Пыльник тяги рулевой форд фокус 2


Замена пыльников рулевых наконечников — бортжурнал Ford Focus Hatchback Coupe 2.0'chip ST'yling 2006 года на DRIVE2

Пришло время поменять пыльники. Проще их, чем потом наконечник) Ни разу этого не делал. . ну всё когда то в 1 раз=)

Как то был на станции, смотрели подвеску, сказали поменять пыльники, мол скоро им хана. Ну думаю ладно, сам поменяю. Поездив, забыв про них. Внезапно вспомнил, и решил всё таки поменять) Купил от нашего русского таза 2108, почитал на фф клабе что подходят идеально. Ну чо переплачивать за оригинал, с бешеными ценами, взял по 20р:D оба пыльника в тазовском вазовском магазине. И помчал в гараж. С одним пыльником прям беда, порванный пополам, а второй на другой стороне ещё живой, но начинал лопаться, хоть я и не сразу это заметил. Ну и понеслась. Откручиваем гайку, стучим по кулаку, и как сказано в правилах типо берём монтировку, и нажимаем, дёргаем наконечник вниз. Естественно у меня это не получилось, провозился, плюнул, взял навернул гайку обратно, не до конца, кувалдочкой прошёлся, и оп, выпрыгнул=) Конечно всё это дело проходило не без волшебной вЭдЭхи.

Далее в фотках:

Поворачиваем колесо до упора в сторону, противоположную наконечнику

Ключом на 15 отворачиваем гайку шарового пальца. Может кому то понадобиться удерживать палец от проворачивания. Шестигранником на 5. Но у мея он стоял колом, поэтому не понадобился) Когда закручивал, держал.

Такие дела

Перекур xD

Такие дела2

Чистим от смеси грязи и смазки

Берём новенькие пыльнечги

Надудониваем смазку, (я взял литол) Ну и ставим всё на место. Гемор был конечно с нижним хамутом. Кто ж его такой придумал. . Спиралевидный в общем. Почти не налазиет. Не знаю как я его туда поставил, сам не понял. Но со вторым хамутом, который на другом наконечнике, нижний, я не справился)

Всё чудненько

Второй, уже начал буянить, устраняем, коль уж два есть новых да, чо бы не устранить

Как писал выше, не смог надеть этот долбаный нижний хамут, в итоге после всех психов и поколотых пальцев, надел пластиковый. Вроде крепко сидит.

К моей печали, увидел что пыльник на шаровой скончался. . На второй ещё живой, но уже трескаться начал. В следующий заход поменяю и их. Может и хамут попробую на наконечник добить)) Если не забуду)

печальбеда ппц)

Пыльник правой рулевой тяги. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Ultimate hatchback 2004 года на DRIVE2

Давно обратил внимание, что слева на рулевой тяге у меня стоит пыльник пластиковый, а справа резиновый. На рулевые тяги лучше пластик ставить — дольше живет такой пыльник. Ладно, пусть стоит резиновый, пока живой ))).И вот ему пришло время, хорошо, что вовремя заметил. Потеплело, лужи на дорогах, с дырявым пыльником можно попасть на крупный ремонт.Купил пыльник и, как всегда, к брательнику. Подождал, пока его подъемник освободится и приступил к замене.Процедура не сложная: снять колесо, отцепить тягу, открутить рулевой наконечник и всего делов-то ))).

Главное не забыть посчитать и запомнить на сколько оборотов закручен наконечник, а иначе — велкам ту сход-развал ))).

Вот он, собственно )))

Полный размер

Добрался до старого

Полный размер

Порвал пыльник, как Тузик грелку )))

После того, как старый пыльник (точнее то, что от него осталось) был уделен, внимательно осмотрел тягу. Ну немного грязи все же попало. Вычистил, продезинфицировал, смазал ))).

Полный размер

Новый пыльник на месте

Установил новый пыльник, стянул хомутами и все, только собрать и можно ехать ))).

P.S.: цыфирь «15» на подкрылке — это как раз количество оборотов, что бы точно не забыть ))).

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 162452 км

Замена рулевых тяг — бортжурнал Ford Focus Hatchback jeans 2.0 2007 года на DRIVE2

Ежегодный ритуал смены зимних колес на летние, принес мне небольшие разочарования.В виде небольшого люфта левой рулевой тяги.Обнаружил я этот люфт во время посещения СТО, для регулировки развал/схождения.

Что также является ежегодной процедурой.

Этот факт (люфт) немного огорчил меня, потому как обе тяги были практически новые, установлены на замену оригиналу на пробеге 170 тыс.км.

Тяги SIDEM 3411

Пробег тяг 40 тыс.км.Первый раз, заводские тяги менялись по причине большого продольного люфта, плюс к этому жуткий скрежет при вращении руля и дикий стук при езде по гравийке, сродни автоматной очереди.Шарнир левой тяги был ржавым.В прошлый раз, менялись только тяги, пыльники оставил заводские, потому как при визуальном осмотре они были еще вполне хорошими, как мне казалось.И вот тут, я ошибся.В этот раз при замене тяг, на пыльнике той же самой левой тяги, обнаружилась маленькая дырочка, как от иголки, которая по всей видимости, послужила причиной смерти тяги, как и во время первой замены, так и на этот раз.Найди я эту дырочку в первый раз, ездил бы без проблем.Так что сделал для себя кое-какие выводы, основной из них:— нужно быть внимательней…

На замену заказал тяги TRW JAR1024

А также пыльники LEMFORDER 3760001

Информацию по заменителям, как всегда брал на ффклабе Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.Во время замены тяг, рекомендуют удерживать вал рейки, чтобы избежать выдавливания пластиковой прижимной крышки.

