Подвесной подшипник приводного вала форд фокус 2


Замена подвесного подшипника — бортжурнал Ford Focus Sedan 2009 года на DRIVE2

Собственно хочу поделится знанием и проделанной работой по замене подвесного подшипника форд фокус 2. Начну по порядку:Ездил я ездел на авто и в один прекрасный момент начал замечать странные гул, причем то он был то его не было, заехал я в гараж на яму поддамкратил авто (левую сторону) крутанул калесо — опа шуршание и скрежет (не особо большой, но есть), ну думаю все нормально, судя по форумам при пробеге в 100000 начинают гудеть ступчатые подшипники, в моем случаи ему начала приходить хана… Заказал, дождался, поставил и вуаля тишина в авто…Радовался я этому не долго, начал замечать характерные звуки с другой стороны, проделал туже операцию, заменил, поехал, а вот и хрен гул как был так и есть, ну думаю приплыл, подвесному подшипнику подкрадывается каюк. Заказал, дождался… и теперь самое интересное, залез в инет но толком про замену нечего не нашел (не спорю искал не упорно, а так на вскидку) поиск выдал замену на фьюжене и то просто описание…

И так начнем:

Заехал в гараж на яму, поднял правую сторону и снял колеса

2. Снимаем защиту и сливаем масло.

3. Откручиваем скобу подшипника

4. Откручиваем и вытаскиваем рулевую тягу и также откручиваем шаровую и вытаскиваем её.

5. тянем привод, аккуратно в сторону колеса, он выйдет спокойно без рывков…

Вот он!

Сам процесс снятия подшипника извените не сфотал, руки грязные были…Поставил на попа, сел на тубаретку, зажал между колен, взял не большое зубильце и по кругу окуратно начал его сгонять в низ, сошел без особого фанатизма…

Далее все в обратной последовательности. Итог — поехал гула нет в авто тишина…

Цена вопроса: 1 104 ₽ Пробег: 93000 км

Замена подвесного подшипника привода Форд Фокус 2

Ford Focus рестайлинг и стандартные модели имеют несколько важных узлов, которым приходится уделять особое внимание. Подвесной подшипник Форд Фокус 2 – один из них. Несмотря на его сложное устройство и важную роль, процедура диагностики и ремонта относительно проста. Чтобы понять, что компонент требуется менять, не нужно иметь «семь пядей во лбу».

Где находится подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Подвесной подшипник привода Форд Фокус 2 относится к числу элементов ходовой части. Он располагается в средней части правого приводного вала, выполняет опорную функцию, так как на это место приходится повышенная нагрузка из-за особенностей конструкции.

При разработке автомобиля инженеры компании Ford переместили коробку передач влево от водителя, что потребовало удлинения привода справа. Подобные изменения габаритов стали причиной увеличения массы по правой стороне. Пришлось создавать дополнительный поддерживающий механизм.

Основная функция элемента заключается в поддержании правого приводного вала, его неисправность может стать причиной более серьезных поломок. Именно поэтому важно помнить о признаках поломки.

Последствия неисправности

Если замена подвесного подшипника Форд Фокус 2 не выполнена своевременно, последствия могут быть плачевными. Из-за неравномерно распределенного центра масс приходят прочие узлы несущего вала – такие как:

  • Ступица.
  • ШРУС.
  • Коробка переключения передач.
  • Сам привод.

Гораздо выгоднее своевременно выполнить ремонт. Потом придётся платить в разы больше.

Как проверить подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Диагностика элемента – это простая процедура, которая может быть проведена разными способами. Полная диагностика выполняется во время планового ТО, которое положено проводить через определенные промежутки времени.

Аппаратная диагностика позволяет выявить дефект на ранних стадиях, еще до проявления деструктивного эффекта.

Самостоятельная диагностика может быть недостаточно информативна. Явный признак дефекта – появление посторонних шумов. Но посторонние шумы могут исходить от других частей и узлов. Определить источник более точно бывает проблематично.

