Ремонт рулевых реек форд фокус 2


Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2, втулки — DRIVE2

Здравствуйте все те, кто уделил 5 минут времени на эту статью.Речь пойдет тут о ремонте, и немного о поиске ремонтных комплектов и понимание того, что толком нечего кроме сальников не купишь. Ни втулок, ни спец ключей, ни ломаных гаек я купить не смог.)

Итак, изготавливаем ключ для боковой гайки.Вытачиваем болванку диаметром 47 мм, с одной стороны по центру привариваем ключ для трещоток( я использую старые, ломаные, что бы не портить хорошие). Так вот, с другой стороны размечаем и керним места для будущих отверстий. Расстояние между отверстиями 38мм. Диаметр штырьков 4,5мм (как штырьки я использовал дюбеля по бетону 4,5мм), на гайке отверстия размером 5мм, в болванке сверлим отверстия 4 мм и глубиной 1,5-2 см. После всех, но не последних танцев с бубном вокруг токарного станка, забиваем эти дюбеля в отверстия, что бы получить такой ключик(фото ниже)

спец.ключ

Тот самый дюбель

Разбираем: Начинаем со съема рулевых тяг, откручиваем их газовым ключем. Резьба там правая, так что не бойтесь сломать)Далее снимаем рулевой вал, сверху стоит стопорное кольцо, а снизу под пластиковой пробкой гайка на 15. К сожалению, пыльник где стоит гайка, разворачиваться отказалась и ее пришлось безжалостно выковыривать. На ее место соответственно пришлось точить новую. Еще один танец с бубном.

Следующим нас уже ждет сама рейка (пила, шток, кто как называет). Берем уже готовенький ключик и откручивает боковую гайку, рейку осторожно выбиваем с другой стороны(держит сальник), там нас ждет 3 сальника, боковые и на самом поршне резиновое колечко.

Все моем, старые сальники, резинки удаляем, готовим к сборке.

И вот наступает самое интересное! Втулку боковой гайки хрен где купишь… Я потратил день(!) на ее поиски, но они не увенчались успехом… Начитавшись кучу тем о том, что ее точат из фторопласта, а если он еще и графитозаполненый, то это еще лучше родной. Что же, отправляемся в поиски фторопласта.

Объездив около 100500 магазинов с автотрактосамолетазапчастями мне все таки удалось найти 70см болванку фторопласта, какое мое было удивление по поводу ее цены, что я купил все что у них было, так как вещь в хозяйстве нужная.

Ее размеры: наружный 28,1мм, внутренний 24,9мм, ширина 15мм .Так, как точил я это, можно сказать по месту, прогоняя по 0,1мм, что бы она плотно, но без каких либо усилий ходила по штоку, а когда я это сделал, мерить уже не стал.

Полный размер

Тот самый фторопласт, уже на пути ко втулки

Полный размер

Собственно полуфабрикат втулки, с наружным диаметром 28,1 внутренний буду протачивать после, как запрессую

По результатом втулка получилась превосходная. Ходит мягко, но плотно, без заеданий.Если кому надо что-то подобное, жду в лс с размерами!

И так сам процесс сборки.

К сожалению крайнее фото…

К сожалению фото я больше не делал. Но я думаю тот кто разобрал, обратно соберет без проблем))Будет немного текста и все.Собирать начинаем с самого дальнего сальника штока, я так же изготовил оправку для равномерной посадки.

На шток одеваем что-то тонкое и эластичное, дабы пилой не попортить новый сальник. Я использовал Термоусадку, потом ее срезал с другой стороны. Не забываем про резиночку на самом поршне. Второй сальник напрессовывается в момент закручивания гайки.

Далее рулевой вал, там я думаю проблем с установкой не будет. Меняем сальники, моем и заново смазываем подшипники. Устанавливаем, затягиваем и стопорим. Завинчиваем пробку-пыльник.Так же не забываем смазать место сцепление шестеренок.Устанавливаем поджимающую пятку, пружину и новую гайку.

Далее уже сами рулевые тяги, пыльники и собственно с рейкой все. Устанавливаем, заливаем жидкость, прокачиваем и пользуемся.

P.S.Многие может скажут, что колхозно) Но это помогло, стук ушел, работает отлично!

