Подвесной подшипник форд фокус 2


Замена подвесного подшипника, пружинки суппорта Форд Фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback i-focus 2007 года на DRIVE2

Появился у меня гул на скорости 70 км/ч и выше. Подозрение пало на ступичные подшипники и подвесной подшипник правого привода. Я вывешивал колеса и по одному, и сразу оба, разгонял до 80 км/ч. Оба одинаково крутятся. Открыл капот — шум от туда. Скинул крепление (скобу) подвесного подшипника, на нем люфт. Решил поменять его. Скажу сразу — после замены гул остался. Есть одна особенность: при повороте направо на 80 км/ч и выше гул усиливается. Что это? У кого было отзовитесь.

Наклонил машину, чтобы масло из коробки не вылилось

Доски в помощь

Открутил три болта крепления шаровой к рычагу

Открутил болт крепления ШРУСа головкой на 13 и вытащил ШРУС из ступицы.

Затем две гайки скобы подвесного подшипника

И вытащил привод из коробки

Он выходит легко — стопорного кольца нет.

Подшипник ИНА 712076410 , в оригинале он же, только со штампом ФоМоКо

Решил проверить наличие смазки

Размеры 75*45*19 . Снаружи сферический

Старый подшипник выбил аккуратно молоточком

Новый загонял вот такой муфтой, из магазина сантехники.

Муфта на 1 1/2 дюйма, вроде. Внутренний диаметр 45 мм. Как раз на внутреннее кольцо давит.

Таким образом, равномерно давит на подшипник

Собрал в обратном порядке.

Также с другой стороны потерялась пружинка суппорта. Заказал от Мазды 3 . Подошла. В два раза дешевле, чем на Форд.

Подошла.

Гул остался. (((

Цена вопроса: 1 770 ₽ Пробег: 187400 км

Сальник и подвесной подшипник правого привода — бортжурнал Ford Focus Hatchback "ФунтиК" 2010 года на DRIVE2

Всем привет. В преддверии зимы в целях профилактики заехал в СТО на диагностику подвески. Стуков и бряков не было, но был небольшой шелест (не гул, а именно шелест), который я списывал на работу МКПП.После проверки мастер вынес вердикт: нужно менять подшипник правого привода, в остальном все в норме.

Далее уже отработанная процедура, мониторинг цен, поиск качественных (ну или хотя бы без отрицательных отзывов) аналогов, собственно заказ, прочтение букварей по ремонту, а также записей других владельцев на нужную мне тему. Когда пришли запчасти, был выбран неплохой денек и в гараж на замену.

Полный размер

Сальник точно такой же как и на левом приводе

Полный размер

Посмотрим что за зверь

Без ямы очень неудобно, но нет ничего невозможного. Выворачиваем колеса в правую сторону, подкладываем противооткаты под колеса, достаточно высоко домкратим правую сторону машины, надежно закрепляем машину в таком состоянии используя хорошие упоры (ни в коем случае не оставляем машину на домкрате! — ребята, соблюдайте элементарные правила безопасности), снимаем колесо. Воткнув плоскую отвертку в тормозной диск и уперев ее в тормозной суппорт откручиваем болт фиксирующий привод в ступице. Далее разъединяем нижний рычаг со ступицей путем выбивания шаровой опоры из посадочного места. Молотком нужно пару раз резко ударить сбоку по проушине ступицы, в которой держится шаровая. Гайку лучше полностью не откручивать с шаровой чтобы в случае промаха при ударе молотком не повредить резьбу. Затем тянем ступицу за тормозной диск на себя и немного назад по ходу движения авто чтобы вытянуть привод из ступицы. Если привод не выходит можно наставить на него выколотку и слегка ударить молотком.Сняв ступицу с привода, для удобства привод располагаем на нижнем рычаге.

Готовим чистую емкость для масла, т.к. часть масла вытечет через отверстие для привода в КПП. У меня слилось 500 мл. Лезем под машину и находим крепление подвесного подшипника.

Откручиваем две гайки и снимаем скобу. Хорошо придерживая привод, немного покручиваем и пытаемся вывести его из коробки передач и из верхнего крепления подвесного подшипника. Можно делать это небольшими рывками, у меня все получилось довольно легко.

Видим врага в лицо

Полный размер

люфт был значительный

Берем щетку по металлу и тщательно очищаем место разъединения внутренней обоймы подшипника и привода

Укладываем привод на деревянный брусок и наставляя зубило в место разъединения внутренней обоймы подшипника и привода ударяем молотком проворачивая привод крест накрест.

Немного помучившись подшипник сдался, но пришлось поработать напильником поскольку аккуратно снять мне подшипник не удалось. Далее наставляя на новый подшипник старый через то же зубило опять же крест накрест садим подшипник на место. Наберитесь терпения и не торопитесь, главное чтобы подшипник не пошел наперекосяк.

