Катушка зажигания форд фокус 2


Ремонт передней ходовой + новая катушка зажигания — бортжурнал Ford Focus Sedan Normandy SR2 2004 года на DRIVE2

Меньше недели назад был в сервисе, ставили все, что купили ранее.

Начали с шаровых… молоток, все дела. Стабилизаторы пришлось пилить, не хотели поддаваться, сальник привода поменяли только 1, второй в норме.Потом конечно сход-развал и после начали смотреть двигатель (причем диагност сначала отказывался О.о). Сразу сказали, что компьютерная диагностика вряд ли что-то покажет, ибо не горит check engine, а если и покажет, то то, что один цилиндр ушел в загул.Заставил их все таки проверять почему троит. Выкрутили свечи, подсоединили к проводам, смотрели на какой свече нет искры. Методом перестановки проводов пришли к выводу, что проблема в катушке зажигания.

Попросил узнать сколько она будет стоить. Сказали, что есть какая то в наличии у партнера-поставщика, последняя, за 2.2к примерно. Я подумал, сказал, что сам посмотрю.

Ходовая пока ведет себя хорошо, посмотрим наскольхо хватит этих Optimal

Дома проверяю экзист, в наличии в офисе катушка Huco (арт. 13 8803).Наученный горьким опытом решил почитать ffclub. Многие говорят, что эта катушка дохнет быстро, рекомендовали конечно бошевскую. В экзисте катушка Bosch (арт. 0 221 503 490) стоит 2,5к рублей и доставка 1 день. Заказал, оплатил и получил через пару дней. Менял сам, делать-то особо нечего. Троить перестала, я радовался как ребенок) на мой взгляд стала шустрее. А может кажется после езды на 3 цилиндрах

Теперь осталось разобраться с шуршанием в коробке. На 90% я уверен что это выжимной. Заодно нужно поменять сальник штока селектора. Течет зараза.

Сегодня же купил выжимной подшипник Luk (арт. 510 0011 11) за 2.5к рублей. Дороговато, по-моему, но на ffclub повально советуют его. Забрал из наличия, заказал сальник штока Ford (арт. 1 321 128), должен прийти завтра. Надеюсь завтра же загоню в сервис.

Я очкарик, но зато с катушкой)

Новая бошевская, нужно выбрать правильный вариант подключения, там их 3.

Задняя часть обеих катушек.

Код на катушке мотркрафт. Нужно подключать по такому же коду на катушке Бош.

Раз трещина. Не знаю насколько она весомая уж.

Два трещина… тут уже посерьезнее.

Отломано одно крепление. Судя по всему сделал это не я, как так вышло не понимаю.

А вот и новый выжимной…

И эта бздюль стоит 2.5к рублей…

Что у нас получается по деньгам?Считаем…

1) Сервис, (замена ходовой, сальника привода, сход-развал. диагностика) ~ 6.5к руб2) Катушка Bosch 0 221 503 490 — 2 464 руб3) Выжимной подшипник гидравлический Luk 510 0011 11 — 2 503 руб4) Сальник селектора Ford 1 321 128 — 121 руб

Итого: ~ 11 588 рублей

Теперь снова сервис. Добивать последнее.

Еще в планах вырезать крышку для доступа к бензонасосу (строго по инструкции на ffclub.ru) и чистить сетки.Так же я задумал снова обновление винила!) Большого по размеру но не очень сложного, так же на тематику Mass Effect. Им займусь уже на днях, подгоню, построю векторы в Corel и на плоттер)

Спасибо за внимание и удачи Вам на дорогах!

Замена катушки зажигания Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2008-2011 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2004 года на DRIVE2

Признаки неисправности: автомобиль не заводится, пропуски зажигания, очень плохо запускается двигатель, двигатель работает не устойчиво.

Вероятная причина: вышла из строя катушка зажигания.

Инструменты: тканевые перчатки, комплект головок, комплект ключей гаечных, комплект отверток, ключ TORX T25.

Запасные части и ГСМ: катушка зажигания: для двигателя 1.4 и 1.6 R4 Duratec 16V, 1.6 R4 Duratec Ti-VCT 16V – 1459278 (а также иные номера 1727629, 1754514);

для двигателя 1.8 и 2.0 R4 Duratec-НЕ 16V – 1322402 (а также иной номер 5047437);

для двигателя 2.5L Duratec-ST – 1371601;

смазка консистентная, или же можно использовать технический вазелин.

