Какой форд фокус 2 лучше с каким двигателем


О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.

Смотреть все фото новости >>

Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.

Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.

Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA

Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.

Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA

Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.

В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8

Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.

Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников - плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.

Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.

Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.

Двигатель

Duratec 16V Sigma (Zetec-SE)

Duratec 16V Sigma

Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Duratec-HE/MZR L8

Duratec HE 2.0/MZR LF

Годы выпуска

2002 - 2010

1998 - наши дни

2004 - наши дни

2001 - 2010

2001 - 2010

Материал блока двигателя

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

4

Ход поршня

76,5 мм

81,4 мм

81,4 мм

83,1 мм

83,1 мм

Диаметр цилиндра

76 мм

79 мм

79 мм

83 мм

87,5 мм

Степень сжатия

11

11

11

10,8

10,8

Объем мотора

1388 см. куб

1596 см. куб

1596 см. куб

1798 см. куб

1999 см. куб

Мощность двигателя

80 л.с. /5700 об.мин

101 л.с. /6000 об.мин

115 л.с. /6000 об.мин

115-125 л.с. /6000 об.мин

141-155 л.с. /6000 об.мин

Крутящий момент

124 Нм/3500 об.мин

150 Нм/4000 об.мин

155 Нм/4150 об.мин

165Нм/4000 об.мин

185Нм/4500 об.мин

Топливо

95

95

95

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Расход топлива

город

8,7 л/100 км

8,7 л/100 км

8,7 л/100 км

9,5 л/100 км

9,7 л/100 км

трасса

5,4 л/100 км

5,5 л/100 км

5,4 л/100 км

5,6 л/100 км

5,4 л/100 км

смешанный

6,6 л/100 км

6,7 л/100 км

6,6 л/100 км

7 л/100 км

7,1 л/100 км

Расход масла

200 г/1000 км

200 г/1000 км

200 г/1000 км

до 500 г/1000 км

до 500 г/1000 км

Вес двигателя

85 кг

90 кг

-

93 кг

93 кг

Масло для двигателя

5W-20 5W-30

5W-20 5W-30

5W-20 5W-30

5W-20 5W-30

5W-20 5W-30

Ресурс

официальные данные

250 тыс. км

250 тыс. км

250 тыс. км

350 тыс. км

350 тыс. км

на практике

300-350 тыс. км

300-350 тыс. км

300-350 тыс. км

до 500 тыс. км

до 500 тыс. км

Тюнинг

потенциал

-

-

-

-

-

без потери ресурса

-

-

-

-

-

Двигатель устанавливался

Ford Fusion Ford Fiesta Mk V

Ford Focus Mk II

Ford C-Max Ford Fiesta Mk.IV Ford Fiesta Mk.V Ford Focus Mk. I Ford Focus Mk. II Ford Fusion Ford Mondeo Mk IV Ford Puma Mazda 2 Mk.II Volvo C30

Volvo S40 Mk.II

Ford C-Max Ford Focus Mk. II

Ford Mondeo Mk IV

Ford C-Max Mk I Ford Mondeo Mk III Ford Focus Mk II Mazda 5 Mazda 6

Mazda MX-5

Ford S-Max Ford C-Max Mk I Ford Mondeo Mk III и Mk IV Ford Focus Mk II Mazda 3 Mazda 5 Mazda 6

Ford Galaxy Mk III

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 279310   |   Источник: car.ru   |   Автор: Александр Кулагин

Аналитики китайского авторынка отметили небывалый ажиотаж вокруг нового кроссовера Hyundai ix35, который в августе текущего года стал самым востребованным на местном рынке и вошел в десятку самых продаваемых моделей из внедорожного сегмента.

Смотреть все фото новости >>

Всего с начала реализации своих новых владельцев нашло 14 000 экземпляров Hyundai ix35, что позволило китайскому «паркетнику» опередить «японцев»Toyota RAV4 и Honda Vezel и «немца» Volkswagen T-Roc.

Сами китайцы объясняют такой обвальный спрос на новую модель, грамотными маркетинговыми шагами, превратившими Hyundai ix35 новой генерации в бестселлер бренда.

