Шумоизоляция форд фокус 2 своими руками


Самостоятельная шумоизоляция Форда Фокус 2

ФордФорд Фокус 2

Форд Фокус 2, популярнейшая модель автомобиля на российском рынке, как, собственно, и прочие даже более дорогие автомобили, не отличается высоким уровнем шумоизоляции. Большинство владельцев не считают это проблемой, но для некоторых вопрос является принципиальным. Главной претензией владельцев Ford Focus 2 является шум при езде по неровному покрытию. Внешние звуки, гул двигателя и работающих механизмов сможет существенно снизить полная шумоизоляция салона, которая включает обработку:

  • капота;
  • крыши;
  • пола;
  • багажника;
  • колесных арок;
  • дверей.

Наличие современных качественных материалов позволяет серьезно улучшить уровень изоляции. Опытные владельцы Ford Focus 2 делают шумоизоляцию авто своими руками.

Шумоизоляция капота Форд Фокус 2

Шумоизоляция капота позволяет не только уменьшить уровень шума от работающего двигателя, но и обеспечивает неплохую термоизоляцию. Это значит, что в холодное время года двигатель прогревается до рабочей температуры быстрее, а остывает медленнее.

Шумоизоляция капота, как правило, реализуется за два этапа:

  1. Проемы капота между ребрами жесткости заклеиваются вибропоглощающим материалом. Вибродемпфер производится на основе полимерно-битумной композиции. Чтобы правильно оклеить поверхность капота, нужно при помощи промышленного фена разогреть клеящий слой листов материала. Если этого не сделать, то материал быстро поплывет или отклеится с капота под воздействием температуры.
  2. На вибродемпфер клеится специальный звукопоглощающий и теплоизоляционный материал. Как правило, нанесение происходит также методом нагревания специального слоя на обезжиренную поверхность капота и виброизоляции.

Читайте также:  Процедура регулировки фар Форда Фокус 2

Этих двух слоев вполне достаточно. Однако, для достижения максимального эффекта специалисты рекомендуют установить оригинальную шумозащиту поверх изоляционных слоев капота.

Звукоизоляция крыши

В отличие от многих автомобилей того же класса, производитель Ford Focus 2 предусмотрел виброизоляцию крыши, наклеив несколько штатных листов виброизоляции. Для достижения высокого уровня тишины шумоизоляция крыши также должна начинаться с оклейки виброизолирующими листами всей ее поверхности.

Отличным шумоизолирующим материалом выступает войлок. Специалисты рекомендуют использовать волокно толщиной 2 см. Материал выступает отличным акустическим поглотителем. Именно из него делается штатная шумоизоляция немецкими производителями автомобилей. Войлок при оклейке, несмотря на немалую толщину, принимает форму крыши. Это позволяет аккуратно собрать конструкцию.

В качестве изоляторов можно использовать любые материалы, представленные на рынке. Стоит только обращать внимание на их аудиозащитные свойства.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок

Шумоизоляция пола и багажника Ford Focus 2 своими руками должна производиться очень аккуратно. Большое количество деталей и мелочей сильно усложняют сборку. Специалисты рекомендуют делать заметки или даже фотографировать процесс разборки. Это сильно поможет после того, как шумоизоляция будет окончена.

Когда салон полностью разобран, кресла извлечены, а обшивка снята, всю поверхность следует очистить от грязи и пыли. Затем поверхность следует обезжирить. Далее осуществляется оклейка салона двумя слоями изолирующих материалов:

  • виброизоляцией;
  • шумоизоляцией.

Читайте также:  Процедура замены воздушного фильтра на Форде Фокус 2

Как правило, материал наносится путем разогрева клеящего слоя листа, но среди современных изоляторов есть и такие, что наклеиваются без фена. Перед поклейкой второго слоя нужно повторить операцию обезжиривания.

