Ксенон на форд фокус 2 рестайлинг


Правильный ксенон или ретрофит фар Ford Focus 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback (=Федька=) 2009 года на DRIVE2

Давно задумывался о линзах в оптику, так как стоял колхоз ксен, который по сути то нифига на дорогу и не светил, точнее светил куда попало, но только не на дорогу) Вообще у рестайла я бы не сказал, что хороший свет, а ксенон в его рефлекторе слепит ужасно, ни для кого это не секрет. Еще на установку билинз подтолкнуло то, что стали в нашем городе за него лишать водительских прав, хоть к иномаркам особо и не докапывались, но тем не менее рисковать правами как-то не хочется. Линзы и гибкие дхо заказывал на алиэспресс, линзы очень качественные отражатель металл или какой то сплав, но точно не пластик, сама линзы прозрачная и выпуклая. Прежде чем ковырять свои фары, решил купить донора за 500р и попробовать раскрыть его, операция прошла успешно и я взялся за свои фары. Сел в 10 утра разбирать, всё уже собрал в час ночи. Грел феном, постепенно прогревая участками. Герметик конечно адский, но сделал всё аккуратно. Следов разбора нет вообще.Просто идеально.Маски в черный красить не стал, тут на любителя. Дальний в линзе запитал на родной дальний, в итоге мы имеем два ксеноновых ближних и четыре дальних(линза открывает шторку+штатный галоген, в котором стоят осрамы найтбрекеры) Маркировки все сделал, и на корпусе и наклейку, омыватель фар это просто заглушки, которые сделал из куска бампера от альмеры и покрасил в цвет, маляр же как никак)))

Из инструментов нам нужно:-фен-пара плоских отверток-перчатки, одетые пупрышками вверх, чтобы не оставить следов на горячей фаре-нож концелярский

-руки из плеч

Теперь по затратам:-билинзы 2100р-гибкие дхо 1 пара двухрежимная, одна простая 1500р-ксенон, брал качественный лампы Optima на керамике (1600р) блоки MTF были уже, стоят в районе пятерки пара-герметик для фар, друган подогнал, Никитос спасибо тебе человеческое))) по цене даже не сорентируюМне обошлось в 5200 всё.

Светом очень доволен, линзы очень качественные, светят ярко и очень широко, стг ровная. Кому нужно могу скинуть ссылку. На фотках всё видно) Будут вопросы пишите)

ссылка на видео вконтакте vk.com/video?z=video27012…e8426e892502%2Fpl_updates

Ну и раскрою секрет с номерами))) м100тх у меня, а не ттт))) так что увидите на дороге бибикайте)) фокусклубу привет)

P.S. Добавлю, инспекторы тормозили уже, посмотрели маркировки и сказали что в эти фары разрешен ксенон, так как DCR это маркировка под газоразрядную лампу

Ксенон в ближний свет — бортжурнал Ford Focus Sedan теперь Представительский 2008 года на DRIVE2

Долго сомневался, сравнивал, смотрел как что, слепит — не слепит, в итоге решился на установку ксенона в ближний свет.

Приобрел ксенон в ближний Sho-Me 5000k H7 и габариты с 5 диодами тоже фирмы Sho-me

Закончив дела, плотно пообедав, поехал в отцу в теплый гараж. Сполоснул машину и приступил.Загнал в гараж, организовал свет над рабочим местом

Собрал сначала цепь, проверить все ли работает

Решил сразу же поменять габариты, в дорестайлинговом фокусе была одна заглушка на всю фару, все доступно. Но в обновленном фокусе все не так, все отдельно, и я слегка опешил когда увидел такую картину :)

На одной фаре этот липесток легко провернулся и извлекся, но на другой пришлось прибегнуть к помощи плоскогубцев, осторожно! Если сломать, потом я не знаю как менять лампу :)

Дальше продолжим с ксеноном, снял заглушку, вырезал в ней отверстие 2 см диаметром, продел провода и зафиксировал резиновую заглушку.

Самая большая проблема это фиксация лампы ксенона в фаре. Сколько просматривал, кто как делал. Ну и я сделал кое как :) Приклеил скотч 3М вдоль цоколя

Контакты с разводки соединил с контактами крепления лампы, красный плюс на всякий случай соединил с плюсом на штекере (один подходящий провод сзади) и минус черный на минус штекера (два провода). Хотя по идее блокам розжига без разницы.

