Как на форд фокус 3 снять аккумулятор


Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция

Третья модификация всем известного и довольно популярного автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на автомобильном шоу Детройта. В России она появилась год спустя.

У владельцев данная модель нареканий практически не вызывает. Ведь она мощная, качественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для отличной динамики разгона. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.

Но, как у всякой техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко.

Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.

Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3

Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.

Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента – добро пожаловать в ряды пешеходов.

Кстати, дадим вам маленький совет. Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять – же необходимо знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.

Пошаговая инструкция снятия аккумулятора

Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом 10 на 13. Потом откройте капот.

Двигатель у Форд Фокус 3 может быть двухлитровым с мощностью в 150, 105 или 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. В противном случае, следующий абзац пропустите. Дело в том, что для 150-ки нужно снимать воздушный фильтр, а для остальных это не обязательно.

Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этого:

— снимите резиновый ремешок с двух трубок и потяните сначала на себя, а потом вверх;

— снимите хомут десятым ключом или, за неимением его, отверткой;

— поднимите фиксатор вверх и вытащите разъем;

— снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;

— смотайте скотч, но не уроните часть фильтра. Так вы освободите провода;

— вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. А вот тянуть на себя не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.

После того, как вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.

Делается это так:

— снимите верхнюю крышку аккумулятора. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните вверх;

— открутите держатель аккумулятора десятым ключом с двух сторон;

— поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не стоит, но она должна сойти с фиксатора;

— открутите десятым ключом плюс;

— подвиньте боковую защиту. Для этого необходимо ее поддеть отверткой за рычажки. Ее снимать ненужно;

— вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть;

— полностью открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. В противном случае, клемму необходимо искать глубоко внутри;

— вытащите аккумулятор движением вверх.

Это, впрочем, все. Устанавливать аккумулятор назад нужно будет по той – же схеме, только наоборот.

Как снять аккумулятор на Форд Фокус 3?

Перед снятием аккумулятора стоит знать:

  1. Машина будет обесточена и брелок работать не будет, попасть в машину можно только с ключом.
  2. Работы лучше выполнять при плюсовой температуре, иначе рискуете сломать что-нибудь из пластмассы.

Итак приступим:

1) открываем капот. Аккумулятор расположен под лобовым стеклом, со стороны водителя;

2) для двигателя 2.0 и 1.6 125 л.с. потребуется снять воздушный фильтр. Для остальных модификаций этот пункт можно пропустить;

Для снятия фильтра: снимаем два патрубка идущих к фильтру, отключаем разъемы. После того как все отсоединили, тянем фильтр вверх. Тяните аккуратно, покачивая, но тянуть не бойтесь фильтр снизу не закреплен.

3) снимаем пластмассовую крышку с аккумулятора. Крышка закрыта на защелки, достаточно ухватиться по бокам, растянуть в стороны и потянуть вверх;

4) снимаем хомут, который удерживает аккумулятор (ключ на 10);

5) приподнимите вторую крышку, чтобы она соскочила с фиксаторов;

6) снимаем плюс, ключ на 10;

7) снимаем боковую крышку, которая удерживает аккумулятор. Для этого поддеваем ее отверткой и тянем вверх;

8) отключаем минус. Если аккумулятор снимается временно, то проще открутить минус с корпуса;

9) вытаскиваем аккумулятор. Тянем на себя и вверх и готово;

Для установки аккумулятора, выполняем все действия в обратном порядке.

Снятие и установка аккумуляторной батареи Ford Focus 3

ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, Таблица 10.4

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ На автомобили Ford Focus III устанавливают аудиосистемы, в которых предусмотрен защитный код. Как правило, в процессе предпродажной подготовки дилер компании Ford уже вводит код. При отсоединении аккумуляторной батареи защитный код надо вводить вновь. Допускается десять попыток ввода защитного кода. Количество попыток отображается на жидкокристаллическом дисплее аудиосистемы. После десяти неверных попыток ввода аудиосистема блокируется. В этом случае необходимо обратиться к дилеру компании Ford.

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», удлинитель.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Потяните вверх..

3. ...снимите переднюю...

4. ...и заднюю крышки аккумуляторной батареи.

5. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода...

6. ...и отсоедините наконечник провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

7. Ослабьте затяжку гайки...