Особое внимание стоит уделить заведению шумо- и виброизоляционных материалов под торпедо. На моторный щит можно выбрать листы с повышенными поглощающими свойствами ввиду его особой нагрузки.

Колесные арки являются местом, требующим повышенного внимания. Именно отсюда в салон проникает большая часть шума. Поэтому виброизолирующий материал рекомендуется клеить в два слоя, если место позволяет. Кроме того, оклеивать колесные арки нужно и снаружи. Кроме того, здесь стоит использовать материалы с самым высоким коэффициентом поглощения.

При оклейке элементов багажника обращайте внимание, что нужно соблюдать такую толщину слоев, которая не помешает сборке.

Шумоизоляция дверей

Самая кропотливая процедура для Ford Focus 2 – шумоизоляция дверей. Дело в том, что это один из сложнейших элементов, который необходимо полностью разобрать, чтобы добраться до корпуса. При отсутствии опыта провести эту работу своими руками будет довольно сложно. Однако при достаточной доле аккуратности и внимания возможна и самостоятельная шумоизоляция дверей Ford Focus 2.

При выборе материалов для изоляции двери стоит отдавать предпочтение облегченным изделиям. Это позволит избежать излишнего утяжеления двери.

Читайте также:  Почему возникает вибрация при разгоне на Форде Фокус 2?

Для изоляции требуются те же слои, что и на других деталях кузова Форд Фокус 2. Не стоит забывать о необходимости очистить и обезжирить поверхность. Стоит также избегать оставлять воздушные пузыри под изолирующими листами. Материал необходимо аккуратно прикатать к металлу.

Поскольку в двери монтируются колонки аудиосистемы, под них стоит выбирать материал с повышенной степенью изоляции.

Для большего эффекта необходимо заклеить все отверстия в двери. Так можно закрыть пространство и существенно улучшить звучание даже штатной аудиосистемы Форд Фокус 2. На обшивку двери также рекомендуется наклеивать кусочки виброизоляции. Проклейка изоляции по окантовке обшивки обеспечит дополнительную шумоизоляцию. Если все сделано правильно, то изменится даже звучание закрывающейся двери с лязга на глухой звук.

Качественная шумоизоляция кузова Ford Focus 2 позволит создать комфорт при езде и просто нахождении в салоне авто.

вибро- и шумоизоляция, разборка салона Ford Focus II

шумоизоляция форд фокус 2 своими руками

Шумоизоляция авто своими руками

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

Шумоизоляция крыши Ford Focus 2

05.05.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 4,50 из 5)

Шумоизоляция Ford Focus 2

Шумоизоляцию на автомобиле Форд Фокус 2, 3 можно обеспечить и своими руками. Вы же хотите ездить комфортно? Ведь и музычка будет лучше звучать, и всякие скрипы мешать не будут. 😎

Приступаем к рестайлингу автомобиля. 🙄

Что нужно, чтоб было?

  • Это строительный фен. Нужен для разогрева виброматериала, чтоб он лучше прилипал. Если же он будет недостаточно разогрет, то может со временем отвалиться. Домашний фен вряд ли справится. Вы, конечно, можете попробовать разогреть битум и как-то по-другому, но смотрите, чтоб потом не жалели!
  • Прикаточный металлический ролик.
  • Ножницы не помешают.
  • Также для защиты можете обзавестись хлопчатобумажными перчатками. Ветошь тоже может пригодиться.
  • Специальный растворитель для обезжиривания поверхности (лучше именно специальный, например, уайт-спирт, а не обычный ацетон).
  • Шумоизоляционные материалы. Виброматериалы — для 1-го слоя (например, вибропласты Silver, Gold). И шумопоглощающие, которые, в большинстве своем, липучие, так что с ними легче (сплэны) — для 2-го, например, Сплэн 3004.

Для начала разбираете автомобиль. Откручиваем фиксаторы, отстёгиваем «клопы» с саморезами. Чтоб обезопаситься от царапин, можете отвертку обмотать изолентой. В общем, снимаете сиденья, обшивку. Потом обезжириваете поверхности, клеите.

