Пневмоподвеска на форд транзит


Установка пневмоподвески на Ford Transit задний привод своими руками

Пневмоподвеска на Ford Transit улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на Ford Transit исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Как устанавливается пневмоподвеска на Ford Transit

Пневмоподвеска на Ford Transit является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Как управлять пневмоподвеской на Ford Transit

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Преимущества пневмоподвески Aride на Форд Транзит

При изготовлении пневмоподвески на Ford Transit мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.

Пневмоподвески на Ford Transit имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Форд Транзит можно узнать в конфигураторе.

Пневмоподвеска "Форд Транзит": описание, установка, отзывы

«Форд Транзит» - весьма распространенный в России грузовой автомобиль. Многие выбирают его как альтернативу «Спринтеру». По стоимости «Транзит» меньше, а характеристики грузоподъемности и комфорт находятся на том же уровне. Существуют разные модификации данных грузовиков – от микроавтобусов до 20-кубовых фургонов и рефрижераторов. Обычно на заднюю ось «Транзитов» ставятся пружины или рессоры. Но многие владельцы производят замену данной подвески на пневматическую. Что это дает? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Пневматическая являет собой разновидность подвески, при помощи которой возможна регулировка дорожного просвета. Такая система широко используется на коммерческом транспорте. Производители постепенно уходят от архаичных многолистовых рессор в пользу пневмобаллонов. Сейчас таковыми оснащаются все полуприцепы и большегрузные автомобили. Что касается мелкого коммерческого транспорта (до трех тонн и ниже), здесь пневмоподвеска встречается реже. Виной тому сильное удорожание автомобиля – система намного сложнее, нежели винтовые пружины и рессоры. Как устроена пневмоподвеска, расскажем ниже.

Данная система состоит из нескольких элементов:

  • Воздушные баллоны. Действуют по принципу пружин и рессор – удерживают вес автомобиля и частично гасят колебания. Как выглядят пневматические баллоны на «Транзите», вы можете увидеть ниже. Изготавливаются они из толстого куска резины. Внутри заполнен воздух под высоким давлением. За счет своей упругой конструкции, подушка может менять форму, тем самым, корректируя клиренс.

  • Компрессор. Служит для закачки воздуха в ресивер. Последний имеет объём от 3 до 10 литров. При установке пневмоподвески на «Форд Транзит», рекомендуется использовать 10-литровый ресивер. Обычно его располагают в кузове либо в кабине. Отметим, что бюджетная пневмоподвеска, на «Форд Транзит» устанавливаемая, может не включать данные элементы (ресиверы). Что касается компрессора, он является основной составляющей системы. Без него работа подвески просто невозможна. Работает агрегат от сети 12 вольт и автоматически отключается при достижении определённого давления.
  • Воздушные магистрали. По ним воздух двигается под давлением от компрессора на исполнительные устройства.
  • Электронные датчики. Отслеживают положение и наклон кузова автомобиля в режиме реального времени. Таким образом, баллоны могут подкачиваться в определенный момент, делая авто более устойчивым на дороге. Эти датчики взаимодействуют с блоком управления. Но подобная электроника редко устанавливается на коммерческий транспорт. Чаще это удел автомобилей бизнес- и премиум-класса.

Чем актуален ресивер?

Выбирая комплектацию пневмоподвески на «Форд Транзит», не стоит экономить на данном элементе. Устройство позволяет хранить воздух под давлением в течение долгого времени. При необходимости поднять авто, воздух из ресивера быстро (в течение 4-5 секунд) пополняет камеру пневмобаллона. Последний становится более твердым, а клиренс – увеличивается. В случае отсутствия ресивера закачка воздуха будет производиться напрямую в подушки. Но это очень долго и вредно для компрессора. При частом использовании он может попросту сгореть.

Как ведет себя «Форд Транзит» на пневмоподвеске? Отзывы владельцев утверждают, что установка подушек позволяет устранить последствия перегруза автомобиля. Это боковые крены, поломка рессор и пробои подвески. Что касается последнего фактора, баллон действует как буфер, предотвращая соприкосновение рамы с коренным листом рессоры. Что еще говорят про «Форд Транзит» на пневмоподвеске отзывы? Также автомобиль становится более комфортным. Подушка плавно гасит колебания и удары при наезде на неровности. По этой причине часто производится установка пневмоподвески на «Форд Транзит» микроавтобус.

