Приборная панель форд фокус 2


Значки на панели приборов Форд Фокус 2

Картинка становится интерактивной при наведении курсора!

1) Значок фары — загорается синим при включении дальнего света.

2) Стрелка тахометра — указывает частоту вращения коленвала.

3) Красная иконка загорается при достижении максимальной частоты вращения коленвала.

4) Значок человечка с шаром загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд, постоянно горит при неисправности подушек безопасности.

Если сигнализатор дает о себе знать во время движения авто, значит обнаружена неисправность в системе.

5) Стрелочка влево — мигает зеленым при включении указателей левого поворота и при включении аварийки.

6) Шкала температуры ОЖ двигателя.

Если стрелка приближается к 120 гр. на шкале, это свидетельствует о перегреве двигателя.

7) Огонек — мигает когда система работает.

Если сигнализатор горит или мигает в одну минуту, а затем иногда включается, значит система не распознала ключ.

8) Шкала показывает уровень топлива.

9) Стрелочка вправо — мигает зеленым при включении указателей правого поворота и при включении аварийнки.

10) Значок масленки — горит красным светом при включении зажигания и гаснет после запуска мотора. Постоянно горит при наличии низкого давления масла в двигателе.

11) Значок «мясорубка», «двигатель» — чек энджин, сигнализирует о неисправности двигателя.

12) Значок «бензоколонка» — указывает на низкий уровень топлива.

13) ABS в кружочке — показывает неисправность в системе АБС.

14) Стрелка спидометра — указывает скорость движения авто.

15) Значок «машинка виляет» — указатель неисправности системы динамической стабилизации.

16) Красный значок «восклицательный знак в кружочке» — указывает на поднятый ручник или низкий уровень тормозной жидкости.

17) Красный аккумулятор — АКБ разряжена.

18) Экран с часами, суточным пробегом, температурой и т.д.

19) Значок снежинка («желтая снежинка») — предупреждает о гололеде.

20) Значок противотуманки — уведомляет о включении ПТФ.

21) Зеленая лампочка — указывает на включенное наружное освещение.

Панель приборов и органы управления на автомобиле Ford focus 2

Панель приборов Ford focus II

 Рис. 1.7. Панель приборов и органы управления Ford focus II

На панели приборов Ford focus II расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (см. рис. 1.7).

1 – переключатель наружного освещения. Поворотом рукоятки выберите одно из следующих положений:

0    –   наружное освещение выключено;

Ж   –  включено габаритное освещение;

 

 Рис. 1.8. Комбинация приборов Ford focus II

ПримечаниеПри включении габаритного освещения в комбинации приборов загорается контрольная лампа 3 (см. рис. 1.8).

– включен ближний/дальний свет фар;

Примечание

При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается контрольная лампа 13 (см. рис. 1.8).

AUTO — автоматический режим включения ближнего света фар в зависимости от освещенности (на автомобилях, оборудованных системой автоматического включения ближнего света);

ПримечанияДля работы автоматического режима включения ближнего света зажигание должно быть включено (ключ в выключателе зажигания должен находиться в положении «II»).В режиме AUTO дальний свет фар может быть включен, только если система включила ближний свет.

В режиме AUTO противотуманные фары и фонарь не включаются. Для их включения необходимо повернуть ручку выключателя в положение .

 – включены стояночные огни. Для включения данного режима нажмите на рукоятку выключателя и поверните ее против часовой стрелки.Для включения заднего противотуманного фонаря поверните рукоятку переключателя в положение  и вытяните ее на одну позицию.

ПримечаниеПри включении заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загорается контрольная лампа 17 (см. рис. 1.8).

Для включения противотуманных фар поверните рукоятку переключателя в положение  и вытяните ее на две позиции.

ПримечаниеПри включении противотуманных фар в комбинации приборов загорается контрольная лампа 26 (см. рис. 1.8).

