Сравнение форд фокус 3 и хендай солярис


Форд Фокус и Хендай Солярис: какой автомобиль выбрать

ФордФорд Фокус 3

Современный автомобильный рынок изобилует огромным ассортиментом легковых транспортных средств, которые отличаются внешним видом, дизайном интерьера, техническими характеристиками и ходовыми параметрами. Не последнее место занимает ценовая категория. Как не запутаться в таком изобилии и выбрать тот автомобиль, который будет лучше своих собратьев и прослужит долгое время, не потребовав больших вложений?

Традиционный подход при выборе “железного” коня начинается с процесса сравнения моделей одного класса и одной ценовой категории. Форд Фокус 2017 и Хендай Солярис 2017 не являются исключением из этого правила. Понять, какой автомобиль лучше, можно на основании соотношения некоторых параметров, в числе которых:

  • дизайн кузова;
  • интерьер;
  • технические параметры.

Внешний вид сравниваемых автомобилей

Форд Фокус и Хендай Солярис отличаются современным кузовом. Дизайн его выглядит очень стильным и соответствует последним модным трендам.

Солярис 2017 года предстал перед автолюбителями и экспертами в обновлённом кузове. Новые рельефные линии и формы соответствуют последним тенденциям в области автомобилестроения. Сразу бросается в глаза увеличенная решетка радиатора. Она делает внешний вид автомобиля живым и динамичным. Визуально Солярис стал привлекательнее. Конструкторы серьёзно поработали и над бамперами машины. Теперь спереди он оборудован воздухозаборником и обновленными противотуманными фарами. Такая комбинация в сочетании со светодиодными фарами создаёт привлекательный и изящный образ.

Форд Фокус 2017 также претерпел некоторые изменения в элементах экстерьера. Внешний вид его стал более ярким и динамичным. Габариты автомобиля и базовые линии кузова остались практически в неизменном виде. Однако несколько уменьшен клиренс. Преобразования коснулись решетки радиатора, она стала больше по высоте и добавила агрессивности внешнему виду. Такую же роль играют обновленные передние фары Фокус. Новый автомобиль выпускается в двух вариантах: хэтчбек и универсал.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Форд Фиеста или Киа Рио?

Дизайн салона как один из параметров сравнения

Новый Солярис по праву считается автомобилем доступной ценовой категории, поэтому отделка салона не предусматривает использования дорогих материалов. Тканевая обшивка применена для оформления сидений и частично дверей. Внутренне убранство не претерпело существенных изменений, однако все дополнения направлены на увеличение функциональности и комфорта салона. Для декорирования применена новая ткань черного цвета, она стала устойчивее к механическому воздействию, легко чистится и не электризуется. Подлокотники, которые есть на всех четырех дверях, стали мягкими. Теперь руки соприкасаются не с жёстким пластиком, а мягкими валиками. На задних дверях появились специальные углубления, которые позволяют хранить необходимые в дороге предметы и аксессуары. Панель нового Солярис стала выглядеть гораздо лучше. Такое преображение стало возможным благодаря новой музыкальной системе, которая воплощает последние достижения технического прогресса. Солярис 2017 в кузове седан стал немного вместительнее, объём его багажного отделения стал больше почти на 16 литров.

Салон Форд Фокус 2017 претерпел большие изменения. При создании нового интерьера конструкторы предприняли максимум усилий, чтобы расширить вместимость различных зон, в том числе перчаточного ящика, карманов на дверях, отсеков для стаканов, багажного отделения. При производстве автомобиля применена новая звукоизоляционная система, которая делает эксплуатацию Фокус более приятной, так как лучше защищает от посторонних шумов. Как и новый Солярис, Форд Фокус оборудован новой музыкальной системой. Она имеет большой сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов, а также большой набор опций, которые позволяют выполнять множество полезных операций.