Приклеил лампу по месту расположения, штекер убрал в сторону в полости фары

Те крепления что шли в комплекте не подходили под место крепления на фаре, немного модифицировал её :) Справа сток

Так как простого обезжиривателя типа Уайтспирита у меня не было, воспользовался простым стеклоочистителем.

Клеим на очищенное место подложку

Клеим на неё блок розжига

Устанавливаем крепления

Крепил на простые саморезы, были длинноваты — обкусал пассатижами.

Все закрепил, подсоединил все контакты. Что то перепутать сложно :)

Проверил что получилось

И итог :)

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 48000 км

Фары Форд Фокус 2 можно сделать оригинальными

«Форд Фокус 2» настолько быстро завоевал популярность среди автолюбителей нашей страны, что сегодня этот надежный и удобный автомобиль можно встретить практически в каждом регионе России. Но любую, даже самую хорошую машину, а тем более автомобиль Форд, всегда можно улучшить. Как? Например, усовершенствовать фары Форд Фокус 2, поставив на них ксенон. Такой рестайлинг сделает ваше передвижение по ночным магистралям более комфортным, а главное – безопасным.

Допустима ли установка ксеноновых ламп

Одним из важнейших элементов экстерьера автомашины является качественная оптика. Если обратить внимание на фары Форд Фокус 2 рестайлинг, то если поставить ксенон, то это даст возможность более насыщенно и четко освещать дорогу перед движущимся автомобилем. Ксенон, по сравнению с «галогенками», увеличивает видимость в разы, а это значит, что вы заметите самые мелкие детали, которые раньше не попадали в поле вашего зрения из-за недостаточного освещения.

Многие автолюбители спрашивают: а допустимо ли ставить ксенон на Форд Фокус 2? При раздельной оптике (то есть, имеются фары и ближнего, и дальнего света), то такой рестайлинг допускается. Остается решить вопрос: как установить ксенон? При наличии солидных автосервисов, имеющих в своем составе квалифицированных автоэлектриков, высокотехнологичное оборудование, грамотно подобранный инструмент - это не проблема.

При желании можно выполнить данную работу и самостоятельно. Разумеется, при наличии соответствующих знаний в области электротехники и профессиональных навыков.

Как правильно подобрать ксенон на Форд Фокус 2

Производители ксеноновых фар предлагают такой богатый выбор своей продукции, что можно потеряться в ее многообразии. Этого не произойдет, если следовать одному правилу: подбирать только то освещение, которое подойдет по параметрам с цветовой температурой. В этом случае круг поиска значительно сужается, и любой автовладелец Форд Фокус 2 сможет подобрать фары для своего авто, руководствуясь:

  • конструкторскими особенностями;
  • техническими значениями;
  • эксплуатационными свойствами;
  • ценовой характеристикой.

А установка ксеноновых ламп ничуть не труднее, чем, скажем, переборка подвески или замена суппорта.

Если вы хотите получить насыщенный свет при стильном дизайне, обратите внимание на такую модель, как «ангельские глазки». Светящийся край фары создает не только эффектный, но и мощный световой пучок. Входящий в состав светового устройства холодный катод обеспечивает бесперебойную работу данного оборудования и длительный период его эксплуатации.

Тем, кого интересует бюджетный вариант, больше подойдет корейский комплект фар Matrix Light. Производитель предусмотрел ксенон только на ближний свет, оставив дальний - галогеновым. Тем не менее, благодаря минимальному периоду розжига лампы, мигание дальним светом получается весьма эффектным, а ксеноновый свет дает ощущение дневного. При температуре цвета 4310-6010 К, вы получите яркое устойчивое освещение, сведя энергозатраты к минимуму.

Также будет интересно:  Регулировка клапанов 402 двигатель на Волге ГАЗ 3110

Корейцы адаптировали свою продукцию под российского потребителя, приспособив ее к нашим погодным условиям, совместив с электроникой, выполнив блоки с рациональными габаритами, и порадовав автолюбителей разнообразием цоколей у ламп. Проверенные временем и известные всему миру производители отслеживают качество своего продукта, поэтому все ксеноновое оборудование, выпущенное официально, обязательно снабжено сертификатами ISO международного формата.