Замена катушки зажигания! Приступим 😎

1. Снять с отрицательной клеммы АКБ провод.

2. Отключить от катушки зажигания наконечники высоковольтных проводов, а также колодку со жгутом проводов.

3. Снять катушку зажигания, выкрутив четыре болта, которыми она крепится.

4. Замените катушку зажигания новой и установите детали в обратной последовательности. Произвести замену катушки зажигания на новую, после чего выполнить установку снятых деталей в обратном порядке.

Примечание: Высоковольтные провода следует смазать консистентной смазкой или техническим вазелином.

Цена вопроса: 1 460 ₽ Пробег: 198980 км

Зажигание продолжение, катушка. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2003 года на DRIVE2

После замены проводов и свечей www.drive2.ru/cars/ford/f…/288230376152930477/#post через некоторое время начал подтраивать мотор, поехал в магазин где брал провода — проверили их они в порядке. Когда мотор начал троить снял провод с 1 цилиндра и ситуация не изменилась, выкрутил свечку — мокрая, поставил другую, но ситуация не поменялась. В сервисе начали пугать и готовить к раз воду что может не быть компрессии и что мол если что то готовься к ремонту мотора ! (МЛЯТЬ какая связь между компрессией и отсутствием искры? правильно никакой) проверили компрессию — НОРМА! проверили искру нет искры но провод и свеча в порядке — осталось катушка или модуль зажигания, поехала на авто в магазин, купил катушку, за 2 минуты (4 болта под звездочку) поменял и все встала на свои места, мотор работает ровно, обороты набирает быстро и без вибраций, стабилизировались холостые обороты.Катушка 1650р. производителя позже скажу ну и пока был в магазине то прикупил себе заглушку под буксировочный крюк в передний бампер 450р. (знаю что можно было заказать за 300 но было лень ждать)

Добавил фото упаковки и фото старой катушки(модуля)

Цена вопроса: 2 100 ₽

Как устранить неисправности катушки зажигания и личинки на Форд Фокус 1, 2 и 3 поколения?

Что делать если пришла в негодность катушка зажигания Форд Фокус 2? Эта и другие детали системы поджога топлива в данных автомобилях приходят в негодность редко. Но если такое все же случается, то поломка становится серьезной проблемой. О том, как заменить сломанные части, а также в целом о данной системе – в нашей статье.

Набор личинок с ключами для Форд Фокус

Замок зажигания служит активационным механизмом для подачи в конечном итоге искры на свечу с целью возгорания топлива. Именно поэтому его работоспособность является одним из ключевых аспектов для нормальной работы автомобиля. В случае поломки, вы можете столкнуться с тем, что просто не сможете запустить двигатель и начать движение.

Для активации замка используется ключ, который может поворачиваться на несколько позиций. Одной из распространенных проблем является остановка механизма и отказ поворачиваться дальше. Из-за этого не включается зажигание. Часто это связано с засорением и другими подобными проблемами. В этом случае может быть достаточно смазать механизм, но нередко требуется произвести полную замену, включающую в себя и смену основной личинки.

Замена личинки замка

Новая личинка

На автомобилях Форд Фокус 1 данный процесс является максимально простым и несложным. Справиться с ним сможет даже человек, не имеющий особых технических навыков.

Для того, чтобы произвести замену данной детали, вам нужно выполнить несколько основных действий по порядку:

  1. Вначале, снимите облицовку под рулевой колонкой. Она закреплена четырьмя винтами, расположенными снизу. Чтобы открыть их, вам потребуется торцевой ключ на «8».
  2. Теперь снимите нижний кожух, для чего открутите первый, второй и третий винты специальным ключом-звездочкой.
  3. Две защелки верхнего кожуха отсоединяются при помощи плоской отвертки. Верхний кожух снимать целиком не обязательно, достаточно просто отвести его вверх, где он не будет вам мешать.
  4. Если у вас оказался заблокирован руль из-за поломки замка, то вы можете снять блокировку. Для этого сбейте нижнюю крышку самого механизма и извлеките оттуда пружинку, которая и прижимает блокиратор руля.
  5. Теперь необходимо снять руль. Для этого поверните его на 90 градусов и выкрутите два винта, которые расположены в спицах. Для этого используйте ключ на «5,5».
  6. Отсоедините три зажима кнопки звукового сигнала вместе с подушкой безопасности. Делайте все максимально аккуратно. Отведя кнопку в сторону, снимите две колодки с проводами.
  7. Теперь можно отвернуть болт при помощи ключа с торцевой головкой, диаметром на «24». Далее, снимите полностью руль.
  8. Используя изоленту, закрепите на месте кожух часовой пружины.
  9. Извлеките центрирующую втулку. Для этого можно использовать отвертку.
  10. Далее, отсоедините переключатель зажигания, которые крепится к замку при помощи двух защелок.
  11. Снимите подрулевые переключатели, также убрав защелки и разъемы с проводами.
  12. Нужно ключом-звездочкой отвернуть винт антенны и снять ее полностью.
  13. Теперь снимите корпус часовой пружины. Он закреплен двумя защелками, также отделите разъем с проводами.
  14. Теперь вы можете либо высверлить личинку, либо просто сбить стопор замка. Последний все равно с обратной стороны закреплен фигурным кольцом.
  15. Установка производится в обратном порядке.

Указанный выше способ является достаточно сложным, но позволят высверлить личинку замка. Есть вариант действий и попроще. После того, как вы открыли доступ к замку и сняли подрулевые переключатели, вам нужно повернуть ключ в положение «1». Затем, нажмите на фиксатор и потяните личинку вместе с ключом на себя. Теперь ее можно разобрать, почистить и так далее.

Видео ниже посвящено тому, как устанавливается подсветка замка зажигания на Форд Фокус 2.

Как проверить катушку зажигания

Тестирование детали

Катушка – это модуль зажигания, который достаточно часто выходит из строя. По этой причине, каждому автовладельцу стоит научиться ее менять. Процесс этот намного более простой, чем в случае с личинкой замка. Но прежде чем заменять детали на новую, выясните, действительно не работает старая или зажигание не хочет включаться из-за другой проблемы.

Процесс проверки требует выполнения нескольких основных действий:

  • отсоедините жгут проводов от детали;
  • один щуп тестера нужно отправить к «массе» двигателя, второй – к среднему выводу колодки проводов;
  • включите зажигание, напряжение должно быть равно аналогичному на выводах аккумулятора;
  • проверьте сопротивление первичной обмотки (в норме 1-2 Ом);
  • вторичной (в норме 8-9 кОм).

При наличии каких-либо неисправностей необходимо произвести замену данного узла.

Характерные неисправности узла

К наиболее распространенным неисправностям данного узла относится пробитие на массу, из-за которого вся система может работать с перебоями. Также достаточно часто встречается нарушение сопротивление первичной и вторичных обмоток, из-за которого деталь может греться, а также наблюдаться другие нарушения.

В некоторых случаях можно заметить и внешние повреждения катушки, в частности, трещины в корпусе. В этом случае деталь необходимо заменить обязательно.

Так как работа катушки непосредственно связана со свечами, в некоторых случаях их неисправности могут быть приняты за проблемы с самой катушкой.

Прежде чем приступать к замене данной детали, следует исключить другие возможные причины неполадок. Стоимость нового узла достаточно велика для того, чтобы провести полную предварительную диагностику.

Фотогалерея «Катушка и колодка проводов»

1. Старая деталь, извлеченная из автомобиля 2. Новый узел 3. Колодка для проводов к катушке

Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания

Данный узел проще всего и дешевле не ремонтировать, а менять целиком, процесс замены можно разбить на несколько основных этапов:

  • вначале отсоединяете провод от отрицательной клеммы АКБ;
  • затем провода и колодку от самой катушки;
  • открутите 4 винта и затем демонтируйте узел;
  • установку новой детали осуществляйте в обратном порядке.

Особенности работы и диагностики модуля

Данный модуль системы зажигания для осуществления работы использует две обмотки. Именно их целостность – это основное условие работоспособности данного узла. И обычно именно с обмотками возникает проблема, так как у них есть определенный момент износа.

В случае неполадок с обмотками это легко можно заметить путем тестирования на сопротивление. Самым простым методом диагностики также будет включить зажигание в темном помещении с поднятым капотом.

Видео «Заклинило замок зажигания»

Видео посвящено ремонту данной детали в домашних условиях (автор ролика — Виталий Рындя).

 Загрузка ...


Смотрите также