Сравнить форд экоспорт и хендай крета


Cравнить Форд Экоспорт и Хендай Крета: какой из кроссоверов лучше

Выбрать для себя автомобиль – не такое уж и легкое решение. Тем более, когда речь идет не о простом транспортном средстве, а об авто класса SUV. Подобный легкий грузовик отлично подойдет и для передвижения по улице, и для езды по небольшому бездорожью. При этом в нем много свободного места, что делает транспортное средство такого типа отличным вариантом для всех. Вот только с выходом на рынок новых моделей автолюбители интересуются, какое же именно авто стоит выбрать. Особенно популярным в последнее время является такой вопрос, как: «Форд Экоспорт или Хендай Крета, что лучше?».

Сравнение Хендай Крета и Форд Экоспорт

Торговая марка Форд – одна из самых старых и авторитетных по части производства транспортных средств. Она зародилась еще в далеком 1903 году. Ее основатель Генри Форд был несколько неординарной личностью. И если с его политическими взглядами многие не соглашались (ведь он помогал строить заводы и на территории Нижнего Новгорода, и сотрудничал с режимом Гитлера), то вот на том, что авто от данного бренда являлись лучшими, сошлись бы абсолютно все. В принципе, многие представители этого автоконцерна до сих пор не утратили своей популярности.

С другой стороны, Hyundai Motor Company не имеет такого большого опыта. Если сравнивать ее с рядом других гигантов, то фирма является относительно молодой. Она была заснована Чоном Чжу-еном в 1967 году, как раз в тот период, когда началось активное развитие стран азиатского региона. В то же время, фирма достаточно быстро становилась популярной. И, несмотря на большой кризис на рубеже веков, компания смогла пережить все невзгоды и наоборот, даже приумножить потенциал. К примеру, не так давно она поглотила конкурирующую фирму Kia Motors, став одним из основных лидеров на рынке.

На первый взгляд кажется, что такие компании могут предложить совершенно различные продукты, так что нет смысла выбирать Хендай Грета или Форд Экоспорт. На самом же деле, эти автомобили относятся к одному сегменту рынка, так что стоит остановить свой выбор на конкретном из них.

Как можно сравнить Форд Экоспорт и Хендай Крета

Новый кроссовер Форд ЭкоСпорт был востребованным еще в момент своего выхода. При этом презентация второго поколения автомобилей в автосалоне в Женеве лишь добавила популярности данной модели. Прежде всего, выбирая Форд Экоспорт или Хендай Крета стоит понимать, что первый автомобиль очень популярен в Америке (причем, сразу на обоих континентах). В последнее время он начал покорять и просторы отечественного рынка. При этом у транспортного средства есть все шансы, чтобы добиться тут хороших результатов. Среди основных достоинств данного автомобиля стоит выделить:

  • стильный внешний вид;
  • приемлемую стоимость;
  • принадлежность к одному из самых востребованных классов авто – компактных кроссоверов.

После первого взгляда на данное транспортное средство в глаза сразу же западает жизнерадостная улыбка машины, в которую сложились специально подобранные по своей форме оптические приборы и решетка радиатора. Одно это уже добавляет для владельцев авто и просто прохожих положительных эмоций. Внешний вид EcoSport достаточно сильно напоминает внедорожник миниатюрных размеров. При этом его габариты выглядят так: 427,3*176,4*169,6 сантиметров. Высота дорожного просвета достигает 19 сантиметров, расстояние между осями – 252,1 сантиметр.

Но нельзя сравнить Хендай Грета и Форд Экоспорт, обсудив только особенности второго автомобиля. Новинка, произведенная в стране утренней свежести, также отличается многими положительными качествами. Стоит учитывать, что все это не просто пустые слова. Компактный кроссовер уже проверили на отечественных дорогах, так что отзывы автовладельцев не дадут соврать.

Модель вобрала в себя многие традиции южнокорейских производителей автомобиля, включая:

  • массивные арочные проемы;
  • дополнительное светодиодное освещение;
  • скошенный верх.