Все же основной фактор, который толкает владельцев на установку пневмоподвески в «Форд Транзит», это увеличение грузоподъемности. И с этой задачей баллоны, по отзывам, справляются «на отлично». Нагрузка на штатные рессоры минимальна, а клиренс остается прежним.

Недостатки

Почему пневмоподвеска на грузопассажирский «Форд Транзит» и другие модификации не ставится с завода? Один из негативных факторов – низкая ремонтопригодность. В случае поломки баллона (а это разгерметизация), его нужно менять целиком. Компрессор тоже трудно поддается ремонту. Да и сама система не из дешевых. Во сколько обойдется установка пневмоподвески на «Форд Транзит»? Цена самого бюджетного варианта начинается от 20 тысяч рублей. Полный комплект можно установить за 100 тысяч.

Какую выбрать?

Для малого коммерческого транспорта часто выбирают установку пневмоподвески только на заднюю ось. Что касается типа, лучше установить систему с одним контуром. Можно поставить двухконтурную, но в ней нет смысла - говорят отзывы.

Установка

Как производится установка пневмоподвески на «Форд Транзит» своими руками? Отметим, что для установки не требуется полностью переделывать ходовую. Рассмотрим самый популярный вариант – монтаж одноконтурной пневмоподвески на «Форд Транзит» (цена комплекта – от 15 тысяч рублей) на заднюю ось. Сперва устанавливаются кронштейны под подушки. Верхний крепится к раме, нижний – к листу рессоры. В ходе работ необходимо проделать отверстия для болтовых соединений кронштейнов. Далее сюда устанавливают пневматические баллоны. К ним подключают шланги. Компрессор с ресивером лучше установить в салоне. В подкапотном пространстве место ограничено, а в кузове (если это будка) он может повредиться. К агрегату подключаем электромагнитные клапаны и выводим пульт управления на переднюю панель. На этом установка пневмоподвески в «Форд Транзит» завершена. Трубки следует прокладывать по внутренней стороне рамы, крепя их на хомуты.

Продлеваем ресурс

Дабы баллоны служили долго (а это половина стоимости всего комплекта системы), нужно знать некоторые правила ухода за ними. Резиновое покрытие подушек сильно боится дорожных реагентов и грязи. Даже мелкие частицы способны действовать как абразив на стыках частей пневмобаллонов. Чтобы подушки служили долго и не спускали, периодически их следует очищать от грязи. А в зимнее время – обрабатывать силиконом. С понижением температуры резина становится твердой и даже при отсутствии грязи начинает «съедать» сама себя. Силикон создаст некую прослойку, что обеспечит свободный ход составляющим пневмоподушки.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое пневмоподвеска, как и для чего ее устанавливают на «Форд Транзит». Судя по отзывам, многие остаются довольны данным выбором. Пневмоподвеска улучшает устойчивость автомобиля на дороге и увеличивает грузоподъемность, что особо актуально в коммерческой деятельности.

Пневмоподвеска Форд Транзит

одноконтурная пневмоподвеска 13000 рублей

двухконтурная пневмоподвеска 13500 рублей

система одноконтурная 10000 рублей

система двухконтурная 14000 рублей

Пневмоподвеска улучшает эксплуатационные характеристики и рентабельность автомобиля.

Установка дополнительной пневмоподвески на Форд Транзит обеспечивает:

- смягчение хода, улучшение условий транспортировки пассажиров и грузов.

- снижает нагрузку на штатную подвеску с соответствующим увеличением срока ее службы и как следствие сокращение расходов на ее обслуживание.

- устраняет раскачку кузова на поворотах (при установке двухконтурной системы)

- значительно увеличивает грузоподъёмность Вашей штатной подвески, а соответственно и рентабельность автомобиля.