 

2 – регулятор электрокорректора света фар Ford focus II. Вращением рукоятки регулятора в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;1 – все места заняты;2 – один водитель и груз в багажнике;3 – все места заняты и груз в багажнике;

4 – все места заняты, груз в багажнике, автомобиль эксплуатируется с прицепом.

ПримечаниеПри эксплуатации автомобиля Ford focus II с прицепом может потребоваться перевести регулятор электрокорректора на одну позицию больше (например, вместо поз. 2 установить поз. 3).

3 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота. Рычаг переключателя может занимать следующие положения:

I — включены указатели правого поворота (фиксированное положение);II — включены указатели левого поворота (фиксированное положение).При перемещении рычага в положение «I» или «II» в комбинации приборов мигающим светом загорается контрольная лампа 10 или 6 (см. рис. 1.8). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении положения «I» или «II» только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг, и отпустить. Указатели поворота в этом случае мигнут три раза.

Для переключения между дальним и ближним светом фар (ручка переключателя 1 наружного освещения, показанная на рис. 1.7, должна находиться в положении ) передвиньте рычаг переключателя к рулю на две позиции и отпустите.

ПримечаниеПри включении дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 13 (см. рис. 1.8).

Для сигнализации дальним светом фар передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю (ручка переключателя 1 наружного освещения, показанная на рис. 1.7, должна находиться в положении) и отпустите.

ПримечаниеПри включении дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 13 (см. рис. 1.8).

Если при выключенном зажигании передвинуть рычаг переключателя на одну позицию к рулю и отпустить, то активируется функция задержки выключения фар: включится ближний свет фар, который выключится через 30 мин после закрытия последней двери. Для того чтобы выключить фары, передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю и отпустите еще раз.

Примечание Если выключатель (замок) зажигания находится в положении «0» или «I», при включенном наружном освещении в момент открытия двери водителя включится зуммер, напоминающий о необходимости выключить освещение.

В зависимости от комплектации на рычаге также может находиться кнопка SET/RESET и переключатель MENU. Поворотом переключателя MENU выбираются необходимые окна меню бортового компьютера или настройки, а кнопка SET/RESЕT используется для входа в подменю или регулировки настроек.

4 – боковые сопла системы вентиляции и отопления салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции. Направление потока воздуха изменяют перемещением рукоятки а, установленной в центре сопла, вправо-влево или поворотом вверх-вниз. Под решеткой установлена рукоятка б для регулировки количества воздуха, подаваемого через сопло. При повороте рукоятки до упора влево заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. При повороте рукоятки до упора вправо заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха).

5 – рулевое колесо.

6 – клавиша включения звукового сигнала. Для подачи звукового сигнала нажмите на клавишу его включения.

7 – комбинация приборов (см. «Комбинация приборов»).

8 – выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

– 0 (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «I»;

ПредупреждениеНе выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым. 

 – I (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования, прикуривателя и др.;– II (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;

– III (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «II».

9 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовами универсал и хэтчбек) включает электрические цепи при включенном зажигании.Рычаг можно перевести в следующие положения:

1 – стеклоочиститель выключен;2 – щетки стеклоочистителя совершат один цикл;

3 – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя. Время задержки между циклами регулируется поворотным переключателем а: крайнее нижнее положение — минимальный интервал между циклами, крайнее верхнее — максимальный;

ПримечанияВ зависимости от комплектации вместо стеклоочистителя с прерывистым режимом может быть установлен стеклоочиститель с автоматическим режимом работы. В этом случае при установке рычага переключателя в положение 2 активируется автоматический режим. В этом случае рукояткой а регулируется чувствительность датчика дождя: крайнее нижнее положение — высокая чувствительность (щетки включатся при небольшом количестве воды на ветровом стекле), крайнее верхнее положение — низкая чувствительность (щетки включатся при обнаружении на ветровом стекле большого количества воды).Автомобили Ford focus II могут быть оснащены очистителем ветрового стекла, у которого пауза между циклами в прерывистом режиме работы зависит от скорости автомобиля. Когда автомобиль замедляет движение или останавливается, время задержки между циклами стеклоочистителя увеличивается на одну ступень. Когда скорость автомобиля возрастает, время задержки возвращается к установкам, заданным водителем. Перемещение рычага во время работы стеклоочистителя приведет к его выключению. Если скорость автомобиля сильно снизится или автомобиль остановится, то система вновь активируется.