Напомним, что обновленный ix35 получил полностью свежий дизайн в фирменном стиле компании, а именно другую линию остекления, каскадную решетку радиатора, иные бамперы, модную головную оптику и задние фонари на светодиодах.

В салоне появился усовершенствованный блок управления климат-системой, современная приборная панель, инновационная система мультимедиа и многое другое.

При этом цена паркетника начинается от 119,9 тысяч юаней. Что приравнивается к 1,147 млн рублям.

Смотреть все фото новости >>

Именитый немецкий автобренд планирует выпуск новинки - автомобиля с автономным управлением iNEXT. Разработчики также отмечают, что некоторые элементы декора буду произведены при помощи 3D печати.

Смотреть все фото новости >>

Как говорят создатели новинки, их творение - это показатель того, каким должен быть комфортный автомобиль. Причем речь идет не только про внутреннее оснащение. Тут скорее позиционируется подход к комфорту управления ТС.

Так весь автомобиль буквально будет нашпигован всевозможными датчиками. Проекции придут на смену привычным дисплеям.

А в силу того, что обсуждаемая модель будет полностью электрической, ей абсолютно не требуется решетка для радиатора. На ее месте конструкторы установили т.н. интеллектуальную панель.

Автобренд BMW работает над развитием технологии 3D печати в автомобилестроении. В данное направление инвестировано свыше 10 млн евро.

Модель iNEXT вероятно будет запущена в серийное производство в 2021 году. Однако она не станет первой моделью с напечатанными элементами. Так BMW i8 Roadster оснащен напечатанными металлическими деталями.

Смотреть все фото новости >>

Гоночная команда компании КАМАЗ готовится к соревнованиям.

Одним из них будет сверхдлинное ралли на 10 тысяч километров, которое названо «Шелковый Путь».

Смотреть все фото новости >>

Несложно догадаться, что в процессе этого ралли соперничающие команды побывают в России, Казахстане и Китае. Поэтому команда КАМАЗ-Мастер выехала в Заполярье и сейчас тренируется там.

Первые испытания чудовищного гоночного тяжеловеса, масса которого составляет 10 тонн, вызвали фурор инженеров и будущих соперников.

Грузовик, который отечественная компания готовила к Dakar Rally, разогнался до 140 километров в час и смог пролететь целых 37 метров под пилотированием знаменитого аса ралли Э. Николаева.

Водитель отлично справился с управлением а громадный грузовик выдержал перегрузки, которые на момент полета достигли 12g. Гоночный экземпляр имеет дизельный мотор на 16.2 литра и 1000 лошадиных сил, а также оснащен шипованными шинами и многократно усиленной подвеской.

Смотреть все фото новости >>

Знаменитый автопроизводитель из Японии - компания Mazda - приняла решение до 2030 года установить на все свои автомобили гибридные двигатели.

Смотреть все фото новости >>

По расчетам специалистов, на 95% всех выпускаемых автомобилей будут установлены ДВС с возможностью работы от электричества. Остальные 5% - это автомобили, работающие от батарей.

Это решение является следствием принятой программы по уменьшению загрязнения атмосферы на 90% к 2050 году по сравнению с уровнем 2010 года. Большая часть этого результата - около 50% - планируется к достижению уже к 2030 году.

Немного раньше, в ходе реализации этого же плана, был дан старт проекту по уменьшению уровня выбросов и других вредных веществ, а также увеличению степени эффективности двигателей внутреннего сгорания.

10 сентября в городе Владивосток был открыт новый завод компании Mazda. Рассчитан он на производство до 50 тысяч двигателей, работающих на бензине, в полном соответствии с требованиями стандарта экологии «Евро-5».

Смотреть все фото новости >>

На днях состоялась презентация мощного седана HSV GTS от ателье Hоldеn.

Смотреть все фото новости >>

Этот седан создан на базе известной австралийской модели Hоldеn VF Соmmоdоrе и сейчас является самым мощным автомобилем, выпущенным компанией Hоldеn за всю ее многолетнюю историю.

Презентованный автомобиль имеет такие же характеристики мотора, как и «экстремальная версия» двухдверного спорткара Сhеvrоlеt Саmаrо ZL1, вышедшего на мировой рынок в 2016 году: двигатель V8 мощностью 585 лошадиных сил и объёмом 6,2 л.

