Пыльник шруса наружный форд фокус 2


Замена наружного пыльника шруса Форд Фокус 2

И снова пишу не просто так.

На днях проверял уровень масла в коробке и заметил, что порван пыльник внешнего ШРУСа справа. Хорошо, что у нас морозу под 30 были, а сейчас начало теплеть. в общем принял решение незамедлительно менять пыльник. Посмотрев интернет пришел к выводу, что надо ставить либо оригинал, либо то что ставиться в оригинале.

информацию нашел достаточно быстро на форуме FFClub.

Суть: 305177 — пыльник наружного ШРУСа для автомобилей с АКПП. (606р.)

305175 — пыльник наружного ШРУСа для автомобилей с МКПП. (872р.) В комплекте: пыльник, ступичный болт, хомуты большой и малый, стопорное кольцо и два пакета смазки (не графитка).

По процессу, все просто.

Отпускаем ступичный болт и колесные гайки, домкратим авто, снимаем колесо, откручиваем шаровую (на шаровой интересная гайка на 20 или 21, я открутил ключом на 22), выкручиваем ступичный болт до конца, опускаем монтажкой рычаг вниз и отводим в сторону поворотный кулак, вынимаем привод из ступицы, снимаем остатки пыльника, ставим съемник

и снимаем ШРУС. Скажу сразу у меня вышел легко, т.к. я весной менял ШРУС на пеленга, в общем это и оказалось проблемой. Сам ШРУС нормальный по качеству, но вот пыльник ГОВНО — сразу под замену. После снятия ШРУСа я его тчательно промыл керосином, набил новой смазкой (один пакет смазки ушел в ШРУС, а второй в пыльник) и собрал все в обратной последовательности.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена внутреннего пыльника ШРУСа. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Недавно обнаружил что пыльник лопнул. Начал курить фф форум на тему аналогов, т.к. оригинальный ремкомплект стоит около 3-х косарей.Был заказан и куплен такой пыльник

Заодно решил поменять сальник привода, и когда искал про него, наткнулся на приспособу для его запресовки. Поехал на сенной-базар и купил такую хрень

По этой схеме знакомый токарь выточил усадочную хреновину )

По разбор-снятие привода говорить особо нечего, много раз эта тема поднималась. Единственное мне не понравилось что трипоид надо сбивать, по пути в гараж заехал в известный желтый магаз и купил такой дешевый съемник

И снятие прошло на ура

Собственно все. Отмыл все, оказалось что я очень вовремя начал это все, т.к. смазки там почти не было.

Отмыл, очистил, натянул новый чехол, забил смазкой. Единственное я сажал трипоид не выколоткой по разным сторонам а головкой на 24. Сел на ура. Хотел поставить хомуты с болтами, но нашел в гараже спец инструмент для затяжки штатных.Заменил сальник с помощью ранее выточенной приспособы, Все круть. Долго тра…мучался с добивкой масла в коробку, еле открутил пробку а потом долго искал шланг что бы долить, Ну вот и все. Неторопливо поменял за 2 часа. Экономия 2000. (Средняя цена на замену в Саратове)

Замена пыльника ШРУСа левого наружного. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Silver Arrow™ 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Комплект, понадобилось только сам пыльник, смазка и малый хомут

Начало здесь: www.drive2.ru/l/456287980751974647/

Привет всем читающим. Хочу всем сообщить, что я нашел все-таки пыльник наружный. После того, как обнаружил, что мой пыльник сопливит (потихоньку выдавливает смазку из под хомута), облазил весь интернет в поисках аналога. Цена на оригинал около 4500 рублей, хотя в наборе 2 пыльника (внутренний и наружный), но все равно дороговато. Прошерстил всю ветку про шрусы на Фокус Клубе, ничего не нашел. Оказывается пыльники все разные. В зависимости какая у тебя коробка передач и какой двигатель. У меня 1.6, 105 л.с., PowerShift. Определил, что у меня стоят пыльники фирмы GKN (LOEBRO) c завода. Опять полез в интернет искать каталог этой фирмы. На этой странице www.avtoto.ru нашел приличный список пыльников, шрусов и приводов фирмы GKN (LOEBRO). Сперва искал по марке автомобиля, не получилось. Затем стал искать по габаритным размерам пыльников. И подобрал пыльник с артикулом 303901. Размеры совпадают, только он от Chevrolet/Daewoo. Материал – термопласт. Заказал по Вину еще 2 хомута для внутреннего пыльника, т.к. наружный меняется через внутренний (хомуты внутреннего срываются) с полным снятием привода. Забегая вперед хочу сказать, что понадобился только один (большой). Пришлось докупить два универсальных хомута (маленький и большой) за 120 рублей. Вот и все. Полтора часа работы мастеров на СТО, минус 800 рублей из моего кармана, и все готово.

Артикулы для заказа

Полный размер

На самом пыльнике не было маркировки GKN, может левак?

Полный размер

Хомуты для внутреннего пыльника

Полный размер

Скрин с интернета

Кстати нашёл еще один с артикулом 304305 от Mitshubishi. У него, кстати, диаметр под шрус 80 мм. А который я ставил был 79 мм. И когда спецы его ставили, пришлось приложить небольшое усилие, чтобы его натянуть. Так что может быть от Mitshubishi был бы ещё лучше.

Полный размер

В процессе работы…

Полный размер

Срезали дырявый пыльник

Полный размер

Итоговый результат

Вот такие дела. Надеюсь кому-нибудь пригодится эта информация.

P.S. Кстати, кто не знает, какую смазку использовать в наружный и внутренний пыльник шруса. Вот мой вариант…

Полный размер

1987 LIQUI MOLY Смазка шрус с дисульфидом молибдена в наружний, и 1807 VMPAUTO Смазка пластичная для игольчатых подшипников во внутренний пыльник…

Цена вопроса: 1 953 ₽ Пробег: 31140 км

Пыльник ШРУСа — бортжурнал Ford Focus Sedan Titanium SE+ 2011 года на DRIVE2

Ну в общем еще при переборки подвески выло выявлена мелкая трещина на внутреннем пыльники правого шруса (который на трипоиде). Потихоньку оттуда выкидывало смазку, при этом на данный момент нет никаких симптомов, что шрус требует замены. Значит можно обойтись просто пыльником. Так как оригинал стоит не дешево, долго искал достойную замену. Перечитал форум, поспрашивал у знающих людей, ну и обратился к своему мастеру за советом. После всего было решено что нужен оригинал, так как мне нужен только один внутренний то можно было взять Ford 1 552 958 по цене 3.000руб или Ford 1 552 974 комплект, который пришелся по душе больше так как обошелся мне он в 2.697руб (Пыльники шруса внутренний+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка и болт). Второй думаю либо оставлю про запас либо рассмотрю продажу его.

Заменили пыльник. Все прошло отлично. Выработки на стакане практически нет. Второй не пригодился ( Если кто заинтересовался могу продать внешний оригинальный пыльник+смазка+хомут, левая или правая сторона).

Полный размер

Оригинальный номер

Полный размер

Внутренний комплект

Полный размер

Наружный комплект


Смотрите также