4 – включена первая (низкая) скорость стеклоочистителя;5 – включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя;

6 – кнопка включения омывателя. При нажатии на кнопку вместе с омывателем автоматически включится стеклоочиститель, щетки которого совершат несколько рабочих циклов после отпускания кнопки.

ПримечаниеЕсли автомобиль Ford focus II оборудован омывателем фар, то при нажатии кнопки при включенных фарах включится и омыватель фар.

При перемещении рычага к рулю на одну позицию включается очиститель стекла двери задка.

Примечание

Очиститель стекла двери задка включается автоматически (зависит от комплектации) при включении заднего хода, если рычаг стеклоочистителя находится в положении 2, 3, 4 или 5.

При перемещении рычага к рулю на две позиции включается омыватель стекла двери задка.

10 – центральные сопла отопителя.

11 – место для установки магнитолы.

12 – выключатель аварийной сигнализации.

 

ПримечаниеАварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

13 – блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона».

14 – вещевой ящик. Служит для хранения мелких вещей и открывается при нажатии на ручку замка вверх.

На внутренней стороне крышки расположены подстаканники 1, зажим 2 для бумаг и зажим 3 для ручки.

15 – регуляторы электрообогрева передних сидений (слева — водительского, справа — пассажирского). Обогрев сидений можно включить только при включенном зажигании (положение «II»). Когда регулятор установлен в положение «0», электрообогрев выключен. В положении «3» включается максимальный нагрев для быстрого прогрева сидений в холодное время года. Промежуточные положения определяют различную интенсивность нагрева.

16 – выключатель электрообогрева заднего стекла.

При нажатии на кнопку (ключ в выключателе зажигания должен находиться в положении «II») включается обогрев заднего стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа.

При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается.

ПредупрежденияНагревательный элемент потребляет очень большой ток. Поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания заднего стекла.

Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны заднего стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

17 – прикуриватель.

Для использования прикуривателя нажмите на кнопку его подвижной части (ключ в замке зажигания в положении «I» или «II»). После нагрева спирали в течение 10–20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение.

После этого извлеките прикуриватель для использования.

ПредупрежденияПрикуриватель можно включить повторно не ранее чем через 20 с.Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении.Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов (электрокофеварка и др.) – это может привести к повреждению электрооборудования автомобиля.

Если кнопка прикуривателя не возвращается в исходное положение через 30 с после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали. 

18 – рычаг управления коробкой передач (см. «Управление коробкой передач»).

19 – рычаг стояночного тормоза.

Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх — в комбинации приборов загорится красным светом контрольная лампа.

Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз — контрольная лампа должна погаснуть

20 – выключатель электрообогрева ветрового стекла. При нажатии на кнопку (двигатель должен работать) включается обогрев ветрового стекла и жиклеров омывателя, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается. Также электрообогрев выключается автоматически через небольшой промежуток времени.

21 – выключатель системы динамической стабилизации ESP (при ее наличии).22 – педаль акселератора.23 – педаль тормоза.

24 – педаль сцепления.

25 – рычаг блокировки положения рулевой колонки (см. «Регулировка положения рулевого колеса»).

26 – полка для мелких предметов.

 

27 – кнопка аварийного отключения подачи топлива (на автомобилях с бензиновыми двигателями).

Примечание Так выглядит кнопка аварийного отключения подачи топлива (облицовка боковины кузова для наглядности снята).

Панели приборов Focus 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback синий 2008 года на DRIVE2

Панели приборов FORD FOCUS 2.