Машина оснащена и автоматической, и механической коробкой передач, усиленными тормозными механизмами и модернизированной подвеской. Старт продаж этой «четырехдверки» назначен на осень этого года, предполагаемая рыночная цена - 100 000 долларов.

Кроме HSV GТS на австралийском рынке также состоялась презентация ещё трех машин с таким же двигателем V8: пикапа Clubsport R8 Тоurеr, универсала Mаlоо R8 SV и седана Senator Signature . Последнюю модель эксперты считают упрощённой версия HSV GTS.

Смотреть все фото новости >>

О двигателях Ford Focus — DRIVE2

В очередной раз приехал на ремонт FF3 cо стучащим двигателем 1.6L Duratec (в этот раз Ti-VCT). Стоит сказать, что стучат они у очень многих FF2-3 c пробегом за 100 тык, а у некоторых уже и при 50 тык пробега.Машина выпуска февраля 2012 с пробегом 102 тык. Вскрыли мотор и были немного удивлены, не хватает одного компрессионного кольца!

По юбке видно, что из за отсутствия одного кольца происходил прорыв картерных газов, верх поршня грелся и выгорал сильнее. В результате он стал меньше и это привело к усиленной перекладке в ВМТ

Двигатель с завода не вскрывали, остатков кольца нет и по его канавке видно, что никогда и не было. Видимо во Всеволжске кто-то себе собирает дома фокус и ему не хватало кольца :)

А вот как выглядит типичный поршневой палец.

В сравнении с новым

Тёмные полосы по центру это та часть пальца которая ни с чем не контактировала, а широкие блестящие полосы, к концам, это часть которая двигается в поршне. По фотографии не очень видно, но в этом месте износ поршневого пальца составил 0,1 мм, что даёт весьма ощутимую ступеньку. В результате получаем тот самый случай когда пальцы стучат.

От чего это происходит… Рискну поумничать и сказать, что это из за недостатка смазки. В этом двигателе шатунный палец не плавающий, зажат в шатуне, а в поршне двигается. Единственной точкой подвода масла к пальцу являются отверстия в нижней поршня, части куда должно попадать масло разбрызгиваемое коленвалом:

Но, похоже, этого недостаточно из за чего, в определённом режиме, происходит разрыв масляной плёнки и сухое трение пальца и поршня с ускоренным износом.На альтернативных поршнях эту проблему попытались решить за счёт переноса отверстий подвода масла с нижней части поршня в канавку маслосъёмного кольца:

В результате получается, своего рода, масляный насос который хоть и под мизерным давлением, но задавливает масло.

Кардинальным решением проблемы ускоренного износа на этих двигателях явилась бы установка масляных форсунок, опрыскивающих дно поршня. Но, по всей видимости, это никому не нужно т.к. будет нарушать рассчитанный ресурс в 100 тык.

Умелые вторые руки. Секреты второго Фокуса

Каждый автомобиль стареет по-своему. У одних развивается слабоумие и электроника впадает в маразм, вторые подвержены инфарктам топливной системы, третьи просто бесславно и внезапно умирают. К счастью, ни одно, ни другое, ни третье не касается второго Фокуса, который закончил конвейерную жизнь еще в 2011 году. Зато обрел новую жизнь и очень часто — у второго хозяина. Болезни и старческие проблемы Форд Фокус 2 — тема сегодняшней лабораторной работы.

Клиническая картина

Подавляющее большинство Форд Фокус 2 с пробегом, которые бороздят наши дороги, были собраны во Всеволожске с амбициозной целью: завалить страну качественными и недорогими автомобилями. Завалить не получилось, но тот, кто хотел убедиться в фордовском качестве, в обиде не остался. Тем более, учитывая цену на то время нового Форда — в базовой комплектации Фокус 2 стоил практически так же, как и свежие отечественные автомобили. Это был довольно решительный шаг со стороны Форд Моторс, но он принес компании не одну тысячу новых клиентов.

