двигателе, масло дает сизый дым в системе выпуска).

Очень хороший способ выявить причину угара масла это измерение компрессии, здесь все в пределах допуска. Если у вас нет возможности измерить, то неплохо посмотреть на состояние дроссельной заслонки.

Если мотор имеет проблемы с угаром масла (не течью), то заслонка это хороший индикатор. Как видно на фото практически отсутствует нагар, нет следoв масла поступающего с картерными газами. Это говорит о хорошем состоянии поршневых колец, внутренних поверхностей цилиндров, сальников клапанов, об отсутствии высокого давления картерных газов и т.д.

Неплохо посмотреть и на выпускной коллектор, а точнее каналы.

Здесь также все неплохо, нет следов масла. Видны следы избыточного нагара, но это следствие обогащенной смеси в режиме прогрева мотора. Машина, перед тем как заехать на подъемник, всю ночь стояла на улице.

Теперь немного о том, как машина эксплуатировалась. Здесь все очень просто, в соответствии с регламентом производителя. Только рекомендуемое масло и с соответствующим интервалом. Наверное, стоит отметить немало важный момент, эта машина достаточно часто эксплуатировалась на повышенных оборотах.

Всем знакомы объявления при продаже подержанных машин типа — на машине ездила только бабушка (дедушка) на дачу и при этом пробег 70000 -90000 км за 10 лет. Люди, которые пишут подобные объявления (при этом очень часто счетчик скручен) даже не представляют глупость такого заявления. Это, наверное, один из самых плохих способов эксплуатации автомобиля. Машина должна ездить, один из самых надежных и простых способов раскоксовки колец – выехать на трассу и проехать пару десятков километров на повышенных оборотах. Повышенная температура в камере сгорания начнет сжигать излишние отложения на клапанах, кольцах, в камере сгорания… (это отдельная история и не для этого поста).

Использование не соответствующего (не одобренного производителем) масла или еще хуже присадок, также не самый лучший способ сохранить, облегчить жизнь двигателю вашего автомобиля. Из личного опыта пример, как то приезжал ко мне из России субарист на настройку. Хуже состояние мотора я давно не видел, масла при настройке я доливал чуть меньше, чем бензина в бак. А прикол в том, что владелец машины активно занимается продвижением добавок, присадок к маслам. Вы должны понимать, что масла в себе уже содержат весь необходимый пакет присадок необходимый двигателю вашего автомобиля, конечно при условии, что вы придерживаетесь рекомендаций производителя. Другое дело, если вы подготовили мотор для участия в авто гонках или сделали серьезный тюнинг, в таком случае вы уже должны учитывать рекомендации специалиста, кто вам строил данный мотор (мне кажется, что тема о маслах требует отдельного поста или серии постов).

Я понимаю, что многие скажут: — это у вас там, в Европе шоколадные условия, а у нас паршивый бензин, пыль, грязь, поддельное масло. Чушь, все в ваших руках и головах. Про бензин уже писал много раз. Еще раз предлагаю, если кто поедет в Прагу, захватите с собой 20 литров бензина (с нормальной, брендовой заправки) и прямо при вас сделаю замеры, испытания на Вашем автомобиле, с подключением диагностического, специального оборудования и бесплатно.

Пыль, да это проблема, ну так если вам нравится или так получается, что часто ездите в таких условиях — меняйте чаще воздушный фильтр.

Мне кажется, основная проблема это более низкая температура зимой в России. Холодный старт это реальное зло. Но и здесь есть полно решений. Почему в скандинавский странах этой проблемы нет? Да потому, что они ее решают, различными способами — подогревом масла, охлаждающей жидкости. От установки простейших подогревателей масла, вместо щупа и до подключения машин на ночь к розеткам с электричеством.