8. ...и отсоедините наконечник провода от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

9. Отверните две гайки крепления прижимной планки...

10. ...и снимите планку.

11. Снимите корпус воздушного фильтра.

12. Подденьте отверткой и отсоедините четыре держателя жгута проводов от крышки монтажного блока плавких вставок.

13. Отведите жгут проводов в сторону.

14. Отожмите фиксатор и, потянув вверх...

15. ...извлеките передний щиток аккумуляторной батареи и отведите его в сторону.

16. Снимите аккумуляторную батарею. 17. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой консистентной смазки (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

None

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Как снять аккумулятор Форд Фокус 3

На автомобиле Форд Фокус установлена аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 12 В и емкостью 60 А-ч. Корпус и крышка аккумулятора полипропиленовые. Крышка имеет отверстия для доливки воды и вентиляционные отверстия и может быть оснащена индикатором плотности электролита.

  • Ключ с торцевой головкой 10 мм и удлинитель.

Инструкция

1. Аккумулятор имеет существенную массу. Перед снятием аккумулятора удостоверьтесь: разрешают ли ваши физические вероятности поднять его.

Отключите зажигание и все электрооборудование. Отсоединение проводов неизменно начинайте с провода массы. На автомобилях с моторами 1,8 либо 2,0 л либо турбодизелями перед снятием аккумулятора снимите крышку воздушного фильтра.

Казалось бы, завести автомобль, в том числе и Ford Focus — самое примитивное дело для водителя. Впрочем нужно отчетливо знать последовательность действий и придерживаться их в точности. Исключительно, если вы только учитесь вождению.

Инструкция

1. Вставьте ключ в дворец зажигания. Удостоверитесь, что началу движения ничего не препятствует, даже если вы каждого лишь хотите завести ваше авто. Когда вы садитесь за руль, даже легко дабы посидеть, вы обязаны быть всецело готовы начать движение.

Дрянное качество топлива либо неправильная работа системы кондиционирования может спровоцировать остановку мотора во время пути.

Основное, если ваша машина заглохла во время движения, — не паниковать и продолжать уверенно руководить автомобилем.

Автомобиль Ford Focus отличается прочностью и безопасностью. Но даже у такого автомобиля изредка приборная панель приходит в полную негодность и требует замены либо ремонта. Эту процедуру дозволено сделать самосильно, потому что она не отличается специальной трудностью.

  • — начальство по эксплуатации автомобиля;
  • — комплект инструментов;
  • — хлопчатобумажные перчатки.

Инструкция

1. Загоните автомобиль в гараж. Включите стояночный тормоз и заглушите автомобиль. Откройте капот. Снимите пластиковый кожух, закрывающий аккумуляторную батарею. Открутите гайки и снимите клеммы с аккумулятора. Следите за тем, дабы клеммы не соприкасались друг с ином. Снятие клемм нужно для того, дабы обесточить бортовую систему питания.

Переносить из салона панель проще каждого через переднюю пассажирскую дверь.

Обновленный седан Ford Focus оборудован самостоятельной задней подвеской Control Balde, которая является основным элементом, отвечающим за отменную управляемость машины. Перенастройка многорычажной системы подвески привела к совершенствованию динамических колляций.

Особенности Ford Focus

Теперь Ford Focus имеет хорошую систему контроля тяги при поворотах. Система TVC классифицирует информацию, полученную от датчиков, после этого она поддерживает особенно приемлемый равновесие переразделения тяги между передними колесами. Это содействует больше легкому и неопасному прохождению резких поворотов. Она устанавливается в автомобиль при условии наличия в комплектации системы динамической стабилизации ESP. Помимо того, машина оснащена системой помощи старта в резкую горку, предотвращающей откатыванию назад. Действие системы основано на том, что автомобиль на несколько секунд придерживается позже опускания педали тормоза.Седан оборудован системой механического торможения, включающейся при движении в потоке при скорости не больше 30 км/ч. В случае резкой остановки впереди идущего автомобиля, особые механические датчики самосильно включают тормозные механизмы. Немаловажным превосходством машины стала появившаяся у него умственная система безопасности IPS. Она представляет собой специальную форму кузова, специальным образом складывающуюся в момент соударения, что обеспечивает высокий ярус безопасности водителю и пассажирам.