Замена рулевой рейки / Ремонт ЭГУРа — бортжурнал Ford Focus Sedan Frank 2.0 2011 года на DRIVE2

Все привет!Немного предыстории. 9 декабря вернувшись с Новосибирска начались проблемы с ЭГУРом. То бишь он не работал и выдавал ошибку на приборную панель:

Через день он заработал. И в дальнейшем была закономерность тепло-работает, холодно-не работает. А потом и вовсе перестал работать. Ну и ездил я без него, и параллельно начал искать б/у, т.к. на сервисе сказали что перебирать треснувший, запаянный насос они не будут. Ах да, ребята, машина у меня битая в правое крыло. Сделали конечно все хорошо, но остались последствия в виде неисправности ЭГУРа и треснувших трубок кондиционера. Дней 5 были сильные морозы -30-40. и я поехал на работу с отключенным усилителем, и на первой же кочке услышал хлопок и начало все стучать, как выяснилось хлопнула рейка. Больное место Фокусов. Мало кто берется за ремонт их реек, т.к. все это ненадежно. Да и рейка у меня уже начинала стучать. И все это под Новый год…Так как я насос нигде не мог найти, (Ближайший в Оренбурге), то я решил сам перебрать свой. Сразу скажу — причиной неисправности служило попадание воды на эл.детали насоса. Вот фотографии и описания к ним:

Хорошо погода теплая. Снимаем колесо и фару, отгибаем подкрылок и снимаем насос.

Снял, занес домой. Тут уже видно…

Полный размер

Разобрал. Эл.двигатель, Насос, Крышка корпуса, бачок, пластина, переходник, болты.

Полный размер

Насос TRW Италия

Полный размер

Ну вот проблемное место, откуда попадает влага. Все это дело бы запаиваем, клеим, и замазываем герметиком)

Здесь была вода на всем, капельками)

Полный размер

Произведение искусства)

Полный размер

Весь тюбик хорошего герметика, что бы наверняка))

Полный размер

Вот кстати еще момент. Но это не страшно, жидкость здесь не бежала…)

Сделав насос, я его сразу проверил на машине включив на 5 сек, все заработало. Далее я записываюсь на сервис, покупаю контрактную рейку с гарантией, TRW и мне всё это дело меняют. Заливают свежую жидкость. Делают сход-развал.

Полный размер

В сервисе, начало

Полный размер

Сняли старую рейку, вся мокрая.Фирма FoMoCo

Полный размер

Старая и Новая

Полный размер

Новая, точнее контрактная TRW

Полный размер

Жидкость для ГУРа

Полный размер

Волнительный момент. После которого все заработало.

По расходам: 15000р рейка + 5600 работа, масло, сход-развал. А, еще я диск замял где-то на 0,5см с внутренней стороны. Колесо спускало раз в 2 дня… = 700рИ еще я терял ключи, но потом их все же нашел. Но перед этим успел сделать дубликат… =1500рВот такие приключения под Новый год. Тут еще через 4 дня день рождения и я рад что мой друг на ходу! Было очень тяжело ездить на автобусах и по ночам на работу на такси по двойному тарифу…

2 недели машина простояла под окном, под снегом…

Спасибо за внимание. Если есть какие-либо вопросы по насосу, то с радостью отвечу.

Полный размер

Двушка снова пушка, ураааааа

Цена вопроса: 21 000 ₽ Пробег: 87000 км

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

Рулевая рейка — это устройство, которое передаёт приложенную силу с рулевого колеса на колонки и наконечники, которые, в свою очередь, дают возможность синхронному повороту передних колёс. Наиболее нагруженным узлом управляющей рейки считается соединение среди шестерней и зубчатой базой. Чаще всего неполадки появляются именно в данной паре. Ещё это может быть простой износ шестерёнки или физическое разрушение. Зачастую механизм рулевой рейки работает без проблем, но при неправильной эксплуатации или через мерную нагрузку рулевая рейка может сломаться и предоставить неудобства для водителя. В таких случаях ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 единственный вариант, чтобы обезопасить себя от неприятностей при эксплуатации авто.

Рулевая рейка авто — это важная часть рулевого управления. Механическая рейка являет собой обыкновенное устройство. Это зубчатая конструкция, установленная на рулевой колонке, которая работает с рейкой и связанная с приводом трапеций рулевых тяг. А гидравлическая рейка установлена на многих современны авто. Такой рулевой рекой удобней управлять, потому что она подключена к гидроусилителю руля и даёт возможность водителю прилагать меньшую силу во время управлении автомобилем. Ещё есть электрическая рулевая рейка. Её отличительная черта: в механизме нет гидравлики, а усилия при управлении рулевым колесом осуществляются электродвигателем.

Ремонт рулевой рейки

Основная задача рулевой рейки — обеспечить синхронность и манёвренность поворота колёс, поэтому за ней нужен особый уход. Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 требуется в таких случаях:

  1. Есть стук или посторонний шум.
  2. Потеря жидкости.
  3. При люфте рулевого колеса.
  4. При слабой восприимчивости руля.

