Объем жидкости гур форд фокус 2


Замена жидкости ГУР Форд Фокус 2 – подробное пособие для новичков

  • Оригинальные немецкие автобаферы Power GuardАвтобафферы — экономят деньги на ремонт подвески, увеличат дорожный просвет +3 см, быстрая и простая установка…Официальный сайт >>>

Все автолюбители знают насколько важно вовремя менять смазку в двигателе. Однако это не единственный узел, требующий замены смазочного материала, в частности, крайне важно вовремя обслуживать ГУР. Сегодня мы расскажем как выполнить эту процедуру в автомобиле Форд Фокус 2, однако полезную информацию наверняка найдут для себя и владельцы других автомобилей.

1 Когда нужно менять смазку ГУР?

Производитель рекомендует менять масло в ГУР автомобиля Форд Фокус 2 каждые 20 тыс. км пробега. Но, как показывает практика, автомобилисты редко фиксируют километраж и вообще за заменой масла в гидроусилителе не следят. В такой ситуации определить потребность в этой операции можно по следующим симптомам:

  • жидкость изменила цвет, стала темной или даже черной;
  • в масло попала влага;
  • в масле присутствует запах гари;
  • в расширительном бачке выпал осадок;
  • расширительный бачок загрязнен.

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.Читать далее >>

Как и в случае с другими механизмами, несвоевременная замена масла приводит к повышенному износу деталей механизма и выходу их из строя. При этом во время поворота руля могут появляться посторонние шумы, а сам руль становится более «тугим». Вряд ли стоит говорить о том, насколько опасным является выход из строя рулевой системы.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин…» Читать далее >>

2 Какую смазку использовать?

В гидроусилитель крайне желательно заливать ту же смазку, которая использовалась изначально.  Чтобы узнать какая жидкость залита в ГУР вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. В автомобилях российской сборки заливают жидкость WSA-M2C195-A, которая имеет красный цвет. В Форды Фокусы европейской сборки обычно заливают состав WSS-M2C204-A2, который имеет зеленый цвет.

Если вы не знаете, какой состав залит в ГУР, используйте WSS-M2C204-A2, так как именно эта жидкость является гидравлической. WSA-M2C195-A – это универсальное масло, которое заливают не только в ГУР, но и коробку передач, а также в другие узлы.

3 Меняем смазку

Замена жидкости ГУР в автомобиле Форд Фокус требует наличия следующего инвентаря:

  • крупного шприца и катетера;
  • трубки диаметром 6 мм (около метра);
  • пласкогубцев;
  • моющего средства для посуды;
  • тряпок и бумажных салфеток.

Прежде чем приступить к замене мала, закройте тряпками все детали вокруг бачка, чтобы жидкость не попала на ремень ГРМ и другие детали. Затем наденьте на шприц катетер и откачайте всю жидкость из бачка. Благодаря катетеру, состав можно выкачать полностью. Когда емкость будет пустой, желательно ее демонтировать и очистить от осадка и маслянистого налета. Для этого нужно отсоединить ее от двух патрубков – подачи и обратки. Патрубки как обычно фиксируются хомутами.

Затем промойте емкость. Для этого можно использовать обычное моющее средство для мытья посуды. По завершению работы обязательно тщательно просушите бачок феном или бумажными салфетками. Далее нужно сделать пробку, чтобы заткнуть в емкости отверстие обратки. Всего в бачке имеется два отверстия разных диаметров. То, которое имеет меньший диаметр, и является обраткой. Пробку можно сделать из обрезка трубки диаметром 6 мм со вкрученным в нее болтом, как показано на фото ниже.

После этого установите емкость на место и соедините ее с подающим патрубком, т.е. тем, который имеет больший диаметр. В патрубок обратки вставьте шланг диаметром 6 мм, а свободный конец вставьте в пустую емкость, в которую будет откачиваться масло. Шланг зажмите хомутом на патрубке, чтобы жидкость не протекала через место соединения. После этого в бачок надо залить новое масло.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… 

Читать далее.. »

Когда все будет готово к откачке, начните вращать руль влево и вправо. Двигатель при этом ни в коем случае не заводите. В процессе откачки старой жидкости добавляйте в бачок новую. Как правило, за два полных оборота рулем уходит половина емкости. Процедуру необходимо продолжать до тех пор, пока из трубки, подсоединенной к обратке, не потечет чистая прозрачная жидкость. В завершение работы отсоедините трубку от патрубка, а сам патрубок подсоедините к бачку вместо пробки.