Технические параметры Форд Фокус и Хендай Солярис

Солярис 2017 выпускается в трёх комплектациях. В минимальной сборке ставка сделана на безопасность. Машина оснащена антиблокировочной системой и двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Рулевой усилитель и его регулировка по высоте делает управление автомобилем более комфортным. За счет отсутствия акустической системы Солярис удалось максимально удешевить. Более дорогие комплектации могут похвастаться климатической системой, дополнительной электрикой, парктроником. В машине применены двигатели объёмом 1.4 и 1.6 литров, при этом максимальная скорость движения составляет 190 км/ч, а максимальная мощность 123 лошадиные силы. Наибольший расход топлива составляет почти 9 литров, что говорит об экономичности мотора. Жёсткая подвеска сочетается с хорошей управляемостью, маневренностью и балансом. Претензии автовладельцев продолжает вызывать качество лакокрасочного покрытия и шумоизоляции. Однако несомненным достоинством автомобиля является его дешевизна в части сервисного обслуживания и содержания. Со стоимостью могут конкурировать только машины отечественного производства.

Обновлённый Форд Фокус 2017 в целом не претерпел значительных изменений в плане ходовых качеств и технических параметров. Однако он может похвастаться огромным вариантом различных “примочек”. Для европейского рынка машины стали комплектовать дизельным мотором с турбированным наддувом, а также экологическим двигателем. Для отечественного рыночного сегмента выпускаются модели с бензиновым мотором, объём которого составляет 1.6 литра. Покупатель может выбрать три варианта мощности – 85, 105 и 125 лошадиных сил. Для тех, кто предпочитает машины посильнее, Форд Фокус выпускается с двигателем объёмом 2 литра. Такой мотор способен выдавать мощность в 150 лошадиных сил. Также есть возможность оснастить машину турбиной, увеличив мощность почти до 250 лошадиных сил. Максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 210 км/ч, а расход — чуть больше 9 литров.

Читайте также:  Как подключить магнитолу на Форд Фокус?

Форд Фокус 2017 укомплектован новыми шасси и подвеской. Они существенно улучшают управляемость машиной. По цене автомобиль обойдется дороже своего конкурента, однако равнозначные комплектации будут существенно отличаться, при этом преимущества будут на стороне Форд Фокус. Однако если при выборе автомобиля приоритет будет отдан цене, то победу одержит Солярис. При этом сервисное обслуживание и плановая диагностика Форд Фокус будут стоить немного дороже.

Какой автомобиль лучше из этой сильной пары? Вопрос сложный, и однозначного ответа на него никто не даст. Они оба заслуживают внимания. Однако окончательно решение остаётся за покупателем, который делает выбор достойного автомобиля на основании многочисленных параметров. Не последнее место здесь играют советы и отзывы друзей и родственников, которые уже стали счастливыми обладателями новых Форд Фокус и Хендай Солярис. Ведь оба транспортных средства по статистике являются лидерами продаж на российском рынке.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Focus lll

Hyundai Solaris 2014 В Большом тест драйве

Ford Focus 2015 - тест-драйв (Форд Фокус)

Тест драйв Форд Фокус 2015 Новое поколение Ford Focus - Обзор

Хендай Солярис 2015 (Hyundai Solaris 2015) 6АКПП тест и отзывы автолюбителей

Интересно почитать:

  1. Киа Сид или Форд Фокус 3.
12.01.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 5,00 из 5)

Что лучше, Форд Фокус или Хендай Солярис

В настоящее время рынок автомобилей переполнен обилием разнообразных транспортных средств, которые разнятся друг от друга своим обликом, дизайном салона, техническими параметрами и многими другими характеристиками. Немаловажную роль в данном вопросе, играет стоимость автомашины. Каким же образом не заплутать в этом изобилии и приобрести ту модель автомашины, которая окажется лучше аналогичных и прослужит длительное время, не потребовав значительных трат в процессе эксплуатации?

Классический подход при покупке автомобиля берет свое начало с процедуры сравнения машин-одноклассников, которые находятся на одном ценовом уровне. Хендай Солярис и Форд Фокус – яркий пример такого сопоставления. Решить, какая машина достойней, можно руководствуясь соотношением ряда характеристик, среди основных отметим:

  • внешний облик автомашины;
  • общие технические характеристики;
  • внутренний дизайн;

Приступим к сравнению Форд Фокус и Хендай Солярис, рассмотрев подробнее каждый, из перечисленных пунктов.

Внешний вид

Форд Фокус и Хендай Солярис выделяются среди своих конкурентов современным дизайном своего кузова. Внешне два автомобиля смотрятся довольно броско и соответствует современным тенденциям моды.