Спустя какое то время подшипник на месте

Теперь сальник, течи через него не было, но я решил что лучше сразу поменять чем потом возможно через пару тыс. км. опять все разбирать. Процедура несложная — лопаткой поддеваем и вытаскиваем старый сальник.

Затем обязательно снимаем пружинку с нового сальника и подкручиваем ее насколько это возможно

устанавливаем пружинку на место в сальнике, сальник запресовываем в КПП наставляя старый сальник поверх нового. Аккуратно, чтобы хвостовиком со шлицами не повредить новый сальник, вставляем привод в КПП. Далее собираем все в обратном порядке. Чтобы шаровая не прокручивалась в посадочном месте при затягивании гайки необходимо с помощью домкрата слегка нагрузить нижний рычаг, зажав таким образом шаровую в рычаге

Когда все будет собрано, не забываем долить масло в КПП.

Теперь в машине приятная тишина )))

Артикулы на фото.

Цена вопроса: 1 140 ₽ Пробег: 95000 км

Замена подвесного подшипника — бортжурнал Ford Focus Hatchback fishbowl 2002 года на DRIVE2

Всем привет!Никогда не писал про визиты в сервис, да и не собирался как-то…Но после вчерашнего визита решил это сделать. Не просто так)Нет, эта запись не о том, как мне поменяли масло, воздушный и масленный фильтры и все такое.Сегодня речь пойдет о замене подвесного подшипника от volvo, заменить который мне порекомендовали ещё осенью во время осмотра ходовой, стойках стабилизатора от bmw e34 и сальнике привода от audi.Да-да, я не ошибся разделом, у меня все ещё форд)

У меня все как обычно — тяну до последнего )

Аналоги подшипника экзист выдал сомнительного качества. А всякие swag (вроде как что-то они неплохо делают) стоили, по-моему, в районе 2 т.р. Немного расстроило отсутствие подшипника SKF в списке, так как именно этой фирме я, как и многие другие, очень доверяю.Залез тогда сразу на форум ffclub-a в подходящий раздел и увидел запись, как люди ставят подшипник skf от volvo. Уточнил, на мой фокус он так же встает. А цена была сравнима с самыми стремными аналогами фордовского подшипника (в районе 1000-1500, не помню точно)

После заказа он так всю зиму и провалялся.

В разделе про сальники привода, один из участников написал, как он поставил сальник от VAG оригинальный, идеально подходящий для нашей КПП. 150 р и оригинальный сальник от ауди у меня) не стал даже смотреть сколько стоит фордовский. Уверен, что в разы дороже )

Также я часто стал сталкиваться с проблемой, что стойки стабилизатора (только trw и lemforder) у меня жили месяцев 8. Наверное потому, что были убиты напрочь резинки стабилизатора, которые стояли ещё родные, а чтобы их поменять, нужно снимать подрамник, так как по другому эти болты никак уже не открутить было. 1.5к за ремонт и рублей 500 за резинки lemforder. В итоге все успокоилось.На том же форуме вычитал про стойки стабилизатора от bmw 5 в 34 кузове. Люди пишут, что они дольше фордовских ходят. Разница рублей 200. Думать не пришлось)

Полный размер

Слева фордовская lemforder, справа от bmw (тоже lemforder)

Ну и на последок, при замене масла поставили толстую и прочную защиту картера, сделанную из стекловолокна. Спасибо ещё раз Андрею с форума за нее, отдал за спасибо )

Артикулы запчастей:6009-2RS1 подшипник подвесной SKF10576 02 стойка стабилизатора Lemforder

002301227e сальник приводного вала VAG (оригинал Volkswagen)

Замена подвесного подшипника — бортжурнал Ford Focus Hatchback 🔝Best friend😉 2007 года на DRIVE2

Привет всем!) Не так давно начал замечать непонятное ширканье спереди! Ступичный менял недавно, думал может это диск повело или камешек попал, но со временем ширканье превратилось в ужасный гул, ногами чувствовались перекаты. Понял.что это подвесной ) заказал, привезли и вот сегодня нашел время заняться наконец-то этой проблемой.

Ничего сложного небыло, все открутилось без труда.Сперва откручиваем шаровую(ключ на 22), ступичный болт(головка на 14) все вытаскиваем из посадочных мест!Отворачиваем крепление самого подшипника(головка на 13) и вытаскиваем весь привод, предварительно подставив канистру для вытекающего масла.Использовал болгарку для демонтажа старого подшипникаНовый посадил при помощи выколотки.Подшипник взял оригинал за 2100р.выбирал из фирм INA-2300р и LUK. Хотя все это и есть оригинал как оказалось ))Возвращаем все на свои места, заливаем масло обратно( менять не стал, так как не увидел в этом смысла и наслаждаемся тишиной)))

Ровных дорог друзья)

Цена вопроса: 2 100 ₽


Смотрите также