Ремонт задних арок форд скорпио


Ремонт арок — бортжурнал Ford Scorpio 2.4 1990 года на DRIVE2

Наконец то, после покупки своего железного друга, удалось уделить ему побольше времени :) Так как на права еще только сдаю, то видимся не часто:(Пока еще более мене тепло — решил заняться кузовом, а точнее арками. Многие советовали ехать сразу к сварщику и не мучиться! Но отдавать 5-10тыс. нет желания. Поэтому решил сделать сам! Опыта ноль, благо руки на месте:)Начал с удаления гнилого железа, долго мучатся не пришлось — само осыпалось :) в итоги небольшая дырочка превратилась в обглоданный кусок метала. Был в ужасе. Все это дело зачистил и залил wd — шкой. Ну тут уже более менее стало ясно с чем имеем дело. Первым дело надо было восстановить саму дугу арки. Решение пришло быстро. На работе нашел обрезок алюминевой рельсы, на которой катаются двери купе в ваших шкафах ( та что нижняя) (кто не понял, могу скинуть отдельное фото) Распилил ее пополам. Выгнул ее под арку, главное точно взять размер тогда плотно входит, ну и соединил с кузовом холодной сваркой. Приварилась или приклеилась довольно крепко! Уже было проще жить. Далее купил скотч, армированный, или как там его. И Заклеил им щель между кузовом и аллюм. аркой. Приклеился тоже замечательно, главное получше натянуть и в несколько слоев. Далее наносим шпатлевку ( боялся что не ляжет на скотч, но все замечательно легло), Высыхает, шкурим, красим :)Получилось довольно крепко, не намного хуже чем обычное крыло. Главное шпатлевку хорошую купить, и в два слоя, лучше думаю три. На одну сторону ушло три дня. Сварка и слой шпатлевки высыхали только за ночь.

Вообщем ругайте, спрашивайте, предлагайте, или может что то еще улучшите в этом эксперименте :) Хотя на мой взгляд, этот вариант понадежнее чем с пеной монтажной :)

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 280070 км

замена арок — бортжурнал Ford Scorpio 2.0 DOHC 1991 года на DRIVE2

я тут посмотрел, как делают тачки люди, типа Sirozha1984… откровенно говоря, офигел! подумал, куда мне тут со своими частушками! но… надеюсь, что профессионалы подскажут все мои косяки, исправят, помогут и в след.раз я буду все делать на качество)Купил я, значит, арочки. отдал за них ровно 600 тыщ. не знаю, дорого ли это, но по-моему, нормалек)

отрезал старье…

смотрю, как баран на новые ворота, че дальше-то?

не знал, как правильно их приваривать, ибо не сидел тогда еще на drive2, теперь мне говорят, что надо было либо стык в стык, либо подкладывать под старые арки, но мой нестандартный разум выбрал путь с наименьшим сопротивлением) поэтому вот

и так с двух сторон. понял, что косяк, только тогда, когда начала пропадать шпатлевка.

поразило качество китайской штамповки: в местах гибки металл просто скореженный, какой-то мятый, точь в точь, как мой сморщенный лоб, когда я начал их приваривать… долго я ипался, приваривая: ставишь точку, молотком выравниваешь заводскую вмятину, и так каждый сантиметр.зашпатлевал и покрыл еще жидкой шпатлей. как по мне и того парня, что у меня форда купит, для первого раза сойдет)

теперь хотелось бы кнута и пряника, злостной критики, что правильно, что неправильно)

