Ограничитель крутящего момента форд фокус 2


Задняя опора КПП a.k.a. Ограничитель крутящего момента — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 Ti-VCT 2008 года на DRIVE2

Была у моей машины странная особенность, она немного пиналась, как будто я неопытный водитель и резковато отпускаю сцепление, первые несколько недель после покупки я думал что я просто не привык к сцеплению, но потом начали появляться сомнения, а во мне ли дело.Симптомы:

При попытке тронуться более порезче вместо небольшой пробуксовки следовал какой то непонятный провал, как будто провернуть колеса мотор не в состоянии, даже на пыльном асфальте, но потом ехала будь здоров!

При езде с постоянной скоростью на любых передачах, на любых оборотах при отпускании педали газа на передаче(торможение двигателем) следовал толчок, при повторном нажатии газа снова толчок(даже если плавно нажимать) — такой же эффект обычно можно наблюдать на любой машине при езде на высоких оборотах, т.е. гонять.

Толчки при переключениях вверх, вниз вроде не заметно.

Все симптомы заметно слабели с включенным кондиционером (забирает избытки мощщи?)

Привык я как-то ко всему этому и перестал замечать, но совсем недавно менял масло и снял защиту чтобы поискать какие нибудь подтеки масла, но нашел что задняя опора КПП стоит слегка криво, т.е. ось болта которым она прикручена к подрамнику не концентрична с внешней обоймой, резиновая часть смята чуть чуть и все очень легко шевелилось даже рукой.Поискал в интернете, оказалось что с завода ставилась опора 1404996, но ее признали неудачной, и заменили артикул на 1751001, и уже ее ставили на фф2 последних годов выпуска и фф3. Она считается вечной. Посмотрел цены, оригинал примерно от 4000(грабеж!), Лемфордер 1800, остальные фирмы брать не рискую.

Где то читал что оригинал изготавливает фирма Hutchinson и меня ждал сюрприз.

Полный размер

что у нас внутри? опора как опора вроде

Полный размер

Вот так сюрприз, Оригинальное затертое клеймо.

и тут у меня вопрос к знатокам, Лемфордер оригинальный поставщик или он упаковщик, и продает Hutchinson под своей маркой, или они все вместе входят в ZF Gruppe? кто знает напишите, любопытно все такиПо самой замене ничего интересного нужно открутить 3 болта на 13, они держат кроштейн опоры, в нем есть маленький сайлентблок, он выглядит абсолютно новым при пробеге 130к, сомневаюсь что его хоть кто то на драйве менял. И 2 болта на 15, они крепят саму опору, открутилось все легко, двигатель домкратить не нужно.

Ощущения после замены просто отличные, все симптомы пропали, трогаться стало как то легче. И есть ощущение что при проезде лежачих полицейских стало как то меньше стуков, старая опора разве могла стучать?

Старая опора не была полностью порванной, в таком случае все симптомы были бы раз 5 сильнее. Но надрывы, трещины и отслоения резины от металла имеются

P.S. У кого то читал что после замены этой опоры может появиться вибрация и нужно на запущенной прогретой машине ослабить болты на 15 и равномерно их затянуть наблюдая чтобы вибрация не появилась. У меня чуть чуть вибрация была и раньше, нового не добавилось, но процедуру я эту произвел, ничего не дало, сразу значит нормально поставил.

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 132000 км

#12.Замена нижней подушки кпп — ограничителя крутящего момента — бортжурнал Ford Focus Hatchback Серебристый Фёдор 1,8 2006 года на DRIVE2

После замены правой подушки вибрации на хостом ходу все еще наблюдались, как то заехал я на яму, снял защиту и руками решил пошатать движок за кронштейн нижней подушки — движок болтается так, как будто подушки вовсе нет. Делать нечего нужно заказывать подушку, только вот какой фирмы. Сразу было ясно оригинал брать не буду, слишком дорогой, от мазды тож брать не захотел, лень заморачиваться с болтом. Долго сравнивал и читал отзывы от разных аналогах. Сначала из за цены решил заказть Corteco, но из за неизвестной причины продавец отказал. В итоге решил все таки потратиться чуть больше и заказать Lemforder 3539401.

