Мерседес спринтер или форд транзит


AUTO.RIA – Немецкие рабочие: Mercedes Sprinter против Ford Transit

Сегодня мы попробуем разобраться подходят на роль помощников предприимчивых граждан немецкие фургоны второй половины 90-х – Mercedes Sprinter первого поколения и пострестайлинговый Ford Transit второй генерации.

Вариантов – уйма!

Коммерческий автомобиль от Mercedes официально представили в 1995 году, в том же он получил звание International Van of the Year. Изначально потребителям предлагалось несколько модификаций фургонов – три по высоте крыши и пять по длине колесной базы машины, полезный объем отсека варьировался от 7 до 14 кубических метров. Кроме того, выпускались бортовые грузовики с одинарной, двойной кабиной, микроавтобусы на 8-19 мест и пр. Грузоподъемность «Спринтеров» колеблется от 800 до 2700 кг. В 2000 году автомобиль пережил рестайлинг, который коснулся бамперов, капота, передних крыльев, решетки радиатора... Несколько освежился салон, а в гамме моторов появились дизели с непосредственным впрыском топлива с индексом CDI. В 2006-м на смену первенцу модели пришла вторая генерация.

Ford Transit в сравнении с «Мерсом» выглядит более легковым, но старомодным. Пострестайлинговые модели отличаются скругленной оптикой, овальной радиаторной решеткой, иной задней оптикой. По длине базы фургоны делятся на два типа – 2835 и 3570 мм. Фургоны имеют максимальную грузоподъемность в 1800 кг, у бортовых грузовиков эта цифра на 100 кг больше. Фургоны и микроавтобусы имеют три высоты крыши, задняя дверь может быть как двустворчатой, так и целиком подниматься вверх.

«Рыжей» болезни оба автомобиля подвержены практически одинаково. В первую очередь, страдают петли дверей, нижняя кромка капота, коленные арки. Слабое место «Спринтера» - задние фонари. На машинах с большим пробегом может «перегнивать» проводка, результат – отказ оптики. Рамная конструкция иномарок – признак надежности и выносливости машин. Но наши соотечественники понимают этот факт неверно и ездят с перегрузом. Лишнего веса машины не переносят, от такого деформироваться может даже сама рама.

Скромность украшает

Интерьер Mercedes Sprinter не назовешь роскошным, в нем преобладает твердый пластик. Но все панели подогнаны качественно, на многих рынках в базовую комплектацию входила подушка безопасности водителя, электроприводы стекол. Вторая подушка и более удобный рычаг КПП в виде джойстика появились после обновления модели. Мощная печка – сильная сторона «Спринтера».

Салон «Форда» также скроен добротно, но в отделке используются не самые дорогие материалы. Подушки безопасности были доступны в качестве опций. Места спереди хватит троим взрослым. Единственное слабое место в пассажирском отсеке – это ненадежность датчика уровня топлива на щитке приборов.

Дизели Forever!

Первые «бегуны» оснащались двумя дизельными моторами: 4-цилиндровым объемом 2,3 литра (79 л. с.) от более старого семейства T1, а также 2,9-литровым двигателем объемом 2,9 литра (112 л. с.). Существовала также одна бензиновая версия (2,3 л, 143 л. с.) и двухтопливная модификация этого же мотора, способная работать еще и на метане (125 л. с.). С 1999 года на машину устанавливались новые дизели с системой Common Rail объемом 2,2 и 2,7 литра (82-156 л. с.). Все варианты зарекомендовали себя как надежные и выносливые. Важно понимать, что дизели с непосредственным впрыском топлива не любят отечественной солярки. Чтобы избежать преждевременного ремонта топливной аппаратуры, нужно установить дополнительные фильтры. Турбины на Common Rail также требовательны в плане сервиса – они не любят плохого масла, а также требуют регулировки топливной аппаратуры. Вместе с ними трудятся чаще всего 5-ступенчатые МКП, намного реже встречается 4-диапазонный «автомат».

На «Транзиты» устанавливались бензиновые двигатели объемом 2,0 литра (88-114 л. с.), а также несколько дизельных силовых агрегатов объемом 2,5 литра (70-100 л. с.). Наши соотечественники преимущественно выбирали дизели в виду меньшей стоимости топлива. Как правило, до капремонта агрегаты «выхаживают» около 300-400 тыс. км. Фирменная слабость – это негерметичная система охлаждения на видавших виды экземплярах. 4- и 5- ступенчатые механические трансмиссии, как и АКП с 4 передачами, серьезных проблем не имеют.

Подвеска «Мерседеса» сзади традиционно рессорная, а спереди – стойки с одной поперечной рессорой. Именно эта передняя рессора и является ахиллесовой пятой фургона – она ломается каждые 100-150 тыс. км. В корме первыми сдаются втулки стабилизаторов (50 тыс. км) и амортизаторы (100 тыс. км). Ненамного дольше служат задние рессоры. В виду большой цены местные умельцы заменяют оригинальные на узлы с ГАЗели. Подвеска «Форда» спереди схожей конструкции, но без рессоры, с разнесенными пружинами и амортизаторами, а сзади – классика рессорного жанра. Если не перегружать авто, то о ремонте подвески придется вспоминать крайне редко.

