Опора стойки амортизатора форд фокус 2


Опоры передних амортизаторов — бортжурнал Ford Focus Hatchback Ultimate hatchback 2004 года на DRIVE2

Примерно полтора года назад заменил передние амортизаторы. Были установлены стойки Bilstein B4 22-051219 (правый), 22-051226 (левый), установочный комплект Monroe PK 084, подшипники опоры амортизатора Ruville 865204 и опоры Ruville 825200. Все понравилось. Машинка рулится отлично.Но вот в конце весны появился стук с водительской стороны спереди. Стук нерегулярный, металлический. Прошерстил всю подвеску — ничего не нашел. Проблему обнаружил, когда вытащил стойку амортизатора. Было предположение, что проблема с опорным подшипником, но выяснилось, что дело в опоре амортизатора. Оказалось, что край резинового демпфера местами разрушился и центр стучал об опору. Осмотрел опору, это явно не Ruville, а какой-то нонейм, скорее всего китайского происхождения. Нарвался на подделку. Опора должна быть покрыта достаточно толстым слоем резины со всех сторон, но данный экземпляр имел покрытие только сверху, снизу никакого покрытия не было. Центр опоры не стучал о саму опору только благодаря тонким наплывам резинового демпфера. Эти наплывы начали разрушаться и, как следствие, появился металлический стук. Когда устанавливали на это внимание не обратили.Вылечил просто. Нашел подходящую по диаметру резиновую трубку, отрезал от нее кольцо миллиметра в 3 и установил. Импровизированное кольцо село на место и центр больше не стучал об опору.Это привело меня к выводу, что опоры нужно менять. Решил, что займусь этим делом чуть позже.

В начале лета застучали стойки переднего стабилизатора. И появился странный звук впереди-справа, какой-то странный скрип, нерегулярный, проявлялся в начале движения после длительного простоя, потом проходил. Заменил стойки стабилизатора. Стук пропал, скрип остался. Поскольку досаждал он мне только утром в начале движения, решил, что подожду пока он себя проявит. Постепенно скрип усиливался и с наступлением холодов я был полностью уверен, что проблема с опорой. Рисковать не стал и приобрел SACHS 802 281.

SACHS 802 281

Сами опоры полностью обрезинены и внушают доверие.

Полный размер

Выглядят добротно

Когда разобрал, демонтированная опора развалилась сразу же.

Полный размер

Плачевное состояние.

После установки новых опор все посторонние звуки спереди исчезли.

Замена передних амортизаторов, опорных подшипников и опор — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 100 л.с. 2008 года на DRIVE2

Стуки с левой стороны на мелких неровностях ощущались долгое время, с холодной зимы. Грешил даже на рулевую рейку, но после того как мне её перебрали за Нную) сумму, а стуки остались, она отпала сама собой.На диагностике подвески в не без известном АРМяН- МОТОРС, что на Катукова причину не обнаружили (правда люфт-детектор не работал, но жопоголовый мастер который даже покачать машину не удосужился уперевшись в стойку амортизатора, констатировал, что всё ОКей)Раскачивая сам свой авто в районе стакана услышал скрип не слабый и решил поменять стойки вместе с опорниками.

Сложного в их замене нечего нет при наличии домкрата, спец.стяжек пружины

и стандартного набора ключей. И конечно же мануал не повредит, знание СИЛА!)Описывать досконально всё ни буду инфы в инете хватает, только основные моменты и трудности с которыми столкнулся!

Первое с чем могут возникнуть трудности, это то что дворники закисли за многие годы эксплуатации и снять мне помог их этот универсальный съёмник, он стоит по моему рублей 500 в Би-Би, но очень облегчает жизнь в быту благодаря своей компактностью

Далее после того как сняли колесо открутили стойку стабилизатора, сняли фишку датчика АБС если такой имеется, выкручиваем болт из поворотного кулака к стойке. Для облегчения извлечения стойки из кулака вкручиваем болт с обратной стороны в заранее в ставленый в прорезь не нужный рожковый ключ например на 14,

тем самым разожмём кулак так, что долбить по нему молотком при извлечении стойки не придётся, ну и соответственно и зайдёт новая стойка в кулак как по маслу!)Старая стойка с одетыми стяжками

Новая стойка фирмы MONRO

Перед установкой не забываем прокачать, несколько раз утапливаем шток вниз верх.

В новые опорные подшипники фирмы SKF

можно добавить смазки (литол например), только вскрывать надо осторожно отвёрткой ковырнуть на газетке чтобы шарики не разлетелись

Cтарый родной слева, а новый справа

Как видно на фото оба фирмы SKF только у нового надпись FoMoCo стёрта

Пыльники и отбойники новые фирмы KAYBA

При сборке стойки с опорниками обращаем внимание на метки, должны совпасть как на фотоМетка на опорнике на одной линии с язычком на стойкеИначе пружина будет стучать или щёлкать не приятно !

Кстати на одной стойке площадка с язычком была приварена не ровно, не знаю что это брак . При установке стойки в кулак с одной стороны зазор в 1 мм оставался, но обезянкой подточил чуть очень аккуратно. Вроде польша а тут такой косяк.

