Компрессор кондиционера форд мондео 4


Умер компрессор кондиционера. (А в нем ли причина?!) — бортжурнал Ford Mondeo IV Золотой GITitanium X 2007 года на DRIVE2

Началось лето, за несколько дней до жары, что то зашипело в климат-контроле.А когда температура поднялась, понял что система пустая.Подкинул Forscan и увидел, что в системе пусто.Кондиционерщики проверяли всё и через некоторое время нашли утечку.Патрубок интеркулера перетер алюминиевую трубку кондиционера.Её запояли. Поставили на место, заправили систему и всё стало отлично.Но не надолго.Через 2 дня не сразу вкл. Компрессор.Через 10 мин. Он заработал.Систему проверяли, утечек нет.Термометр показал 11-11.5 температуру.А когда только заправили, было 10 градусов на средне грязной салоном фильтре.Но температура воздуха была ниже.На следующий день, т.е. Сегодня, компрессор уже не включился.Кондиционерщики сказали, что система полная, муфта вкл, но компрессор пытается, но не вкл.Давление в системе как было 13 бар, так и есть. Неважно вкл. Или нет климат.Не знаю как быть дальше.

P.S.: Весь вечер под чутким руководством друга, боролся с кондиционером. Борьба не увенчалось успехом, НО! То что мы делали возможно было в правильном направлении. Я стравливал фреон уменьшая давления Утром случилось чудо! (А чудо ли)Кондиционер заработал.

Давление на выключенном было 7,5, т.о. если машина нагреется на солнце или от работающего двигателя и кондиционер опять перестанет работать, а при холодном опять заработает, можно про бывать ещё стравливать фреон (хуже не будет).

P.P.S.: ИТОГ!А итог прост, был заменен компрессор и уже почти месяц полет нормальный.Мой компрессор внешне был очень в хорошем состоянии.

Забрал его, может дойдут руки посмотреть, что же с ним было не так.

Ремонт компрессора кондиционера форд. — бортжурнал Ford Mondeo Мондюк 2008 года на DRIVE2

Привет друзья, сначала пред история,когда покупал я своего мондюка не работал кондиционер, на что мне продавец сказал я стукну по компресору он работает и иногда нет… Ну я думаю разберемся.В этоге что получает стукай не стукай толку нет,Начал проверку что и как там1. Давлинул я флеона в систему, а там как зашипера, опа 2 дырки в трубки-заварили! Цена 800р2. Ставлю обратно трубку, опять фреона, кнопку тись на A/C, нифига ни чего не меняется.3. Давай проверять рыле, все ок.4. Проводку от электромагнита муфты до входы в блок предохранителей все ок. + и — есть.5. Решил накинуть плюс и минус на муфту, и что вы думаете? — она не щелкает, шевелил контакты перепроверял ни как.6. Снял, ремень, компрессор там 3 болта на 13.7. Разобрал муфту проверил на столе, даже не искрит, сопротивления тож нет, на прозвон не реагирует.Пошел шуршить авито и нашел 2 муфты одну за 4000р, а вторая за 2000р, Москва, Питер.Ориг номер 3M5h29D798 Муфта фод мондео/фокусПока шли, прошил конверс+ о нем в БЖ есть.И за одно купил новый ремень генератора — 800р Континеталь8. Пришли короче муфты первой пришла за 4000р поставил9. Собрал муфту. Начал закручивать пистолетом болт, его обламала…1 день все получилось Болт на 7 пришлось в крутить и заново на резать резьбу метчиком на 7. Такой болт стоит в поддонах пассат б510. Закинул компрессор на место11. проверил ролик натяжной и дополнительный все ок.12. Поставил новый ремень.13. Опустил машину с подъемника.14. Сделал вакуум, (выкачал воздух из системы)15. Заправил кондей 605 гр.16. проверил что утечки нет17. Завел включил и на холостом ходу 8.8 — 9.5 градусов показывает на выходе

Дополнительно

Отличный результат. Я очень рад, 2 месяца без него ездил.

Итого 6800р + пивас мотористу тому кто помогал снимать, муфта одна про запас рабочая. Я брал чтоб время не терять сразу 2-е.

Всем добра…Вот видео че и как

Цена вопроса: 7 200 ₽ Пробег: 93745 км

Компрессор кондиционера

Ford Mondeo 4 Компрессор кондиционера

Рис. 12.4. Электромагнитная муфта привода компрессора: 1 – упругий элемент диска; 2 – прижимной диск муфты; 3 – ведомый диск муфты; 4 – подшипник; 5 – внутренняя обойма подшипника; 6 – рабочая поверхность шкива; 7 – ручьи шкива; 8 – обмотка электромагнита; 9 – корпус электромагнита; 10 – колодка электрического разъема.

Компрессор кондиционера – сложный, высокотехнологичный агрегат. Многие узлы насосной части компрессора изготовлены с применением селективной сборки. Поэтому фирмы-производители не поставляют комплектующие детали для ремонта насосной части компрессоров в розничную продажу. Единственным ремонтопригодным в гаражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода (рис. 12.4). При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя – очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник 4 шкива. Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попадание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска и, следовательно, перегрев подшипника и т.д. По мере нарастания проблемы начинает появляться люфт. Когда люфт достигнет критической величины, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса 9 катушки электромагнита. В результате трения детали нагреваются, и начинается выгорание изоляции обмотки 8 катушки. Происходит электрическое замыкание, и электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях происходит заклинивание подшипника и проворачивание внутренней обоймы 5 подшипника на посадочной шейке крышки компрессора. После этого компрессор приходится заменять, а это очень дорогой ремонт на специализированных сервисах.

Чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при плановых осмотрах автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера. При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов) и рукой проверните шкив. Подшипник должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.

При необходимости замените подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.

Компрессор кондиционера Ford Mondeo 4 (2007-2014)


Смотрите также