Не открывается дверь водителя снаружи форд фокус 2


Не открывается дверь водителя — бортжурнал Ford Focus Sedan "Дядя Фёдор" 2005 года на DRIVE2

Решил заняться замком водительской двери. Порядком надоела эта тема.Не открывалась с ключа и кнопки. Открыть можно только изнутри. После снятия машины с сигналки зализал в салон через заднюю дверь, чтобы открыть переднюю (водительскую).Заказал в интернет магазине трос двери, оказалось не тот.Троса там два, один от внешней ручки на замок (маленький),один (длинный) от внутренней ручки.

Что делать, позже купил маленький.

Но чтобы добраться до маленького троса разобрал всю дверь. П.С. Машину не помыл до этого, лентяй :(

И вот он, виновник

Инструмент:

— тросик— Т5 (20мм)— головка на 10— крестовая— плоская отвёртка— смазка (типа солидола)— пассатижи

— ни помню уже.

Снимать надо всё, начиная с обшивки и заканчивая ручкой двери. Сбоку двери (я не фоткал) заглушка, там болт под отвёртку (Т5 вроде), он для снятия ручки. Стекло я из подъёмника вытаскивал и на малярном скотче прилеплял к двери, чтобы не проваливалось.Клипсы крепления обшивки передней двери снимаются легко, если знать как. У меня их было штук пять из 10-ти наверное, осталось четыре. Один я всё же сломал. Говорят что подходят от десятки, не пробовал. Но от классики, коих полно в магазинах, не катит. Для них дырки в двери слишком большие, проскакивают.В интернет магазинах нашел эти крепления (пистоны), по 75-80 рублей штука. А не … много ли?Финис пистонов — 1 257 376.Трос маленький, оригинальный (вод.дверь). Финис — 1 480 308

Трос большой, оригинальный(вод.дверь). Финис — 1 681 351

Цена вопроса: 637 ₽ Пробег: 109000 км

Не открывается дверь изнутри — бортжурнал Ford Focus Sedan II "BLACK PANTHER" 2005 года на DRIVE2

Дорогие друзья . Если вы собрались залезть в дверь по какой либо причине, запомните одно ' будте аккуратнее с тросиком ручки.

Итак мои юные пытливые умы начнем с того что я этого правила не знал и

Искал я провода от замка двери

Полный размер

Вот вам фото чтобы не лезть во внутрь. 1)Чёрный толстый — постоянный минус 2)Чёрный тонкий — концевик открыто плюс, закрыто минус 3)Черно/зеленый — плюс (подать на него короткий минус и цз все откроет) 4)Черно/оранжевый — плюс (подать на него короткий минус и цз все закроет) 5) желто/черный толстый — непомню 6) бело/черный толстый — не помню

Веселее же не искать лёгких путей и добиться того чтобы дверь не открывалась изнутри)))

погрузился в изучение строения двери.

Полный размер

Нижняя накладка держится только на защелках, но их много будте аккуратнее с ними и отдираем кожух самой ручки тоже на защелках .

Полный размер

Откручиваем два болта под ней — это основной крепеж дверной карты к железу и вынимаем пару штекеров от зеркал и стёкол

Ах да, забыл упомянуть что обязательно нужно приготовиться чтобы закрепить стекло в таком положении чтобы мы могли достать до болтов подъемника . Можно пользоваться малярной лентой или отверткой, так сказать на что хватит фантазии)))

Полный размер

Снимаем кожух пищалки, и тоже откручиваем виньтик звездочкой, тока ловите его, а то я свой искал пол часа на асфальте)))

Сдергиваем карту с клипс и опачки.

Полный размер

Шумка выполнена из железа. Забавненько. Откручиваем винт ручки. Подъемник не трогаем. Откручиваем все черненькие болтики по периметру — аккуратно посоединяем подъемник и буквально на 5 см опускаем стекло. Вся железяка должна спустьитья вниз. — как увидим болты которые освободят стекло. Кремим стекло заранее заготовленной малярной лентой.

Полный размер

Выдавливаем резинки проводов тросика во внутрь . Откручиваем стекло на двух болтах . И видим такую картину.