И напоследок, не надо много времени прогревать мотор на холостом ходу. Чем дольше вы в процессе прогрева, тем больше у вас в двигателе будет отложений, тем быстрее будет загрязнятся масло (оно же содержит в себе очищающие присадки). Но это и не значит, что завели мотор, сразу полный газ и погнали. Все в пределах разумного, завели двигатель, как только мотор перешел из режима обогащенной смеси в нормальный режим (обычно это можно заметить по падению оборотов до рабочих) все можно и нужно ехать, но не гнать, до полного прогрева двигателя.

Всем удачи на дорогах, хороших заправок

С уважением Барик

Выбираем Ford Focus II с пробегом

Ford Focus II с пробегом в наше время достаточно сложно выбрать — слишком велико предложение на рынке.

Самой популярной в В классе автомобильного рынка России в конце 2000-х годов была модель Ford Focus II. Она имела локализованную сборку на территории России. Благодаря низкому ценнику  Ford Focus II мог вести конкурентную борьбу с такими моделями, как Mazda3, Peugeot 308, Hyundai Elantra и другие. На сегодняшний день остается высокий спрос на подержанные экземпляры модели Ford Focus 2. В данной статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание при выборе автомобиля Ford Focus II с пробегом.

История второго поколения Ford Focus

Мировой дебют модели Ford Focus II состоялся в 2004 году. Со второго поколения модель под названием Ford Focus перестала быть глобальной. Европейская версия данной модели отличалась от американской дизайном кузова. Однако уже в третьем поколении Ford Focus американский автомобильный концерн вернулся к унификации. Модель Ford Focus II во всем было лучше своего предшественника. Ее кузов был больше в длину и в ширину. Она предлагала более мощные двигатели более богатое оснащение. Официальные продажи модели Ford Focus II в России стартовали в 2005 году. В 2008 году российский рынок получил рестайлинговую версию Ford Focus II. Рестайлинг модели Ford Focus II принес новую переднюю оптику и новую решетку радиатора. Интерьер автомобиля Ford Focus II получил намного больше мягкого пластика.

Предложение Ford Focus II на российском рынке

Благодаря российской сборке и небывалой популярности модели Ford Focus II в годы производства на сегодняшний день на вторичном автомобильном рынке существует достаточно огромное предложение подержанных экземпляров этой модели. Потенциальным покупателям не стоит спешить с приобретением автомобили Ford Focus II. Можно выбрать подходящие экземпляры среди огромного количества предложения на рынке. Как известно, модель Ford Focus II выпускалась в трех типах кузова: хэтчбек, седан и универсал. На российском вторичном автомобильном рынке представлен больше всего седан Ford Focus II. Всего насчитывается 46% седанов Ford Focus II из общего количества автомобилей данной модели. Далее идет пятидверный хэтчбек, после него универсал и меньше всего на нашем рынке трехдверных хэтчбеков Ford Focus II.

После рестайлинга в салоне Ford Focus II стало больше мягкого пластика.

На рынке подержанных автомобилей самыми популярными версиями модели Ford Focus II являются те, которые комплектуются бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 115 лошадиных сил и 1,8-литровым двигателем мощностью 125 лошадиных сил. Данные версии комплектовались только механической коробкой передач. Стоит отметить, что спрос на такие версии большой из-за солидной динамики, которую обеспечивают механические коробки передач. Версия с автоматической коробкой передач хотя и оснащается двухлитровым бензиновым мотором мощностью 145 лошадиных сил, но совсем не показывает солидной динамики по сравнению с другими конкурентами на рынке. Существовали также версии с 2,0-литровым мотором на 145 лошадиных сил и с механической коробкой передач. Однако они довольно редко встречаются на российском рынке. Кроме того, редко можно найти экземпляры с маломощным 1,4-литровым бензиновым мотором на 85 лошадиных сил а также дизельные версии с 1,8-литровым турбодизелем на 115 лошадиных сил.