Итого

Mercedes Sprinter стоит дороже, но и предлагает своим покупателям больше полезных опций, выбор мощных моторов, а также системы безопасности. Ford Transit же – более простая и неприхотливая рабочая лошадка, которая в обслуживании обходится дешевле. Если вы часто и много ездите на большие расстояния, тогда посмотрите в сторону «Спринтера», на роль городского развозного фургона больше подойдет «Транзит».

Форд Транзит или Мерседес Спринтер — что лучше?

Микроавтобус – это один из самых простых способов обрести финансовую независимость. Кроме того, если водитель будет обладать современным автомобилем, он вполне может войти и в премиум-сегмент рынка (VIP-трансферинг и т.д.).

У тех, кто планирует взять пассажирский микроавтобус, возникает обоснованная дилемма: что купить – Mercedes Sprinter (в модификации Classic) или Ford Transit? Запчасти Форд Транзит может получать напрямую из Интернета. Безусловно, гарантированная доступность любой запасной части делает микроавтобус от Форда более привлекательным.

Пассажировместимость: прямая зависимость с заработком

 

Безусловно, чем больше человек водитель сможет перевезти за конкретный промежуток времени, тем больше ему удастся заработать. Другими словами, вместимость салона (максимальное количество посадочных мест) имеет немаловажное значение.

По этой характеристике Mercedes-Benz Sprinter однозначно выигрывает. Он располагает 20 посадочными местами. Ни один микроавтобус на сегодня (стоковый) не может похвастать аналогичными характеристиками.

Дизельный двигатель позволяет существенным образом экономить на топливе. Дополнительной причиной приобретения микроавтобуса от Мерседес служит привлекательная стоимость. За 1 700 000 рублей можно приобрести полноценный микроавтобус в базовой модификации. Тем не менее, и у Ford Transit имеются свои преимущества.

Почему в принципе стоит покупать Ford Transit?

 

В середине 2015 года было осуществлено полное обновление модели. Другими словами, Ford Transit на сегодня является одним из наиболее современных микроавтобусов, которые только присутствуют на автомобильным рынке РФ.

Это говорит о том, что коммерческий транспорт значительно более комфортабелен и экономичен. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что снижение расхода у Ford Transit 2015 стало возможным за счёт снижения мощности силовой установки.

Положительные аспекты микроавтобуса от Форд:

  • экстремально надёжный двигатель;
  • появились регулировки сидения для водителя;
  • полностью обновилась приборная панель.

Предыдущее поколение микроавтобуса располагало мощностью в 155 л.с. Однако, после многочисленных жалоб на систематические поломки, инженерами бренда было принято решение ставить на надёжность, а не на высокую мощность.

Уже сегодня оба означенных микроавтобуса присутствуют на вторичном рынке. Приобрести каждый из них не составит большого труда (сбора осуществляется в России).

В видео демонстрируется битва двух вышеприведённых фургонов по скорости:

Твитнуть

Форд транзит или Мерседес спринтер - что лучше?

      

Профессиональные перевозчики не без оснований считают, что самый лучший транспорт для перевозки пассажиров – микроавтобус. С учётом широкого спектра поставленных задач микроавтобус  легко справляется с пассажирскими, туристическими и vip перевозками.

Многие при покупке не могут определиться, а что лучше, Форд транзит или Мерседес спринтер классик. На этот вопрос нет однозначного ответа, здесь есть плюсы и минусы.

Мерседес спринтер классик

Мерседес спринтер классик собирается в Нижнем Новгороде,  при этом  имеет простой и надежный двигатель евро 4, который потребляет любое дизельное топливо.

Вместимости можно позавидовать – 20 мест в туристическом и пассажирском  варианте, блестящий показатель. Большим преимуществом является простор в салоне, особенно в зоне ног, что обеспечивает комфорт в поездках на длинные расстояния.

Минус – конечно предыдущий кузов и двигатель, который собирается в Ярославле, но не всех это останавливает при покупке.  Вот только подумайте, Вы можете купить микроавтобус мерседес спринтер турист новый, цена в 1 690 000 рублей безусловно будет перечеркивать все недочеты и недостатки. Не один из производителей не сможет предоставить такую низкую цену.

Форд транзит

В 2015 году покупателям был представлен совершенно новый  Форд транзит, собранный в Елабуге. От старого автомобиля мало чего осталось. Автомобиль в новом кузове превзошел все ожидания, он стал выше, шире, длиннее.  Поменялась панель приборов.  Рабочее место водителя стало комфортнее за счет регулировки сидения, удобного подлокотника, изменяемого вылета и угла наклона рулевой рейки.

Но самое главное, поменян 155 сильный мотор на более надежный, безотказный 135 лошадиных сил.

Учитывая выше изложенное, Вы можете подобрать  наиболее экономичный и подходящий транспорт (модификации  Mercedes Sprinter или Ford Transit) и решить, какой купить микроавтобус. Ну а если у Вас есть сомнения, обращайтесь к нам.

Наши специалисты оказывают полный спектр услуг, связанных с продажей микроавтобусов. Мы занимаемся продажей много лет, предоставляя лучшие модели автобусов по стоимости, качеству, надежности.


Смотрите также