Автомобиль Солярис был представлен автовладельцам и экспертами в непривычном свете. Так, все линии и пропорции Соляриса выполнены с учетом пожеланий автолюбителей всего мира и доведены до эстетического совершенства. С первого взгляда заметна увеличившаяся в размерах радиаторная решетка. Благодаря этому облик машины приобретает агрессивный и яркий вид. Многие из экспертов отмечают, что визуально Солярис получился намного симпатичнее, чем был.

Инженеры компании хорошо проработали бампера автомашины. Передний бампер снабжен воздухозаборником и современными противотуманными фарами. Данный тандем в купе со светодиодными фарами дополняют спортивный образ автомобиля, делая его завершенным.

Форд Фокус, как и Хендай Солярис, претерпел ряд изменений, связанных с экстерьером автомашины. Конструкторы изменили ее облик, который приобрел небывалую доселе яркость и динамику. Размерные показатели этой модели и основные очертания кузова остались почти нетронутыми. Наряду с этим был незначительно уменьшен клиренс, изменена форма радиаторной решетки – она увеличилась в размерах, стала выше, сделав, тем самым, автомобиль более спортивным. Дополняют образ спорткара новые фары. Обновленный Форд производится в модификации хэтчбек и универсал.

Интерьер

Новый Солярис завоевал звание народной марки, практически сразу после своего появления на рынке. В связи с доступностью и невысокой стоимостью внутренний интерьер автомобиля не предусматривает применения дорогих материалов. Обшивка сидений и дверей выполняется из ткани. Стоит отметить, что дизайн салона не претерпел каких-либо значительных изменений, однако те инновации и дополнения, которые все же были внесены, направлены исключительно на повышение функционала и комфорта.

Дизайнеры Хендай применили в декорировании новый тип ткани темных тонов, которая имеет повышенную устойчивость к различным механическим воздействиям окружающей среды, хорошо чистится, а также не имеет свойства накапливать статическое электричество. Все двери оборудованы подлокотниками из мягкого полимерного материала. Благодаря этому руки касаются не жёсткой пластмассы, а в достаточной мере мягкого валика.

На двери в задней части салона были добавлены специальные лотки для хранения мелочей, нужных в дороге. Приборная панель автомашины получила более презентабельный вид. Данное преображение было достигнуто при помощи внедрения современной акустики нового образца. Солярис 2015 года выпуска модификации седан стал значительно вместительнее, так как объём его багажника увеличился примерно на 16 литров.

Внутреннее убранство салона Форд Фокус испытало на себе гораздо больше изменений. В ходе воплощения нового интерьера в жизнь дизайнеры приложили много стараний, чтобы увеличить пространство, в том числе – бардачка, дверных лотков, углублений для стаканов и багажника. При сборке автомашины применялись инновационные звукоизоляционные материалы, которые делают поездку на автомашине комфортней, изолируя неприятные уху звуки. Как и в случае с Хендай Солярис, Форд Фокус снабжен современной акустической системой. Она обладает достойным по габаритам сенсорным экраном (восемь дюймов в диагонали) и широким набором функций, расширяющих диапазон возможностей.

Технические показатели

Выпуск Хендай Солярис осуществляется в трёх вариантах. Основная цель которых, охватить как можно больше слоев населения с различным уровнем достатка:

  • Минимальная сборка. Здесь упор делается на безопасность. Автомобиль снабжен надежной АБС и подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении. Комфорт вождения достигается путем наличия регулировки руля по высоте и усилителя рулевого управления. Из-за того, что отсутствует какая-либо музыкальная система, автомашину получилось серьезно удешевить.
  • Более дорогостоящие комплектации оборудованы качественной системой климат-контроля, вспомогательными электроприборами и системой парктроник.

Солярис оборудуется силовыми агрегатами объёмом 1.4 и 1.6 литров, допускающими максимальную возможную скорость передвижения до 190 км/ч. Ожидаемый расход топлива около 6 литров, что указывает на экономичность двигателя. Качественная ходовая обеспечивает хороший контроль вождения и общую маневренность. Нарекания со стороны автовладельцев традиционно касаются шумоизоляции автомашины и ее лакокрасочного покрытия. Но данный недочет с лихвой покрывается дешевизной сервисного обслуживания и длительным периодом беззаботной эксплуатации. Со стоимостью Соляриса могут на равных конкурировать лишь модели отечественного автопрома.