В то же время, все это смотрится достаточно гармонично и в наших реалиях. По своим размерам авто практически полностью соответствует Форду, так что, опираясь на габариты Ford Ecosport или Hyundai Creta, лучше не выбирать. Длина модели составляет 247 сантиметров, ширина – 178 сантиметров, а высота – 163 сантиметра. Что касается колесной базы, то она достигает 259 сантиметров, клиренс составляет 19 сантиметров.

Крета или Экоспорт: сравниваем интерьер

Выбирая, что лучше, Форд Экоспорт или Хендай Грета, необходимо смотреть на авто не только снаружи, но и внутри. Если говорить об интерьере продукта американского автопрома, то мы увидим достаточно интересное решение соединить восточный и европейский стили.

Тут дизайнеры смогли найти баланс между яркими решениями и эргономичностью. При этом для отделки использовались исключительно высококачественные материалы, что достаточно редко в случае с подобным ценовым диапазоном. Порадует будущих автовладельцев и отличный набор техники внутри. С ее помощью процесс езды в авто будет более удобным, интересным и безопасным.

Если говорить о просторности, то сам тип компактных кроссоверов предполагает, что сзади будет немного тесновато, особенно, если судить по высоте.

В салоне Креты вы найдете традиционную для южнокорейских авто дизайн. Интересная приборная панель, удобный мультируль, хорошая мультимедийная система – все это есть в данном автомобиле.

Багажный отсек достаточно небольшой и в одном, и в другом внедорожнике. При этом можно сложить задние сидения, чтобы увеличить вместительность авто в разы. Стоит учитывать, что корейский аналог несколько больше (402/1396 литров), тогда как Форд демонстрирует несколько более скромные характеристики (333/1238 литров).

Особенности двигателя

Если проводить сравнение Форд Экоспорт и Хундай Грета, нельзя забыть об особенностях силовых агрегатов. В общем, данные показатели выглядят так:

  • экостандарт – Форд – Евро5, Хундай – Евро6;
  • объем – 1,6 литра у обоих;
  • мощность – Форд – 122 лошади, Хундай – 123 лошадиных силы;
  • количество цилиндров/клапанов – 4/16 у обоих;
  • рекомендуемое горючее – Форд – АИ-92, Хундай – АИ-95;
  • расход топлива – 6,6-7 л/100 км, Хундай берет чуть больше.

В паре с двигателем может идти как механика, так и робот. В общем, автомобили практически ничем не отличаются в плане движка.

Что имеем в итоге?

Стоимость этих компактных кроссоверов практически идентичная. В связи с постоянным ростом цен, приобрести Крета или Экоспорт можно за сумму около 1 миллиона рублей. Оба эти варианта являются хорошими и современными автомобилями. Поклонники найдутся как у южнокорейского бренда, так и у американского автомобиля. При этом такие модели предпочитают молодые люди, а также покупатели среднего возраста. Прежде всего, это объясняется стильным внешним видом транспортных средств и достаточно доступной ценой.

При этом Ford Ecosport, в основном, подходит для:

  • представителей слабого пола;
  • тех, кто предпочитает полный привод;
  • людей, которые прежде всего ценят компактность.

Южнокорейский компактный кроссовер же стоит выбрать для:

  • тех, кто не готов переплачивать за авто;
  • людей, которые ценят восточное оформление салона.

В любом случае, вы получите качественный и стильный автомобиль класса SUV.

А далее большой тест-драйв Хендай Креты:

И Экоспорта:

Хендай Крета или Форд Экоспорт — что выбрать?

При выборе кроссовера потенциальным покупателям приходится несладко. Жесткая конкуренция вынуждает производителей улучшать характеристики выпускаемой техники, насыщать комплектацию автомобиля и снижать цену. В итоге некоторые авто имеют схожие технические характеристики, что только усложняет выбор. Ниже уделим внимание двум сравнительно новым кроссоверам — Хендай Крета и Форд Экоспорт.

