Магнитола форд фьюжн 6000cd как подключить флешку


Выход AUX в CD 6000 — бортжурнал Ford Fusion Red Bull 2007 года на DRIVE2

Ещё до покупки авто приобрёл триколоровский планшет GS 700, к слову планшет очень неплохой, но требует небольших доработок, по случаю он обошёлся мне совсем недорого, по закупке, всего за 2500, брал специально для будущего авто, залил в него регистратор, навигатор, программы для диагностики ну и конечно музыку! После покупки Фьюжа обнаружил, что кнопка AUX существует, а вот гнезда нет? перерыв кучу форумов решил, что сделать его не составит большого труда, тем паче, что я по профессии электрик и пару раз приходилось держать в руках паяльник. Ну и вот собственно небольшой фотоотчёт по монтированию сей приблуды ))

вытаскиваем голову, что оказалось самым сложным во всей этой процедуре, самодельные приспособы не помогли, воспользовался покупными ( взял попользоваться, вернул обратно, так можно)) )

Дальше вытаскиваем блок с кнопкой включения обогрева заднего стекла и заглушки, вот эту

вытаскивается сильным нажатием из нутри, при снятой магнитоле.

нам нужны вот эти четыре, а точнее три контакта

два левых — это левый и правый канал, правая верхняя — масса, правый нижний не задействовал

В магазине пришлось купить экранированный аудиокабель, меньше метра не продаётся, но хватит и половины, выглядит вот так

цена за метр 28 рублей

Дальше берём, на сколько я понял из прочитанных мной постов, любой компьютерный разъём, я взял вот такой

что за разъём не знаю, в компах вообще не волоку, достался безплатно, у друга ремонтная мастерская, просто оторвал первый попавшийся.

Теперь небольшие манипуляции с разъёмом

распилил пополам, затем склеил две половинки суперклеем.

Собственно после склеивания, наш разъём в магнитолу готов, исключаем лишний кабель, но паять не торопимся!, в магнитолу входит как родной!

Так же припаиваем гнездо 3,5

у меня было пятиконтактное, использовал крайние контакты, как левый и правый канал, ну и то, что ближе к гнезду — масса

Дальше нужно немного пошаманить с заглушкой на блоке кнопок

На самом блоке просверлил отверстие внизу, протащил кабель.

немного подрезал крепления самой заглушки, что б кабель вышел без препядствий.

Дальше сверлим отверстие в самой заглушке

сверло взял на 5, гнездо вошло со щелчком, ну и конечно на суперклей посадил

Дальше начинаем собирать, получается что то вроде этого

всё, что осталось вставить заглушку на место

И только после этого припаиваем разъём, что идёт в магнитолу.

По итогу получилось вот так

на планшете установил JetAudio

Собственно ни чего сложного, потратил вечер времени, 28 рублей на аудиокабель и два литра бензина на дорогу до мастерской друга)).

Ford Fusion.6000CD:подключение сабвуфера к штатной магнитоле — бортжурнал Ford Fusion #088 2007 года на DRIVE2

В этот раз расскажу как можно подключить сабвуфер без замены родной магнитолы.У меня все автомобили были с сабвуфером, вот и Fusion не стал исключением.Решился подключить к родной голове активный саб. Изучив этот вопрос пришёл к выводу, что это реально и не слишком сложно.Насколько я понял есть два способа это сделать:1. Использовать линейный преобразователь акустических выходов.Данный способ предполагает покупку и установку линейного преобразователя (~500р) + комплект проводов для подключения автосабвуферов (~1500р.) Пример установки: www.drive2.ru/l/1195229/2. Использовать высокоуровневый вход на усилителе для подключения (если есть таковой на усилителе).Для данного способа необходимо наличие высокоуровнего входа на усилителе и комплект проводов для подключения автосабвуферов (~1500р.) Пример установки: www.drive2.com/l/6913984/Я выбрал второй способ, так как у меня сабвуфер как раз с высокоуровневым входом, а еще потому, что он более экономный.

