Моторчик бензонасоса форд фокус 2


Замена моторчика бензонасоса — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2010 года на DRIVE2

Предыстория — www.drive2.ru/l/8191507/В том что это именно бензонасос, у меня сомнений не было — стартер крутил, все работало, только не было слышно звука бензонасоса. Оттолкав машину до дома, я принялся искать моторчик бензонасоса в магазинах. То, как менять, что именно менять, я уже изучил и на драйве, и на просторах интернета. Бензонасос в сборе, аналог или оригинал — не вариант. Ну просто непонятно за что там платить 8-10 или 17-20 тысяч рублей! Ведь там из деталей то — 2 фильтра, моторчик и датчик уровня топлива. Само собой, решил отдельно купить моторчик, его замена — дело 5 минут, если есть дырка в полу, а она есть. Итак, поиски были недолгими — нашел в первом же магазине (Би-Би (Авто49), заказал на следующее утро. Кстати, те кто говорит что подходят моторчики от ВАЗа — нет, не подходят, колодка у них другая. И еще — в интернете много народа распространяются на тему давления, которое выдает насос — якобы Фордовский должен 4 бара выдавать а ВАЗовские выдают 3,6 бара. Так вот, господа, спросите у любого более менее знающего человека и он Вам ответит — сам насос вообще никак на выдаваемое давление не влияет: у всех насосов есть максимум, который они могут выдавать — где то около 6 бар, всю остальную работу по регулировке давления выполняет клапан, но никак не сам моторчик бензонасоса! Из аналогов было на выбор варианта 3 — выбрал DELPHI. Вот так он выглядит:

Я не буду описывать процесс замены — там все очень элементарно — достали насос, открыли крышку, там где фильтр-сеточка, достали моторчик, отсоединили колодку, поставили новый и все собрали. Если кому-нибудь поподробней нужно рассказать — с радостью в ЛС расскажу.Но на этом история не закончилась — Фокус как не заводился, так и не заводился. Вот тут я уже не в силах был распознать причину — как итог на галстуке в знакомый сервис. Но, кстати, как я понял позже замена моторчика дала свой эффект — пропали небольшие рывки при разгоне, чуть снизился расход.Продолжение:

www.drive2.ru/l/8191559/

Замена моторчика бензонасоса — бортжурнал Ford Focus Hatchback ИзА 2.0 МКПП 2006 года на DRIVE2

День назад приехал с другого города домой (170км), подъехал к дому, заглушил. Через пару часов вышел к машине, завёл, она завелась, и начинает терять обороты и в итоге заглохла (очень повезло, что не на дороге это случилось). Несколько раз так было, потом и вовсе отказалась заводиться. Я скорее всего так и подумал, что насос, так как звуков при повороте ключа он не издавал. С утра поехал по магазинам, город маленький, в наличии нигде нет насоса на фокус, только под заказ, ждать 2 дня, а мне уже машина нужна. Начал искать в интернете заменители, от ВАЗа слабый пишут, от ГАЗели более мощный, купил от ГАЗели BOSCH (арт. 0 580 454 138) цена 2219р.

Полный размер

Слева старый насос, справа от ГАЗели

Так же купил для фокуса фильтр грубой очистки (арт. KR2222F) цена 150р. Дотащили на тросу меня до гаража, принялся делать. Лючка не было, бак снимать не хотелось. Решил аккуратно выпилить лючок бормашинкой. Размер посмотрел в интернете и наглядно нарисовал маркером (вырезал прям идеально так, как надо). Больше всего времени потратил на вырезание. Далее снял снял насос, разобрал (сначала надо снять поплавок, далее снять старый бензонасос и переделать провода под ГАЗовский насос). Чтобы открутить гайку насоса, сделал элементарное приспособление (2 уголка и брусочек, все подгонял по месту, ничего не мерял) и открутил за пару секунд.

Полный размер

Приспособа, чтобы открутить гайку насоса

Чтобы переделать проводку, купил 2 клеммы МАМА, обрезал старую фишку, скрутил хорошенько провода с клеммами и посадил не термоусадки (все получилось довольно добротно).

Полный размер

Сделанные клеммы на новый насос

Полный размер

Фишка от родного насоса

Далее собирал все в обратной последовательности. Именно на снятие насоса, переделки проводов и установки на место ушло около 30-40мин. Лючок, чтобы закрывался, сделал так: с двух сторон приклепал на заклёпки 2 пластинки, а их саморезами к кузову, держится все хорошо, сверху положил пароллон. Бензином не воняет, работает хорошо. Запускаться стала с пол оборота, ехать стала пободрее и стабильнее. Я доволен. Так бы возможно колхозить не стал, но нет времени ждать 2 дня.