Я не первый кто пишет данную статью, но опыт работы с этими автомобилями просто заставляет сделать это и донести для любителей и владельцев данных автомобилей.

КОРОЧЕ ХОЧУ ВЫ***СЯ И РАССКАЗАТЬ ЧТО МНОГО ЗНАЮ.

Но не об этом.

Панели приборов на фокусах особенные, они по воли инженеров являются не только средством отображения информации, но и принимают непосредственное участие в организации цифровых шин автомобиля.(CAN)В каждой панели имеется два драйвера шин(HS-CAN и MS-CAN) и процессор который ими управляет.Самое часто и распространенная неисправность – панель не включается, падают стрелки, зависают стрелки, автомобиль не запускается, надписи «Двигатель неисправен», «Разгон уменьшен» — зачастую говорят о неисправности панели.Многие в один голос кричат – пропайка разъема, сними и пропаяй.Лично я видел много таких панелей и мастеров, после которых хочется взять ЛИТР ивыжрать в тишине и покое.

Доверяйте профи, не жалейте денег на гарантии.

Далее будет краткий обзор существующих панелей и их неисправностей.ФОТО ПОЧТИ ВСЕ НЕ МОИ

Итак начнем.

ФФ2 дорестайл механика

Типичные неисправности:-падают стрелки-горят все индикаторы-не запускается двигатель

ФФ2 дорестайл автомат

Типичные неисправности:те же

ФФ2 переход механика

ФФ2 переход автомат

ФФ2 рестайлинг

Типичные неисправности:-Двигатель неисправен-Разгон уменьшен-Падают стрелки-Зависают стрелки

-Засвечивается дисплей

ФФ2 рестайлинг

ФФ2 ST

фото от nosound

Типичные неисправности:-Двигатель неисправен-Разгон уменьшен-Падают стрелки-Зависают стрелки

-Засвечивается дисплей

Больше инфоромации и фото на vk.com/remontpaneleyremontpaneley.ruremontpaneley.satom.ru

И в моем блоге)))

Полных баков, ровной дороги всем)))

Панель приборов "Форд Фокус 2": описание, устройство и отзывы

Панель приборов «Форд Фокус 2» включает в себя ряд контрольно-измерительных прибспособлений, органов управления и различных датчиков. Рассмотрим подробнее устройство и особенности этого узла.

Переключатель работы наружных световых элементов

Наружное освещение активируется путем поворота рукоятки в нулевое положение. Перевод контроллера на метку со схематическим изображением горящего фонаря включает габаритные огни. При этом в комбинациях приборов светится лампа контроля ближнего и дальнего света. Кроме того, на автомобилях с автоматическим включением ближнего освещения панель приборов «Форд Фокус 2» имеет индикатор AUTO.

Чтобы активировать авторежим ближнего света, должно быть включено зажигание (позиция ключа II). В таком режиме дальний свет может быть активирован только после включения системой ближних огней. Противотуманки и фонарь при этом не включаются, для этого необходимо повернуть рукоятку контроллера в соответствующее положение.

О включении стояночных огней сигнализирует специальный индикатор в виде буквы «Р» с лучами. Активация этого режима производится нажатием на выключатель и поворачиванием рукоятки против часовой стрелки. Задние противотуманные фонари включаются переводом рукоятки в соответствующую позицию и вытягиванием ее на одно деление. При этом загорается контрольная лампа. Противотуманки активируются аналогично, только рукоятка вытягивается на две позиции. Работу этого элемента подтверждает контрольный световой индикатор.

Контроллер электрического корректора света фар

На панели приборов «Форд Фокус 2» при помощи вращения рукоятки контроллера можно изменять наклон пучка света фонарей в позицию, исключающую ослепление встречных транспортных средств. Этот показатель регулируется в зависимости от загруженности машины.