Приступать к процедуре нанесения шумоизоляции на своем Форде Фокусе 2, да и вообще, на любом авто, нужно с крыши. Наносите 2 слоя. Основное, чтоб был ожидаемый результат, очень плотно укатываете 1-й слой, чтоб он без зазоров прилегал к поверхности вашей машины (воздушные пузырьки способствуют коррозии, а если все делать правильно, то, вдобавок, защита от коррозии вам обеспечена). С потолком закончили? Монтируете его!

Приступаем к полу. Порядок тот же. Помните: пол — один из главных очагов шумов! К тому же, изолируя пол, вы также шумоизолируете и щит мотора, и арки колесные. Постарайтесь!

Далее приступаем к багажнику. Все так же — в два слоя. Особое внимание заслуживают колесные арки, так как они — основная первопричина проблемы.

Итак, колесные арки, порядок: снимаете подкрылки, убираете грязь, наносите вибропласт, далее желательно нанести слой антигравия.

Далее — дверь. Снимаете обшивку. Только осторожно! Не спешите! Заводскую изоляцию можно не трогать, если она намертво прилегает. Новую наносим сверху.

Для наилучшего результата двери как раз таки желательно обложить 3-мя слоями.

  • 1-й — вибропласт, который клеите внутри двери.
  • 2-й — вибропластом заклеиваете дверные тех. отверстия.
  • 3-й — Сплэн, который наносите на 2-й слой.

Капот.

Шумоизоляция капота Форда Фокуса 2 делается, по большому счету, чтоб было теплее движку зимой. Снимаете заводскую обивку, зачищаете поверхность, обезжириваете. Используйте облегченные материалы, чтоб не потекли капотные амортизаторы. Как вариант, можете использовать, например, Шумофф L2 и Комфорт 6, или Сильвер и Акцент. Виброматериал клеите в окошки капота и укатываете его.

Пошли видео ➡ :

Как выполняется шумоизоляция форд своими руками

Форд фокус универсал шумоизоляция салона

Шумоизоляция фокус форд отсутствует как таковая. Причина банальная – конкуренция, производители снижают стоимость машин, чтобы привлечь клиентов, поэтому экономят на всем, в том числе и на шумоизоляции.

В некоторых автосалонах шумоизоляция салона авто предлагается как отдельная услуга за дополнительную плату, однако вы можете существенно сэкономить бюджет, выполнив её самостоятельно.

Неужели форд фокус совсем плох

Как правило, приобретаете новую машину и без всякого удивления, обнаруживаете, что шумоизоляция с завода, в ней фактически отсутствует, не торопитесь делать выводы:

  • Это еще не значит, что новенький Форд нового поколения стал плохой иномаркой
  • Форд Фокус остается достойным автомобилем среднего класса, в отличной комплектации
  • Мировые производители авто однажды (где-то в начале 2000х годов) решили снизить затраты на производство, и тем самым, снизить рыночную стоимость своих машин
  • Отсутствием заводской шумоизоляции сегодня грешат все иномарки (за исключением наиболее дорогих), а уж отечественные авто тем более
  • Поэтому покупатель сталкивается с проблемой — автомобили среднего класса, и даже бизнес-класса, иногда, даже представительского класса имеют плохую «штатную» шумоизоляцию, либо вообще её не имеют
  • К счастью, существуют материалы, позволяющие устранить проблему, и превосходящие заводскую шумку по своим показателям
  • Для примера мы взяли материалы Шумофф премиум класса

В любой работе необходим определенный инструмент, вам нужны:

  • Наборы отверток и ключей
  • Строительный фен (обычному мощности не хватает)
  • Прокаточный валик
  • Ветошь и растворитель
  • Нож и ножницы

