Лента тормозная акпп форд фокус 2


Замена тормозной ленты АКПП — бортжурнал Ford Focus Sedan 100 хомячков 2008 года на DRIVE2

Поменял тормозню ленту- коробка как новая. Толчков при переключении между 1 и 2 более нет! Ради интереса я перепрошьюсь на прошивку 1,6 акпп( напомню сейчас акпп прошита версией от 2.0)Меняется просто:1) домкратим авто2) снимаем левое колесо3) вытаскиваем акб4) снимаем корпус воздушного фильтра5) снимаем корпус под акб( два болта откручиваем головкой на 10)6) подставляем домкрат под акпп7) откручиваем подушку акпп (4 болта головкой на 15, один болт головкой на 18), откручиваем болт акпп( для натяжки тормозной ленты)8) опускаем коробку до упора вниз9) на акпп откручиваем все болты крепящие заднюю крышку коробки

10) снимаем крышку, придется чуть потрудится, т.к. она на герметике

11) видим тормозную ленту

добавил еще одно фото для наглядности как должна стоять лента

12) извлекаем старую, устанавливаем новую13) собираем обратно

14) радуемся отсутствию толчков

Заметил один ньюанс, когда снимал ленту- она была замаслена, вопрос на 16000р она работает на сухую, или все таки масло допускается немного на ленте. Т.к. на мой взгляд толщина фрикциона отличалась не так значительно(новая, старая). Т.к. если масло не должно там присутствовать- то проблема чуть глубже, а именно в штоке гидроцилиндра, имеющий износ и подпускающий масло по штоку туда, куда не нужно. Это уже определю после замены масла- заодно посмотрю гидроцилиндрик на люфт. Вопрос вполне решаем завтуливанием

Тормозная лента 247020-BW 4F27E/FN4AEL/FNR5 Borg Warner, (оригинал Ford 4847966), из комментов автодок/емекс/екзист номер ленты 10622bw borg warner, идет на конвеер форд без клейма фомоко

П.с. при разборке обращаем внимание на состояние задней крышки( два тефлоновых кольца, на маздах стоит такая же коробка 4F27E но крышка более подвержена износу, в моем случае все ок)Прикладываю фото- того что не должно быть на крышке:

Вот этого зазора быть не должно(показан красным)

П.п. С. откатил прошивку с версии 5M5P-14C337-EA от 1,8- 2.0 на версию 5M5P-14C337-AG от 1,6. Все четко, никаких толчков ни с 1,2 ни с 2,1. В случае каких либо проблем буду обновлять эту запись.На данный момент откатал первые 1,5 тысячи км.

Замена тормозной ленты АКПП — бортжурнал Ford Focus Sedan Panther 2008 года на DRIVE2

Надоели уже эти толчки с 1 на 2, и начитавшись БЖ у других решил начать с малого, заменой болта на более длинный, но результата никакого не дало, также пиналась. Ну и решился на замену тормозной ленты.Для этого надо снять водительское колесо, подкрылку, защиту двигателя. Далее снимем воздушный фильтр целиком с корпусом, аккумулятор и его коробку (головка на 10), откручиваем регулировочный болт акпп (головка на 14), под двигатель ставим домкрат и начинаем откручивать подушку акпп, сверху болт (головка на 19), для того чтоб открутить крышку где находится лента, т.к. 2 верхних болта не получится открутить, не отпустив коробку. После того как открутили все болты с крышки (головка на 10), надо подтолкнуть его чем нибудь, т.к. держится на герметике. Как отклеится, вытечет немного масла. Далее вытаскиваем старую ленту и ставим новую, промазываем крышку герметиком (его надо немного, тонким слоем) и собираем в обратной последовательности. Фоток процесса к сожалению не делал, т.к. руки были грязные. По сравнению со старой лентой, износ я бы не сказал что был большой, и подумал что результат останется таким же как и был. В итоге никаких пинков, все плавненько, результатом доволен. Проехал уже 1500 км, полет нормальный.

