Птф на форд фокус 2 рестайлинг установка


Установка ПТФ. Доработка блока света. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2007 года на DRIVE2

Еще когда был rs бампер, заказал к нему птф с Китая за 1300 рэ, но так и не успел их установить, что и к лучшему, а то лежали бы они на помойке вместе с ушатанным бампером.

На кабрио-бампер решил ставить их сразу же, тем более штатные крепления позволяли сделать это безо всяких проблем.

К счастью, проводка под птф была с завода, поэтому оставалось лишь защелкнуть коннектора, во время установки бампера.

А вот дальше самое интересное — подключение.Поскольку блок света фар у меня стоковый, а тратить деньги на новый не было ни возможности, ни желания, то пришлось изрядно прошерстить синий форум.

Из всех вариантов выбрал самый простой — поменять пины задней и передних птф местами.

Фото с ffclub.ru

И вот тут у меня возникли проблемы.Никак не мог достать эти гребанные пины.

На каждый из них я потратил по часу.

Полный размер

Первым делом нужно достать белый фиксатор

Далее пихать плоскую маленькую отвертку, как нарисованно на схеме (Спасибо ffclub очередной раз)

Полный размер

Нужно сразу же подобрать правильный инструмен, ну или скрепку и много терпения.

Полный размер

Наконец я победил эти пины

Полный размер

Теперь переднии птф включаются вместо задних, кстати, индикатор на приборке тоже включается

Регулировка противотуманок + БОНУС — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 АКПП Учебка 2007 года на DRIVE2

Про регулировку противотуманок подсмотрел у одного умного человека.Многие грешат, что от туманок на фокусах нет толку, хотя обычно всё упирается в то, что туманки просто смотрят в пол и требуют элементарной регулировки.

Вот мой набор инструментов для данного занятия:

Полный размер

Именно с гибким удлинителем максимально удобно

Вращаем вот этот подпружиненный винт:

Как я настраивал: встаем у стены, сперва максимально закручиваем оба винта (без фанатизма), потом, попеременно закрывая ладошкой туманки, определяем, какая светит выше, и, откручивая её винт, опускаем её вровень со второй. Если до этого толку абсолютно не было (светило так, что из-за капота было не видно света), то теперь свет от противотуманок меня полностью устраивает. Итог:

Полный размер

Ближний + туманки

Полный размер

Дальний + туманки

Дальше бонусный вопрос: постоянно блябрякающая полка на седанах это болячка! На моём фокусе кто-то уже пробовал вылечить паралончиком:

Толку нет, всё равно дребезжит. Кто как справлялся?

Бонус фото: Двину разлило

Полный размер

конца и края нет

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 68510 км

1. Прозрение Феди… или установка ПТФ на Ford-Focus 2 рестайл. — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.8 МКПП 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Перенесено отсюда, дабы соблюсти правила сайта;)

Черкну несколько слов про инсталляцию противотуманных фар в Ford-Focus 2 сына, проведенную где-то с месяц назад. Скажу сразу — ФФ это не Поло. На мой взгляд — это Лего какой-то. Ну, да, ладно. По порядку.Как оказалось, в Форде всё проложено, как в максимальной комплектации. Вся работа по подключению — просто достаешь запрятанные провода, и подключаешь. Проводка ПТФ закреплена под фарами головного света изолентой. Даже предохранитель уже установлен!Понадобилось прикупить:1) переключатель света (выбирал с диммером, чтобы регулировалась яркость приборки);2) ПТФ — 2 шт.;3) накладки в бампер — 2 шт.;4) клипсы для крепления — 4 шт.;5) винты — 4 шт.Время заняло где-то час — полтора. Долго проковырялись с вытаскиванием старых накладок бампера.

Итак — что было…

Старый переключатель

Что-бы вытащить переключатель, пришлось снять кусок панели, выкрутив винт, находящийся рядом с диагностическим разъёмом.

Заменяем его на более совершенный блок переключения.)

Теперь только работа на улице. Снимаем фары головного света.Как и говорил раньше — находим и вытаскиваем к месту ПТФ их провода. Предпочёл заложить их в гофру.

Из колодки разъёма вытаскиваем заглушки, и подсоединяем их к ПТФ.Проверяем — всё работает.

