Главный цилиндр сцепления форд транзит


Замена Главного Цилиндра Сцепления (ГЦС) и попутно замена торм жидкости — бортжурнал Ford Transit 2009 года на DRIVE2

Всем привет, с полгода назад начала залипать педаль сцепления, мне давно говорили, что у данной модели есть болячка в этом месте, так что морально был готов, купив новый ГЦС вместе с братом приступили к его замене, по дороге решил заменить Тормозную Жидкость в системе, а увидев в каком состоянии задние колодки заодно и их перевернул но к ним позже

Тут видно какая выработка на штоке, думаю это влияет и на недовыжим

Разбирается все не сложно и вполне логично

На нижней трубке главное не про.ть манжетку, я с братом обнаружил ее отсутствие только когда начали прокачивать ГЦС и грамм 300 тормозухи вытекло из под трубки на землю…

откачиваем тормозуху из бачка, но откачать все невозможно… только до нижней отметки получилось

Про задние тормозные колодки:внутренняя колодка на обеих сторонах сильно изношена, по сравнению с внешней стороной, многие говорят что виновен пыльник тормозного диска, а вернее его отсутствие, но я склонен думать что виной этому ручник, а точнее думаю, что нужно разрабатывать шток к которому подходит тросик ручника, есть теория, что ручник не до конца отпускает как раз внутреннюю колодку.

Колодки просто перевернул т.к. пришло время менять и задние торм диски, а к этой процедуре я еще не готовился… =))

Правая сторона

Левая сторона

Тут отметил метку которую нужно совмещать с выемкой на поршне, почему то никто не отмечает этот момент в своих БЖ (Трошки если будешь читать, вот про этот момент я говорил как то давно у тебя в БЖ про замену задних колодок)

Всем спасибо за внимание !

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 240000 км

Замена главного цилиндра сцепления Форд Транзит: особенности ремонта

Управление скоростью движения является тем, без чего невозможно обойтись современному транспортному средству. Чтобы двигатель был способен на такие манипуляции, в автомобиле используется большое количество специальных технических решений. Среди них целая система, включающая в себя коробку переключения передач и сцепление, позволяющее их плавно соединять с двигателем.

Большинство автолюбителей имеют представление о работе этого механизма, что очень важно, если вы хотите полноценно влиять на нормальную работоспособность вашего транспортного средства. Если таких знаний недостаточно, то всегда найдется специалист, который даст дельный совет по эксплуатации.

Ежедневное использование и непредвиденные, порой экстремальные, ситуации на дороге, могут негативно сказываться на работе этого механизма. Поэтому важно следить за его исправным состоянием, чтобы не возникало внезапных поломок. От этого зависит безопасность всех участников движения на дороге.

Сцепление помогает изменять передаточное число, от этого этот механизм испытывает иногда повышенные нагрузки. Очень многое зависит от владельца транспортного средства. Именно он может напрямую влиять на долговечность работы этого узла. И от него зависит, когда потребуется замена цилиндра сцепления на форд транзит.

Важно соблюдать все правила эксплуатации и иметь необходимые навыки вождения, чтобы автомобиль не испытывал чрезмерных нагрузок и не ломался, когда этого совсем не нужно. А регулярное техническое обслуживание в автосервисе поможет обеспечить нормальную работу всех механизмов транспортного средства.

Как устроено и когда требуется замена главного цилиндра сцепления Форд Транзит

Сцепление является механическим узлом, предназначенным для плавного соединения трансмиссии с двигателем. Благодаря его работе, обходятся стороной рывки, которые возможны при начале движения автомобилем и при переключении скоростей.

Очень много зависит от водителя, насколько долго оно прослужит владельцу транспортного средства. На это, в основном, влияет манера вождения. Если часто применять пробуксовку, то этот механизм будет подвержен износу значительно быстрее.

Для форда транзит предусмотрена установка сцепления сухое и однодисковое, у которого имеется центральная диафрагменная пружина. Его ведущий диск закрепляется сзади тела маховика. Он же является кожухом сцепления.

В его конструкции предусмотрен маховик и нажимной диск, между которыми располагается ведомый диск. Он зажат усилием диафрагменной пружины и имеет возможность скольжения по шлицам первичного вала. К нему приклепаны фрикционные накладки, а у его ступицы имеются демпферные пружины. Эти пружины предназначены для смягчения рывков и ударов, которые передаются от ведущих колес коробке. Именно благодаря им, происходит плавное движение автомобиля с места.