Новый Форд Фокус в целом не испытал сильных переработок в сфере своих ходовых качеств и технических параметров. Но наряду с этим он может продемонстрировать большое число разнообразных бонусов. Для европейского авторынка Фокусы оборудуются дизельным турбированным двигателем, в дополнение к этому можно встретить вариант с экологическим мотором.

Для Российского рынка производятся модели с силовым агрегатом, работающем на бензине, объёмом 1.6 литра. Потенциальный клиент может выбрать из трех вариантов — 125, 105 либо 85 «лошадок». Для людей, которые любят автомобили по мощнее, Фокус производится с двигателем объёмом два литра. Указанный силовой агрегат в состоянии достигать мощности в 150 «лошадей». Одновременно с этим можно приобрести турбину, повысив тем самым мощность практически до 250 л.с. Максимальная скорость автомобиля, по заверениям конструкторов, составляет порядка 210 км/ч, при расходе топлива немногим больше 9,5 литров.

Форд Фокус оборудуется инновационной подвеской и системой шасси. Благодаря этому существенно повышается контроль над машиной. По стоимости Фокус выйдет дороже своего конкурента, однако равные по оснащению модификации, будут в значительной мере отличаться друг от друга, при этом победа окажется на стороне автомобиля марки Форд. Тем не менее, если при покупке машины приоритет отдавать ее стоимости, то победа останется за Хендай Солярис. Стоит помнить и то, что сервис, обслуживание и ремонт Форд Фокус, стоят хоть и немного, но дороже, чем те же процедуры у Хендай Солярис.

Вывод

Так какая же модель достойней и приемлемей из этой сильной двойки? Сравнение Форд Фокус и Хендай Солярис – вопрос неоднозначный, простого ответа на него нет и никогда не будет. Оба автомобиля заслуживают пристального внимания. Так или иначе, последнее слово всегда остаётся за вами. Именно вы, осуществляете выбор автомашины исходя из огромного числа личных предпочтений. Часто немаловажное значение тут играют рекомендации друзей и близких, успевших обзавестись новыми Форд Фокус либо Хендай Солярис. В конечном итоге, оба этих автомобиля находятся на лидирующих позициях по реализации среди населения на отечественном авторынке.

Читайте сравнение Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис в этой статье.

Сравнение автомобилей Форд Фокус и Хендай Солярис

Для многих автовладельцев большую роль в выборе автомобиля играет его стоимость. По мнению большинства автолюбителей, Ford Focus является более надежным, безопасным и управляемым, чем Hyundai Solaris. Транспортное средство поставляется в богатой базовой комплектации. Однако Солярис – это бюджетная марка, она стоит на порядок дешевле, поэтому более привлекательна для покупателей, а по качеству практически не уступает Ford. Решить, что приобрести – Хендай Солярис или Форд Фокус 3, поможет сравнительный анализ этих машин.

Экстерьер и интерьер

Если сравнить Форд Фокус 3 и Хендай Солярис внешне, то можно отметить, что оба авто располагают стильным современным дизайном. Производители Ford Focus предлагают модели в нескольких модификациях кузова (хэтчбек, универсал и седан). Тогда как Hyundai Solaris выпускается только в двух вариантах кузова – седан или хэтчбек. Какой автомобиль выбрать с учетом особенностей его экстерьера, это каждый покупатель решает, исходя из собственных вкусовых предпочтений (если стоимость машины не является приоритетной).

Интерьер Hyundai Solaris ничем не уступает дизайну салона Ford Focus 3 серии. Производитель Хендай использовал качественные материалы для обшивки мягких поверхностей и оформления приборной панели. В функционал входит довольно приличная стереосистема, подогрев стекол, утепление кресел, усиленный аккумулятор и другие полезные опции. С другой стороны, оснащение Hyundai Solaris откровенно «не дотягивает» до базовой комплектации Ford Focus.

Технические параметры

Чтобы понять, что лучше — Форд Фокус 3 или Хендай Солярис, нужно обратить внимание на технические характеристики этих автомашин. «Кореец» в базовой комплектации поставляется с двигателем 1,4 л мощностью 107 л.с. Разгон до «сотки» производится за 11,5 секунд. Расход мотора вполне экономичен – в городских условиях потребление бензина составляет чуть менее 6-ти литров (на механической КПП).