Стоит отметить, что на подержанных экземплярах модели Ford Focus II продавцы любят скручивать пробег. Данная модель была весьма популярна среди таксистов и менеджеров среднего звена. Владелец Ford Focus II должен был проезжать в год минимум 20000 километров. Соответственно 7- и 8-летние экземпляры Ford Focus 2 должны иметь километраж 150-170 тысяч километров. А на деле их предлагают с пробегом 100000 километров. Именно поэтому при выборе модели Ford Focus II нужно смотреть не на одометр, а на общее техническое состояние.

Выбирая Ford Focus II, в первую очередь, обращайте внимание на техническое состояние, пробеги владельцы обычно скручивают.

Типичные проблемы и поломки при эксплуатации Ford Focus II

В таблице ниже мы представим типичные проблемы и поломки модели Ford Focus II во время эксплуатации.

Часть автомобиляПоломки и проблемы
КузовНесмотря на российскую сборку модели Ford Focus II по полному циклу производства, качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийной обработки кузова достаточно хорошее. Ржавчина может проявляться только на стыках крыльев и заднего бампера. Если коррозия проявляется в других местах, то вероятно, что автомобиль был в аварии.
Двигатель1,4- и 1,6-литровые бензиновые моторы имеют ременной привод ГРМ. В 1,8- и 2,0-литровых двигателях применяется цепь ГРМ. При этом ремень ГРМ имеет ресурс порядка 150000 километров. При обрыве ремня клапаны двигателя гнутся. Считается, что цепь ГРМ вообще не нужно заменять на двигателях Ford. Однако через 150000 километров цепь солидно растянется. С завода в двигателе Форд устанавливаются платиновые свечи зажигания, ресурс которых составляет 120000 километров. Соответственно, если в двигателе установлены на не оригинальные свечи зажигания, то пробег автомобиля скорее превышает 120000 километров. Моторное масло в таких моторах необходимо менять каждые 20 тысяч километров. Тормозную жидкость лучше менять раз в 2 года. Охлаждающая жидкость вообще меняется один раз в 240000 километров.
ТрансмиссияПятиступенчатые механические коробки передач модели Ford Focus 2 имели две версии для маломощных и среднемощных двигателей. Механическая коробка передач для 1,4- и 1,6-литрового двигателя является менее надежной. Очень часто в таких МКПП выходят из строя подшипник первичного вала и синхронизаторы. Вторая версия механики считается не убиваемой. Ее ресурс превышает пробег даже самых первых экземпляров модели Ford Focus 2 на сегодняшний день. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач для Ford Focus 2 также считается весьма надежной. Она является не обслуживаемой, то есть трансмиссионное масло в КПП заменять не нужно.
Ходовая частьСамым слабым узлом задней подвески являются рычаги. Их ресурс не превышает 70000 километров. Рулевая рейка на Ford Focus 2 ходит достаточно долго и не боится грунтовых дорог.
ЭлектрикаЕсли в проводку автомобиля не вмешивались кустарные мастера, то она прослужит очень долго и не будет создавать владельцу проблем.

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=y-NIGJWAVOE»]

Выбор бу авто. Форд Фокус 2 — DRIVE2

Давайте немного расскажу о самой модели, ее ликвидности, встречающихся поломках и тд.Много о ликвидности написано в постах ниже, и стоит сказать, пишу о своем регионе исключительно, вся статистика она по Уралу, может отличаться от Вашей.

Ликвидность 1

Ликвидность 2Ликвидность 3Ликвидность 4

Ликвидность Фокуса 2Как продать ФФ2 у нас? Тяжело, и не просто так. Их очень много, продается у нас, а это значит, купили много новых, так же это значит, что при продаже будет из чего повыбирать, и продавать тяжелей… Ликвиден ли ФФ2? Не скажу, что прямо — нарасхват, но берут лучше французов, немцев и тд, но это у нас по Уралу! Но хуже Япов, Корейцев. Неспроста, повторяюсь. Ниже поймете почему.