Форд Фокус оборудован системой наблюдения за слепыми зонами, т.е. если при перестроении на соседней полосе находится иной автомобиль, то система неотлагательно подает световой сигнал на боковое зеркало. Помимо этого, возникла особая функция помощника при парковке на ограниченном пространстве. Датчики определяют, хватит ли места для парковки, позже чего система берет рулевое управление на себя, шофер надобно только нажимать на педали газа либо тормоза.

Особенности выбора моделей Форд Фокус

Седан оборудован четырьмя бензиновыми и одним дизельным моторами. Самый доступный по цене вариант получил 1,6 литровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 85 лошадиных сил. До сотни километров авто разгоняется за 14,9 секунд. На сто километров пути в условиях смешанного цикла города и трассы потребление топлива составляет приблизительно шесть литров. Трансмиссия допустима только переднеприводная с механической коробкой переключения передач. Стоимость этой версии варьируется от 560 до 600 тысяч рублей.Вторая модель агрегирована таким же мотором, но с большей мощностью, около 105 лошадиных сил. Коробка передач механическая. Скорость разгона равна 12,4 секунды, а расход бензина верно такой же — 6 литров. Цена такой машины колеблется от 620 до 660 тысяч рублей. Есть вариант Форд Фокус, оснащенный тем же мотором, но коробка передач у него теснее PowerShift. Динамика разгона ее составляет 13,2 секунды, расход топлива на сотню километров возрастает до 6,4 литров. Цена этой модели доходит от 660 до 700 тысяч рублей.Дальнейшая четвертая модель Форд Фокус купила сильный 125-ти мощный 1,6 литровый мотор. Динамика разгона составляет 11 секунд, объем потребляемого бензина на расстояние в сто километров равно шести литрам. Стоимость ее составляет от 650 до 725 тысяч рублей. Пятый автомобиль обзавелся таким же мотором с коробкой передач PowerShift. Автомобиль разгоняется до ста километров за 11,8 секунд, потребление топлива 6,4 литров на сто километров. Цена такого аппарата от 680 до 760 тысяч рублей.Разработана еще больше сильная модель седана с 2 литровым мотором со 150 лошадиными силами. Он горазд разогнаться за 9,3 секунды при расходе топлива в 6,7 литров. Данная модель представлена механической коробкой передач. Цена данной версии от 700 до 770 тысяч рублей. Разновидностью этой модели стал тот же аппарат, но с коробкой PowerShift. Динамика ее 9,4 секунды, расход бензина около 6,4 литра на сотню километров. Стоимость колеблется от 725 до 800 тысяч. И, наконец, дизельная версия Форд Фокус оснащена мотором, имеющим объем 2 литра и силу в 140 лошадей. Расход топлива значительно снижен и составляет 5,2 литра при смешанном цикле города и трассы. Скорость разбега составляет 9,6 секунд. Автомобиль имеет передний привод и коробку PowerShift. Стоить такая машина может от 850 до 880 тысяч.

Автомобиль Ford Focus оборудован запирающимся на дворец капотом . Процедура открывания в некотором роде подлинна и при отсутствии изначальной информации затруднительна. Помимо того, дворец капота часто ломается и в этом случае следует знать, как делать в такой обстановки.

Инструкция

1. Дабы открыть капот Ford Focus, поверните эмблему компании на решетке радиатора вопреки часовой стрелки. Вставьте ключ в цилиндр замка и поверните его вопреки часовой стрелки. При этом капот должен немножко приподняться. Позже этого поверните ключ в иную сторону (по часовой стрелке) до упора. Поднимите капот.

Для того дабы всякий автомобиль, в том числе Ford Focus, типично работал, ему надобно регулярное техническое обслуживание. Замена воздушного фильтра является одной из его неотделимых процедур. Если этого не сделать, в смесь будет поступать слишком немного воздуха, что приведет к падению мощности и перерасходу топлива, а частицы пыли будут содействовать стремительному износу мотора.

  • Новый воздушный фильтр, ключи, отвертка

Инструкция

1. Отключите мотор Ford Focus. Поднимите капот автомобиля. Под капотом расположена огромная пластиковая коробка, от которой отходит пластиковая трубка большого диаметра. В некоторых случаях эта трубка может быть гофрированной. Она должна вести к дроссельной части мотора, подавая воздух для дальнейшего его смешивания с топливом.


Смотрите также