Итак, был куплен комплект для подключения сабвуфера за 1200р (со скидкой):

Сразу убрал оттуда провода тюльпаны.Они не нужны (я же без преобразователя подключал):

Сам активный сабвуфер (со встроенным усилителем):

Так же был приобретен кабель 8 pin, для высокоуровнего входа.Там нужно 4 pin, просто в магазине был только 8 pin.Я его взял, чтобы потом разделить на два.По сути этот кабель должен быть в комплекте с сабвуфером, но у меня к сожалению его не было, сам не знаю куда подевался.

После разделения кабеля проверил что он подходит и хорошо сидит:

Первое что начал делать — это проводить кабель питания из салона под капот и ставить предохранитель:

Старые-добрые часы (визитная карточка Ford Fusion 088 на Drive2) вернулись!))))

Провод удалось провести за бардачком через технологическое отверстие:

Уложил питание в правом пороге:

Сняв магнитолу и найдя желто-зеленый провод (АСС) — разрезал его не две части, зачистил и скрутил вместе с Remote проводом:

Таким образом сабвуфер будет включаться, как только ключ будет повернут в положение I,а выключаться на положении 0.Синий провод Remote так же проложил в пороге, вместе с кабелем питания.

Сигнал на сабвуфер стал брать с задних колонок.Снял обшивку двери, чтобы посмотреть какого цвета провода идут на заднюю левую колонку:

Хотел сначала у самой колонки взять сигнал, но потом решил сделать это в салоне, а именно в дверном проёме, где ремень безопасности водителя.Если снять обшивку, то можно найти и вытащить разъём, подключаемый к двери.В нём 2 провода на колонки, остальные скорее всего на замки.

Фиолетово-белый провод оказался минусом, а бело-голубой плюсом.Помогла распиновка нашей магнитолы в интернете.Отрезал оба, потом к каждому из них примотал по акустическому проводу:

Справа сделал то же самое, только дверь уже не разбирал, только панельку около ремня.Там тоже вытащил разъём и уже интуитивно было понятно какие провода идут на колонки.Там они были белый и серый.Белый оказался плюсом, серый — минусом.

Заземление от сабвуфера прикрутил к месту крепления заднего ремня безопасности:

Потом провода (+) и (-) от каждой из задних колонок присоединил к разъёму 4 pin и вставил в саб:

Заодно прикрутил Remote к усилителю и накинул кабель питания на аккумулятор.

После поворота ключа в первое положение загорелась лампочка на сабвуфере, сообщая о том, что всё хорошо, питание и сигнал есть.

Стал настраивать.Очень удивился.Штатная магнитола довольно не плохо раскачивает сабвуфер.И это при том, что усилитель не выкручен на максимум, а только на 60% мощности.DOLBIT NORMALNO,как говорится.Конечно не на соревнования по автозвуку ездить, но для глубокого баса в салон — за глаза.Ничего не фонит, звук наичистейший.

Занимает ровно столько же места, сколько в длину большая спинка сиденья.Осталось только провода красиво разложить и всё.Результатом доволен.

Благодарю за прочтение, огромной вам удачи и успехов!

Делаем AUX в магнитоле FORD 6000 CD — бортжурнал Ford Fiesta Стесняха 2006 года на DRIVE2

Вот и я решил сделать AUX своими руками)мануалов по установке aux и так предостаточно) но расскажу с какими трудностями я столкнулся)Как самое важное это снятие магнитолы.

1Для этого понадобятся спец ключи, но их аналоги можно изготовить в домашних условиях (я использовал пластиковую карту,очень важно чтоб карта была полностью пластиковой иначе изготовленные ключи будут ломаться, или расслаиваться)Вот пример того что у меня получилось

2Дальше все просто вставляем ключи как показано на картинке (вырезом к центру магнитолы, до щелчка)

3вытаскиваем магнитолу(полностью открываем бардачок и рукой выталкиваем магнитолу)

после чего подключаем сам провод по такой схеме

Пример того что у меня получилось

4Собираем все обратно)))В принципе ничего сложного нет)))