ДВСМоторы разные были. 1,4-1,6л ГРМ на ремне, значит, придется менять. При замене, как мне сказано на СТО, надо снимать клапанную крышку(если не прав опровергните). +прокладка под неё. Нет шпонки на них, значит, нужен определенный затяг. Оф дилер берет 14000 рублей. Мой сервис с кем работаю 5500 работа. Ежели, затянул не правильно, то клапана говорят привет поршням, со всеми вытекающими. Многие сервисы у нас в Челябинске, увидев ФФ2 отказываются от замены ГРМ.

Моторы 1,8-2,0л. ГРМ на цепи. Это куда надежней по идее. Но с 1,8л ФФ2 становится неликвидом, как впрочем и 1,4л, а с двигателями 1,6 и 2,0 продаются больше и быстрее. Но вариант с 2,0 литра, найти очень тяжело… все думают, что это суперкар, и наваливают на нем со всеми вытекающими… По моторам усё почти что…

Масложор.Я не люблю автомобили с масложором… литр за неделю это масложор, а в БУ машине, когда он появляется, оптимизма не много, при этом многие производители уже давно пишут, что жор 1 литра масла на 1000 км это НОРМА. Но если посчитать, то доливая масло в течение двух лет, вы получите цену капиталки ДВС. Уже считал я в каком-то посте. Так вот, ФФ2 почти все бу с масложором, и новые тоже порой, только не с таким большим как литр в неделю…Но с маслом в багажнике кататься надо… Это не плюс для автомобиля. Это просто нужно знать и понимать, и осознанно делать выбор или искать другой вариант авто.

Клапана регулировкаИх на 1,4-1,6-1,8-2,0л нужно регулировать! Гидрокомпенсаторов нет. Зазоры регулируются толкателями, а их масса разных, надо замерять и заказывать. Пробег, на котором регулируются клапана какой? Я Вам так скажу, надо ездить на бензине не ниже 95го, так написано на лючке и литературе. Но, часто люди ездят на 92ом, и на некачественном бензине с левых заправок, которых много в России, а так же ГБО ставят, и в клапана надо лезть чаще… Все по-разному пробегу лезут их регулировать, а честно говоря, не лезут и не регулируют гораздо чаще… Цена данной процедуры — точно не узнавал но 10 000 рублей точно. + не каждый берется делать. Буду рад, если подскажите, на каком пробеге, по тех обслуживанию, надо это делать?! В какой пробег дилер предлагает это делать по регламенту? у меня с моторами всё, почти все нехорошие дорогие моменты описаны.

Ходовая.Форд-Мазда-Вольво. Одно и тоже, по сути. Долговечна ли ходовая?) Неееееееее. Как на пробеге в 100 000 км надо менять всё? В сервисе говорят одинаково — это же Форд, что ты хотел-то)))))

На деле, ездят и больше 100 ткм многие, но на самом деле, умирает ходовка быстро… По нашим Уральским дорогам, и с нашей Уральской зимой… Рычаги задние меняют до 100 000 км, сайлентблоки спереди тоже, стойки тоже, подшипники зачастую, но не всегда. В общем, как говорит директор СТО, не было бы Мазды-Форда-ВАЗа, работы бы у нас было гораздо меньше!

Очень частая проблема — лопаются пружины… было у меня такое на Мазде 3, у друга тоже лопнули, у второго друга тоже… тоже самое у ФФ2. Правильно мне в комментарии написали, забыл я про это

КППКПП — не забывай обслуживать АТ и будет ездить, гидро-автомат. Механика почти у всех автомобилей иномарок не имеет проблем, если ездишь ни как девочка, или реальный пробег не 350 000 км, хотя и при таком пробеге если ездил нормально, то все работает.

Расход. Он на Фордах большой. Для своей динамики, 1,6л жрёт много. В городе, редко бывает меньше 10 литров на 100 км, пишу про свой город Челябинск. А в основном на АТ, около 11-12 литров. При этом пробок у меня в городе мало, всегда едешь за редким исключением.

