Не работает климат контроль на форд фокус 2


Ford Focus Sedan лунная пыль › Бортжурнал › Тестирование климат-контроля Форд Фокус (Самодиагностика) Перевод соответствующей главы бюллетеня Ford. Перевел Sergert

Система климат-контроля обладает функцией самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и записывать устойчивые ошибки системы. Результат тестирования будет отображен на дисплее «Климат-контроля». Для считывания ошибок необходимо ключ зажигания повернуть в положение “ON”, напряжение аккумулятора должно быть 9-16 В.

Активация самодиагностики:1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд

3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.

В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».

Замечание: Если для завершения диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!

Просмотр ошибок1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд

3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.

Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.

Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд

3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.

На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.

Ошибки климат-контроля Форд Фокус

Код ошибки и содержание Перевод9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand Замыкание в цепи: правая часть приборной панели9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand Обрыв в цепи: правая часть приборной панели9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell Замыкание в цепи: правая часть «В НОГИ»9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell Обрыв в цепи: правая часть «В НОГИ»9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module Панель кнопок, модуль климат-контроля9242 ³ Circuit of air flap actuator for (…) Цепь привода заслонки притока воздуха (…)9251 ³ Break in circuit for inside temperature Обрыв цепи внутрисалонной температуры9253 ³ Short in circuit for interior temperature Замыкание цепи внутрисалонной температуры9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load Обрыв в цепи: левая часть активность солнца9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load Замыкание в цепи: левая часть активность солнца9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost Цепь привода заслонки «Антизапотевание»9263 ³ Circuit of air flap actuator for air Цепь привода заслонки «Воздух»9342 ³ Internal control module fault Ошибка внутреннего модуля контроля9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V — 16 V) Отклонение величины напряжения (9-16 В)A266 ³ Circuit of left-hand temperature control Цепь контроля температуры левой частиA267 ³ Circuit of right-hand temperature control Цепь контроля температуры левой частиA297 ³ Break in circuit for dashboard left-hand Обрыв в цепи: левая часть приборной панелиA298 ³ Short in circuit for dashboard left-hand Замыкание в цепи: левая часть приборной панелиA299 ³ Break in circuit for left-hand footwell Обрыв в цепи: левая часть «В НОГИ»A307 ³ Short in circuit for left-hand footwell Замыкание в цепи: левая часть «В НОГИ»A308 ³ Blower interior temperature sensor circuit Вентилятор датчика внутрисалонной температурыA426 ³ Break in circuit for right-hand sun load Обрыв в цепи: правая часть активность солнцаA427 ³ Short in circuit for right-hand sun load Замыкание в цепи: правая часть активность солнцаA516 ³ Blower control module circuit faulty Ошибка цепи вентилятора модуля контроляЕсли есть неисправность — через 10 секунд высветится её код, если нет — будут гореть все символы дисплея.

Исправность компрессора и наличие фреона — поставь LO по температуре — должно дуть холодным, если нет — чинить.

Диагностика климат-контроля — бортжурнал Ford Focus Sedan Ghia 2007 года на DRIVE2

Диагностика работает! Проверено на ФФ2 2007 года! Столкнулся с странной ситуацией… при включении кондиционера (климата), спустя некоторое время начинает дуть прохладный воздух. Всё бы ничего, но прохладный воздух идет только на водителя, со стороны пассажира вместо кондиционера работает аэрогриль!В интернете нашел информацию о диагностике климат-контроля форд фокус 2

Сделал всё по инструкции, все заслонки поскрипели, подвигались и ошибок никаких не выскочило… То что нет ошибок, это приятно, но в чем дело придется ещё разбираться…

Полный размер

Итог диагностики: горят все знаки, ошибок нет

Полный размер

процесс диагностики

Инструкция по диагностике:

Тестирование климат-контроля Форд Фокус (Самодиагностика)Система климат-контроля обладает функцией самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и записывать устойчивые ошибки системы. Результат тестирования будет отображен на дисплее «Климат-контроля». Для считывания ошибок необходимо ключ зажигания повернуть в положение “ON”, напряжение аккумулятора должно быть 9-16 В.

Активация самодиагностики:1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд

3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.

В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».

Замечание: Если для завершения диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!

Просмотр ошибок1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд

3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.

Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.

Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд

3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.

На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.

Ошибки климат-контроля Форд ФокусКод ошибки и содержание Перевод9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand Замыкание в цепи: правая часть приборной панели9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand Обрыв в цепи: правая часть приборной панели9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell Замыкание в цепи: правая часть «В НОГИ»9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell Обрыв в цепи: правая часть «В НОГИ»9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module Панель кнопок, модуль климат-контроля9242 ³ Circuit of air flap actuator for (…) Цепь привода заслонки притока воздуха (…)9251 ³ Break in circuit for inside temperature Обрыв цепи внутрисалонной температуры9253 ³ Short in circuit for interior temperature Замыкание цепи внутрисалонной температуры9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load Обрыв в цепи: левая часть активность солнца9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load Замыкание в цепи: левая часть активность солнца9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost Цепь привода заслонки «Антизапотевание»9263 ³ Circuit of air flap actuator for air Цепь привода заслонки «Воздух»9342 ³ Internal control module fault Ошибка внутреннего модуля контроля9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V — 16 V) Отклонение величины напряжения (9-16 В)A266 ³ Circuit of left-hand temperature control Цепь контроля температуры левой частиA267 ³ Circuit of right-hand temperature control Цепь контроля температуры левой частиA297 ³ Break in circuit for dashboard left-hand Обрыв в цепи: левая часть приборной панелиA298 ³ Short in circuit for dashboard left-hand Замыкание в цепи: левая часть приборной панелиA299 ³ Break in circuit for left-hand footwell Обрыв в цепи: левая часть «В НОГИ»A307 ³ Short in circuit for left-hand footwell Замыкание в цепи: левая часть «В НОГИ»A308 ³ Blower interior temperature sensor circuit Вентилятор датчика внутрисалонной температурыA426 ³ Break in circuit for right-hand sun load Обрыв в цепи: правая часть активность солнцаA427 ³ Short in circuit for right-hand sun load Замыкание в цепи: правая часть активность солнцаA516 ³ Blower control module circuit faulty Ошибка цепи вентилятора модуля контроляЕсли есть неисправность — через 10 секунд высветится её код, если нет — будут гореть все символы дисплея.Исправность компрессора и наличие фреона — поставь LO по температуре — должно дуть холодным, если нет — чинить.

Ссылка на источник: www.autopeople.ru/forum/f…a_i_otoplenie/212335.html

Тестирование климат-контроля Форд Фокуc — бортжурнал Ford Focus Sedan 😈Black🔥 2006 года на DRIVE2

Тестирование климат-контроля Форд Фокус (Самодиагностика)Перевод соответствующей главы бюллетеня Ford.

Перевел Sergert

Система климат-контроля обладает функцией самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и записывать устойчивые ошибки системы. Результат тестирования будет отображен на дисплее «Климат-контроля». Для считывания ошибок необходимо ключ зажигания повернуть в положение “ON”, напряжение аккумулятора должно быть 9-16 В.

Активация самодиагностики:1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд

3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.

В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».

Замечание: Если для завершения диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!

Просмотр ошибок1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд

3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.

Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.

Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд

3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.

На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.

Ошибки климат-контроля Форд ФокусКод ошибки и содержание Перевод9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand Замыкание в цепи: правая часть приборной панели9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand Обрыв в цепи: правая часть приборной панели9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell Замыкание в цепи: правая часть «В НОГИ»9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell Обрыв в цепи: правая часть «В НОГИ»9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module Панель кнопок, модуль климат-контроля9242 ³ Circuit of air flap actuator for (…) Цепь привода заслонки притока воздуха (…)9251 ³ Break in circuit for inside temperature Обрыв цепи внутрисалонной температуры9253 ³ Short in circuit for interior temperature Замыкание цепи внутрисалонной температуры9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load Обрыв в цепи: левая часть активность солнца9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load Замыкание в цепи: левая часть активность солнца9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost Цепь привода заслонки «Антизапотевание»9263 ³ Circuit of air flap actuator for air Цепь привода заслонки «Воздух»9342 ³ Internal control module fault Ошибка внутреннего модуля контроля9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V — 16 V) Отклонение величины напряжения (9-16 В)A266 ³ Circuit of left-hand temperature control Цепь контроля температуры левой частиA267 ³ Circuit of right-hand temperature control Цепь контроля температуры левой частиA297 ³ Break in circuit for dashboard left-hand Обрыв в цепи: левая часть приборной панелиA298 ³ Short in circuit for dashboard left-hand Замыкание в цепи: левая часть приборной панелиA299 ³ Break in circuit for left-hand footwell Обрыв в цепи: левая часть «В НОГИ»A307 ³ Short in circuit for left-hand footwell Замыкание в цепи: левая часть «В НОГИ»A308 ³ Blower interior temperature sensor circuit Вентилятор датчика внутрисалонной температурыA426 ³ Break in circuit for right-hand sun load Обрыв в цепи: правая часть активность солнцаA427 ³ Short in circuit for right-hand sun load Замыкание в цепи: правая часть активность солнцаA516 ³ Blower control module circuit faulty Ошибка цепи вентилятора модуля контроляЕсли есть неисправность — через 10 секунд высветится её код, если нет — будут гореть все символы дисплея.