В кожух сцепления устанавливается диафрагменная пружина круглой формы. Она расположена на штифтах с канавками и, благодаря двум опорным кольцам, удерживается на одном месте. А для соединения с нажимным диском, используются три стальные пружинные пластины на заклепках.

Главный цилиндр сцепления находится сзади педали для его нажима. Его устройство не представляет собой особенной сложности, в чем вы сможете убедиться, самостоятельно осмотрев деталь. Его задачей является обеспечение передачи усилия от педали до рабочего цилиндра, для этого используется специальная рабочая жидкость.

Важно не заниматься ремонтом этой детали самостоятельно, если в этом нет опыта, а под рукой подходящего инструмента. Главное уметь определить поломку, чтобы вовремя обратиться с просьбой о ремонте к специалистам из автосервиса.

Как выявляется поломка и производится замена рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит

Как и в большинстве случаев, заметить неисправность можно по изменению поведения работы этого технического узла. Это могут провалы при нажатии, или любые другие изменения в момент нажатия на педаль. Если вы ежедневно находитесь за рулем, то не составит труда выявить изменения в работе автомобиля.

Если образовалась утечка тормозной жидкости, то ее легко можно заметить визуально. Обычно она происходит через манжеты, или когда выходит из строя поршень. Кроме этого, при повреждении на главном цилиндре уплотнительных колец, туда может попадать воздух.

Если педаль сцепления постепенно опускается ниже, а при переключении передач ощущаются проблемы, то это еще один явный признак того, что требуется замена главного цилиндра сцепления форд транзит. При этом, если уровень жидкости в норме, то причиной может быть пружина в рабочем цилиндре.

При появлении любого из перечисленных признаков, нужно как можно скорее обращаться в специализированный автосервис. Это важная часть автомобиля, которая требует незамедлительного ремонта.

Важно, чтобы была выявлена причина поломки, во избежание повтора такой ситуации в будущем. Тщательный осмотр этого узла мастером, позволит решить все технические проблемы, которые не удается устранить самостоятельно.

Причины поломки и замена цилиндра сцепления Форд Транзит

Причиной может быть износ детали вследствие истечения гарантированного времени эксплуатации, или ввиду других определенных причин. Это могут внешние факторы, негативно повлиявшие на целостность данной детали. А так же, виновником может стать сам водитель, который неаккуратно управляет своим автомобилем.

Так как большинство узлов автомобиля напрямую взаимосвязаны друг с другом, то выход из строя соседних деталей может негативно сказаться на нормальной работе этого узла. Тщательная диагностика поможет разобраться, в чем конкретно причина поломки.

Основным знанием, которое вы можете вынести из этого, всего будет то, что главной причиной такой поломки всегда является износ детали. А узнать по каким причинам это произошло, уже дело рук специалиста по ремонту автомобилей.

Важно проходить диагностику на базе специализированного автосервиса. Одних теоретических знаний, полученных из интернета, недостаточно для проведения такой работы по выявлению неисправности.

Диагностика нормальной работы

Прежде всего, для диагностики понадобится визуально осмотреть весь этот технический узел. Он не должен иметь механических повреждений и течей. Параллельно проверяется уровень тормозной жидкости в бачке.

Затем необходимо проверить правильность работы педали сцепления. Для этого нужно произвести ее нажатие, попробовать попереключать скорости. Нужно тщательно все проверить, чтобы избежать необоснованного ремонта цилиндра сцепления форд транзит.

Важно заниматься диагностикой в профессиональной мастерской, а не самостоятельно делать выводы о необходимости ремонта. Должна быть соответствующая квалификация для проведения такой работы.

Проведение ремонта

После обращения в автосервис и всех процедур диагностики, наступает время ремонта транспортного средства. Для этого понадобится специальный инструмент, и знания по технической части автомобиля.

Если обнаружены провалы в работе педали сцепления, то прежде стоит прокачать всю систему и выгнать из нее воздух, который может туда попасть из-за снижения уровня тормозной жидкости. Затем, если это не помогло, можно приступать к последующему ремонту.

В конструкции главного цилиндра есть элементы, которые неизбежно изнашиваются и для них предусмотрен ремкомплект. При проведении такого ремонта, он подлежит обязательной замене. Рекомендуется менять все детали, которые имеются у него в ремкомплекте.