О шумоизоляции подробно

Начнем с капота

Капот Форд Фокус, обработанный виброматериалом

  • Предварительно вам необходимо будет демонтировать заводскую обшивку капота
  • Затем очистить поверхность от грязи и обработать обезжиривателем (растворителем)
  • Только после этого, ваш капот готов к обработке виброизоляцией
  • Чтобы избежать дополнительного утяжеления рекомендуем использовать облегченный Шумофф L2, так как он легче на 30 процентов, при одинаковых характеристиках
  • Лучше из картона сделать шаблоны, затем по ним вырезать материал, тогда у вас получится, как на фото выше, идеально ровно и красиво
  • Затем виброизоляцию Шумофф L2 клеим в металлические окошки капота и тщательно прокатываем роликом
  • Прокатывая виброизоляцию необходимо изгонять воздушные пузыри, чтобы не было пустот, в которых будет идти накопление влаги и возникать коррозия
  • Прежде чем клеить второй слой, можете также обработать поверхность виброизолятора растворителем
  • Вторым слоем используйте Комфорт 6 (либо Комфорт 10, только если место позволяет)

Предварительно необходимо будет аккуратно разобрать, затем извлечь, без повреждений обшивку потолка:

  • Непременно избегайте заламывания (изломов) при снятии
  • После снятия элементов обшивки крыши процедура на форд мондео 4 шумоизоляция как с капотом
  • Необходимо очистить поверхность, затем обезжирить металл, только потом приступать к приклеиванию вибропоглотителя
  • Для шумоизоляции крыши рекомендуем Шумофф M3
  • Главной отличительной особенностью материалов Шумофф является тот факт, что в теплый период года они не требуют нагревания строительным феном перед приклеиванием (исключением является линейка материалов «Профи»)
  • Перед наклеиванием второго слоя, рекомендуется обезжирить обрабатываемую поверхность
  • Шумопоглотитель для крыши лучше Герметон А15
  • Этот материал Шумофф имеет коэффициент поглощения шума больше 90процентов
  • После раскройки и монтажа шумоизолирующих материалов крышу аккуратно собираете

Обработка днища, колесных арок и багажника

Здесь особое внимание уделяется демонтажу обшивки пола и багажника, при этом:

  • Рекомендуется болты, гайки и другую мелочевку складывать в банку или коробку, на худой конец — пластиковые одноразовые стаканчики
  • Такая мера предосторожности поможет вам не растерять крепеж
  • Постарайтесь запомнить порядок разборки салона
  • А чтобы не позабыть порядок разборки рекомендуется использовать фотоаппарат, смартфон либо планшет, либо делать в блокноте заметки
  • После откручивания аккуратно вынимаете передние сиденья, постарайтесь не зацепит проемы дверей, чтобы не содрать краску
  • Полностью разобрав салон, необходимо будет очистить поверхности от грязи, затем обезжирить
  • Вибропоглотитель для пола выбирайте Шумофф М4 (его толщина 4миллиметра) для пола и багажника
  • И Шумофф МиксФ (с толщиной 4,5миллиметра) для центрального тоннеля и арок колёс
  • Важно отметить, что МиксФ — наиболее эффективный многослойный вибропоглощающий материал из существующих, это самая лучшая шумоизоляция авто, его коэффициент механических потерь 0,5
  • При таких уникальных качествах, МиксФ, как и другие вибропоглотители Шумофф, в теплый сезон не требует нагрева
  • Его битумная основа при этом обладает повышенной адгезией
  • Перед наклеиванием второго слоя ее забываем обезжирить поверхность растворителем
  • Полы внутри салона и под его задним сидением обрабатывать лучше Комфортом 10, или Комфортом 6
  • Под торпедо, важно как можно глубже, на сколько возможно, завести, затем прокатать шумоизолирующий материал
  • На двигательный щит тоже кладется МиксФ, потому что этот участок повышенно вибронагруженный
  • Колёсным аркам уделяем особое внимание (см. Шумоизоляция подкрылков автомобиля, а так же колесных арок)
  • Если у вас позволяет пространство, можете проклеить в два слоя виброизоляцией, чтобы усилить эффект
  • Чтобы получить максимальный эффект, рекомендуем обработать колёсные арки снаружи (со стороны колеса) жидкой шумоизоляцией
  • Она намного эффективнее защищает от влаги и шума, намного проще наносится и намного долговечнее держится
  • Второй слой шумоизоляции на передних и задних арках будет Герметон А30, у него наиболее высокий коэффициент поглощения шумов из всех представленных материалов, коэффициент превышает 95%
  • Чтобы достичь максимального результата, если такое возможно, (хватает места) можно приклеить Комфорт 6 либо Комфорт 3, в качестве третьего слоя
  • Шумопоглотитель для багажника рекомендуется Комфорт 10 или Комфорт 6
  • Разумеется, лучший эффект дает проклейка багажника Комфортом 10 полностью, однако нужно быть внимательным, если переусердствуете, тогда у вас потом возникнут проблемы при сборке элементов багажника
  • Например, если вы проклеите место под запасное колесо Комфортом 10, тогда колесо может не поместиться на своем месте
  • Лучше вам частично использовать Комфорт 6
  • Выполнение работы своими руками, не вызовет трудностей, если учитывать все нюансы работы