В качестве вступления

Упоминание о новом Hyundai Creta впервые появилось в 2011 году. Немецкие журналисты раскрыли ряд технических характеристик авто в популярном журнале «Автобилд». При этом сам автомобиль был представлен только в 2014-м году, на автосалоне в Пекине.

Что касается Ford EcoSport, эта модель имеет более богатую историю. Первое поколение выпускается с 2003 года. В его основе лежит уже известный в Европе и мире Форд Фьюжин. Особенностью авто первого поколения была ограниченная география продаж. Они собирались только в Бразилии и предлагались автолюбителям из Латинской Америки. В 2012 году появилось второе поколение — мини-кроссовер Форд Экоспорт, построенный на базе Форд Фиеста шестого поколения.

Экстерьер

Производители Hyundai Creta взяли за основу хорошо известную и любимую миллионами автовладельцев модель i20. При этом многие элементы были доработаны и усовершенствованы. Автомобиль получил более изящный кузов, агрессивный и, в то же время, строгий внешний вид. Несмотря на ряд изменений во внешности, на фото Хендай Крета хорошо видны черты южнокорейского бренда. Радиаторная решетка имеет трапециевидную конфигурацию, фары выполнены в оригинальной форме, линии кузова максимально плавные, но при этом подчеркивающие внедорожный «характер» авто.

Не менее солидную внешность и имеет и «конкурент» — Ford EcoSport. В экстерьере паркетника также прослеживаются спортивные черты, выраженные в необычной форме кузова. Производители сделали все возможное, чтобы внешне машина имела вид дорогого кроссовера, что им в полной мере удалось. Из особенностей — оригинальные накладки на бамперах, поворотники в цвет кузова, особая задняя дверь и полноразмерная запаска. Лакокрасочное покрытие по заявлению производителей, выполнено в несколько слоев, что гарантирует длительное сохранение презентабельного внешнего вида авто.

Во внешности почти невозможно выделить лидера и однозначно сказать, что лучше – Хендай Крета или Форд Экоспорт.

Интерьер

Ругать салон Hyundai Creta бессмысленно, ведь и в этой составляющей южнокорейским производителям удалось многое. Панель приборов хорошо продумана (все необходимое перед глазами). Немаловажный плюс — наличие многофункционального рулевого колеса, на котором сосредоточены клавиши управления опциями. Не отрывая руки от руля, можно подавать команды телефону, аудиосистеме, включать круиз-контроль и т. д.

Хорошо продумана эргономика — все кнопки занимают правильные позиции, что позволяет управлять самыми востребованными опциями и не отвлекаться от дороги. Внутри комфортно размещается пять человек, да и багажник Хендай Крета достаточно емкий, что поместить в него вещи большой семьи (400 литров, как-никак).

Объема багажника Хендай Крета вполне достаточно для повседневных нужд.

Не отстает в этом отношении и Ford EcoSport. Бортовой компьютер авто вобрал в себя множество полезных и важных функций. Как и в Хендай Крета, производители Форд предусмотрели мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое по вылету и углу наклона. Несмотря на отсутствие в авто навигации, мультимедийный комплекс способен распознавать команды водителя (в том числе и на русском).

Салон Форд Экоспорт вместителен настолько, чтобы в нем с комфортом разместится 4-5 человек. Хотя, впятером (если все пассажиры взрослые люди) может быть слегка тесновато. Объема багажника достаточно, чтобы взять в дорогу все необходимое и не задумываться о дефиците пространства. К особенностям Ford EcoSport стоит отнести кожаную отделку рукояти селектора КПП и руля, высокую посадку, возможность складывания задних сидений и множество полезных отсеков для мелочей. Из недостатков — неудобное открытие пятой двери, которая открывается вбок, а не вверх (как это происходит обычно). В условиях тесной парковки такая особенность иногда напрягает.

Нельзя сказать, что выбор алгоритма открывания 5-й двери вбок был самым удачными решением.