В процессе откачки нельзя допускать полного опустошения бачка, иначе в систему попадет воздух. В результате вам придется потратить дополнительное время и силы на откачку воздуха.

Теперь нужно завести двигатель и несколько раз провернуть руль влево и вправо до упора. После этого долейте жидкость в бачок до отметки «MAX». Теперь работа завершена. Как правило, во время этой процедуры уходит 900–950 мл жидкости для гидроусилителя руля.

Надо сказать, что существует еще один, более простой способ замены, который не требует отсоединения патрубков от бачка. В этом случае вам нужно точно так же при помощи катетера и шприца откачать из емкости масло, после чего залить новый состав. Затем автомобиль необходимо завести и совершить рулем около 10 оборотов влево и вправо. После этого, двигатель следует заглушить и еще раз заменить в бачке жидкость. Процедура выполняется до тех пор, пока в бачке не окажется новый прозрачный состав.

Недостаток этого метода заключается в том, что вам понадобится большее количество жидкости. Кроме того, не получится промыть бачок. Поэтому выбор метода зависит от состояния емкости.

Источник

Замена жидкости ЭГУР — бортжурнал Ford Focus Hatchback Duratec HE 1.8 2008 года на DRIVE2

Замена жидкости производилась с целью профилактики, никаких симптомов больной рейки не наблюдалось.Для начала открываем вид на бачок ЭГУР, для этого снимаем переднюю правую фару, она крепится на один болт.

Полный размер

Крепление фары

Отсоединяем питание

Полный размер

Провод питания фары

Теперь снимаем переднее правой колесо и вывешиваем перед машины так, чтобы переднее левое колеса свободно вращалось, не задевая земли.Звездочкой откручиваем подкрылок переднего правого колеса, сразу за которым находится бачок ЭГУР.

Полный размер

Расположение обратки

Теперь нужно слить жидкость любым удобным способом. Я решил воспользоваться капельницей и шприцем, чтобы уж максимально опустошить бачок.Далее осталось слить старую жидкость из системы, прокачать ЭГУР и налить по уровню новую жидкость в бачке.Откручиваем шланг обратки, помещаем его в емкость (литра более чем хватит), а само отверстие затыкаем (я заткнул колпачком из-под медицинской иглы, она идет в комплекте с капельницей), наливаем в бачок новой жидкости и крутим руль. Повторяем эту процедуру до тех пор, пока из шланга обратки не польется новая жидкость.Теперь закручиваем шланг обратки на место, наливаем жидкости по верхнему уровню, включаем зажигание и крутим колесами. После этого снова проверяем уровень и при необходимости доливаем.

Я лил жидкость FORD ATF WSS-M2C204-A2 (зеленая) артикул 1781003 1л

Полный размер

Жидкость FORD ATF WSS-M2C204-A2 (зеленая) артикул 1781003 1л

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3 и Ford Focus 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback White Slipper 2012 года на DRIVE2

Как оказалось, существует рекомендация на 50000 пробега полностью заменить жидкость ГУР на FF3.Ну и соответственно сделал вывод что на FF2 тоже нужно бы поменять, хоть у него и больше пробег.Так как бачок на FF со встроенным фильтром, и заменить отдельно этот фильтр в бачке ГУР не представляется возможным, поэтому было принято решение менять бачки на новые.Мне удалось купить:— новые оригинальные бачки ГУРа (артикул: 1892564) количество 2 шт цена 500 руб за штуку

— оригинальная жидкость ГУРа Ford Service DP-PS (артикул: 1781003) количество 5 шт по 1 литру (450 рублей за штуку)

В целом все получилось легко и просто.Мой друг-автомастер Василий, взял за работу 1000 рублей, за замену жидкостей и установку бачков на обоих FF.

PS. Столкнулись с нюансом, бачки были оба от FF3 а на FF2 ушко крепления немного по другому расположено. Несмотря на то что в остальном бачки полностью идентичны. Соответственно на FF2 пришлось просверлить новое отверстие для того чтобы можно было закрепить новый бачок ГУРа

Цена вопроса: 2 125 ₽ Пробег: 49950 км


Смотрите также