Примечание: Не заклеивайте крепежные отверстия, при обработке пола, иначе при сборке салона возникнут большие проблемы.

Заклеиваются все технологические отверстия в дверях, для лучшего звучания акустики

Авто шумоизоляция дверей требует особого внимания к разборке/сборке обшивок:

  • В любом автомобиле — это наиболее сложные элементы
  • Обусловлено это тем, что существует риск сломать обшивку, пластиковые крепления, либо потерять мелкие детали
  • Частенько, это особо касается новичков, сталкиваются с тем, что держащие обшивку пистоны, оказываются одноразовыми, и деформируются (ломаются) в процессе работы
  • Может понадобиться их замена
  • Не рекомендуется ставить обшивку без нужного количества крепежа и пистонов, так как от неплотного прилегания обшивки возникают скрипы, сверчки и другой шум
  • После разборки обшивок, вы увидите наиболее распространенную конструкцию, двери со специальными технологическими отверстиями
  • Из-за того, что двери не являются герметичными, при их закрывании, вы зачастую слышите неприятное лязганье
  • Что свойственно подавляющему большинству автомобилей
  • Как и для капота, первым слоем, , мы рекомендуем Шумофф L2, что-бы избежать пере утяжеления дверей и снять дополнительную нагрузку с петель
  • Особенно касается это автомобилей «купе», двери этих автомобилей больше, чему обычных
  • Материал L2 легче на 30процентов, при таких же характеристиках, он специально был создавался для дверей
  • Однако материал находит применение и в других деталях
  • Очистив поверхность и обезжирив её, наносим вибропоглотитель L2 и тщательно прокатываем его прокаточным валиком
  • Стоит избегать воздушных пузырей
  • Затем, клеится Комфорт 10 поверх виброизоляции,
  • Не забывайте обезжиривать поверхность вибропоглотителя, прежде чем монтировать второй слой
  • Напротив динамиков рекомендуется клеить Герметон А30 (или Герметон А15 поверх Комфорта), чтобы дополнительно рассеивался звук колонок, который идет внутрь двери
  • Третьим слоем инструкция предписывает заклеивать технологические отверстия дверей, чтобы создать закрытое пространство
  • Что способствует значительному улучшению качества звучания даже штатной акустики Форда
  • Это называется «аудиоподготовкой»
  • Когда вас не совсем устраивает звучание аудио системы, и вы собираете что-то менять, рекомендуем начинать с аудиоподготовки
  • После того, как вы выполните её, возможно вас устроит и штатный звук, такое на практике бывает часто
  • Изнутри на обшивку двери, рекомендуется наклеить небольшие куски виброизоляции, чтобы придать пластику дополнительной жесткости
  • Обшивку дверей изнутри, рекомендуем проклеивать Герметоном А15, чтобы усилить эффект шумопоглощения и создать максимально благоприятные условия для звучания акустики
  • Для этих целей годятся материалы Герметон 7 либо Битолон 5, их цена немного ниже
  • По «кантику» обшивки, и вдоль пистонов, а так же в местах прилегания обивки к металлу дверей, рекомендуется проклеивать «Specific» (это рулонный материал устраняющий скрип, с толщиной 1,5-2сантиметра)
  • Это необходимо, чтобы обшивки больше не скрипели, при движении по плохим дорогам
  • Если не лезет «Specific», используйте Маделин, свойства те же, только толщина намного меньше
  • После сборки дверей нужно попробовать закрывание, теперь двери должны закрываться с глухим звуком
  • Можно даже постучать снаружи рукой по обработанным поверхностям
  • Вы более не услышите лязганья в дверях, или на крыше