Технические характеристики

Отдельного внимания заслуживают технические параметры рассматриваемой пары. В целом технические характеристики равны и определить явного лидера, сравнивая Хендай Крета и Форд Экоспорт, все же не выйдет.

Двигатели

На Хендай Крета ставится два силовых агрегата с объемом в 1.6 и 2.0 литра. Оба мотора бензиновые, весьма экономичные и надежные. Мощность — 123 и 150 л. с., соответственно. Что касается дизельных модификаций Hyundai Creta, они выпускаются только в некоторых странах (к примеру, в Индии). Так что ценителям этой модели в России пока придется потерпеть.

Двигатели Хендай Крета обладают классической системой изменения фаз газораспределения, четырьмя цилиндрами, расположенными в один ряд, и стандартным распределенным впрыском. Моторы Хендай Крета отлично «переваривают» 92-й бензин и имеют внушительный ресурс.

Характеристики двигателей Хендай Крета:

Рабочий объем

1 591 см³ 1 999 см³
Количество цилиндров

4

Мощность

123 л. с. / 6 300 об./мин. 149.6 л. с. / 6 200 об./мин.
Крутящий момент 150.7 Нм/4 850 об./мин.

192 Нм/4 200 об./мин.

Разгон до 100 км/ч

12.1 сек. 10.7 сек.
Расход горючего в смешанном цикле 7.0-7.1 л

7.5-8.0 л

Двигатель Креты, объемом в 1.6 литра.

Модель Ford EcoSport также комплектуется двумя бензиновыми моторами. Первый — 1.6-литровый агрегат из семейства «Сигма» (122 л.с.), который, после внедрения современной газораспределительной системы, преобразился в Duratec. Этот мотор был представлен еще в 1995 году и за годы выпуска показал себя с лучшей стороны.

Еще один двигатель Форд Экоспорт — 2.0-литровый Duratec (140 л.с.), разработчиком которого выступают специалисты компании Мазда. Этот мотор появился позже — в 2001 году. Сегодня он устанавливается на многих моделях марки Форд.

Характеристики двигателей Форд Экоспорт:

Рабочий объем

1 596 см³ 2 000 см³
Количество цилиндров

4

Мощность

122 л. с. 140 л. с.
Крутящий момент 148 Нм

186 Нм

Разгон до 100 км/ч

12.5 сек. 11.5 сек.
Расход горючего в смешанном цикле 6.6-6.9 л

8.3 л

122-сильный мотор Форд Экоспорт.

Коробки передач

Трансмиссии Hyundai Creta представлены двумя типами КПП — «автомат» и «механика». Преимущества автоматической трансмиссии заключаются в четкости работы, экономичности и отличной динамике. Да и надежность автомата Хендай Крета, как показала практика применения этой АКПП на других моделях марки, на высоте. Что касается механической коробки, к ней также нет претензий, тем более что короткий ход рычага только радует.

Трансмиссии Хендай Крета:

6-диапазонная АКПП Хендай Крета.

Ford EcoSport с мотором 1.6 литра комплектуется 5-ступенчатой «механикой» или автоматической (роботизированной) «шестиступкой». Что касается 2.0-литровой версии, она поставляется только с 6-ступенчатой «механикой». Отдельного внимания заслуживает АКПП автомобиля — 6-ступенчатый механизм с двойным сцеплением (система PowerShift). Благодаря внедрению такой технологии, удалось решить целый ряд задач — сохранить динамику в процессе переключения скоростей, уменьшить вредность выбросов и снизить объем потребляемого топлива (разница с МКПП небольшая).

Трансмиссии Форд Экоспорт:

  1. МКПП5;
  2. МКПП6;
  3. 6АКП PowerShift.
А это уже PowerShift Экоспорта.