Я этого не делал, потому как с прошлой замены у меня стоит стальная прижимная крышка Ремонт рулевой рейки

Во время замены, самым сложным оказалось одеть пыльники, т.к они термопластиковые, и туго одеваются на посадочное место.

Пришлось попотеть и произнести ни одно матерное заклинание, прежде чем они оделись.

Но в итоге, все стало на свои места.Большой хомут оставил червячного типа.Поскольку без не снимая подрамника, хомут из комплекта пыльника должным образом затянуть невозможно.С тягами все просто -открутил/закрутил.

А также выставил примерное положение наконечников, ориентируясь по старым тягам.

Полный размер

Такая же картина, как и в первый раз.

Полный размер

В пыльнике была влага, пыль и ржавчина

Полный размер

С другой стороны аналогично

Еще раз отмечу, будьте внимательны во время ремонта вашего автомобиля.Не стоит экономить на запчастях.И если пробег уже не малый, то некоторые из запчастей, в определенных узлах, все же лучше заменить, даже если они не требуют замены, или Вам так кажется.Чтобы в последствии не пришлось вновь сталкиваться с ремонтом этого же узла.

Всем удачи…

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Доброго дня всем добрым людям. Сегодня в статье вы сможете узнать, как выполняется замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками. Модель распространена в странах бывшего СНГ и пользуется заслуженной популярностью. Выпускалась она в период с 2008 по 2011 годы.

Качество дорог отрицательно влияет на состояние подвески автомобиля. Ямы, неровности, гравийное покрытие приводит к износу рулевой тяги и прочих элементов ходовой части.

Если качество управления автомобилем заметно снизились, слышно скрипы, стуки при вращении рулевой колонки, то пришла пора менять рулевую тягу на Форд Фокус 2. При желании и наличии свободного времени ремонтные работы выполняются самостоятельно без посторонней помощи.

Когда надо менять рулевую тягу?

Водитель управляющий автомобилем не один год прекрасно знает его слабые места. Форд Фокус 2 не является исключением. Проблемы в подвеске можно услышать на любой неровности или ямке.

При появлении скрипов, стуков и прочих шумов надо незамедлительно гнать машину в автосервис. Игнорирование проблемы приведёт к ещё большим материальным издержкам.

Признаки изношенной рулевой тяги:

  1. Скрип и стук при использовании рулевой колонки.
  2. Биение руля.
  3. Увеличение люфта руля.
  4. Вращение руля с усилием.
  5. В движении машину уводит в одну из сторон.

Появление перечисленных признаков свидетельствует, что необходима замена рулевой тяги. Выполнить работу при желании можно самостоятельно. Главное наличие инструмента и места для выполнения ремонтных операций.

Лучше всего менять тягу на подъёмнике или смотровой яме. На крайний случай подойдёт ровная бетонная поверхность. Надо подготовить следующие инструменты:

  1. Комплект гаечных ключей.
  2. Отвёртки.
  3. Матерчатые перчатки.
  4. Комплект головок.
  5. Переносную лампу.
  6. Новую рулевую тягу и пыльник с хомутами.
  7. Газовый ключ.
  8. Домкрат.

Когда все инструменты и материалы подготовлены можно приступать к замене элемента подвески.

Это вас точно заинтересует  Ремонт шин в дороге

Процесс замены рулевой рейки своими руками:

1.Установить автомобиль на домкрат (со стороны заменяемой тяги).

2.Демонтировать левое или правое передние колёса (в зависимости, где находится изношенная рулевая тяга).

3.Вывернуть руль в сторону противоположную сторону от заменяемой тяги.

4.Демонтируется резиновый пыльник (снимаются хомуты его удерживающие и он стягивается без чрезмерных усилий).

5.Находим шарнир рулевой тяги.

6.Отворачиваем тягу при помощи газового ключа (шарнир тяги надо плотно захватить ключом и вращать его против часовой стрелки. Надо провернуть шарнир тяги и все потом пойдёт как по маслу).

7.Демонтируется старую рулевую тягу.

8.Устанавливаем новую рулевую тягу (процесс одинаковый только в обратной последовательности).

9.Не забываем перед установкой новой тяги натянуть пыльник и затянуть его хомутами. Для пущей надёжности можно использовать два пластиковых хомута.

Это вас точно заинтересует  Почему двигатель троит?

10.Соединяем тягу и рулевой наконечник.

11.После замены тяги обязательно выполняется проверка угла схождения передних колёс.

На этом процесс замены рулевой тяги можно считать оконченным. Если всё сделано правильно, то проблем возникнуть не должно.


Смотрите также