Подводим итоги

Истратив на лучшие материалы шумоизоляции всего лишь 1-2% от стоимости своего автомобиля) вы получили акустический комфорт, сэкономили финансы и сберегли свои нервы:

  • Особенно касается это тех, кто большую часть своего времени проводит в разъездах
  • Честно говоря, не понимаю тех людей, которые, приобретая автомобиль, экономят на мелочах вроде брызговиков, ковриков, защите двигателя, шумоизоляции, масле и топливе
  • Во-первых, это ваш надежный помощник, надо позаботиться, чтобы он подольше вам прослужил
  • Во-вторых, комфорт в салоне создает каждый, уважающий себя владелец машины

Собственно у меня все, рекомендую перед началом работы, ознакомиться с обучающим видео.

  • Автор: Григорий Романчук
  • Распечатать

Как сделать шумоизоляцию Форд Фокус 2? Особенности шумоизоляции второго Фокуса

Автомобиль Форд Фокус 2 пользуется заслуженной популярностью благодаря своей надежности, просторному салону, богатой комплектации и отличным ходовым качествам. Но посредственная заводская шумоизоляция смазывает впечатление от вождения. Повысить уровень комфорта можно только одним способом – сделать хорошую шумоизоляцию всего автомобиля. В данной статье мы расскажем, как выполняется шумоизоляцию Форд Фокус 2.

Какие элементы необходимо шумоизолировать на Форд Фокус 2?

Для того чтобы шумоизоляция работала эффективно и обеспечила наибольший комфорт, необходимо обработать следующие элементы:

  • капот;
  • двери;
  • багажник;
  • передние и задние арки колес;
  • крышу автомобиля;
  • днище автомобиля.

Также необходимо обработать противоскрипным материалом все пластиковые накладки. Итак, приступим к делу.

Материалы и инструменты для шумоизоляции

Для проведения работ по шумоизоляции автомобиля Форд Фокус 2 понадобятся следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • ножницы;
  • канцелярский нож со сменными лезвиями;
  • маркер;
  • линейка;
  • рулетка;
  • прикаточный валик;
  • перчатки;
  • хлопчатобумажная ветошь;
  • сметка.

Существующие на рынке материалы делятся на несколько групп:

  • виброизоляция;
  • теплошумоизоляция;
  • противоскрипные звукоизолирующие материалы.

Рассмотрим особенности данных видов материалов.

Виброизоляция

Виброизоляционные материалы придают жесткость кузову и гасят низкочастотные шумы, возникающие из-за вибрации металла. На самые проблемные места (передние и задние колесные арки, днище автомобиля, моторный щит) обычно наносят мастично-битумную и битумную виброизоляцию. Для шумоизоляции дверей, капота и багажника чаще применяют более легкую мастичную виброизоляцию.