При совмещении метки на рукояти и цифрового обозначения на шкале обеспечивается соответствующая корректировка положения световых элементов. Варианты загрузки авто:

  • «0» – водитель сам или с пассажиром спереди.
  • «1» – места в салоне заняты полностью.
  • «2» – водитель и загруженный багажник.
  • «3» – заполнен грузовой отсек плюс все места заняты.
  • «4» – автомобиль загружен полностью, эксплуатируется с прицепом.

При транспортировке прицепа иногда необходимо переводить регулятор на одну позицию выше.

Указатели поворотов

Панель приборов «Форд Фокус 2» оснащена регуляторами переключения указателя поворотов:

  • Позиция «I» – фиксировано включен правый сигнал поворота.
  • Режим «II» – аналогичный показатель для левого поворота.

При прямолинейном движении рычаг находится в исходной позиции. Для активации указателя поворота направо или налево, достаточно повернуть рычаг в одно из направлений до момента определенного сопротивления. При этом указатели трижды моргнут, загорится контрольная лампа.

При перемещении рычага в положение «I» или «II» в комплектации приборов мигающим светом загорается контрольный индикатор . После возврата рулевого колеса в положение «прямо», рычаг становится автоматически в исходную позицию.

Другие возможности контроля фонарей

Включение дальнего света в комплексе с другими приборами сопровождается загоранием контрольного индикатора. Чтобы сигнализировать фарами, перемещают рычаг контроллера на одно положение к рулю и сразу отпускают. Переключение рычага на одну позицию к рулевому колесу с последующим отпусканием, при выключенном зажигании активирует опцию задержки выключения световых элементов (включится ближний свет, который отключится через полчаса после закрывания последней двери). Для выключения фар передвигают рычаг еще раз аналогичным образом.

При включенном наружном освещении и активном зажигании в позиции «0» или «I», после открывания двери активируется зуммер, напоминающий о необходимости закрытия дверей. Некоторые комплектации имеют значки на панели приборов «Форд Фокус 2» в виде кнопки SET/RESET и «Меню». Второй переключатель позволяет выбирать необходимые иконки в меню бортового компьютера.

Вентиляция и отопление

Боковые сопла узла отопления и вентилирования салона предназначены для корректировки направления воздушного потока из обогревателя, кондиционера либо вентиляционной системы. Направление изменяют при помощи перемещения центральной рукоятки в стороны или вверх/вниз. Под решеткой имеется еще один рычаг, служащий для регулировки объема подаваемого воздуха. Поворот регулятора влево до упора закрывает заслонку полностью, а правое крайнее положение открывает максимальный поток воздуха.

Замок зажигания

Этот узел объединен с противоугонным приспособлением, размещен справа от руля. Ключ работает в четырех позициях:

  • «0» – зажигание деактивировано, после изъятия ключа включается «противоугонка».
  • «I» – дополнительное оснащение – зажигание выключено, руль разблокирован, активированы цепи подачи питания на звуковой сигнал, внешнее освещение, прикуриватель, радио и прочий добавочный функционал.
  • «II» – зажигание активировано вместе со стартером, рулевое управление разблокировано, все цепи и приборы включены.
  • «III» – включены все рабочие элементы, позиция не является фиксированной, при отпускании ключа, он возвращается в режим «II».

Никогда не вынимайте ключ и не выключайте зажигание при движении, иначе заблокируется рулевое управление и транспортное средство станет неуправляемым.

Управление стеклоочистителями

Панель приборов «Форд Фокус 2», описание которой продолжим рассматривать далее, имеет рычаг переключения режимов стеклоочистителя. Всего предусмотрено три позиции:

  • «1» – механизм выключен.
  • «2» – щетки «дворников» выполняют один рабочий цикл.
  • «3» – стеклоочиститель работает в прерывистом режиме. Период задержки регулируется переключателем.

Как вариант, может быть установлен автоматический переключатель. При этом рукояткой корректируется чувствительность датчика дождя. Транспортное средство может оборудоваться стеклоочистителем лобового стекла с паузами между циклами, в зависимости от скорости авто.

