Объем багажника форд фокус 3 хэтчбек


Технические данные FORD FOCUS III 1.6 хэтчбек (105 л.с.) — бортжурнал Ford Focus Hatchback III ★RED★STAR★ 2011 года на DRIVE2

Решил выложить технические данные моего авиомобиля.Общие Данные FORD FOCUS III 1.6 хэтчбек (105 л.с.)Модель FORD FOCUS III 1.6 хэтчбек (105 л.с.)Модификация FOCUS III 1.6 хэтчбек (105 л.с.)Год выпуска 2011Кузов ХэтчбекКоличество дверей/мест 5/5Снаряженная масса, кг 1270Полная масса, кг 1825Коэффициент аэродинамического сопротивления, СхМаксимальная скорость, км/ч 187Время разгона с места до 100 км/ч, с 12.3Минимальный радиус поворота, м 5.5Объем багажника min/max, л 277/1150Размеры, мм FORD FOCUS III 1.6 хэтчбек (105 л.с.)Длина 4358Ширина 1823Высота 1484Колесная база 2648Колея передняя/задняя 1544/1559Дорожный просвет 150Двигатель FORD FOCUS III 1.6 хэтчбек (105 л.с.)Тип впрыск бензинаРасположениеРабочий объем, куб.см 1596Степень сжатия 11Число и расположение цилиндров 4 цил, рядныйДиаметр цилиндра х ход поршня, мм 79х81.4Число клапанов 16Мощность, л.с./ об/мин 105/6000Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 150/4000Трансмиссия FORD FOCUS III 1.6 хэтчбек (105 л.с.)Тип 5-МКПППривод Передний приводПодвеска FORD FOCUS III 1.6 хэтчбек (105 л.с.)Передних колес амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивостиподробнее о MacPherson…Задних колес продольные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныподробнее о многорычажной подвеске…Размер шин 205/55/16, 205/50/17Тормоза FORD FOCUS III 1.6 хэтчбек (105 л.с.)Передние Дисковые вентилируемыеЗадние ДисковыеРасход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км FORD FOCUS III 1.6 хэтчбек (105 л.с.)Городской цикл 8Загородный цикл 4.7Смешанный цикл 5.9Топливо 95

Емкость топливного бака, л 55

Увеличение объёма багажника — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.6 MT moondust silver 2012 года на DRIVE2

Этот вопрос я решил уже давно, но написать дошли руки только сейчас.Ничего тут особо нового не скажу, на форумах эта тема не однократно затрагивалась, просто это то не многое что я вообще изменил в машине.)Так уж сложилось, что багажник у Всеволожского третьего Фокуса значительно меньше чем не то что у конкурентов, а и чем у европейского Фокуса 3.Причина в полноразмерной запаске, которую кладут в хэтчбеки и седаны, универсалов это не коснулось.Летом мы с друзьями часто стали выбираться на разного рода поездки, и багажника с полноразмерной запаской мне катастрофически перестало хватать.Вот я и решил, сделать европейский вариант.Найти докатку оказалось не так просто, у официалов цены на докатку доходят до 6-7 тыс.руб.а у некоторых даже не заказать в принципе.Нашел с рук за 3500 в идеальном состоянии даже не ставилась не разу.Но проблема на этом не исчерпана, помимо самого колеса там, как мы все знаем, есть органайзер который состоит из двух частей, ну и ковёр который закрывает всё это дело.Сначала думал сэкономить и просто распилить органайзер вдоль на 2 части.Распилил, но результат не удовлетворил, как -то не очень красиво вышло.)Да и ковёр, из-за того что всё опустилось перестал подходить по размеру, появились щели.В итоге забил и заказал у официального дилера европейские органайзер и ковер из Германии.После 3х недель ожидания всё пришло.Органайзер конечно совсем не глубокий и положить туда можно мало что, а вот ковер классный!Мягкий и с петелькой.)Теперь всё по феншую.При раскладывании задних седений идеально ровный пол!Короче говоря теперь стало всё так, как и рассчитывалось инженерами.Теперь считаем затраты:Докатка — 3500Органайзер -3420Ковёр — 4837Всего 11757Вышло не мало конечно, но объем заметно увеличился, да и ковер своим качеством не перестает радовать.Еще в планах приобрести багажник на крышу.)P.S.

Если кому надо, могу штатный ковер под полноразмерную запаску по дешевке отдать.)

Цена вопроса: 11 757 ₽ Пробег: 37444 км

Ford Focus 3: семейные ценности

Безопасность по стандартам EuroNCAP: максимальные 5 звезд.

Удобство установки детского кресла: на крайних задних сидениях Форд Фокус 3 установлены сверхпрочные проушины системы ISOFIX. Эта система улучшает защиту ребёнка в случае аварии и упрощает установку кресла. Сейчас это «золотой стандарт» в детской безопасности.

