Как адаптировать электропедаль газа на форде фокусе


Обучил педаль газа, теперь она не тупит — бортжурнал Ford Focus Hatchback Громкий проект 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Когда купил фокус дико вымораживала электронная педаль газа. Она тупила просто безбожно, откликалась через пол секунды после нажатия. По началу часто глох из-за этого. Потом привык. Недавно менял салонный фильтр, потом чистил бензонасос, менял в нем сетку. После чиски бензонасоса нужно было проверить ускорение авто. Поэтому минут 10 я тупо давил на ней в пол. Был приятно удивлен эффектом, машина просто стала летать.После этого заметил, что очень быстро срабатывает педаль газа, как будто не моя машина. Пообщавшись с одним фокусоводом узнал, что педаль газа обучаемая. Когда я менял салонник, я снимал педаль, а когда я вваливал, я обучил ее под свой стиль вождения.Чтобы педаль вашего фокуса откликалась быстро достаточно просто встать на прямой ровный участок, заглушить авто, скинуть фишку педали газа, через 10-20 секунд поставить обратно, запустить авто и газануть в отсечку несколько раз, затем проехаться с резкими ускорениями, крутите авто до 5-6 т.об. После этого педаль газа будет работать так, как и должна.

Всякие джеттеры и педаль бустеры это бессмысленная трата денег. Всем спасибо, может кому пригодится, лично я не знал об этом маленьком секретике.

Ускоритель Электронной педали — бортжурнал Ford Focus Sedan 2 чернявый 2007 года на DRIVE2

Долго думал и размышлял, что себе купить либо так называемый PedalBooster (www.pedalbooster.ru/ ), либо Jetter(www.jetterauto.ru/ )Почитал про них отзывы и пришел к выводу, что Jetter лучше.Действие над электроникой педали у них одинаковое, только у PedalBooster есть несколько режимов Спорт и Супер спорт и симпотичная кнопочка))), а Джеттера только Вкл и Выкл.У PedalBooster есть недостаток, если вдруг он перестает работать и ломается, то педаль газа перестает работать и вас придется его лезть и снимать, чтобы газ заработал.Джеттер утроен так что если происходит отказ в его работе, газ продолжает работать.Если объяснть по-понятнее как он работает…по экологическим стандартам Евро дроссельная заслонка открывается медленно, а эта так называемая мулька ускоряет её открытияВообще результатом я доволен, машина стала ехать резвее и очень чувствуется разница. Я не взегда езжу в Включенным Джеттером поэтому увеличение расхода я не заметил…Установили мне его за 10 мин в место, которое я попросил( в кармашек под рулем) Фото прилагается, прошу прощение за качество. Если есть вопросы, задавайте…также полезную информацию можно вычитать на сайтах представленных выше.

Цена вопроса: 6 ₽

54. — Ремонт педали газа на ФФ2. часть 1 — бортжурнал Ford Focus Sedan II NeMka :p 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Начну с того, что при замени салонного фильтра, еще в том году, заметил сюрприз от бывшего хозяина.А сюрприз заключался в том, что педаль газа была прикручена черти как! На педали надломленно верхнее ушко с отверстием, и выгнута шпилька в сторону куда и должно было одеваться ушко,

Вот наконец то дошли руки у меня до этого дела и нужные запчасти появились.

На данный момент педаль вот в таком состояние стоит:

Не так давно у меня появилась педаль газа от ST, за нее огромное спасибо одноклубню с FFClub, так как она в сборе не подходит под мою машину, пришлось ее разобрать и использовать, как донора.От педали мне нужен корпус и сама кривая педалька.

Но вот есть, одно НО, не знаею как снять одну деталь с педали. Может кто-то подскажет?

Пробовал руками с двух сторон выдавливать, пробовал прикладывать что то типа трубки и выбивать тихонька молотком, результат нулевой.

Из-за этой проблемки ремонт пока в стадии ожидания…

=========================

Так же дорогие друзья фокусники, очень интересует как правильно можно снять педальный узел, чтобы заменить шпильку для педали.Может где-то есть мануал в картинках, как что и в каком порядке открутить?

Так прикинув взглядом я понял, что надо открутить следующее:

Интересует болт под №8, если его открутить, то с обратной стороны машины ни чего не упадет ?

По мимо мной отмеченных гаек и винтов, надо что-то еще откручивать ? или что то еще делать чтобы снять педальный узел?

=========================Буду очень признателен, тем кто предоставит какой-либо материал, мануал или же свою помощь из личного опыта.

Всем ровных дорог!

Всем кому понравилось, коментируем, спрашиваем.Вам не сложно, а мне приятно )

Спасибо.

Адаптация электронной педали газа (е-газ)

20.05.2014 Провал при резком нажатии газа

Для многих это в новинку, возможно и вы читаете об этом впервые.

Дело в том, что многие водители жаловались на е-газ, на её неисправность и т.д.

В дальнейшем АвтоВАЗ выпустил информационное письмо, в котором содержалась инструкция адаптации е-газа.

При ремонте автомобиля: замене контролера, или после снятия аккумулятора нужно выполнить адаптацию электронной педали газа.

Зачем нужна адаптация е-газа?

Адаптация педали нужна для того чтобы выставить 0-е положение педали газа. Говоря простым языком, это нужно сделать для того, чтобы педаль автоматически не газовала, не держала обороты.

Как адаптировать педаль газа?

Адаптацию проводим либо после ремонта, замены эбу, долговременного снятия аккумулятора.

  1. Подключаем аккумулятор.
  2. Вставляем ключ в первый раз после установки аккумулятора и проворачиваем его в положение «зажигание». На панели загораются индикаторы, ждем не менее 30 секунд и запускаем двигатель. Важно: температура воздуха, двигателя должны быть не менее 7 градусов тепле , иначе адаптацию проводить бесполезно, двигатель будет работать в аварийном режиме.
  3. Далее адаптируем функцию диагностики зажигания: разгоняемся на второй передачи и тормозим двигателем с 4 тыс. об. До 1 тыс. об – проделываем данную операцию шесть раз обязательно в течении одной поездки.

Адаптация функции диагностики нужна для сохранности катализатора и возможного возгорания.


Смотрите также