Исправность компрессора и наличие фреона — поставь LO по температуре — должно дуть холодным, если нет — чинить.

Управление системой климат-контроля в автомобиле Ford Focus 2

Сложность

Без инструментов

Блок управления системой климат-контролем: 1 — регулятор температуры воздуха задаваемой в зоне водителя; 2 — кнопка включения автоматического режима; 3 — кнопка увеличения скорости вращения вентилятора; 4 — кнопка уменьшения скорости вращения вентилятора; 5 —информационный дисплей; 6 — кнопка выключения кондиционера; 7 — кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 — регулятор температуры воздуха, задаваемой в зоне пассажира переднего сиденья; 9 — кнопка включения режима «MONO»; 10 — кнопка выключения климат-контроля; 11 — кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 12 — кнопки распределения потоков воздуха в салоне В автомобиле в зависимости от комплектации может быть установлена двухзонная система климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим. Для выключения системы автоматического климат-контроля следует нажать кнопку OFF, при этом включается режим рециркуляции воздуха. Переключение с однозонной на двухзонную систему климат-контроля производится нажатием кнопки MONO. Если система находится в режиме «моно», все температурные зоны связаны с зоной водителя. После выключения режима «моно» двухзонная система позволяет устанавливать различные температуры воздуха в салоне в зонах водителя и пассажира переднего сиденья. С помощью поворотных регуляторов можно установить температуру в пределах от 16 °C до 28 °C с шагом 0,5 °C. В положении LO (ниже 16 °C) система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении HI (выше 28 °C) — в режим непрерывного нагрева; в обоих случаях постоянная температура не будет поддерживаться. При включении режима «моно» температура в зонах водителя и пассажира переднего сиденья, будет поддерживаться одинаковой и установить ее можно поворотным регулятором со стороны водителя. В режиме «моно» на дисплее появится соответствующая надпись. При отключенном режиме «моно» надпись на дисплее исчезнет. В этом случае можно регулировать температуру в зонах водителя и пассажира независимо друг от друга. На дисплее будут отображаться величины температур, заданные для каждой зоны в отдельности.

Устанавливать температуры для каждой зоны можно с разницей не более 4 °C. Для возврата в режим «моно» следует нажать на кнопку MONO, и температура воздуха в зоне пассажира установится такой же, как в зоне водителя.

Предупреждение

Датчик интенсивности солнечного излучения расположен в верхней части панели приборов. Не закрывайте датчик какими-либо предметами. Для регулировки скорости вращения вентилятора на блоке имеются две кнопки. Нажатием на верхнюю кнопку скорость увеличивается, нажатием на нижнюю — уменьшается. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.

Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется тремя кнопками.

-в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног

- в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля

- на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти параметры не могут изменяться вручную. Устанавливается максимальная скорость вентилятора и максимальная температура воздуха, дополнительно на короткое время включится обогрев стекол. В этом режиме кнопки распределения потоков воздуха выключатся, и режим рециркуляции воздуха включить не удастся. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO. Включение и выключение кондиционера производится нажатием кнопки А/С. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись A/C ON, при выключенном — A/C OFF.

Кнопка 11 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Режим рециркуляции воздуха рекомендуется использовать при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Источник: http://wiki.zr.ru/21-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II.

None

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином


Смотрите также