Обратите внимание на наличие в Фокусе этой системы при выборе детского кресла. С ISOFIX и безопаснее и удобнее.

Безопасность под контролем: абсолютно все комплектации Форд Фокус оборудованы электронной системой безопасности, которая предупреждает водителя, если какой-то ремень не полностью закреплён или расстегнулся при движении авто. Особенность Фокуса в том, что сигнал подается, даже если речь идет о ремнях заднего ряда сидений! Такая функция особенно полезна в том случае, когда с вами ездят дети.

Еще одна система детской безопасности Фокуса - электронная блокировка дверей. Управление блокировкой производится при помощи специального выключателя, который расположен на панели приборов. В случае столкновения блокировка замков автоматически снимается, облегчая доступ в салон.

Удобство багажников: невзирая на увеличение общих габаритов модели, объём багажника несколько уменьшился. Тем не менее, считать ли это недостатком – решать вам.

Объем багажника хэтчбека Фокус 3 – 277 литра. Багажник седана немного больше, он может вместить 372 л. груза. Однако седан не столь удобен для перевозки габаритных вещей, таких, например, как большая детская коляска. Узкий багажный проем не дает легко погрузить и выгрузить коляску, в то время как в хэтчбеке даже при меньшем объеме отсека эта процедура не составляет труда.

Универсал, конечно наиболее подходящий вариант для больших колясок или для больших семей. Его багажник вмещает 476 литров объема, а со сложенным задним рядом, можно получить и до 1502. Ещё один немаловажный дополнительный штрих для универсала Ford Focus 3 – наличие рейлингов, которые позволят быстро установить багажник и перевозить груз ещё и на крыше автомобиля.

В любом Ford Focus вы встретите экологически чистые материалы отделки. Это важный момент, на котором хотелось бы акцентировать внимание, особенно если речь идёт о семьи с детьми. В салоне автомобиля здоровая атмосфера, все материалы без аллергенов.

Выберите свой Ford Focus 3 в «Аларм-Моторс»!

На 6 февраля мы рады предложить вам 212 автомобилей в наличии. Комплектации, цены и скидки на Фокусы, находящиеся на складе, приведены здесь.

Форд Фокус 3 – народное авто по не народной цене

Несмотря на то, что конкуренты этого автомобиля предлагают не меньшие, а часто и большие возможности, Ford Focus остаётся самой продаваемой машиной в своём классе. Вероятно, по этой причине, производитель решился на значительное повышение цен, на новое, третье поколение Фокуса.

Эту машину часто определяли как народную, также как противоречивый, но популярный Renault Logan 2014. И, собственно, не просто так. Ford Focus 3 довольно часто встречается на дорогах нашей страны. Причём по статистике дилеров, популярностью пользуются как авто в кузове седан, так и хэтчбек, отстаёт от них только универсал.

В этом обзоре Форд Фокуса 3 мы посмотрим, чем расплачивается производители за повышение цены, что появилось нового и почему машина опять на волне популярности.

Сейчас, в 2014 году, когда уже анонсирован выход рестайлинга третьего поколения, можно с большим пониманием, основываясь, в том числе, на отзывах владельцев, рассказать обо всех плюсах и минусах данной модели.

Оглавление:

Дерзкая внешность

В последнее время у многих автопроизводителей прослеживается тенденция к созданию более агрессивных городских автомобилей. Американская компания также пошла в этом направлении, и результатом такой политики стала внешность нового Форд Фокус 3.

Вид спереди на авто серебристого цвета

Особенно подчёркивает дерзость, «клыкастая» решетка радиатора. При взгляде на машину спереди мы видим очертания стремительного и быстрого автомобиля. Хотя, по факту выглядит Ford Focus 3 несколько лучше, чем едет, но обо всём по порядку.

На фотографии, радиаторная решетка выглядит несколько лучше, чем в живую. При приближении становится видна сплошная пластмасса позади решетки, что портит первое впечатление.

В целом же, Ford Focus 3 обрел более плавные линии, что создаёт впечатления скоростного автомобиля.

Машина в кузове хэтчбек серого цвета

Хорошо машина смотрится в красном цвете, потому как такая окраска немного скрывает несколько не европейский вид задних фар.

Габариты Форд Фокус 3:

  • Длина – 4534 мм (седан), 4358 мм (хэтчбек), 4556 мм (универсал)
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм, 1505 мм (универсал)

Комплектации:

  • Ambiente (толькохэтчбек)
  • Ambiente Plus (толькохэтчбек)
  • Trend
  • TrendSport
  • Sport Limited Edition (толькохэтчбек или универсал)
  • Titanium

Цветовая гамма Форд Фокус 3

  • Blazer Blue

  • Colorado Red

  • Frozen White

  • Candy Red

  • Dark Micastone

  • Ink Blue

  • Lunar Sky

  • Midnight Sky

  • Moondust Silver

  • Panther Black

Насыщенный салон: привыкаем и наслаждаемся

Интерьер салона Форд Фокус 3 может, как порадовать, так и оставить в недоумении. Обновление передней панели ознаменовалось установкой новой аудио системы от компании Sony, а также добавлением большого количества кнопок, чем сразу же напомнила переднюю панель Opel Insignia предыдущего поколения.