: Лента тормозная № 4847966

ремонт АКПП после замены тормозной ленты — бортжурнал Ford Focus Sedan Ghia 2.0 2007 года на DRIVE2

Итак, больше месяца назад я поменял тормозную ленту и масло акпп. После чего неделю ездил, наслаждаясь отсутствием пинков акпп. Но ровно через неделю случилась беда, я за городом выезжаю домой, разгоняюсь по трассе. Спокойно набираю скорость, первая передача, вторая, третья… И тут вместо четвертой передачи включается нейтралка, потом третья. Коробка включает аварийный режим (типтроник не работает, передачи переключаются очень жестко, с мощнейшим пинком). Останавливаюсь, глушу тачку, завожу. После перезапуска коробка снова работает нормально до тех пор пока не пытается включить 4 передачу, а потом снова аварийный режим. Ну первые 3 передачи есть, в ручном режиме доехал до города, и тут выскочил чек с предупреждением на приборке о неисправности коробки (кэп блин). Сразу же считал ошибки P0751 и P0972. Полез в гугл, а там… Информации ноль целых х^й сотых. В целом было выделено несколько моментов:1) реально сдох соленоид А (тем более на ффклубе начитался примеров его смерти и замены)2) кончились фрикционы (сразу отметается ввиду того, что масло то чистое)3) шток сжатия тормозной ленты могло перекосить или он пропускает через уплотнительную резинку (тоже логическим путем отмели, т.к. с первой на вторую акпп четко переключает)4) задняя крышка акпп (которая снималась для замены тормозной ленты), могла она износиться или неправильно поставлена или еще что.В общем начали с того, что сняли заднюю крышку снова, проверили тормозную ленту, шток этой ленты, заднюю крышку, все уплотнители. Всё в идеале, ни к чему не докопаться.Ну и было решено всё-таки сменить этот соленоид.Тут конечно я сам лох, поторопился, начитавшись ффклуба.Купил этот соленоидУже после замены я нашел инфу, что можно было бы просто для проверки поменять его местами с соленоидом В, а еще проще тупо снять разъем вверху коробки и прозвонить его. Специально сохранил у себя изображения, как это делаетсяНо тем не менее сначала соленоид был поменян (причем абсолютно зря, так как и старый был рабочий). Естественно прозвонка показала, что абсолютно все соленоиды рабочие.Ну и тут было принято финальное предположение снять и промыть гидроблок акпп.Было докуплено еще маслишкоИ победа! В процессе промывки был обнаружен маааленький кусочек герметика. Видимо в процессе монтажа он оторвался, потом плавал неделю по коробке, пока не забил один канал. После сборки все передачи переключаются как и надо. Езжу уже вторую неделю с максимально возможными для себя пробегами для проверки работы акпп. Да и просто отвыкнуть успел за время ремонта от фокуса, поэтому наслаждаюсь комфортом этого автомобиля.Пока тачка была в ремонте, брал у друзей машины, чтобы пешком не ходитьсначала такойа потом даже пару раз вот такое чудоНу и за время езды на этих тачках для себя решил, что машина с АКПП в сто раз лучше механики, кто бы там что ни говорил ;)

Замена масла АКПП и тормозной ленты — бортжурнал Ford Focus Sedan Ghia 2.0 2007 года на DRIVE2

В принципе уже давно собирался это сделать, так как еще Целых 2 года назад начала пинаться коробка при переключении с 1 на 2 передачу. Частично проблема была решена заменой регулировочного болта акпп. Но время шло, и коробка начала пинаться опять. Я знал, что к этому придет, поэтому еще раньше начал мониторить все доступные мне сайты с запчастями, пока год назад все-таки не выловил по низкой цене тормозную ленту АКППНу и потом она долгое время у меня просто валялась, так как руки до нее не доходили. Но недавно пинки стали очень уж чувствительными, несмотря на прошивку акпп, ну я и решил все-таки махнуть эту ленту. А заодно и масло в АКПП, а то у меня с прошлой замены еще целая канистра этого масла осталась. Фильтр акпп купил тот же, что и в прошлый раз, а вот у герметика каталожный номер изменился, теперь он 030.792.Масло заменить очень легко, у меня влезло ровно 3.2л. А вот для замены тормозной ленты пришлось скинуть аккум с воздушным фильтром, чтобы добраться к левой подушке двигателя и открутить с неё двигатель, чтобы опустить его. Потом скинул колесо левое с подкрылком, окрутил боковую крышку коробки и аккуратно оторвал её, т.к. она на герметике, ну и болт регулировочный подвыкрутил слегка (его кстати не менял, оставил пятерку)Надо быть осторожным, чтобы эта круглая хрень не вывалилась оттуда при замене ленты, иначе будет попадос на новую коробку)))

Старая лента от новой визуально не отличалась абсолютно ничем, но после замены коробку вообще не узнать. С новой лентой и со свежим маслом о переключении передач узнаешь только по стрелке тахометра


Смотрите также