Подсветка заднего номера форд фокус 2


Замена плафонов подсветки заднего номера — бортжурнал Ford Focus Hatchback Mk2 Ti-VCT Рыжик:) 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток)

Родные плафоны давно уже просили что бы их поменяли, т.к. они уже пришли в негодность. Были все мутные, ржавые (болячка фокусов), контакты то и дело отваляться.Но менять на оригинальные не хотел…т.к. цена для 2 кусочков пластика была космической. Решил заказать с e-bay. Пришли на удивление быстро, за 2 недели (спасибо почте россии, с ней что то произошло, стала работать быстрей).Вообщем что имеем, два плафона с вмонтированными светодиодными лампами по 24 диода на плафон белого свечения.Долго сомневался заказывать или нет, думал очередное барахло, когда пришли приятно удивило качество сборки, все очень даже хорошо. Пришло все в цивильной коробочке, каждый плафон упакован отдельно, а на коробке наклейка мол лицензированно для фокус 2 и с-мах.

Светят очень ярко, освещает не только номер, но и метр с лишним за машиной.

Всем добра:)

Цена вопроса: 750 ₽

Ремонт плафона освещения заднего номера — бортжурнал Ford Focus Sedan 1,8 2007 года на DRIVE2

Пару месяцев назад я проклеил саблю, которая находится над задним номером www.drive2.ru/l/4941891/. Влага туда больше не попадает, но контакты плафона подсветки уже успели сгнить. На тот момент они еще кое как держались, поэтому решил не трогать. Недавно один из плафонов перестал гореть. Разобрал — как я и думал, один контакт окончательно отвалился. Причем сгнивает всегда плюсовой контакт — видимо, химия, электролиз и все дела.Новый плафон стоит порядка 400-500 рублей — мягко говоря недешево. Почитал соответствующую тему на ффклубе. Кто-то покупает новые плафоны, кто-то восстанавливает по-колхозному родные контакты, кто-то вживляет диодную ленту. Я решил сделать копию родного контакта. Зашел в цех у себя на работе (не зря же у нас Жестяно-Кровельный Цех фирма называется), выпросил у жестянщиков обрезки нержавейки толщиной 1мм и ножницы. В обед разобрал плафон, снял целый контакт и использовал его в качестве шаблона.

Вырезал из нержавейки такой же контакт

И поставил взамен сгнившего

Получилось немного топорно, но зато он больше никогда не сгниет. И сохранил функции заводского контакта — пружинит также, и надежно держит лампочку. Никакого колхоза =)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 118000 км

51. — Диодное освещение гос. номера на ФФ2 — бортжурнал Ford Focus Sedan II NeMka :p 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Еще давно заметил, что задний гос. номер освещается как-то убого стандартными лампочками, да и к тому одна перегорела у меня. Не комильфо получается.Тут я и решил поменять и лампочки на диоды, заодно и почистить плафоны, а то они покрылись грязью и ржавчиной от контактов.

Нам понадобиться:-Отвертка крестовая-Щеточка (зубная подойдет)-Бензин или средство для снятия лака/спирт

-диоды

Отверткой выкручиваем два самореза. И вынимаем плафон. Отсоединяем его от штекеров.Далее снимаем с плафона металлические ушки, которые держать нашу лампочку.Чистим их спиртом, бензином, во общем тем, что у вас есть. Так же щеткой и сподручными средствами, очищаем внутренности плафона.Далее ставим все на место и устанавливаем в ушки наш новый диод.вставляем плафон обратно на место и закручиваем.Теперь смотрим и радуемся и проделанной работе.Результатом доволен вполне. Намного лучше чем стандартное освещение.

Но думаю купить диоды по мощнее =)

Всем ровных дорог!

Всем кому понравилось, коментируем, спрашиваем.Вам не сложно, а мне приятно )

Спасибо.

Подсветка номера, подсветка салона — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2007 года на DRIVE2

Всем привет, вчера из Китая получил лампочки светодиодные, 2 штуки для подсветки номера, и 1 штука в плафон салона. ещё 2 боковые в плафон салонный жду)Сразу попробовал поставить, в салоне снял защитный пластик (подковырнуть в центральной части со стороны салона отверткой) снял старую лампочку, но новая упорно не хотела вставать, великовата как оказалось. В салоне проблема решается просто, контакты расширить руками и всё) встала)

Фото остальные ниже))

Про подсветку номера. У меня скорей всего, ввиду того, что пробег ещё не большой хоть и возраст у машины 7 лет, они не сгнили ничуть, внутри всё очень чисто, контакты не окислены. Всё снял, всё равно протёр и попробовал вставить лампочку, а её засунуть было очень тяжело, опять лампочка, которую я купил была великовата, но решить эту проблему как и в салоне не предоставлялось возможным, т.к. там физически пространство куда можно отгибать контакты ограничено)) Ну кое как воткнул силой, всё отлично, процесс не фоткал, он не интересный и никому не нужный. Делал всё днем в темноте удалось посмотреть на результат только загнав в гараж) и там я увидел красоту)))От салона вообще кайфую

Синяя лампочка в салоне, потому что я хотел делать салон в синем стиле, и ручка кпп и ручник и подлокотник в синюю строчку прошиты. Крутилки кондиционера, педали, тоже голубые, но общая тенденция соблюдается)В планах сделать оплетку на руль также в синюю строчку, пересветить подсветку салона в синий свет:)

Лампы приобретал с таким же цоколем, который и был, не стал ничего переделывать и мудрить, т.к. к сожалению с паяльником и электроникой не дружу (скоро будем учиться, когда буду делать подсветку бардачка и багажника)

В салон я брал 41 мм (в принципе вполне нормально можно воткнуть её, но можно и поменьше было взять)В подсветку номера брал 39 мм (они очень велики, нужно однозначно меньше)

Перед заказом, не мог найти инфы, сколько в длину родные, поэтому брал наугад, главное всё встало и всё работает)

Ссылки:Синяя в салон 36,07 рубБелые в подсветку номера 1,02$В подсветку номера вроде можно дешевле найти, это я как-то дорого взял походу))


Смотрите также