Если потребуется замена рабочего цилиндра сцепления форд транзит, то в автосервисе могут произвести и такой вид работ. В любом случае конечным итогом должна стать нормальная работа всего этого технического узла.

Важно проводить весь перечень работ от диагностики до окончательного ремонта руками знающих автомобильных мастеров. Крупный специализированный автосервис сможет для этого предоставить все необходимое.

Советы специалистов

Прежде чем приступать к ремонту и паниковать по поводу, какой бы то ни было поломки, стоит всегда обращаться в автосервис за помощью. Предварительная диагностика технического состояния выявит все проблемы с автомобилем, которые необходимо решить.

Важно понимать, что доверяя свое транспортное средство профессионалам, вы, по сути, доверяете им свою безопасность на дороге. Не стоит жалеть на это времени и средств, которые с лихвой оправдают себя.

Главный цилиндр сцепления — бортжурнал Ford Transit Connect 2007 года на DRIVE2

Как то утром, садясь в машину обнаружил небольшие подтеки на коврике как раз под педалью сцепления, осмотрев всё с фонариком, обнаружил течь из цилиндра. То подтекало, то нет. ездил около месяца так. Ждать пока произойдет утечка всей жидкости и невозможно будет выжать сцепление на светофоре не хотел. Да и к тому же бачек то один с тормозами. Заказал, вот номерок 05930 METALCAUCHO, ценник получился 1900р. Оригинал около 5000р.

В салоне откручиваем 2 болта на 10 крепления к блоку педалей, верхний не очень удобный, пользовался ключиком с трещоткойПод капотом снимаем блок предохранителей болт на 7, дальше использовал удлинитель — откручиваем болт на 8, который к кузову держит. освобождаем трубку из кронштейна. Снимаем аккумулятор, и его площадку 3 болта на 13, чтобы был доступ к штуцеру прокачки.Откачал из бачка шприцем всю тормозную жидкость.Далее освобождаем толкатель от педали, весь цилиндр нужно потянуть чтобы защелки вышли из блока педалей. вытягиваем его по возможности в салон, отщелкиваем скобы и снимаем трубопроводы, с верхнего стечет несколько грамм.Вот новый и старый, переставляем скобу черную на новый.Далее всё собираем в обратной последовательности. Цилиндр новый ставил не заполняя. Потом наливаем новую жидкость в бачёк, откручиваем полностью штуцер для прокачки на коробке. Курим, ждем, жидкость самотеком заполняет систему. Потом отрезал трубочку нужного диаметра и в бутылку с тормозной жидкостью. Несколько раз покачал педалью, чтобы выгнать воздух полностью из системы.Закручиваем штуцер. Всё готово! С перекурами и кофе проковырялся 1.5 часа.

Потек главный цилиндр сцепления — бортжурнал Ford Transit Connect "Грузи, все поместится" 2009 года на DRIVE2

Всем привет!

Пришло время заменить главный цилиндр сцепления. Как пишут, его хватает на 100-150 тыс. км пробега, у меня показатель 108000, пора менять. Все началось с того, что увидел небольшую лужицу на коврике, не предал ей значение, т.к. был снег и залезал в машину с ботинками в снегу. Прошло несколько дней, снег растаял, дороги высохли, а лужица на коврике, как была так и осталась. Присмотрелся, обнаружил маслянистый характер на поверхности. Дальше начал рассматривать, взгляд устремился вверх по педали сцепления, где и обнаружил масляные запотевания. Глянул на всякий случай в инет, убедившись до конца, понял что пришла пора менять ГЦС. Почитав отзывы, понял что нудно брать немецкий LUK. Как позже выяснилось, это и есть оригинал на форд, токлько форд поставляет его в своих фирменных коробках, но по-более высокой цене. Маркетинг-чтоб его! Сегодня зашел в Экзист, дороговато конечно, но что делать, ремонтируешь для себя. В общем 3200 с копейками.Код Детали- 511 0176 10.Обещали привезти к среде. Сижу вот думаю, либо самому менять, либо в сервис отогнать. Крутить гайки никогда меня не пугало. Научился еще на японце. Но останавливает момент с прокачкой сцепления. Там какая то своя методика. если кто то уже имеет опыт в этом деле, рад буду услышать/прочитать!

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 108000 км


Смотрите также