Полный размер

Наш замок. Откручиваем его с торца звездочками

Полный размер

Сильно не оттягиваем, а то еще будете еб*ться и с системой внешней ручки. Видим проблему. И устраняем.

Все вернуть на место очень сложно. У самого раза с пятого получилось. Но главное не отчаиваться))))

Ах да! Один нюанс. Проверьте закрывается ли дверь на ключ после того как вернете алюминиевую штукуёвину на место. Просто я случайно загнул тросик ручки, тут все просто . Берете отвертку и выравниваете его, как он был до вашего вмешательства))))Всем удачи.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 146000 км

Не открывается снаружи дверь. Лечим. — бортжурнал Ford Focus Sedan Серый Фикус 2009 года на DRIVE2

Всем привет.Суть проблемы: перестала открываться снаружи водительская дверь.

Ранее я уже задавал вопрос о том что это может быть.

Спасибо большое brezhnefff за его подробный отчет по устранению проблемы. Очень помогло.Времени больше всего ушло на разбор двери. Плюс к тому же на улице дул охренеть какой холодный ветер. Обратный процесс шел намного быстрее.

Ремонтную бобышку выточил из какой то длинной гайки. После чего просверлил маленькую дырку, вставил туда трос и с использованием клея хорошо закрутил болт. Остаточное пространство было залито жидким свинцом.

Ньюансы:Хорошо зафиксируйте стекло, когда снимите с подъемника.Если трос оборвался у самой бобышки, то жгут укорачивать не нужно.

3 черных клипсы замка вдавливаются отверткой, после достаются из ниши двери и при процессе сборки вставляются обратно.

Полный размер

Разбираем дверь

Полный размер

Фиксируем стекло

Полный размер

Демонтаж конструкции

Полный размер

Ремонтная бобышка

Полный размер

Закрутили, проверили, держит крепко

Полный размер

Пространство, залитое свинцом

В холодную погоду лучше не лезть, пластик очень хрупкий.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 115000 км

Сим-сим откройся или не работает замок пассажирской двери — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

Всем привет))Из-заголовка понятна суть проблемы. Как то подхожу к пассажирской двери, дергаю за ручку, а дверь не открывается. Жму на открытие центрального замка, тяну по-новой, не открывается. Ну все понятно, что-то слетело в замке.Запасся инструментами, колой, айфоном для фоток и поехали(кстати, айфон уже не белый, а черный после фотканья для отчета)))

Снял обшивку двери, все оказалось проще. чем я думал. Много об этом написано, описывать не буду.

скинул обшивку

Откручиваем 3 болта крепления замка,1 болт крепления внутренней конструкции с боковой стороны и 1 болт под ручкой со стороны улицы. Вытаскиваем мега механизм наружу из двери

о боже

разбираем по частям, отсоединяем тросики

Отсоединяем электромеханизм центрального замка и на операционный пол)

замог

Долго разбирался что к чему, в итоге нашел проблему.

замок

Расскажу детально.1-Язычок. 2- Привод открытия двери изнутри. 3- Привод открытия двери снаружи.Если машина закрыта на центральный замок, то язычок 1 опущен вниз, и привод открытия двери 3 просто ходит сверху, если открыта, то язычок 1 приподнят вверх и привод 3 толкает его. тем самым открывая дверь.Проблема была в следующем. Привод номер 3 от грязи и пыли забился и не возвращался в исходное положение, в связи с чем, после снятия авто с охраны, язычок 1 не мог подняться в верхнее положение, так как мешался привод. Почистил всю внутри любимым очистителем для карбюратора))) Смазал жидким литолом, собрал проверил, все работает.

Собрал все в обратном порядке, начал проверять работоспособность и каааааак дергнул за ручку, и она нахрен разломалась с*ка. А ведь финал был так близко. 10 минут размышлений, клей момент и кусок железа решили проблему.

заплатка на ручку

Пока буду кататься так, позже куплю новую ручку.

Аккуратно проверил еще раз работоспособность и собрал дверь в обратном порядке, предварительно сделав шумоизоляцию двери.Итог:дверь работает, все довольны.


Смотрите также