Цена вопроса: 2 360 ₽ Пробег: 260200 км

Замена моторчика бензонасоса — бортжурнал Ford Focus Wagon ka 2009 года на DRIVE2

Есть 2 бензонасоса .Рекомендую производить замену в хорошо проветриваемом помещении ( в моём случае на балконе)и исключить розлив бензина ( использовал таз) оставшегося в насосе .

Первый куплен на разборе, второй снят с машины ( не рабочий ) .

Слева с разборки, справа с машины

Вскрываем, снимаем поддон отогнув защёлки .

На фото видно что сетка рабочего купленного на разборке насоса желтая и видимо сильно забита .На насосе справа тот что с машины сетка практически новая но видно что резиновая прокладка отсутствует,

а точнее осталась в поддоне .

Прошлый хозяин заменил сетку и фильтр но не правильно всё собрал .Не знаю могло ли это стать причиной поломки насоса но не исключу этот момент .

Снимаем сетки, достаём моторчики .

Отсоединяем фишку .

Заменяем моторчик и собираем всё в обратной последовательности .

Слева — неправильно ! Справа — правильно .

Остаётся заменить и испытать .

Нерабочий насос оставил разобранным, чуть позже куплю моторчик от Ваза 2110 фирмы Bosch 0580 453 434 и оживлю его о чём создам отдельную тему .

Цена вопроса: 0 ₽

Запоздалая замена бензонасоса №2 — бортжурнал Ford Focus Sedan a Gentleman 2004 года на DRIVE2

Осенью 2012 года во время рабочей поездки из Москвы в Иваново вышел из строя родной бензонасос ( История о поломке и замене)

Тогда Великий и Ужасный дядя Ашот на трассе в первом попавшемся автосервисе вырезал мне ножницами по металлу люк для доступа в бензобак, варварски вынул оттуда умерший насос, а точнее моторчик. Тем же не менее антигуманным способом оторвал родную клемму, потом с помощью изоленты и паяльника приделал к нему клемму, подходящую для моторчика от ВАЗ 2110, который был куплен в ближайшем магазине (круглосуточном) для Вазов и воткнул всё обратно.Данная конструкция была хреновая, ибо после падения стрелки уровня топлива чуть меньше 1/4 — двигатель не заводился, видимо не хватало длины или ещё чего. И выше 5000 стрелка тахометра подняться физически не могла.Сея конструкция с вживлением вазовского мотора прожила почти пол года и буквально с неделю назад моторчик от десятки умер в районе нашей семейной дачи. На первой скорости форд героически вытянул нас до города, там его я решил и оставить, т.к. езда на первой скорости и потеря давления каждые 100 метров совершенно ненужное насилие в отношении лучшего друга Форда.

Сделав пару сотен звонков одноклубникам и друзьям нас вытащил Пашка Шарин на своём шевроле pacha, а потом дотащил на троссе с заведенным двигателем до нашего клубного сервиса.

Приятно то, что форд умер недалеко от гаража, и самое главное, заехал в ворота сам.

Второй раз в жизни едем на тросе

С этого момента началась моя пешеходная жизнь, т.к. новый мотор фирмы Stellax я ждал 8 дней. Он собственно и не подошёл

Лежит у меня сейчас в качестве ненужного. Отдам за недорого

.Я забыл, что старая клемма наколхожена+ все сетки грубой очистки закоксовались и стали похожи на чёрные куски пластмассы, а это означало, что нужно ходить пешком ещё неопределённое время в поисках этих деталей. Поэтому в тот же день, я купил насос в сборе фирмы Messmer за 4000 рублей.

Если кратко о нюансах установки, то в принципе всё прошло оч просто, не считая очень тугой крышки насоса и то, что мастеру пришлось по локоть нырять в бензобак.Сначала пытались открутить ремнем ГРМ по советам парней из ФФ клуба, но безуспешно, в итоге крутили отвёрткой и молотком, используя её как зубило.

Главные инструменты по замене бензонасоса))

ИТОГИ:Машина стала просто космолётом. Больше никаких провалов, никаких дёрганий, сугубо нормальный приход до 3000 оборотов и офигенный больше 3100. Впереди, думаю будет чистка топливной системы — хочется ещё более высокой динамики.

ВЫВОДЫ:Колхоз — дело хорошее, но только, как временное явление. Ставьте родные детали и не злоупотребляйте всеядностью и надёжностью

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

1) Бензонасос Stellox в упаковке продам2) Старый корпус бензонасоса с клеммами, трубками и всем прочим с датчиком уровня топлива продам

Цены сами называйте.

Цена вопроса: 5 700 ₽ Пробег: 172000 км


Смотрите также