Форд Транзит грузоподъёмностью около 2х тонн, после дооборудования пневмоподвеской спокойно перевозят до 3х тонн груза. В принципе, можно грузить и больше, но есть опасность повреждения несущих конструкций.

Почему рекомендуют именно наши комплекты?

• СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Мы сами собираем комплекты пневмоподвески уделяя повышенное внимание каждой детали.

• НАШИ КОМПЛЕКТЫ ЛЕГКО УСТАНОВИТЬ

Мы спроектировали комплекты так, что бы установка не требовала специальных знаний и минимально затрагивала конструкцию автомобиля.

• КАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

Мы заказываем детали пневмоподвески только у проверенных поставщиков (пневмобаллоны, фитинги, клапана и т.д.)

• ГАРАНТИЯ 1 ГОД на пневмоэлементы

Мы ставим пневмоподвески более 10 лет и все наши комплекты прошли проверку временем.

Да, установка пневмоподвески потребует определённых расходов. Однако в результате вышеперечисленных улучшений, все расходы быстро окупаются, а дальнейшая эксплуатация приносит увеличенный доход.

Различают два вида комплектации:

1. Базовая, состоит из кронштейнов крепления двух пневморессор, воздушного трубопровода и арматуры. Комплект обеспечивает ручную регулировку давления колёсным насосом или компрессором. С этим оборудованием машину можно подготовить для предполагаемого режима эксплуатации.

2. Полная, в дополнение к базовой укомплектована компрессором, набором электромагнитных клапанов. Обеспечивает автоматическое изменение давления по команде водителя.

Установка пневмоподвески на Ford Transit своими руками

Интересует пневмосистема на Ford Transit своими руками? Тогда вам стоит детальнее ознакомиться с нашими готовыми комплектами, предназначенными для самостоятельной установки. Это наиболее практичный и экономный вариант для того чтобы своими руками сделать пневмоподвеску на Ford Transit. У вас не будет надобности самостоятельно искать все необходимые компоненты пневматической системы по отдельности, мониторя разнообразные интернет-магазины или автомобильные рынки. Выбрав нас, вы сможете установить пневмоподвеску на Ford Transit своими руками, следуя простой инструкции по установке, которая входит в каждый комплект.

Пневмоподвеска на Ford Transit своими руками

Учитывая простоту монтажа наших готовых комплектов, пневмоподвеска на Ford Transit своими руками является наиболее разумным решением, благодаря которому вы сможете сэкономить свои финансовые средства.

Самостоятельная установка пневмосистемы на Форд Транзит обычно занимает около 5-6 часов, но многое зависит от комплектации и наличия дополнительных опций. Если вы будете правильно следовать всем указаниям в инструкции, вы получите надежное оборудование, способное существенно улучшить эксплуатационные характеристики вашего автомобиля. В первую очередь речь идет про уменьшение нагрузки на заводскую подвеску, улучшенные грузоподъемные характеристики, индивидуальную настройку клиренса, повышенный комфорт, а также массу дополнительных опций. Действительно, установив ресивер, вы сможете подключить пневмосигнал, удобную подкачку колес и так далее.

Как установить пневмоподвеску на Форд Транзит самостоятельно

Что нужно знать об установке пневмоподвески на Ford Transit самостоятельно? Данный процесс состоит из нескольких основных этапов:

  • поднятие автомобиля на нужную высоту;
  • снятие стойки и очистка места крепления от пыли и грязи;
  • подготовка элементов крепления;
  • монтаж системы воздуховода и пневмоподушек на место крепления;
  • установка всех необходимых приборов (компрессор, ресивер, блок управления и так далее).

Установить своими руками пневмоподвеску на Форд Транзит может каждый автолюбитель, следующий простым указаниями в инструкции. Наши готовые изделия отличаются своей продуманностью и адаптацией под конкретную модель авто. Иными словами вам не придется высверливать новые отверстия или заниматься сваркой, так как монтаж осуществляется с использованием имеющихся конструкционных особенностей автомобиля. Выбор системы управления зависит от индивидуальных потребностей и бюджета. На выбор клиента предоставляются одно, двух и четерыхконтурные блоки управления.


Смотрите также