Задние арки — бортжурнал Ford Scorpio 1992 года на DRIVE2

Всем привет, друзья! Вот и у меня наконец-то дошли руки до сварки, машину решил все же пока не продавать. Времени у меня мало, поэтому стал потихоньку переваривать, решил начать с левой стороны, для этого купил левую арку по цене 1600, порог где то так же стоит, антикор, антигравий, мовиль, шпатлевку, краску, лак, грунт, наждачка, шлифмашинку и т.к. у меня простой инвектор, то купил для него тонкие электроды 1.6 мм за 600 р за 1 кг. При вскрытии оказалось, что арки уже переваривали и внутри ничем не обработали, я все лишнее срезал, внутри доварил внутренний подкрылок и обработал антикором, далее приложил арку, кое-где ее подогнул, чтобы по зазорам все ровно было ну и стал точками прихватывать, потом стал проваривать, а именно между точек ставить еще одну точку сварки и так далее, чтобы металл не повело от нагрева. Фоток мало сделал, т.к. погода на той неделе была нестабильной, то дождь, то солнце поэтому приходилось быстро работать, а при наступлении дождя все накрывать. Далее срезал старый порог, привел в порядок усилитель и так же точками приварил порог. После чего все покрывал грунтом и заливал антикором. Получилось конечно не как у опытных сварщиков, но для первого раза получилось неплохо. Далее стал шпатлевать крыло, сначала наносил шпатлевку со стекловолокном, чтобы все было крепко и не отваливалось со временем и не сильно просаживалось, а потом уже обычной. Шпатлевать я не очень люблю. я больше люблю красить) после того, как вывел крыло, стыки, я все загрунтовал, порог обработал антигравием и стал красить) покрасил хорошо, осталось только отполировать. В след. раз займусь днищем, правым задним лонжероном( немного подгнил, левый в отличном состоянии), а потом уже порогом и аркой на правой стороне) Фотки сделал на телефон, но в выходные сделаю качественные фотки, возьму у друга фотик нормальный)

Разборка задней части машины. Часть 2 — бортжурнал Ford Scorpio Проект ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 1994 года на DRIVE2

Ну, во-первых, покажу фотки, которые обещал насчет подвески. Напомню, когда залез разбирать зад машины — офигел, когда увидел по 2 пружины на рычаг:

С дивана или мопеда выдрали вторую?

Одна пружина хорошо, а две лучше? Врятли…

Разборку после бампера, крышки багажника начал разбирать завал багажника. Почему завал — потому что он был завален всякими интересностями и не интересностями. При покупке я туда даже не посмотрел (а что там смотреть, все равно брал под ремонт), но когда открыл, в первую очередь обалдел от баллона, который закреплен был в длину, занимал 1/3 багажника. Дальнейший разбор завалов багажника приятно удивил — бывший хозяин из машины ничего не забрал, в итоге, мало того, что я там нашел некоторые отсутствующие детали салона — карман водительской двери, шторку на заднее стекло — рулонную скручивающуюся в трубу, так еще и другие полезности — кой какие рожковые ключи, плоскогубцы, домкрат, литр ATF жидкости новую для коробки (для автомата), 7 резиновых ковриков, пружины (не новые, возможно с разборки), новые амортизаторы, кстати вот:

Амортерчики

не Koni конечно, но новые, радует).

Вынял все из багажника, кроме газового баллона, начал оценивать состояние кузова. Знаете, в принципе еще неплохо, но максимальная коррозия именно самого кузова пошла от фаркопа, там где фаркоп прижат к кузову снизу там страшно, сам фаркоп вообще весь в ржавчине, местами превышающей толщину самого металла ( а пластины там около 5мм). В общем, смотрите сами

Общий вид

багажник слева — основная коррозия — пластина крепежа фаркопа

Багажник справа

Начал снимать балон, аккуратно, потому что там еще газ остался, кое как крепеж баллона к кузову снял, проводку обрезал, оставалось 2 газопровода — один который идет на редуктор, там легко, он имеет запорный клапан, я трубку выкрутил и достал, второй же газопровод идет на заправочную горловину, которая выведена на крыле снаружи. Надеясь, что запорный клапан есть на баллоне, начал там отвинчивать штуцер с гибким шлангом, но после того как зашипело и завоняло газом пришлось назад зажать. Разборка со стороны горловины тоже не принесла поначалу успеха, винты полностью сгнили, заборный клапан можно было достать только наружу крыла (соответственно он тянул за собой гибкий шланг из крыла от баллона). Немного подумав что делать решил обрезать декоративное кольцо пластикового стакана, в котором и крепился клапан заправки, что позволило вытянуть стакан внутрь багажника, после чего вытянул баллон со шлангом, этакий слон с хоботом. По кузову с другой стороны похожая картина — основная коррозия пошла от фаркопа:

стаканы выглядят неплохо

Коррозия пошла от фаркопа

Ну в принципе пока все, разборка продолжается, фаркоп так еще и не скрутил до конца, буду скоро снимать, а так же остальное. При осмотре крыльев изнутри отчетливо видно, что они варились, правда снаружи они смотрится не очень (по состоянию так себе, зато по форме непонятно вообще как их что там делали), пороги кстати родные, но снизу уже подваривались. Теперь точно все, следите, ремонт идет…


Смотрите также