Подшипник приводного вала форд фокус 2


Подшипник приводного вала на ФФ2. Febest & Suprotec. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.6 Ti-VCT 115 л.с. МТ 2007 года на DRIVE2

Всем привет:)Как можете увидеть из моего блога я недавно поменял сцепление.

На холостых оно издавало какой-то непонятный звук и приезде был какой-то гул. После замены стало лучше, но не совсем. Гул при движении остался. А виновником оказался подшипник приводного вала (да и когда начали ставить валы обратно, после сборки коробки, оказалось, что люфт в подшипнике — немаленький, но было уже поздно (не тормозить же процесс сборки из-за этого). Решили совместить замену подшипника, с заменой масла в коробке после обкатки.

Полный размер

Почистил от заводской смазки

Тут то и началось. Заказал один — заказ снят, заказал повторно — снят поставщиком. Ладно, психанул, заказал другой. Вообще в какой-то неудачный период заказал запчасти, цены каждый день прыгали.И вот он, самый дешевый подшипник — Febest:)

Полный размер

Посмотрим на сколько он продлит ресурс:)

Качество металла вроде бы не плохое, но вот сепаратор из пластика и смазки, на мой взгляд, не так много:)И тут я вспоминаю про ребят из супротек:D

Полный размер

Экспериментируем:) где то читал, что такого подшипника хватило на 1000 км. Посмотрим на сколько хватит:)

Замена подшипника привода — бортжурнал Ford Focus Sedan II Живчик) 2005 года на DRIVE2

После замены резины заметил гул в районе передних колес, сразу стал грешить на ступичный подшипник с правой сторон, ведь с левой стороны я поменял в конце той зимы. Ладно, я его поменял и выбрал ту же фирму, что и в прошлый раз — Pilenga. Но шум остался и осталось поменять только подвесной подшипник… В его замене не вижу ничего сложного, для этого надо — снять рулевой наконечник, шаровую, открутить болт ступицы и снять скобу подшипника(прикрученную к двигателю), после чего вытащить привод из коробки( из нее как правило польется масло, но я домкратил машину примерно на 30 градусов всю бочину, при этом у меня вытекло грамм 30 — 50 мл масла).

Далее зажал привод в тиски, конечно без фанатизма, чтобы его не повредить и сбил старый подшипник, который шаркал и шумел даже в руках. А новый запрессовать еще проще, надеваем новый подшипник, а следом старый и через него пробиваем, чтоб не повредить новый

Полный размер

С новым в сборе

Осталось только собрать в обратной последовательности и вуаля, в машине теперь гораздо тише.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 145000 км

Ford Focus Wagon Голубой вагон › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника правого привода и замена правой ступицы, а также переборка механизма переключения КПП

День добрый.В предыдущем посте писал про гудящий подвесной подшипник правого привода.В субботу решил его поменять.Сильно описывать снятие полуоси не буду, многие уже писали.Вкратце:1. Снимаем защиту двигателя — это целая проблема у форда, провозился долго, но обратно теперь ее не поставить — пластинки, которые находятся в подрамнике пришли в негодность( — буду делать новые…2. Домкратим машину и снимаем колесо3. откручиваем ступичный болт4. Откручиваем гайку шаровой опоры5. Вынимаем наружный шруз из ступицы путем оттягивания на себя и в сторону самой ступицы6. Откручиваем две гайки крепления подвесного подшипника7. Вынимаем полуось в сборе из коробки

Не забываем подставить пустую емкость, польется масло из коробки, либо заранее слить масло из коробки через сливное отверстие на коробке

Разобрал

Далее разъединяем привод на сам привод и промвал. Подшипник стоит на промвалу.Далее мы ставили промвал на фанерку и молотком сбивали старый подшипник

Сбиваем старый подшипник

Подшипник оказался еще не совсем убит, но на грани.Для запресовки в качестве оправки использовали старый подшипник — одевали новый, поверх одевали старый, наставляли на внутреннюю обойму молоток обратной стороной и вторым били. Таким образом вращая пром вал потихоньку посадили на место новый подшипник.

Новый подшипник на месте и старый, которым запрессовывали

Важно: нельзя бить по наружной обойме подшипникаНе забываем заранее запастись новым хомутом для пыльника шруса

Далее я вынул старый сальник из коробки просто подковырнув его плоской отверткой

Снял сальник

и поставил новый, забив его прорезиненной ручкой молотка

Новый сальник

Сборку производим в обратной последовательностиНе забываем долить масла в коробку — я просто заменил на новое.

Заодно решил сделать ревизию механизму переключения скоростей

Снял тросики — верхний просто поддев отверткой, на нижнем есть пипка — ее нажал и тоже отверткой — отвел тросики в стороны, чтоб не мешали. Снял со штока противовеса стопорное колечко и снял противовес

Все снял

Снятые детали

Смазки там вообще нигде небыло — смазал литолом и собрал все обратно

В сборе

Все собрал — выехал и… гул остался((( — поддомкратил правую сторону, включил скорость и… гул жесть просто — тут стало ясно что это ступичный подшипник((( блин, а денег-то нет уже…

Хочу отметить, что отдельно подшипника ступицы на фокус 2 не существует, только ступица в сборе

И тут я вспомнил что весной из за ошибки СТО менял эту ступицу и старую не выкинул, а сложил в гараж. Правда её выбивали кувалдой. Откопал старую ступицу — вроде на вид живая, не клинит, не гудит. Решил менять — хоть на какое-то время хватит.Снял поворотный кулак — фото снятия не делал, время поджимало.Опишу текстом:1. Домкратим машину и снимаем колесо2. Откручиваем ступичный болт3. Откручиваем рулевой наконечник4. Откручиваем болт шаровой опоры5. Откручиваем болт сзади поворотного кулака, который держит стойку.6. Откручиваем тормозной суппорт и отодвигаем его в сторону7. Снимаем тормозной диск8. Вынимаем все из кулака (шаровая, шруз, наконечник)

9. Сбиваем кулак со стойки вниз.

Снят кулак

Ну а дальше я ложил кулак на тиски и кувалдой, через проставку, выбивал ступицу из кулака

Выбитая ступица

Новую/старую запрессовывал прессом — по другому не лезет.

Собирал в обратном порядке.Собрал — прокатился, пока тишина, а вот надолго ли хватит новой/старой ступицы покажет время.

Всем добра.

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 155000 км


Смотрите также