Читайте также:  Подогрев задних сидений своими руками

Если после простоя авто присутствуют следы утечек, то необходимо сделать полную диагностику рулевого управления. А восстановление означает: смену сальников, пыльников и уплотнителей колец. В случае если рулевая рейка только незначительно деформировалась либо в ней возникла ржавчина, то в таком случае необходимо её отшлифовать, чего будет абсолютно достаточно.

Во время работы рулевых реек не должно быть слышно гул или постукивание, поэтому при обнаружении таких признаков поломки следует сразу их устранить. Чаще всего неисправность можно обнаружить при движении авто, а именно при входе в поворот. А также могут быть толчки в руль, которые подтверждают, что рулевая рейка находится в неисправном состоянии. Аналогичные затруднения могут потребовать восстановление втулок, которые ранее сносились или сменить зубчатый элемент механизма. Основной причиной преждевременного износа деталей рулевого механизма считается порванный пыльник, через который на рулевую рейку попадает влага и грязь. В результате они оседают на червячной паре и увеличивается люфт.

Нужно отметить, что во время ремонта рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками, можно столкнуться с неудобным преодолением разных неровностей и прочих факторов, которые вызовут дискомфорт. Во втором поколении этого автомобиля картерная система рулевого механизма располагается под капотом и прикреплена к передней подвеске. Кроме того, она оснащена энергопоглотителем, что даёт большую безопасность системе настройки рулевого положения и механизма в замке зажигания. А также в рулевой колонке находятся механизмы, которые отвечают за дополнительные функции автомобиля: указатель поворота, включение фар и управление омывателем и очистителем. Все без исключения данные аппаратные органы соединены в единственный источник подрулевых переключателей.

Читайте также:  Ремонт ВАЗ 2110 своими руками

Таким образом, можно приступить к описанию и просмотру видео ремонта рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками.

Характерные черты ремонта

Для ремонта рулевых реек потребуется стандартный набор инструментов. В частых случаях неисправность механизма связана с износом втулок и зубцов рейки. Конструкция данного типа не выдерживает сильных ударов и механических нагрузок, что в принципе невозможна на наших дорогах. Для устранения проблемы понадобится перебрать и заменить некоторые детали. А для продления срока службы деталей можно купить усиленные механизмы, что прослужат намного дольше.

Ремонт рулевой рейки представляет из себя такие действия:

  1. Нужно произвести подготовительные работы – следует приподнять автомобиль на подъёмнике, попустить крепление колеса и отсоединить аккумуляторную батарею. Возможно все это сделать и на обыкновенной яме, однако, это существенно осложнит работу, а практичность станет большой проблемой, так как будет необходимо устанавливать машину на колодки.
  2. Требуется снять подрамник, открутив болты. После данной манипуляции нужно разобрать соединение рулевой рейки.
  3. Откручиваем трубки высокого давления.
  4. Демонтируем крепление рейки и целиком снимаем её.
  5. Раскладываем рулевую рейку, хорошо её очищаем от пыли и грязи внешнюю и внутреннюю часть. После чего нужно хорошенько вымыть все детали.
  6. А также требуется заменить гайку бокового подтягивания, так как цены на них не дорогие, а при поломке потребуется заново все перебирать.
  7. Требуется снять шток рейки, потому что она чаще всего поддаётся коррозии и начинает протекать.
  8. Полностью раскручиваем рейку и делаем замену деталей, которые непригодны для дальнейшей работы.
  9. Производим сборку рулевой рейки Ford Focus 2 и проверяем на стенде (если он есть). Пыльники нужно обтянуть хомутами для их прочности и надежности.
  10. После чего устанавливаем руль в ровном положении. Затем установить рейку и подрамник.
  11. Прочищаем всю систему и заливаем новую смазочную жидкость.
  12. После полного сбора проверяем ещё раз все места где могут появиться подтеки жидкости для того, чтобы убедиться, что все детали закреплены правильно, а пыльники и хомуты хорошо обтянуты.

Читайте также:  Ремонт Дэу Нексия своими руками

На этом ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками закончен. В зависимости от определённой неисправности следует производить вовремя ремонт всех изношенных деталей, которые могут привести к непредвиденным ситуациям на дороге.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Как подтянуть рулевую рейку Форд Фокус 2

Управление машиной и изменение направления движения на Ford Focus, так же, как и на других авто осуществляется при помощи рулевой рейки. Главная задача узла — это передача усилия с колонки на колеса. А именно, куда будет повернут руль, туда же будут повернуты и колеса. Соответственно автомобиль будет двигаться в направлении, в которое водитель захочет ее направить. На Ford Focus 2 данный механизм довольно надежный, благодаря которому проблемы возникают редко, но если учесть качество дорог нашей родины, то ремонт рейки- является актуальным событием.