Теплошумоизоляция

Это вспененные полимерные материалы с закрытой ячеистой структурой и нанесенным клеевым слоем. Обладают хорошими теплоизоляционными свойствами, закрытые ячейки препятствуют проникновению шумов. Убирают среднечастотные и высокочастотные шумы. Используются как второй слой шумоизоляции на дверях, днище автомобиля, в багажнике и на других элементах.

Противоскрипные и звукоизолирующие материалы

Это материалы на основе ППУ, пропитанные жидкой битумной композицией. Устраняют скрип при трении пластиковых панелей о металл и друг друга и служат звукопоглощающим барьером.

Этапы работ по шумоизоляции Форд Фокус 2

Обработка капота

Шумоизоляцию автомобиля Форд Фокус 2 можно начать с капота. Используется виброизоляционный материал на мастичной основе. На очищенную и обезжиренную поверхность капота, между усилителями и ребрами жесткости, укладывается нарезанный по размерам виброизолятор. Он тщательно прикатывается роликом для плотного прилегания. Полые элементы не закрываются, для исключения образования в них конденсата и последующей коррозии.

Вторым слоем наносится теплошумоизолятор, он также прикатыавется роликом. Это не только уменьшает шум двигателя, но и утепляет мотор, что позволит зимой обеспечить более быстрый прогрев автомобиля.

Шумоизоляция дверей

Аккуратно снимается пластиковая накладка двери, затем отсоединяются электрические разъемы с карты дверей, карта снимается. Стекло закрепляется в верхнем положении. По возможности снимается заводская виброизоляция. Внутренняя поверхность двери очищается от пыли и загрязнений и обезжиривается.

Для виброизоляции дверей Форд Фокус 2 используется материал на мастичной основе, чтобы не перегружать дверные петли. Материал нарезается по размерам и укладывается на дверь, прикатывается роликом. Все коробчатые элементы остаются открытыми. Виброизоляция работает эффективно уже при покрытии 60-70% площади дверей.

Поверх виброизоляционного материала накладывается теплошумоизоляция, которая будет препятствием для шума и дополнительным утеплением салона. На место устанавливается снятая карта дверей. На внутреннюю поверхность пластиковой накладки наносится антискрипный материал, накладка устанавливается на дверь. В таком порядке обрабатываются все двери.

Шумоизоляция крыши

Так как следующим этапом после крыши автомобиля будет шумоизоляция пола, то лучше произвести полную разборку салона и багажника. На очищенную и обезжиренную поверхность наносится мастичная виброизоляция, исключая коробчатые элементы, и прикатывается. На нее укладывается шумопоглощающий материал, а пластиковая панель крыши обрабатывается антискрипным материалом. Затем панель ставится на место.

Шумоизоляция днища, колесных арок и багажника автомобиля

Для данных работ применяется битумная виброизоляция. Необходимо очистить от пыли и загрязнений все места, подлежащие шумоизоляции, и обезжирить поверхность, только так можно добиться хорошей адгезии материала к металлу автомобиля.

Нарезанные по размерам куски виброизоляции необходимо тщательно прикатать роликом. На уложенную виброизоляцию накладывается слой шумоизоляции, здесь можно использовать более плотный и толстый материал. На пол, колесные арки и часть моторного щита укладываются два слоя шумоизоляции. В багажник и на задние крылья наносится слой виброизоляции и один слой шумоизоляции.

На пластиковые панели приклеивается антискрипный материал – после этого исчезнут «сверчки». После окончания работ остается собрать салон и оценить эффект от шумоизоляции.

Результат шумоизоляции автомобиля Форд Фокус 2

  • То, что в салоне стало намного тише, заметно сразу.
  • Зимой в машине будет теплее, а летом прохладнее.
  • Акустическая система будет звучать по-другому, более естественно, пропадет посторонний гул и дребезжание.

Заказать шумоизоляцию автомобиля Форд Фокус 2 можно в специализированном техцентре RB Group. Уточнить все детали об услуге можно по телефонам, указанным в разделе Контакты.


Смотрите также