Подвеска

Hyundai Creta спереди оборудована 2-х рычажной подвеской МакФерсон (классика), а сзади —торсионной балкой или многорычажкой. Уже после первого трест-драйва Хендай Крета видно, что разработчики отлично поработали над подвеской — исчезла волновая раскачка на высоких скоростях, улучшилось управление на поворотах, крены стали минимальны. Паркетник устойчиво держится на мокрой и грунтовой дороге с сохранением управляемости даже при резком маневре.

В Ford EcoSport за базу взята такая же платформа, как и в Фиесте. На задней оси установлена скручивающая балка или многорычажная подвеска (здесь все зависит от типа привода). Передняя ось — классическая МакФерсон. Кроссовер неплохо адаптирован к дорогам России, что характеризуется установкой более мощных пружин и амортизаторов. Также произведена дополнительная антикоррозийная обработка авто, улучшена шумоизоляция, увеличен объем бака подачи незамерзайки. Предусмотрен дополнительный подогрев в отопительной системе, который срабатывает при падении температуры ниже 4 градусов тепла.

Фото ходовой части Форда.

Форд Экоспорт отличается высоким (20-сантиметровым) дорожным просветом, что позволяет ему с легкостью перемещаться по ямам и камням. Авто с легкостью преодолевает и мелкий брод, что делает его незаменимым помощником для любителей внедорожной езды. При этом подвеска весьма жесткая, поэтому все неровности на дороге передаются пассажирам.

Клиренс Хендай Крета составляет 190 мм. Это на 10 мм меньше, чем у Форда, однако разница не критична. В целом, такого дорожного просвета вполне достаточно для езды по проселку, снегу и легкому бездорожью. Кроме того, корейским инженерам удалось совместить в подвеске Креты хорошую управляемость и завидную энергоемкость. Конечно, до Дастера она не дотягивает, но в целом кочки, лежачие полицейские и прочие дорожные «бонусы» езде не помеха. Да и полный привод Хендай Крета, работающий в 2-х режимах, позволяет с завидной динамикой ездить по снегу, грязи, заезжать на бордюры и т. д.

Полный привод Хендай Крета аналогичен таковому на Туксоне.

Рулевое управление

В Hyundai Creta предусмотрены два типа усилителей — гидравлический и электрический. Каждый из них хорош в эксплуатации и обеспечивает комфортное управление. Крета быстро реагирует на поворот рулевого колеса, что исключает потерю управления даже в сложных условиях.

Что касается рулевого управления Форд Экоспорт, оно реечное, с эклектроусилителем и меняющимся передаточным отношением. Уже с первых минут вождения заметен высокий уровень обратной связи и легкость вращения рулевого колеса.

Комплектации и цены

Hyundai Creta представлена покупателям в 3-х вариантах — Start, Active, Comfort. Уже в базе покупатель получает полный пакет полезных опций — фронтальные подушки, преднатяжители ремней и многое другое. В более богатой комплектации можно рассчитывать на климат-контроль, парковочные датчики, боковые подушки, литые диски и прочие опции. Цена Хендай Крета — от 749 000 рублей. Дальнейшая ценовая политика зависит от комплектации.

Комплектации Хендай Крета:

Комплектация/Оснащение

Start (руб.) Active (руб.)

Comfort (руб.)

1.6 л, МКПП6, 4х2

749 900 884 900 984 900
1.6 л, АКПП6, 4х2 934 900

1 034 900

2.0 л, АКПП6, 4х2

1 094 900
2.0 л, АКПП6, 4х4

1 174 900

Кроме того, предлагается 3 опциональных пакета:

Комплектация/Пакет

Start (руб.) Active (руб.)

Comfort (руб.)

Winter

25 000
Advanced

50 000

Style

75 000 (только 2.0 л, АКПП6, 4х4)

Мультимедийный комплекс для Хенжай Крета доступен только в топовых комплектациях.

Авто Ford EcoSport поставляется в четырех версиях — Тренд, Тренд Плюс, Титаниум и Титаниум Плюс. В базовом варианте покупатель получает оптику на светодиодах, боковые зеркала с электроприводом, стеклоподъемники на всех дверях, аудиосистему с 6-ю динамиками и многое другое. Минимальная цена авто — 902 000 рублей. Верхний предел — 1 205 000 рублей.