Методы дополнительной диагностики

Чтобы определить источник проблемы, следуйте простому диагностическому алгоритму, который состоит из пяти простых действий:

  • Разгоняйте автомобиль до момента появления постороннего шума (хруста, треска). Обычно такой эффект возникает на скорости порядка 40-60 километров в час.
  • На ровной дороге начните незначительные повороты руля. Если звук исчезает, причину следует искать в другом. Звук сохраняется при повороте рулевого колеса.
  • С помощью домкрата поднимите автомобиль или заедьте на смотровую яму. Осмотрите передний ступичный подшипник. Если дефект не обнаружен, начните проверку подвесного.
  • Проверьте подвесной подшипник – прислушайтесь к посторонним шумам при его повороте рукой.
  • При прокручивании Вы ощутите вибрацию, перекаты или трение, что и подтвердит проблему.

Нет ничего сложного в том, чтобы провести самостоятельную диагностику. На станции технического обслуживания используют аналогичные способы. Однако из-за отсутствия опыта можно «пропустить» проблему, и в будущем она появится вновь.

Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Замена должна выполняться на смотровой яме с подъемом авто на домкрате.

Снимаются передние колеса для получения полного доступа к подвесному подшипнику.

Затем демонтируется защита, сливается масло. С помощью соответствующего инструмента откручиваются скобы.

Следующий этап заключается в откручивании и извлечении рулевой тяги и шаровой. Из-за плотной компоновки сделать это трудно, поэтому потребуется приложить физические усилия. Выполняйте плавные движения, натягивая привод в сторону колеса. Так удастся минимизировать риск повредить другие узлы.

Постарайтесь избегать рывкообразных движений, которые часто выполняются при ремонте. Можно нанести повреждения, которые серьезно повлияют на управляемость автомобиля.

После получения доступа к элементу водитель без труда извлечёт его и заменит. Процесс сбора необходимо выполнять в обратном порядке – дополнительных действий не требуется. После завершения замены посторонний шум (или гул) должен полностью исчезнуть.

Специализированные механики выполняют подобную работу за 4-6 тысяч рублей. Мастеру-любителю понадобятся нескольких часов.

Различия для автомобилей Форд Фокус с двигателями 1.6 и 1.8

При замене подвесного подшипника Форд Фокус большей мощности с двигателем 1.8 литров следует обратить особое внимание на запрессовку подшипника. Нередко используются ударные способы, предполагающие применение специальных аппаратов или обычных зубил. Помните, что удары необходимо наносить опосредованно, через металлическую болванку или деревянный брус. В случае прямого удара поверхность компонента может деформироваться.

После завершения ремонта увеличьте уровень масла в коробке передач, так как при замене некоторое его количество вытекает. Недостаток может привести к повышению трения деталей.

Промежуточный подшипник вала правого привода) — бортжурнал Ford Escape "Asket" 2005 года на DRIVE2

Салют всем))Как и говорила, вот более серьезный пост готов!Итак, с самого начала покупки машины, при движении свыше 80 км, наступал самолетный гул. Поначалу думала шум резины, потом ступичный подшипник был под подозрением( но его заменили) гул остался, потом вообще грешила на раздатку. Но после того как починили ПП, при проверке кручения колес на подъемнике, мастер сказал а давай ка садись за руль, поднимем тебя на подъемнике и послушаем что за гул такой!Стетоскопом вычленили этот самый промежуточный подшипник вала переднего правого привода! Полезли на экзист посмотреть цену на него, и тут легкий шок! Вал продается только в сборе и цена что то около 14 тысяч.

Вообщем полезла на маверик клуб уже из дома, и нашла инфу, что подшипник то меняется и подходит тойотовский) не долго думая заказали, но не тойотовский а Koyo, цена 1055.