На вторичном рынке второй Фокус не собирается сдавать позиции и остается одним из самых востребованных авто. Он отлично упакован, имеет оптимальную динамику и расход топлива, а снабжение железом налажено довольно неплохо, поэтому никаких проблем с обслуживанием в этом плане нет. Проблемы есть, но это отдельный разговор и снабжения они не касаются. Словом, те, кто решил купить или продать Форд Фокус 2 — долго ждать не будут. Клиент найдется быстро, а в цене автомобиль упал не слишком. Тем не менее, есть некоторые нюансы, которые всплыли в процессе эксплуатации.

Самый надежный двигатель Фокус 2

Двигателей второго поколения было несколько, в том числе и дизельные. Какой двигатель Фокуса самый надежный, показало только время, и этот выбор явно не порадует инженеров Форд Моторс. Это все тот же старый добрый допотопный 100-сильный Duratec 1,6 л от старого Фокуса. Из всей линейки моторов равных ему просто нет. Главное — вовремя менять ремень ГРМ и масло. Ну, хотя бы раз в 8-9 тысяч. И тогда он порадует надежностью, правда, в ущерб динамике. В этом плане интереснее выглядит на Фокусе 115-сильный 1.6 Ti-VCT. Он более эластичный, более динамичный и в меру капризный. Особенно после 2007 года, когда заменили старые муфты распредвала, моторчик стал внятнее и надежнее. Дизельный Ford Focus 2 — довольно редкое явление, их всего около 4% на рынке. Довольно экономичные и неприхотливые Дюраторки почему-то не сильно продаются, в отличие от бензиновых версий.

Все бензиновые Фокусы имеют одну болезнь, которая никак не относится к просчетам конструкторов. Бензонасос всегда отличался завышенными требованиями к качеству бензина. А оно у нас, откровенно говоря, не ахти какое. А попросту — паршивый бензин. Неисправности Фокус 2 с топливной системой связаны именно с ним. Насосы гибнут довольно быстро, поскольку бензин выступает не просто перекачиваемой жидкостью, но и смазкой для самого насоса. А из нашего бензина такая смазка, как из песка мыло, поэтому и летят насосы со страшной силой. И здесь нужно быть аккуратным при покупке нового. Спрос рождает предложение, поэтому стало появляться подозрительно большое количество «оригинальных» бошевских насосов. В самой компании Бош, скорее всего, сильно удивились бы, узнав о количестве проданных «фирменных» насосов на нашем рынке.

Дорогой наш кузов

Как ни странно, но самой дорогой комплектующей автомобилей российской сборки Форд Фокус 2 стал кузов. С ним и проблем больше всего, а в обслуживании он выливается в копеечку. Именно из-за сборки. Если моторы приходят на линию в виде машинокомплектов, то кузов — это уже головная боль наших технологов и производственников. И, судя по всему, голова болит у них не сильно. Потому что буквально через полгода, особенно на хэтчбеках и универсалах, на кромке багажника начинает пузыриться краска. Мало того, что некрасиво, так это ж еще и коррозия, причем на видном месте. Днище и пороги по технологии оцинкованы, но слой цинка съедается атмосферой и влагой лет за 7-8, поэтому в любом случае приходится применять повторную антикоррозионную обработку.

А вот с такими досадными промахами, как дверные проемы и проемы багажника, приходится мириться и обрабатывать их уже тогда, когда терпеть это безобразие становится невозможным. Правда, говорят, что на автомобилях после 2009 года выпуска над этой проблемой поработали, но время покажет.

Ходовая и трансмиссия Форд Фокус 2

На коробки второго Фокуса не жалуются, но и здесь не без подвохов. Оказывается, механика стала чуть ли не более ломкой, чем простенький автомат. Особенно в этом плане отличилась пятиступенчатая IB5 в паре с 1,8-литровым Дюратеком. Если ее сильно нагружать, со временем может расколоться ось сателлитов, а это приводит к дыркам в картере КПП. Цена реставрации — почти 2000 евро. Поэтому автомобили с такой конфигурацией лучше не перегружать.