5 Мнение о проделанной работе:AUX хорошая альтернатива USB в этой магнитоле, но по качеству звука AUX очень сильно уступает тому же USB.Да и косяк этой магнитолы что она читает только wave форматы которые очень требовательны к месту на болванке, можно конечно по извращаться перекодировать все ну уровень по ниже по звуку пример с 44100 Гц до 32000 Гц. или еще ниже, можно уменьшить разрядность с 32 bit до 24 или 16 (моно) но выйграешь примерно 15 мб и качество станет на уровень по ниже ((( да и записывать всю эту благодельню нудно и утомительно.Вообще пока что останусь на ауксе)жду з.п и думаю что скоро расстанусь с штатной магнитолой)

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 112932 км

AUX вход для автомагнитолы «FORD 6000CD».

Магнитола «FORD 6000CD» уже много лет устанавливается в новые автомобили FORD – Focus, Fiesta, Fusion и, возможно, другие.

В зависимости от года выпуска автомобиля (и соответственно магнитолы) устанавливались различные модификации одной и той же модели. Мне досталась модификация, устанавливаемая в автомобили Ford Fusion 2007 г.в., в которой присутствует кнопка AUX, служащая для переключения источника входного сигнала магнитолы на внешнее устройство. То есть это самый обычный линейный вход. Но вот беда – на внешней панели нигде не видно гнезда для подключения устройства (обычно это jack на 3,5 мм). Опять же, в зависимости от года, а возможно и комплектации машины производитель мог делать или не делать этот вход. То есть, есть машины, в которых этот разъем выведен в район прикуривателя, есть, в которых туда только подведены провода, подключенные к магнитоле и подготовлено место под гнездо, но самого гнезда нет, а есть в которых нет ни гнезда, ни подключенных к магнитоле проводов. Как раз последнее и оказалось в моём случае.

Оказывается, что в каталоге запчастей ford есть этот самый комплект – разъем для подключения к магнитоле, аудио шнур и гнездо на 3,5 мм для установки в районе прикуривателя. Заехав в автосалон официального дилера Ford узнал, что комплект этот стоит тысячу с лишним рублей, а с услугами по установки это обойдется во все две тысячи, и вообще их в наличии нет, надо заказывать из Москвы, а в Москве, оказывается тоже нет, поэтому закажем из Германии и придет он к нам не раньше, чем через три недели. Отдавать 2 тысячи рублей за метр аудио шнура – чур меня. Не стоит он того.

Всё, что надо, это гнездо на 3,5 мм, метр или меньше аудио шнура (можно и больше – смотря, куда захотите вывести гнездо) и фишка для подключения к магнитоле. Цена - пара десятков рублей. Всё, кроме фишки, было под рукой. С ней пришлось немного помудрить. Размеры ножек на разъеме магнитолы таковы, что на них идеально надеваются фишки, которыми подключаются вентиляторы к материнским платам компьютеров. Разъем на магнитоле имеет 4 контакта, задействованы из которых только три. Верхний правый – это общий/земля/корпус (кому как нравится), оба левых – это левый и правый каналы, нижний правый – не задействован.

В запасах оказались старые вентиляторы только с трехконтактными фишками, а по идее нужны две двухконтактных, чтобы соединить их вместе и воткнуть в разъем магнитолы. Но это не страшно, они всё равно помещаются в разъеме, главное подключить соответствующие провода. Итак, при помощи изоленты, или скотча, или чего угодно другого делаем вот такую штуку.

На другом конце провода делаем гнездо, а можно и штекер, тут уж, кому что нужнее или удобнее.

Засада оказалась при установке магнитолы на своё место, а точнее при подключении к ней основной фишки. Самодельное подключение аудио шнура мешало воткнуть основную фишку, пришлось эти трехконтактные уже на месте подрезать и делать двухконтактными. Тогда всё встало на свои места.

Можно сделать проще – не городить огород, а просто открыть магнитолу и припаять провода внутри неё. :)

Закреплять где-то гнездо я не стал – не хотел нарушать обшивку салона, да и провод можно кинуть в любой конец машины, хоть даже и задним пассажирам, пусть свои гармошки втыкают. :)

Теперь можно подключать к магнитоле хоть плеер, хоть телефон, хоть ноутбук.


Смотрите также