Электрообогрев сидений и прикуриватель

Лампочки на панели приборов «Форд Фокус 2» сигнализируют о работе различных элементов. Например, при нажатии на клавишу обогрева заднего стекла, синхронно загорается контрольная лампа. Повторное нажатие выключает данную функцию.

На панели находится регулятор обогрева сидений водителя и пассажира. Позиция «0» – обогрев выключен, «3» – работает на максимальную мощность. Промежуточные положения определяют разную динамику нагрева. Рабочий элемент потребляет большой ток, поэтому обогрев сидений желательно активировать при работающем двигателе, во избежание разряда аккумуляторной батареи.

Для включения прикуривателя нажимают кнопку в его подвижной части, при этом ключ зажигания находится в позиции «I» или «II». После нагрева элемент автоматически вернется в прежнее положение. Повторное включение прикуривателя возможно не ранее, чем через 20 секунд. Запрещается использовать элемент для подключения мощных электроприборов, а также удерживать прикуриватель принудительно в активной позиции. Если элемент не возвращается в нормальное положение через полминуты после включения, извлеките его из патрона во избежание перегорания спирали.

Ремонт панели приборов «Форд Фокус 2»

При передвижении может загореться индикатор ошибки неисправности коробки передач. Как это ни странно, но одной из причин является нарушение в работе панели приборов. Убедиться, что проблема в ней, очень просто. Необходимо пошевелить узел, слегка по нему постучать. Если ошибки пропадают или меняются, проблема в панели. Чаще всего, неисправность проявляется на контактах, которые находятся на входе штекера.

Панель необходимо снять, осмотреть и выявить треснувшие контакты. Для устранения дефекта можно использовать паяльник или проводящий клей. Аккуратно проведя работы по восстановлению цепи, узел собирают, ставят на место и проверяют. Если все сделано правильно, панель будет работать длительное время.

Как снять панель приборов «Форд Фокус 2»? Для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • Открутить два фиксирующих болта под рулевой колонкой.
  • Поддеть часть корпуса и аккуратно потянуть, снимая с защелок.
  • Откручивают еще по паре болтов с каждой стороны узла.
  • Саму панель потихоньку тянут на себя.
  • Поднимают вверх защелку, после чего выскакивает штекер.
  • На последнем этапе снимают крышку и держатели циферблатов с защелок, предварительно пометив установочные места рисками.

Отзывы

Потребители отмечают хорошую информативность рассматриваемого узла «Форда», а также хорошее качество материалов и сборки. Также владельцы указывают на возможность проведения рестайлинга панели приборов «Форд Фокус 2» своими руками. В общем, у владельцев претензий к этому блоку нет. Единственным минусом пользователи считают выдачу ошибок на бортовой компьютер, не соответствующую действительности. Например, при неисправности части панели, может высвечиваться неполадка в системе коробки передач.

Обозначения панели приборов «Форд Фокус 2»

Ниже приведена приборная панель с обозначениями и их расшифровка.

  1. Контроллер внешнего освещения.
  2. Электрический корректор света фар.
  3. Переключатель указателей поворотов.
  4. Сопла блока отопления и вентиляции.
  5. Руль.
  6. Кнопка активации звукового сигнала.
  7. Приборы.
  8. Замок зажигания.
  9. Контроллер омывателя лобового стекла.
  10. Центральные сопла обогревателя.
  11. Гнездо для магнитолы.
  12. Выключатель «аварийки».
  13. Узел контроля системы обогрева и вентиляции.
  14. Бардачок.
  15. Контроллеры обогрева сидений.
  16. Выключатель подогрева заднего стекла.
  17. Прикуриватель.
  18. Рычаг коробки передач.
  19. Рукоятка «ручника».
  20. Контроллер обогревателя лобового стекла.
  21. Выключатель ESP.
  22. 23. 24 – педали акселератора, тормоза, сцепления.

Кроме того, имеется рычаг блокировки рулевой колонки (25), полка (26), клавиша аварийного отключения поступления топлива (27).


Смотрите также