Комплектации Форд Экоспорт:

Комплектация/Техническая часть

Цена (руб.)

Trend

1.6 л 122 л.с. 5МКП FWD

902 000
1.6 л 122 л.с. 6АКП PowerShift FWD

982 000

Trend Plus

1.6 л 122 л.с. 5МКП FWD

1 015 000
1.6 л 122 л.с. 6АКП PowerShift FWD

1 075 000

2.0 л 140 л.с. 6МКП AWD

1 092 000

Titanium

1.6 л 122 л.с. 6АКП PowerShift FWD

1 125 000

Titanium Plus

1.6 л 122 л.с. 6АКП PowerShift FWD

1 205 000

В базовой версии климат-контроля у Экоспорта нет.

Как видно, разница в стартовой цене между Форд Экоспорт и Хендай Крета составляет более 150 000 рублей, а это много. Но стоит ли переплачивать? Да, комплектация Форда немного богаче (в базе имеется кондиционер, дворник на заднем стекле и прочие полезные опции), но ведь в технической части автомобили почти идентичны. Еще одно различие — внешность, но здесь уж, как говорится, «на любителя».

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд

Тот, кто решился приобрести кроссовер, должен быть готовым к знакомству с широким ассортиментом моделей данного сегмента. Производители постоянно совершенствуют автомобили и тем самым «усложняют» жизнь автолюбителей. На данный момент, большой популярностью пользуются Хендай Грета и Форд Экоспорт. И в сегодняшней статье мы определим, что лучше – Крета или Экоспорт.

Внешний вид

Корейские разработчики, во время сборки, позаимствовали некоторые инженерные решения из модели i20, и немного их модернизировали. Кузов автомобиля выглядит теперь изящнее, за счёт чего экстерьер Грета стал более строгим и агрессивным. Однако, в оформлении внешнего вида остались все основные черты модельного ряда. В глаза сразу бросается фирменная решётка радиатора и оригинальные фары. Плавные контуры кузова хорошо подчёркивают неудержимый характер корейской модели.

В плане солидности Экоспорт точно не уступает корейскому автомобилю. Экстерьер кроссовера предлагает спортивность и динамичность. Производители хорошо потрудились, и им удалось создать неповторимый дизайн. Среди особенностей внешнего облика «американца» хотелось бы выделить аутентичные бамперные накладки и уникальную компоновку задней двери. Что касается лакокрасочного покрытия, то оно наносилось по специальной технологии, и является очень «живучим».

Ecosport vs Creta – в этом аспекте отдадим преимущество корейскому автомобилю.

Интерьер

Не нужно сразу начинать критиковать оформление внутреннего убранства Грета. Да, ожидалось, что разработчики порадуют больше, но можно найти положительные моменты и в том, что есть. Например, это хорошо продуманная панель приборов и качественный мультифункциональный руль. Водитель и 4 пассажира имеют достаточное количество личного пространства. Объём багажника – 400 литров.

Салон Экоспорт в плане технологичности, явно превосходит своего оппонента. Сразу отметим современную приборную панель и стильный руль. Порадовало и качество отделочных работ. Что касается вместимости, то здесь не должно возникнуть никаких проблем – водителю и пассажирам обеспечен максимальный комфорт.

Крета или Экоспорт? С точки зрения салона, это «американец».

Технические характеристики

Линейка моторов каждой модели состоит из двух бензиновых агрегатов объёмом 1.6 и 2.0 л, которые отличаются между собой мощностью К примеру, двигатели Creta могут продуцировать 123 и 149 лошадиных сил, в то время, как «движки» его оппонента – 122 и 140 «лошадок».

Ecosport vs Creta – небольшое, но преимущество «корейца».

Цена

Начальная стоимость Крета – 800 тысяч рублей. Американская модель обойдётся минимум в 900 тысяч рублей. Разница существенная, поэтому в данном пункте также отдадим победу Creta.