Симптомы неисправности рулевой рейки на Форд Фокус 2

1. «Прозрачность» руля, это когда руками можно ощутить каждую кочку под колесами, каждый камешек. Другими словами, когда при движении на руле появляется непонятная вибрация небольшой силы. Такой симптом считается проблемой непосредственно рулевой тяги, и никак не связан с разбалансировкой колес.

2.  Зачастую с правой стороны появляется тихий стук. Некоторые водители путают его с шумом от стойки стабилизатора. Если движение будет ровным, то такой стук не появиться, только если вы будете совершать маневры на небольшой скорости. Стук периодически появляется и исчезает. Такой стук как правило очень тяжело услышать.

3. Странный скрип, будто от резины. Такой скрип может возникать на прогретом автомобиле при поворотах руля либо при движении на маленьких оборотах. Очень тяжело его распознать, можно перепутать с другими неполадками, к примеру, такими, как трение какой-нибудь прокладки. Если автомобиль будет сильно нагреваться, то и скрип будет сильным. Скрип может на какое-то время исчезнуть, но потом снова появиться.

4. При нерезком повороте в стороны руль будет вибрировать.

Каким образом можно проверить состояние рейки

Несмотря на то, что даже если вы считаете, что рулевая рейка вашего автомобиля в порядке, вам все равно нужно периодически проверять ее с помощью специалистов либо самостоятельно. Для это необходимо проделывать следующие действия:

— Ровно поставьте колеса и заблокируйте руль

— Поднимите машину на подъемнике примерно на 2.5 сантиметра от земли.

— Проверьте наличие люфта в наконечниках тяг. Установите индикатор, при этом ножка индикатора должна соприкасаться с краем колеса. Затем пошевелите в горизонтальной плоскости каждое колесо, а потом проверьте показания прибора. Если показания будут больше чем шесть миллиметров, это будет означать то, что не очень хорошее состояние наконечников, их необходимо проверить и если нужно будет, то заменить на новые детали.

— Поднимите переднюю часть машины и посмотрите в каком состоянии остальные элементы, а именно чехлы наконечников, рулевые тяги, шарнирные соединения и другое.

Инструменты, которые помогут вам при подтяжки рулевой рейки

  • — ключ-шестигранник диаметром на «17″;
  • — Отвертка;
  • — Лампочка переноска;

Инструкция по подтяжке рулевой рейки

Вам потребуется всего лишь полчаса, чтобы подтянуть рейку

На подъемнике или на смотровой яме снимите пластмассовую защиту двигателя.

1.Засуньте руку к задней части рейки с задней части подрамника.

Предупреждение! Подготовьтесь к тому, что это будет неудобно и ничего не видно.

2.Нащупайте регулировочный болт, который расположен в месте пересечения рейки на корпусе и рулевого вала. Если рейка не была подтянута ранее, то значит там должна стоять пластмассовая заглушка. Такую заглушку устанавливают на заводе-производителе для стопора.  С помощью отвертки попробуйте выдернуть его. Вырвать его легко, однако болт повернуть не удастся, поэтому придется его снять.

Снимаем пластиковую заглушку пластиковая заглушка рулевой рейки

3. С помощью ключа на «17«по часовой стрелке поверните болт тем самым подтяните рулевую рейку.

Болт рулевой рейки

Внимание! Болт не железный, а алюминиевый или пластмассовый, поэтому до упора его крутить не надо, нужно ориентироваться на стук в рейке во время вращения руля, когда стук пропадет, больше не закручивайте.

Схема рулевой рейки на форд фокус 2

С помощь этой схемы вы безошибочно найдете нужный вам болт и сократите ваше время на ремонт.

Схема рулевой рейки

Видео подтяжки рулевой рейки Форд Фокус 2

Подтянуть рулевую рейку вы сможете за 30 минут, и никакого стука у вашего автомобиля не будет. В сервисе же, вам не станут подтягивать рейку, так как им будет не выгодно, потому что стоит это копейки, скорее всего они будут ждать пока ваше рейка придет в неисправность, и вот тогда они с удовольствием возьмутся за замену рейки, так как стоимость такой работы стоит приличных денег.


Смотрите также