Свечи зажигания на 1,6 свои. То есть не любые подойдут, а с длинной резьбой. Многие и их не меняют…

ЛКП.ЛКП — Российская сборка? Толщина до 200 мкм даже доходит если новая, если бу, то соответственно ниже! А новый элемент, могут покрасить в 120 мкм, а это будет крашеный, а 140-160 мкм(для примера) может быть заводским ЛКП на БУ авто. Сборка другая, а не Россия, другой слой ЛКП. Это просто нужно знать. Но слой у Фордов не маленький!

А вот теперь смотрите — когда ищешь БУ ФФ2, то получается, клапана часто надо регулировать на продаваемом авто, ходовка часто не очень, масложор часто… это всё вложения… И выбор БУ Фокуса 2, не так прост как покажется, когда вы увидите на продаже 400 вариантов…

Все любители Фордов накакают в комментарии мне конечно, и скажут что на многих автомобилях хуже… Я поставлю Вам в пример, как всегда Хонду Сивик. Машины в одни деньги. В Хонде нет масложора если оригинальное масло лили, конкретно на этом автомобиле за 140 000 км долито 2 литра, за 7 лет. За 140 000 км повторюсь!Клапана на Хонде регулируются. Цена официалов 1500 рублей, шайбами как на ВАЗе это делается.

На Хонде цепь ГРМ. Проблем не доставляют. + подобное можно написать и про другие автомобили в цене до 400 000 руб… Они и более ликвидные часто, поэтому и Короллу покупают, обслуга дешевая.

И вот когда БУ авто думаешь купить, зная вышеописанное, многие откажутся от Мазды и Форда. А другие, все равно купят, потому что нравится. Тут каждому свое.

Теперь, опишу конкретный случай Вам! ! ! Теория это одно, а увидеть глазами это другое. Заказчику надо Форд Фокус 2, хетчбэк, целенький и тд…

2007 гв, АТ. цена-367 000 рублей. Началось все как обычно, по телефону, 2ой хозяин, целая, обслуживал и тд… есть косячок, но ерундовый, в целом отличный автомобиль.

Давайте я сделаю проще, выкину все фотки, а Вы пишите в комментарии пробег, который у Вас в голове образовался! Думаю, он там, на щитке реальный. А фото с пробегом выложу внизу! А так, пара фото будет с описанием

Ждал я его у одного ТРК, ждал, ждал. А он в панике звонит, и сказать ничего не может, шас буду, не уезжай и тд… Приехал и вот что с передним бампером…

Короче, попал в мини ДТП пока до меня ехал, и в общем бампер теперь такой… Был виноват, и ДТП не оформляли, расплатился на месте… Цену помните? 367 000 руб, за 2007 год… Ну говорит, скину теперь, или сделаю сам…

Говорил целая Вся! ! ! ! Промеряем все в 6-8 местах на каждом элементе, получаем перекрас крышки багажника… Все остальные замеры не буду выкладывать ОК? Выложу только крышку багажника.Ну, в общем-то, ничего серьезного скажете ВЫ!Ведь всего 2 слоя краски верно? Мало ли, царапка была. И я вынужден с Вами согласится! ! ! Но я Вам 100 раз говорил, почему надо бояться перекрасов. Часто красят плохо, лак потом облазиет, надо перекрашивать, шпакли много, и еще куча и куча других неприятностей… Вот Вам типичный пример, что покрашенный элемент надо перекрасить… Открываем крышку багажника, а там…Скоро это все взорвется, и плеснет ржавчиной… По-хорошему, это под перекрас, хотя бы с внутренней стороны…

Лобовое у нас с трещиной, это часто бывает на БУ автомобиле. Но со стороны пассажира, поэтому сильно она не мешает, но как предмет для торга, всегда уместно об этом напомнить продавцу, даже если менять его Вы не собираетесь, ведь обзору не мешает… Лобовое оригинал кстати

Косяки, про которые мне сказано было по телефону, я нашел… И очень не приятно от мелких косяков… А из мелочей складывается всё… Дверь и крыло под перекрас. С одной стороны и красить не хочется, с другой стороны, не приятные косяки…Кузов кроме крышки багажника целый, и ни один болт не снимался! фотки болтов прилагаю.