Вывод

Во время сравнения мы использовали четыре основных критерия, в трёх из которых победу одержал корейский кроссовер. Экоспорт оказался сильнее только в оформлении салона. Поэтому, никого не должно удивить, что победителем сравнения мы признаем Крета.

Чтобы понять наглядно, посмотрите видеосравнение.

(3 оценок, среднее: 3,67 из 5) Загрузка...

Сравнить Ford Ecosport и Hyundai Creta

Популярность компактных кроссоверов велика. Автолюбителям нравятся просторные габаритные автомобили, способные перевозить больший объем груза.

Форд, одна из старейших и популярных автомобильных компаний в мире. Ее основал в 1903 году Генри Форд, отличавшийся по жизни неординарными политическими взглядами: он помогал строить советскому руководству строить завод в Нижнем Новгороде и, одновременно активно сотрудничал с нацистским режимом Гитлера, Это был первый автозавод, который в двадцатых годах применил сборку авто на конвейере.

Hyundai Motor Company молода по стажу. Она основана Чон Чжу-ёном в 1967 году, время, когда страны азиатского региона стали интенсивно развиваться. Компания быстро набрала обороты, пережила мощный финансовый кризис, происходивший на рубеже двух веков, поглотив при этом конкурента Kia Motors и в настоящее время является одним из лидеров на рынке.

Что мы имеем

Кроссовер Форд ЭкоСпорт второго поколения был представлен на женевском автосалоне. Очень популярная модель на обоих американских континентах, он начинает покорение огромного потенциального российского рынка.

Шансы у него есть, попробуем их перечислить.

  • Оригинальный современный дизайн.
  • Относится к востребованному классу компактных кроссоверов.
  • Приемлемая стоимость.

Жизнерадостная улыбка EcoSport, образованная формой оптических приборов и решетки радиатора добавляет положительных эмоций. По внешнему виду, а это признают многие автоэксперты, он похож на миниатюрный внедорожник. Его габариты: 4273 х 1764 х 1696 мм, расстояние между осями машины 2521 мм, клиренс 190 мм.

Hyundai Creta – новинка производителей из Страны Утренней свежести. Известный бренд, проверенная, на российских дорогах, надежность марок, прекрасный экстерьер гарантируют ей успех у наших потребителей. Модель, соответствуя традициям южнокорейских автомобилестроителей, впитала в себя многие черты современных авто: скошенный верх, большие арочные проемы, добавка светодиодного освещения к оптике. Размеры Креты почти совпадают с Фордом: 4270 х 1780 х 1630 мм, клиренс 190 мм, колесная база 2590 мм.

 Интерьер

Внутри салона американского автомобиля интересный дизайн, непохожий на оформление салона азиатскими или европейскими мастерами, своеобразная «золотая» середина между ними. Здесь удачно сочетаются яркие решения и эргономичность, прекрасная техника, хорошее, для относительно невысокой цены, качество отделочных материалов. Учитывая габариты «компактника» и модную крышу сзади в обеих машин чуть тесновато, особенно по высоте.

Интерьер кроссовера Хендэ традиционен. Корейцы приучили нас интересному дизайну приборной панели, удобному мультирулю, комфорту сидений, отличной мультимедийной системе.

В обоих кроссоверах скромный стандартный багажный отсек увеличивается до приличных размеров в трансформированном виде: Форд – 333/1238 л, Крета – 402/1396 л.

Выбор за покупателем

Оба компактных кроссовера стоят примерно одинаково. Время идет, цены растут и уже перевалили за миллион с небольшим. EcoSport и Creta – прекрасные автомобили, современного типа и хорошего качества. У обоих марок своя армия поклонников. Их основные почитатели и потенциальные покупатели – более молодое поколение и люди среднего возраста. Это можно сказать исходя из стильного внешнего вида машин, оснащенности и доступной цене.

Отзывов нет

Написать отзыв


Смотрите также