Водительское место и передняя панель

Ниже, располагается управление двузонным климат контролем, вот к нему нет никаких претензий, работает отлично.

Большое удовольствие от поездки доставляют комфортные передние сидения. Они остались такими же, как и в предыдущем поколении, но это не делает их хуже. Выраженная боковая поддержка и удобство посадки это большой плюс, который можно поставить этой машине.

Третье поколение стало немного короче 2-го, и эти 10 см отразились на свободном пространстве сзади. Не подумайте, что там больше негде сидеть, просто теперь, при высоком росте, ваши ноги будут слегка упираться в выемки передних сидений. Не очень страшно, но все же неприятно.

Задний ряд сидений 3-го поколения

Приятное впечатление оставили материалы отделки и качество сборки салона. Если это дерматин, то хорошего качества, если ткань, то приятная на ощупь.

Улучшилась и шумоизоляция Форд Фокус 3 2014, в салоне теперь вполне тихо. Хотя, по отзывам владельцев можно сделать вывод, что очень многое зависит от шин. Потому как основным источником шума являются именно они.

Совсем небольшой багажник автомобиля в кузове седан

Багажник Форд Фокус 3 значительно уменьшился. Теперь объём багажного отделения составляет всего 372 литра – если говорить о седане, что значительно меньше, чем у конкурентов по гольф классу.

У авто в кузове хэтчбек объём и того меньше – 277 литров, а вот универсал вполне вместителен – 476 литров. При сложенных спинках задних сидений отношение объема седана, хэтчбека и универсала следующее – 872/1062/1502 литра.

Хорошая динамика с небольшими проблемами управления

Начнём с минусов. Руль авто не очень информативен, что создает небольшие неудобства при движении. Зато всё остальное в полном порядке. Подвеска настроена так что, с одной стороны, машина проглатывает большинство неровностей дороги, а с другой, авто не кидает в поворотах.

Динамика в целом, хорошая, но конечно, всё зависит от выбранного силового агрегата и коробки передач. На выбор предоставляется несколько типов бензиновых двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин (только хэтчбек) 1.6 85 8.3 4.6
Бензин 1.6 105 8.4 4.7
Бензин 1.6 125 8.4 4.7
Бензин 2.0 150 9.1 4.9

Самый слабый мотор, мощностью 85 лошадиных сил устанавливается только на хэтчбек и агрегатируется с механической коробкой. Какими либо вменяемыми динамическими характеристиками он не обладает, так что и говорить тут особо не о чем.

Два средних мотора объёмом 1.6 литра имеют средние технические характеристики, но вполне подходят для передвижения по городу. Так что данные моторы законно являются самыми популярными.

И ещё один, на сей раз более активный двигатель. Объём в 2 литра, мощность 150 л.с и крутящий момент в 202 Н/м, разгоняют машину весом почти 2 тонны до 100 км/ч за 9.3 секунды. Это вполне адекватное время даже для любителей погонять.

Самым интересным, во всём этом, является роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – PowerShift. По отзывам владельцев Форд Фокус 3, единственным нареканием является лишь невнятное переключение передач вниз. А в остальном этот робот хорош как в городе, так и на трассе.

Клиренс составляет 150 мм, это не очень большой дорожный просвет для представителя этого класса. Однако это не помешает вам забираться на небольшие бордюры.

Форд Фокус 3 тест драйв видео

Безопасность и новые опции

В новом поколении, инженеры компании больше внимания уделили безопасности водителя и пассажиров. И хотя нельзя сказать, что раньше наблюдались какие-либо серьёзные проблемы, теперь на ваш выбор предлагается более внушительный список активных систем безопасности. Давайте посмотрим, что мы имеем.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности (дополнительная опция)
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическая парковка с помощью электроники

Как видите вполне внушительный список. Конечно, большая часть предлагает в качестве дополнительного оборудования, но радует уже то, что есть из чего выбирать.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 72%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
  • Оценка безопасности подголовников

Краш тест Форд Фокус видео

Завершая обзор

Рестайлинг 3-го поколения

Подводя итоги обзора Ford Focus 3 хочется сказать что, в целом, автомобиль производит хорошее впечатление и не зря является таким популярным.

Конечно, не обошлось и без минусов, но разве бывает идеальное авто. А так, на роль семейной, эта машина хорошо подходит.

Опубликовано: Август 8, 2014

Была ли эта статья для вас полезной? (1 голосов(а), среднее: 5,00 из 5)

Поделись статьей с друзьями!


Смотрите также