Установив ксенон, вы получите следующие преимущества:

  • прекрасная виброустойчивость;
  • хорошая переносимость механических нагрузок;
  • быстрый запуск в широком температурном диапазоне;
  • компактный управляющий блок;
  • влагоустойчивые провода с покрытием из силикона;
  • повышенная помехозащищенность.

Все разъемы выполнены с улучшенной степенью защиты и надежности. Ксеноновые фары на Ford Focus 2 могут иметь разное свечение. При цветовой температуре порядка 5000 К оно будет белым, при 6000 К – голубоватым.

Фары Форд Фокус 2: установка ксенона своими силами

Если вы решили смонтировать ксенон на Форд Фокус 2, рестайлинг начинается с выемки старых фар. Отверните все крепежные элементы, отожмите фиксаторы, выньте световое устройство из гнезда. Далее отсоединяем электропитание. Делать это нужно с предельной осторожностью во избежание срыва защелок. В противном случае контактное соединение уже не будет таким надежным.

Теперь займемся задней стенкой корпуса фары Форд Фокус 2. Ее нужно снять. Ослабьте 4 защелки-фиксатора. Сняв клеммы, вы получите доступ к штатной лампе стандартного исполнения, которую необходимо извлечь. Чтобы проложить проводку для ксенона, в задней стенке просверлите отверстие. По размеру оно должно быть таким, чтобы туда влезли провода и уплотнитель из резины, защищающий проводку от негативных воздействий вибрации. Отверстие делайте таким образом, чтобы провода не соприкасались с пластиком поверхности.

После этого можно крепить блок розжига. Монтируется он под капотом, под фарами Форд Фокус 2. Вполне вероятно, что там вы увидите уже стоящие крепежные изделия, заботливо предусмотренные производителем. Это значительно облегчает задачу. Если их нет, придется закрепить блок самостоятельно.

Следующая операция – установка ксенонового элемента. Вот тут нужно быть внимательным. При штатной ситуации внутри крышки вы обнаружите 4 провода, снабжающие электропитанием заводские световые приборы. Два коричневых провода – минусовые, два белых – плюсовые. Теперь смотрим на лампу-ксенон. У нее минусовый провод черного цвета, а за плюс отвечает красный. Не лишним будет уточнить это у продавца или свериться с технической документацией.

Подключите лампу, правильно соблюдая полярность, и закройте крышку. Посмотрите внимательно, не пережались ли где проводка. Клеммы соедините с устройством для розжига. Вторую ксеноновую лампу подключайте аналогичным образом. Если все оборудование подключено правильно, можно проверить его на работоспособность. Теперь, благодаря рестайлингу Ford Focus 2, вы стали обладателем мощного насыщенного освещения, позволяющего вам беспрепятственно перемещаться в условиях недостаточной видимости. Внешний вид машины имеет очень важное значение, но мотору все равно надо уделять внимание и заливать правильное масло Фордовское.

А далее видео с ксеноном, который отлично сочетается с фарами Форд Фокус 2:

Снимаем Ксенон и Ставим Сток)) — бортжурнал Ford Focus Sedan Dark Green FEDOR 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Теперь все так(((

Всем привет)) В скором времени планирую путешествие почти на 1000 км. И вот решил подготовится…

Снял фары и так как я не ставил этот Ксенон то и не знаю как его снять оттуда! Но потом как оказалось все очень просто)))Смотрите Фото отчет процесса…

Вот так было подключено изначально

Полный размер

Это пригодится потом когда буду ставить обратно))

Полный размер

Решил полностью Блоки не убирать а просто хорошенько все запаковать от воды.

Полный размер

Убрав Ксенон остались вот такие отверстия на крышках(( Вымыл от грязи потом обезжирил и заклеил лейкопластырем он устойчивее чем изолента или скотч

Полный размер

Результат! И к стати он по моему еще и влагостойкий

Полный размер

Вот все на своем месте)))

Полный размер

Теперь мы ездим так)))

Вот и все на время снял Ксенон и теперь ездим на обычных Галогенках Н7 которые мне достались вместе с машиной. Светят в целом норм но конечно не привычно после ксенона! Зато ДПС тормозить лишний раз не будут)))Спасибо за Внимание)))


Смотрите также