Кстати пришлось и опоры поменять, после установки новых стоек появились удары, грешу на своё рукожопство при неправильной установке опорников на стойку НЕ ПОМЕТКАМ возможно из за этого старая опора деформировалась а может и просто ей конец пришёл. Опоры фирмы LEMFORDER маде ин чина)))

Теперь по артикулам!Амортизатор MONROE артикул — G8801 — 2400 руб (один правый, другой левый)Амортизатор MONROE артикул — G8802 — 2400 рубОпорный подшипник SKF артикул — VKD35035 1шт — 500 руб, можно сразу два в комплекте артикул VKD35035Т — 900 руб (так дешевле)Комплект пыльников и отбойников передних Kayaba — артикул 910026 — 600 руб

Опора стойки амортизатора LEMFORDER артикул — 3400201 1шт. — 550 руб

Замена опорных подшипников передних стоек — бортжурнал Ford Focus Hatchback Фиолетовый троль =) 2010 года на DRIVE2

Всем привет!Недели 2 назад, появился мерзкий звук при повороте руля на месте — похоже когда стоишь на гравии. Покурив ffclub, понял что это опорные подшипники. Для того чтобы удостоверится в этом вывесил морду, попросил жену покрутить руль, а сам держал руку на пружинах…при повороте руля — в пружины отдает вибрация. Не долго думая, заказал комплект SKF (VKDR 35426T), так же, раз уж снимать стойку, решил продолжить борьбу с шумом, и заказал проставки под пружину (1 683 279) и над пружиной (1 541 436). В субботу комплект был уже у меня, проснувшись и позавтракав, пошел внедрять все в Федьку =)

Коробка не особо презентабельного вида, но главное что внутри все ок =)

Первым делом снял дворники, пластиковую накладку и защитную фиговину, все интуитивно понятно, никаких сложностей нет:

Пластиковая накладка держится на 6 клипсах, а защитный кожух под ней на 2 шурупах.

Затем вывешиваем морду и снимаем колеса

Обильно облил болты (обведены красным) ВДшкой, снял провода датчика абс и тормозной шланг с креплений (обведено желтым)

Далее открутил болт со стойкой стаба, и вытащил ее. Затем открутил болт сжимающий кулак, который держит стойку. Немного пришлось по потеть, но проблем никаких не вызвало.

После этого вкрутил болт с другой стороны кулака, а в щель вставил ключик на 10. Закручивая болт — кулак разжимался.

Затем освободил стойку сверху:

Открутил недораспорку стоек, выкрутив 3 болта освободилась и стойка

Покручивая, поднимаю стойку вверх, вытаскивая из кулака

Предварительно были куплены стяжки пружин:

Стягиваю

Разобрал стойку

На удивление старый подшипник не рассыпался, но корпус развалился. Походу причина постороннего звука была — полное отсутствие смазки + каким то образом попал песок.

Ремокомплект

На ffclub пишут, что нужно обильно смазать новый подшипник — дольше прослужит. В итоге разобрал его, аккуратно поддев отверткой.

Смазочки оказалось достаточно, решил оставить как есть.

Проставочки

Собираю стойку

Готово )

Ну и далее в обратном порядке все поставил на машину:

На месте

На все про все ушло около 5 часов =( изрядно зае***устав, решил что сход-развал поеду делать на следующий день.

Приехав в сервис, попросил мастера глянуть все ли ок я сделал =) Все же первый раз, мало ли чего…оказалось, что все нормально, все на своих местах )))). Сделал сход-развал и я довольный поехал по тестить поведение машины с проставками на стойках.

Ощущения только положительные. Не скажу что прям ВАУ, но при переезде трещин и не больших ямок, теперь только глухой звук, который совсем не напрягает и не раздражает. В общем я доволен.

Единственный минус, морда приподнялась примерно на 0,5см. Но не критично.

Ну и маленький тизерок (o:

Всем спасибо, кто осилил мою писанину, и тем кто просто поглядел картинки =)))Жамкаем пальчик вверх, вам не сложно, мне приятно!

Удачи на дорогах, дальше больше!

Замена опорных подшипников, опор стоек. — бортжурнал Ford Focus Sedan Федор,1.8 седан титаниум 2010 года на DRIVE2

Захрустело… захрустело странно, при вращении рулем. я грешным делом подумал что от жары трет рулевой вал об резиновый пыльник, в том месте где выходит из пола. Но информация из сети вынесла приговор опорам стоек. Диагностировать легко, супругу за руль и прошу крутить руль, сам хватаюсь за пружину стойки, и тактильные ощущения подтверждают диагноз, пружина вращается не плавно а рывками, весь хруст подшипника отдает в пружину. О том как добывал запчасти из Юлсана писал здесь.

Полный размер

Опора стойки Фокус 3, Куга 2. Финис 1820233. Цена 1 273Р/шт

Полный размер

Опорный подшипник Фокус 3, Куга 2. Финис 1820399, он же 1820399. Производитель INA. В оригинальной упаковке и с клеймом FoMoCо. И прокладка противоскрипная пружины передней подвески Фокус 3. Финис 1683279. Цена соответственно 1 773Р/шт и 278Р/шт

Теперь непосредственно о самом ремонте. Ключевые моменты. Все открутилось без молотка, кувалды, ломика и пр.

Полный размер

Таким способом разжимал поворотный кулак чтоб достать стойку.

При разжатии кулака главне не переусердствовать, иначе уши кулака становятся не соосными и обратная сборка проходит с затруднениями. Болт не закручивается. Из положения вышел так, взял болт с гайкой меньшим диаметром, стянул без фанатизма пустой кулак, и проблема решилась, все встало на свои места. Следующий момент, машина стоит на домкрате одной стороной, стабилизатор и его стойки в напряжении, а стойку стабилизатора надо так и так снимать.

Полный размер

Чтоб вывести в нейтральное положение стабилизатор и его стойки я домкратил рычаг подвески. Все снялось от руки.

Еще момент. Заколебали нестандартные гайки ФоМоКо, ключи на 15, 18 надо покупать заранее.

Цена вопроса: 6 745 ₽ Пробег: 87000 км


Смотрите также