Более надежной себя показала МТХ75 от двухлитрового мотора, поэтому на вторичном рынке стараются искать именно такую коробку в паре с любым двигателем. Из неприятностей трансмиссии это, пожалуй, все. Разве что выжимной подшипник может потребовать замены чуть раньше срока, это 50-55 тысяч км. Коробки же ходят до 150 тысяч. Подвеска никаких сюрпризов не принесла, она практически такая же, как и на первом Фокусе, а задняя многорычажка может пробежать 130 тысяч без сучка и без задоринки.

В целом, если не считать некоторых проблем с прошивками и электроникой, Форд Фокус остается одним из самых доступных и надежных автомобилей с голубым овалом и в ближайшей перспективе появление равных старому доброму Фокусу не предвидится.

Каков ресурс силового агрегата на Форд Фокус II и III

 

Ресурс двигателя автомобиля – является одной из самых важных характеристик, на которую следуют в первую очередь обращать внимание при выборе авто. Именно от этого показателя напрямую зависит то, как долго владелец автомобиля сможет беззаботно и спокойно ездить за рулем транспортного средства.

Существует одна прямая зависимость – чем больше ресурс, тем дольше авто прослужит своему владельцу, сохранив при этом немалую часть времени и бюджета. А это именно то, чего хотят многие автовладельцы. Каков же ресурс двигателя на Форд Фокусе?

Ресурс двигателя Ford Focus 2 с объёмом 1.6 и 1.8

Ресурс двигателя автомобиля Форд Фокус 2 определяется состоянием главных узлов и деталей «сердца» авто. Во время работы силового агрегата все его компоненты подвергаются механическому воздействию, что приводит их в конечном итоге к полному износу. Поэтому, когда запас прочности исчерпывает себя, владелец транспортного средства начинает замечать некоторые отклонения в работе машины.

Эти отклонения характеризуются появлением сторонних звуков во время активной работы двигателя, отмечается повышенный расход топлива и масла. Но, это не значит, что агрегат полностью себя изживает и его дальнейшая эксплуатация невозможна. У владельца Ford Focus 2 есть два решения в данной ситуации:

  • Провести капитальный ремонт силового агрегата;
  • Установить б/у двигатель с небольшим пробегом.

Стоит также отметить, что однозначно ответить на вопрос: «Каков ресурс двигателя на Форд Фокусе второго поколения» — в принципе невозможно. Реальная картина относительно этой характеристики вырисовывается в том случае, если проанализировать показатели владельцев машины. На Форд Фокус 2 доступны на выборе шесть различных типов мотора. Однако официальных данных касательно их продолжительности жизни производитель не приводит.

Большинство владельцев Ford Focus 2 с двигателем объёма 1.6 и 1.8 л отмечают, что их автомобилю понадобилось пройти порядка 350-400 тысяч км дабы исчерпать моторесурс. Но это средний показатель. Встречаются и более внушительные цифры – 500 тысяч км пробега и больше. На срок жизни силового агрегата влияет множество факторов:

  • Стиль вождения;
  • Регулярное обслуживание (замена фильтров, масла);
  • Качество заправляемого топлива.

Известно, что дизельные моторы на Форд Фокус второго поколения слишком чувствительны к качеству заправляемого топлива. Поэтому, если заправлять свой автомобиль дизелем сомнительного качества, то будет не удивлено, если свой ресурс «сердце» авто исчерпает спустя 200-250 тысяч км.

Реальный ресурс мотора 1.6 на Ford Focus 3

1.6-литровый мотор на третьем Фокусе, как его еще называют Duratec Ti-VCT, довольно популярный и востребованный силовой агрегат. Данный мотор имеет две версии – 105 и 125-сильная. Оба мотора не имеют кардинальных отличий, разница в мощности была достигнута путем использования других распределительных валов с отличительной фазой газораспределения. Привод газораспределительного механизма, как правило, меняют спустя 60-80 тысяч км пробега.

Производитель рекомендует заправлять двигатель Ford Focus 3 качественным АИ-95 топливом. Наиболее подходящее масло – 5W30. При правильном и своевременном обслуживании официальный производитель уверяет, что двигатель прослужит по меньшей мере 250 тысяч км пробега. Реальные сведения владельцев авто говорят о том, что ресурс мотора 1.6 на Ford Focus 3 исчерпывает себя на отметке 350 тысяч км и более.


Смотрите также