Провисание заднего бампера форд мондео 3


Устранение провисания заднего бампера — бортжурнал Ford Mondeo III Metal Heart 2006 года на DRIVE2

Сегодня занялся задним бампером, так как после одного не приятного случая (www.drive2.ru/l/7318716/) зазор стал еще больше.

Зазор в палец толщиной

Бывший хозяин моего мондео при продаже сказал, что бампером заехал в сугроб, так что уже химичили там. Вместо направляющих штырей уже были болты с самозатягивающими гайками.

Болты с самозатягивающими гайками

Откручиваются они изнутри багажника.

С одной стороны использовал звездочку, с другой ключ на 10. Походу что было, тем и делали.(ох уж мне эти умельцы)

Левая сторона поддалась, а затем и правая

Омномном! Зверюга!)

Болты уже успели порвать пластик бампера

Чтобы устранить провисание облазил весь драйв поисках совета. Много разных вариантов, больше понравился у phk вот в этой записи бж www.drive2.ru/l/288230376153026397/. Купил фасадный пенопласт толщиной 40мм. И вырезал заготовку по размерам как у phk.

Вот так получилось.

Так как пластик уже рваный, то вырезал из куска стали пластину, дабы увеличить площадь соприкосновения.

Вторая пластина не понадобилась. С правой стороны пластик более в лучшем состоянии.

Зазор уменьшился, выглядит намного лучше.

Конечно рваный пластик вблизи заметен. Но стало лучше, чем было.

Конечно, в будущем в планах покрасить места креплений…но это только в планах) Спасибо за внимание, может кому что и пригодится!)

Цена вопроса: 123 ₽

Устранение провисания заднего бампера. Part 2. — бортжурнал Ford Mondeo III Metal Heart 2006 года на DRIVE2

После устранения провисания заднего бампера в этой записи www.drive2.ru/l/7357999/ прошел год. Бампер снова провис под фарами. Всему виной порванный пластик.

Порванный болтами пластик. Подарок от предхоза)

Снял бампер и решил заодно убрать большие сколы.

Полный размер

Сколы на обоих задних крыльях.

Убрали это дело мастера за денежку, как будто ничего и не было.

Полный размер

Приятно посмотреть!)

Как переделать крепления подсмотрел у phkСделал уголки из алюминия. Сделал отверстия и воткнул болты 3см., диаметром 6см. с гровером.

Полный размер

Вот такая получается конструкция

Посадил это дело на холодную сварку.

Полный размер

Отличная вещь!

Полный размер

Держится хорошо!

Все собрал обратно и о чудо!) Все получилось так, как хотел!)

Полный размер

Под фарой зазор минимальный.

Ремонт и подтяжка заднего бампера — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 сток 2006 года на DRIVE2

Я езжу на Ford Mondeo 2.0 сток Казань, Россия

Так и так. Наконец нашлись средства на кузовной ремонт — бампера.Делал не сам, отдал в сервис. 25.04.2015Какие были недостатки.Разрыв под молдингомТрещина под правым катафотом, трещина по всей высоте нижней юбкеИ болезнь мони провисший задний бампер

Процесс снятия бампераПри снятии брызговиков, обнаружилось, что треснут правый брызговик Так я проездил пару дней xD

Пока ездил в таком виде, заехал в магазин, купил себе комплект новых оригинальных брызговиков (старые то отслужили 6 лет) за 1 800 руб

Вообщем сегодня позвонил мастер и сказал что можешь приезжать, всё готово. Цена ремонта 3 000Уже поставили и прикрутили брызговики.

Провисание в большей части убралось. Было сломано креплений в зоне закрывания багажника с правой стороны.Всем добра!)

p.s. кому нужен левый брызговик пишите

Цена вопроса: 4 800 ₽

Устраняем провисание заднего бампера! — бортжурнал Ford Mondeo Баклажан 2006 года на DRIVE2

В мондео клубе существовал отличный способ подтяжки бампера, но у него был один минус — длинная резинка от расширительного бака жигулей быстро порвалась да и натягивать было не очень удобно тем более если работаешь один. Так вот пришлось модернизировать данную конструкцию. Берем тросик ( достаточно купить 1 метр) плюс зажимки для троса, талреп крюк-кольцо по размеру лучше поменьше (у меня не самый маленький, но тоже пойдет), и резинку от глушителя (классика ваз). Аналогичным образом цепляем резинку за стык бампера и нижней юбки изнутри, оборачиваем тросиком усилитель бампера, а талреп цепляем крюком за нижнюю часть усилителя в том месте где усилитель имеет нишу (что бы было удобно натягивать талреп). Талреп и трос с зажимами продается на любом строй рынке в крепеже, ну а резинки глушителя в любом магазине с запчастями для лады

ДО

Натяжитель

После

. Расслабляем талреп на максимум, соединяем во едино нашу цепь и натягиваем до кондиции. Изначально подумывал сделать так в трех местах (по краям и по середине) но в итоге хватило и того что по краям. Езжу уже год с ними, все отлично держится, даже после зимы. Прикладываю фото, кто делал с резинками и так поймет, кто не делал — когда соберет натяжитель и подлезет снизу к бамперу тоже сразу поймет что куда.

Цена вопроса: 200 ₽


Смотрите также