Подушка просто умерла за свои 180 тыс. км

новая подушка отлично подошла

Для замены этой подушки домкратить движок не нужно, это даже наоборот помешает замене, так как для того, что бы вытащить старую и вставить новую подушки потребуется слегка отодвинуть движок вперед. В итоге пропали вибрации на холостом ходу, рывки при трогании и переключении передач, движок больше не болтается. Результатом доволен.

Цена вопроса: 2 100 ₽

ограничитель крутящего момента — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2 литра TITANIUM'a 2010 года на DRIVE2

Дело было летом. во время запуска двигателя стал я изредка замечать небольшие постукивания по кузову, с легкой отдачей в район педалей, доносящиеся откуда-то из под днища. происходило это далеко не каждый раз, поэтому диагностировать было сложно. но со временем постукивания стали учащаться и было замечено что неизбежны они когда машина стоит в горку, т.е. двигатель смещается в сторону салона. тогда было принято решение провести небольшой тест. в гараже, с ямы, с помощью подходящего бруска аккуратно потянул двигатель в сторону бампера, тем самым немного ослабил давление на нижнюю опору. запустили пару раз двигатель и тишина.от посторонних звуков не осталось и следа. теперь стало понятно что отжил свое ограничитель крутящего момента.На следующий день был произведен демонтаж нижней опоры и соответственно кронштейна кпп. судя по форме опоры я был уверен что она уже менялась и стоит lemforder, но после мойки и тщательного осмотра стало понятно что это родная опора с клеймом fomoco и кроме небольших помятостей на резине нет никаких надрывов. конечно она явно уже устала, но еще жива. решил оставить пока ее.

И наконец-то был найден источник постукивания. опора при запуске касалась внутренней части подрамника в месте своего крепления. я подумал из-за ослабления затяжки болта на кронштейне кпп. при сборке я решил его подтянуть посильнее и под самый конец затяжки почувствовал как она начинает ослабевать…на лбу выступил пот и понеслась нецензурная брань.да, алюминиевая резьба на опоре была сорвана!По ходу резьба была потянута уже до меня, из-за демпфера установленного на опоре(толщина где-то 3-4мм)(также демпферы присутствуют на передних рычагах и стойках- маздовские, на заднем подрамнике вольво, огромное спасибо прежнему владельцу). штатный болт закручивается не до конца, соответственно крайние витки резьбы остаются незадействованными ( ну либо тянуть так не х.). благо в гараже нашелся болт с гайкой подходящей длины и диаметра. вставил болт на сквозь и затянул гайкой, места хватает.Посторонние звуки и стуки пропали и больше не возвращались. но всеравно надо копить на замену всех, потому что и правая гидро собирается присесть, да и левая я думаю тоже уже устала!

Цена вопроса: 0 ₽

Замена сайлента кронштейна ограничителя крутящего момента — бортжурнал Ford Focus Sedan 2008 года на DRIVE2

anikiev-antn был 1 день назад

Я езжу на Ford Focus Sedan Тихорецк, Россия

После замены всех 3-х подушек ДВС и КПП осталась мелкая вибрация на ХХ. Долгое время ездил так, не придавая этому значения, но однажды меня это достало. Посадил супругу за руль, а сам полез под машину и капот. Монтировкой поджимал все подушки по очереди и выяснилось что при зажатии ограничителя крутящего момента (далее ОКМ) вибрация значительно уменьшается. Подозрения пали на сайлент кронштейна ОКМ. Меняется он весте с кронштейном, но русиш Кулибины давно подобрали туда сайлент от какого-то рычага подвески, который в разы дешевле

Полный размер

встаёт как родной

Мне обошёлся в 440 рубчиков + 100 р перепрессовка.Процесс замены прост как 2 пальца, но есть нюанс.Открутить 3 болта крепления кронштейна к КПП и 1 болт к ОКМ, снять кронштейн, перепрессовать и установить обратно, но затягивать все болты постепенно на работающем моторе.Я изначально затянул всё, да ещё и на поддомкраченной машине без ямы – вибрация усилилась. Заехал на эстакаду и закрутил всё это дело как надо. В итоге вибрация пропала, всё гуд.Всем ровных дорог и поменьше таких фотосессий

Полный размер

27.07.18 с разницей в сутки. Одно и тоже место. Покатался в отпуске…


Смотрите также