Подшипник, с номером

Сегодня поехала на ремонт. Дело оказалось не таким простым.Достали весь привод, с акпп масло не потекло

Весь привод

Место привода, видно коробку

Разобрали все до подшипника

Старый Koyo

Выпрессовка и запрессовка нового, отняла львиную долю времени, часа 2,5. Даже пару раз мелькнуло, что не получится сделать. Но все гут! Сергей молодец))

Старый новый Koyo, забавно но на старом написано USA

Процесс сборки в обратно порядке

Перед установкой трипоида на место

Фоток больше нет, но могу сказать! Все расчудесно, специально гнала 90 км в час, гула нет! Что и требовалось))

Всем спасибо и удачи))

Цена вопроса: 3 055 ₽ Пробег: 156670 км

Замена подвесного подшипника, масла в МКПП и правого сальника привода. — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.8 Individual 2007 года на DRIVE2

Всем привет.На весенней проверке состояния подвески мастер посоветовал присмотреться к подвесному подшипнику.Совместно решил заменить масло в МКПП, правый сальник привода так как при каждом вынимании привода лучше ставить новый.

Тем более ни подшипник, ни сальник никогда не менялись, а машине уже 10 лет.

Отправил заказ в работуMOTUL 100118 Масло трансмиссионное синтетическое GEAR 300 75W-90, 1л, 968 рубFEBI 19945 Подшипник приводного вала, 1186 рубFORD 1863642 Сальник полуоси ступенчатая МКПП, 467 рубMANNOL 2411 Фиксатор резьбы синий, 107 рубДЕЛО ТЕХНИКИ 812111 Съемник, 696 рубKERRY KR968 Очиститель, 154 рубШприц Жане 150 мл, 70 руб

Вторая бутылка Мотюля у меня лежала уже год с замены сальника штока выбора передач.

Выбрал подшипник FEBI так как он дешевле. В коробках INA/SWAG/FEBI/Ford orininal лежит подшипник INA Made in France, нет смысле переплачивать.

Общий вид деталей

При заказе сальника по коду 1863642 приходит комплект от FF3 с коробкой IB5, он включает усиленный сальник МКПП, на FF2 такой сальник стоит на коробке MTX-75, крепежную скобу подвесного подшипника и две гайки крепления.

Заказал съемник для спрессовывания шаровой опоры и рулевого наконечника из кулака. Не признаю советский метод с молотком и ударами кувалдой по кулаку.

Перед установкой добавил смазки в подшипник

Отправился в гараж

Слил масло из МКПП

Съемником за одну минуту вынул из кулака конус шаровой опоры и рулевого наконечника и вынул ШРУС.

Открутил скобу крепления подвесного подшипника к блоку и вынул привод (вынимается очень просто, никаких стопорных колец в коробке нет, промежуточный вал от осевого перемещения удерживается скобой подшипника)

Привод оказался в отличном состоянии, оба пыльника родные, без трещин, люфт по всей длине стакана трипоида равномерный.Откинул верстак, зажал привод в тиски

Равномерно с помощью зубила и молотка сбил старый подшипник, по два-три удара и поворачиваю привод.

Сравнение старого и нового подшипника (один 2007, второй 2017)

Так-же равномерно с помощью боковой поверхности зубила за внутреннюю обойму запрессовал новый подшипник на привод

Сравнение нового и старого сальника, снизу оправка для запрессовки

Запрессовал сальник в коробку

Установил привод, хвостовик привода ничем не смазывал, на сальнике имелась смазка.

Корпус механизма переключения передач отнес домой на чистку и мойку от масляной шубы после протечки сальника штока

Залил масло в коробку, очистил и смазал механизм переключения. Для откручивания заливной пробки нужен Г-образный шестигранник на 8. Сливную пробку не стоит затягивать слишком сильно, она так-же служит фиксатором штока переключения передач.В коробку залилось 1950 мл масла, около 50 осталось в бутылке.

С новым маслом переключения стали более мягкими.

Характеристики Motul Gear 300

Класс вязкости, SAE J306: 75W-90Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,897 г/см3Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 мм2/сВязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 мм2/сИндекс вязкости, ASTM D2270: 222Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F

Температура застывания, ASTM D97: -60°C / -76°F

Характеристики оригинального масла (Castrol)

Цена вопроса: 3 648 ₽ Пробег: 137000 км


Смотрите также