Какие видимые вложения?Бампер переднийКрышка багажникаКрыло заднее правоеДверь задняя правая…Лобовое стекло

Всё это дело починить, скажем, 25 000 рублей. Кто как заморочится, а можно и не делать ничего. Но для торга это уже заметные косяки, притом, что цена 367 000 руб, а это дорого, для 8 летнего Форда…

Тормозные диски передние поменяны, прям, новые стоят. Дальше лезем в салон. И он отличный. Просто фотки, думайте какой пробег.Руль и переключатели

Вот скажите мне, что за комплектация такая? Кожаный руль, Автомат, антибукс, климат-контроль и тд, и 2 стеколподьемника)) Это как-то даже не логично…Обратите внимание на сидение водителя. Оно отличнейшееВсе кнопочки и тд, без износа.

Ну, по цене надо договариваться, а так добрая машина в целом. И резина зимняя есть.Договорились на СТО ехать. Заказчик попросил замерить компрессию. Ходовка место слабое… Смотрим.Ходовка оказалась отличная. Задние косые рычаги заменены, пара сайлетблоков сзади заменена уже.Стойки стаба норм!Стойки сухие.Днище без косяковКонцы и тд отличноНадо поменять только сайлетнблоки передних рычагов. Долго искал кадр разрыва, еле как видно, маркером отметил… Такие сайлентблоки надо менять, а не пытаться отжимать их ломом, и говорить, что ничего страшного они рабочие…

Еще не хватает куска пыльника и все… Ходовка можно сказать идеал

Остался только замер компрессии… Выкручиваем свечи, они тяжело выкручивались, диагност говорит давно не меняли просто… Так же видно, что есть масло в свечных колодцах… С нашими зимами, такое часто…А вот сам замер уже интереснее… в одном горшке 7, в остальных около 10 очков, не считая разных погрешностей… при этом мотор работает отлично…

Тут стоит сказать, что компрессометр вкрутить не смогли вообще… И взяли другой, у которого на конце резинка, а не резьба, и просто зажимали его в цилиндре… И поэтому, компрессия вполне может быть не верна, но при прочих равных, в третьем горшке, все равно меньше компрессии, проверено 3 разами…

Ну что? Придумали, какой пробег на машине? Вот такой, на щитке. Думаю вполне реальный.

И вот вроде машина то хорошая, и кузов в целом не плох, и ходовка для БУ вообще отличная, но вот из-за компрессии много вопросов… Вполне вероятно, что если отрегулировать клапана, она выровняется… У продавца спросил жрет ли масло? Раз 15 спросил. Говорит, — нет… Но чет слабо верится…

Теперь давайте посчитаем вложения в машину и реальную цену…25000 кузов и лобЗамена ГРМ скоро 10 000 рублейРегулировка клапанов надо бы 10 000 рублейМасло АКПП через 10 000 км будет пора, и это тоже 10 000 рублей.Свечи + прокладки свечных колодцев скажем 2000 руб с работой…

В рейке еле заметный стук, не критичный

Грубо говоря — 60 000 рублей требует автомобиль.

Ну и продавец, с 367 000 рублей, скинул до 310 000 рублей, и то это не предел я думаю. Говорит продавать заколебался его… Давно торгует…А в целом добрая машина… От покупки отказались… А диагност говорит, не взял бы себе из-за разности компрессии… Что-то не то там все равно, хотя не факт… Вот всегда не любил компрессию замерять… вопросов от неё много, и далеко не факт что это так… Хотя проверяли 3 раза в третьем горшке…

Вот такой вот осмотр был у меня… Надеюсь, дочитали. Всем Мир


Смотрите также