В базовый комплект Ford Focus входит мотор 1,6 л, рассчитанный на 105 л.с. До «сотки» машина разгоняется за 12,4 секунды, развивая максимальную скорость до 189 км/ч. При этом расход горючего составляет все те же шесть литров. В другой комплектации мощность 1,6 литрового движка достигает 125 л.с. Этот мотор динамичный, но и более дорогой.

Прежде чем покупать Хендай Солярис или Форд Фокус, рекомендуется ознакомиться с отзывами владельцев авто данных марок. Мнение автолюбителей единогласно сходится на том, что Форд – это автомашина более статусная и престижная. Тем не менее, в соотношении цена-качество объективно выигрывает Solaris.

Битва народных

Кому отдать предпочтение — Ford Focus III или Hyundai Solaris

Сделать правильный выбор порой очень сложно. Особенно выбирая между двумя автомобилями разных марок, ведь они такие одинаковые. И ведь правда, сходу не поймешь, кто лучше. Вроде бы Focus и Solaris созданы для тех, кто вырос из вечно зеленой «Лады» и не готов платить дорого за иномарку. Обе машины с хорошими характеристиками и родословной. Каждая из них овеяна маркетинговыми легендами. Но что выбрать? Солнечный Hyundai или магический Ford? К гадалке мы не пойдем. Будем разбираться сами.

Цена не в счет

Красавец, интересно, едет все так же классно?

Ford и Hyundai стремятся охватить массовый сегмент покупателей, потому и цены ставят максимально доступные. На официальных сайтах марок цены на базовые комплектации Solaris с мотором 1,4 литра стартуют от 399 тыс. рублей и 499 тыс. рублей за Focus 1,6. Однако есть некоторые тонкости. С Solaris тоже не все так просто. Базовая цена, как бы это помягче выразиться, в общем, в природе существует, но купить практически нереально. Придется подождать с годик, а может, и больше. За это время можно на второй Solaris накопить. Да и опцион у нее хилый — даже музыки нет, только подготовка под нее. Так что более реальное предложение — версия Classic за 433 тыс. рублей.

Ford Focus III продается в базовой комплектации Ambiente за 499 тыс. рублей. Спецверсий пока не предлагается. Хуже того, в продажу поступили только версии Trend за 581,5 тыс. рублей и Titanium за 685,5 тыс. рублей. Дешевую Ambiente пока даже заказать нельзя, а Limited Edition — вообще не ожидают, поскольку в 2012 году программа утилизации наверняка продлена не будет.

Более благолепен в плане цен Ford Focus второго поколения, который пока продается, имеет специальную комплектацию Limited Edition, как раз для программы утилизации за 466 тыс. рублей. Но и на нее предложение было ограничено, и купить без очереди этот автомобиль нереально. Так что наиболее перспективной выглядит комплектация Comfort за 559 тыс. рублей. По спецпредложению ее можно купить с экономией 50 тыс. рублей.

Купил — плати

Hyundai начинает понимать что такое стиль!

Обслуживание автомобиля — отдельная большая статья расходов. Важно, с какой периодичностью нужно посещать дилерский центр для прохождения планового ТО, сколько стоит обслуживание и расходные материалы. Что касается периодичности обслуживания, то Hyundai кажется выгодным приобретением, ведь в сервис нужно будет заезжать через 15 тыс. км пробега. Базовая стоимость ТО от 5 тыс. рублей (ТО-30000) до 70 тыс. рублей (ТО — 90000). Стоимость самого дорогого ТО объясняется плановой заменой группы ГРМ.

По расходникам Solaris тоже не слишком обременителен. Стоимость комплекта оригинальных свечей 1,54 тыс. рублей. Масляный фильтр — всего 230 рублей, воздушный — 630 рублей. А вот стоимость нормочаса для Solaris заставляет почесать затылок. Все-таки 1,35 тыс. рублей. Некоторые машины статусом повыше и ценой подороже порой по нормочасам стоят дешевле.

А что же Ford? Тут все немного сложнее. Стоимость нормочаса в нашей зоне составляет 1,4 тыс. рублей. А вот цена на плановые ТО зависит от выбранного масла. Например, с моторным маслом Ford базовая стоимость составит 6,4 тыс. рублей, а с маслом Castrol – 7 тыс. рублей. Причем Ford декларирует такую цену на все регулярные ТО, а ремонт группы ГРМ вообще стоит 22 тыс. рублей. Причем делают это по необходимости, а не в обязаловку.