Блин, ребята, работа для первоклассника!На панели приборов появились рабочие пиктограммы…

Разметил экран настройки свете уже под Ford-Focus, и отрегулировал световые пятна.Расходы:Переключатель — 1500+300 доставка;ПТФ — 2 шт. — 714;Накладки бампера — 2 шт. — 336;Клипсы — 5 шт. — 155;Винты — 5 шт. — 170._________________Итого: 3175Как-то так, ребята.Согласитесь, и цена, и объём работы — не сравнить с нашим Поло…

Ну, а Поло ездит, и ни чего не просит ;))

P.S. Добавлю, что использовал:Фара — FranceCar FCR220029Накладки фары — at Autoteile (прав. AT99291; лев. AT99290)Клипса — Ford 6 659 902Винт — Ford 1 349 712

Саморезы, кстати, подойдут любые, лишь бы диаметр был 4 — 4,2 мм, ну и длина где-то 20 — 25 мм.

Модернизация ПТФ (Часть 2) — бортжурнал Ford Focus Sedan "1.8 Turb@ Дизель" 2005 года на DRIVE2

Привет всем!

Вот и собрал новые фото о переделке ПТФ под Би-Линзы.Как вы видели в предыдущей запись стёкла ПТФ были в ужасном состоянии.Сначала хотел отполировать, но не по непонятным причинам одно стекло треснуло, и и было решено купить две новые ПТФ снять с них стёкла и установить на эту переделанные.

Но первый раз всё вышло боком и оба стекла при снятии разлетелись на мелкие кусочки:(((. Я не отчаявшись, приобретаю ещё комплект и начинаю уже аккуратнее пилить корпуса ПТФ и снимать стёкла, чтобы не расколоть.

В общем второй раз всё получилось хорошо и стёкла были благополучно сняты и отчищены от герметика, обезжирены и подготовлены к присоединению к старым корпусам ПТФ.Корпуса тоже пришлось подточить круглым напильником изнутри, чтобы маска модуля поместилась в корпус. После подгонки оба корпуса обезжириваем растворителем и подготавливаем к склейке со стёклами, а потом с линзами.

Берём силиконовый герметик, я в данном случае взял АБРО чёрного цвета.

Промазываем посадочное место на стекле и посадочное на корпусе, ждём 10 минут, чтобы герметик слегка подзастыл.

Через 10 минут склеиваем корпус со стеклом, излишки герметика размазываем по контуру шва, снаружи и снутри, ПТФ ложим подсохнуть на пару часов.

После берём модули, провода вставляем в резиновую заглушку, выставляем модули в корпуса ровненько по контуру, и в распор вставляем спички, чтобы при заливке модуль не сместился.

Далее берём пистолет который плавит пластиковые стержни, разогреваем его и заливаем жидким пластиком расстояние между модулем и корпусом ПТФ, до спичек не доходим, как только пластик засохнет (а сохнет он очень быстро) извлекаем спички и доливаем пластик в оставшиеся расстояния.

Вот что у нас получается.

То же самое проделываем со вторым модулем и вот результат.

Далее готовим задние крышки для модулей, я купил для этого вот такие стаканчики.

Чтобы сделать ровное отверстие под заглушку, использовал вот такую фрезу с направляющим сверлом.

Вот что у меня получилось.

Стаканы оказались длинноваты 87мм, по этому было решено их отпилить до 70мм.

Вот так у меня получилось слева 87мм. справа 70мм.

Потом круглым напильником вытачиваем 4 ямки под винты в стаканах, чтобы на модули, они ровно сели без перекосов и зачищаем наждачной бумагой края, чтобы были ровные.

Далее одеваем стакан на модуль, вытаскиваем провода через проделанное отверстие, вставляем заглушку с проводами в отверстие.

Потом приклеиваем стакан термо-пистолетом к краям модуля и всё хорошенько проливаем, чтобы не осталось отверстий куда может попасть вода.

Вот что у нас получилось после заливки.

Устанавливаем боковые крепления с регулировкой.

Пассажирская ПТФ готова к установке на авто (но стёкла я ещё планирую затянуть прозрачной броне-плёнкой для оптики).

Про сборку водительской ПТФ читайте в следующем посте.


Смотрите также