Скрип задней подвески форд фокус 2


Скрип сайлент блоков после переборки задней подвески — бортжурнал Ford C-Max 2004 года на DRIVE2

И так …за 3 дня была перебрана задняя подвеска, и как всегда все не слава богу!Что делалось:1. Замена ушастого сайлент блока на продольном рычаге .(Ставил по старым меткам и по стрелочке указателю направления, т.е как по мне там все четко!2. Кости Sidem в сборе 2шт3. Серпы TRW 2шт4. В подпружинных рычагах заменены сайлент блоки на RBI до меня они уже менялись, я не первый кто пересовывает. Зашли сайлент блоки в первое ухо сквозняком на утолщение которое имеется на сайлентах зашол плотнее но практически без натяга . Наружный также ! Такое было на 2х рычагах .5. Были заменены разрезные сайленты и на стабилизаторе тоже !..После сборки и протяжки под нагрузкой с проставкой в 113 мм была опущена на колеса !

Вопрос =)

Появился скрип при проезде любой неровности взади такое впечатление будто едешь на телеге я весь в расстройстве, не знаю на что думать подскажите пожалуйста ?!У меня подозрения на1. Подпружинный рычаг на то что гуляют сайленты которые залезли без натяга2. На сайлент блоки которые стоят на стабилизаторе

Подсказывайте кто знает я уже устал от поисков причин и от проведенных 3 дней под машиной !

Задняя подвеска фокус 2 ( часть 2 перепресовка) — бортжурнал Ford Focus Hatchback (Black Jack) 2008 года на DRIVE2

На днях начали перепресовку. Повезло отец на работе договорился а там есть пресс и слесаря с руками откуда надо(ну на это я по крайней мере надеюсь), вообщем кости и серпы сделали сразу а вот с подпружинными небольшая накладка. Там между ребрами где сайлентблок стоит нужно делать проставку. Если её не сделать можно деформировать прессом рычаг. Слесаря не нашли что проставить ну или не стали вникать поэтому поисками занялся я но чета так подходящего ничего не нашел, но снова папа опытный водила придумал тему, сделал и подточила в размер. Вообщем смотрите на фото.

Вот те моменты куда нужно сделать проставку

Вот готовые рычаги

Кстати половина сайлентбокОв целые, но менять так менять

Бабочки осмотрел и менять не стал

Готовые рычаги поставил на место болты надивился но не затягивал

Вот с такой большой гайки рас точили проставку

Скрип в задней подвеске форд фокус 2 рестайлинг

Категория: Техническое обслуживание

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3283, ширина — 1100, высота — 1387 мм. Колесная база составляет 2330 мм. Дорожный просвет 150 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Диодора

Показов: 2330

Cмотрите ВИДЕО про скрип в задней подвеске форд фокус 2 рестайлинг.

Критика автовладельца по имени Витаутас:-Экономична-Ремонто пригодна-Проста в ремонте-Относительно комфортна-Удобный салон-Читабельные приборы(днём)-Красивый дизайн-Хорошие световые приборы(c хорошими лампами или Xenon`ом – вообще идеально)-Проста в управлении

Оригинальное название: ???????????????????????????????????????????????? 2 restyling

Дата выхода: 01. 04. 2014 года

Продолжительность: 6:00

Качество: PDTVRip

Смех в теме: Если бы лет 15 назад я увидел на балконе чувака с селфи-палкой, то подумал, что он ловит «Мегафон».

Видео инструкция: скрип в задней подвеске форд фокус 2 рестайлинг


Смотрите также