Цена на запчасти для Ford Focus, если не учитывать стоимость работы, получится сходной с Solaris. Например, комплект оригинальных свечей вместе с установкой стоит 1,8 тыс. рублей. Колодки с работой — 3,2 тыс. рублей. Цена на фильтры чуть выше, чем у Solaris.

Разность характеров Hyundai Solaris в базовой комплектации поставляется с мотором 1,4 литра мощностью 107 л.с. Такая мощность обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 11,5 сек. и максимальную скорость 190 км/ч. При этом мотор вполне экономичен. В среднем расход составляет 5,9 литра на механике.

Для «Фокуса» базовым является мотор объемом 1,6 литра. Его мощность всего 105 л.с. Соответственно, динамические характеристики значительно ниже. До сотни Ford разгоняется за 12,4 секунды, а максимальная скорость 189 км/ч. Зато расход в смешанном цикле почти такой же, как у конкурента — 6 литров на 100 км. Справедливости ради отметим, что на Focus ставят еще один 1,6-литровый мотор. Его мощность увеличена до 125 л.с. Динамические характеристики у него получше, а расход такой же. Правда, за такой движок придется доплачивать.

Старый Focus еще можно купить с двигателем 1,4 литра. Его мощность всего 80 л.с. Разгон до сотни занимает 14,1 секунды. По нынешним временам — это вечность.

На вкус и цвет Визуально и Focus и Solaris выглядят современно. Так что решение о том, чей дизайн лучше, каждый покупатель принимает самостоятельно. А вот по интерьеру Focus интереснее. Приборная панель, центральная консоль выполнены в футуристичном стиле, да и сами материалы чуть качественнее. Hyundai наоборот предлагает разумный дизайн без излишней вычурности. Все функционально, но не так просто, как в ранних моделях марки. Тем не менее, пальму первенства за дизайн салона можно смело отдать «синему овалу».

Ford выигрывает и по возможности выбора кузова. На данный момент Solaris предлагается только седаном или хэтчбеком. Ford к этим двум кузовам добавляет еще и универсал.

Опцион автомобилей обсуждать не стоит. Слишком уж разные цены. Базовый Solaris хоть и богато оснащен, но до комплектаци «Фокуса» не дотянет. Тут надо сравнивать несколько другие версии, хотя Hyundai, как правило, предлагает больше опций за меньшие деньги.

Зато Ford наверняка будет лучше управляться, поскольку конструкцию шасси и подвески шлифовала мощнейшая команда асов этого дела. Hyundai блеснуть отточенной управляемостью никогда не мог. И хотя последние модели стали значительно лучше и уже спорят с признанными «гонщиками», в маневренности Solaris наверняка проиграет.

Каждому свое Объективно, по сочетанию цена/качество выигрывает Solaris. Все же за меньшие деньги в серьезных комплектациях корейцы предлагают если не больше, чем Ford, то уж точно не меньше. Однако стоимость обслуживания у Hyundai выше, и это можно считать фирменным корейским ходом. Пользователю придется смириться и с теснотой в салоне, посредственной шумоизоляцией и не слишком удобным багажником. Так же не стоит расчитывать и на минимальную цену, ведь заветный автомобиль за 399 тыс. рублей быстро и легко не купить. Так что платить придется больше. Хотя это не мешает Hyundai Solaris бить рекорды продаж. Дешевые версии у дилеров распроданы до 2012 года, и легко можно купить только дорогую комплектацию Classic или Optima.

Ford Focus III для тех, кто предпочитает более высокий статус и немного лучшее качество. Эта машина по праву занимает свое место в высшей лиге C-класса. Однако цена покупки будет значительно выше, а цена владения ниже, чем Solaris пока лишь в теории (ведь еще неизвесно, кто из конкурентов чаще ломается). За довольно большие деньги покупателю придется мириться со скромной динамикой. Однако комфорт и управляемость могут добавить очков этой модели. Естественно, не стоит рассчитывать на легкость приобретения комплектации Ambiente. Скорее всего, проще будет доплатить и купить более дорогую Trend без очереди.

ВЫБОР CAR-MANIA

Ford Focus — наш герой. И пусть стоит дороже, но душа к нему тянется. И по старой памяти верится, что едет он отлично. Хотя последнее надо проверить.

Фото: Ирина Намакаренская


Смотрите также