Габаритные размеры форд фиеста


Стильный хэтч Ford Fiesta 6

«Малышка Фиеста» шестого поколения в кузове хэтчбек (трех- и пятидверный) официально дебютировала в марте 2008 года рамках международного автосалона в Женеве, после чего моментально завоевала огромную популярность у европейских потребителей. А вот в России дела шли не столь однозначно – из-за высокой цены и, как следствие, низкого спроса – поэтому в январе 2013 года машина покинула пределы нашего рынка.

А незадолго до того, на автомобильных смотринах в Париже (осенью 2012 года), состоялась официальная премьера обновленной «Фиесты». Все основные «ценности» дореформенной модели, среди которых динамичный стайлинг, экономичность, отточенная управляемость и качественный интерьер – были сохранены. Но при этом машина получила несколько революционных «изюминок» – иное оформление передней части «а-ля Aston Martin», подретушированное внутреннее убранство, новую линейку двигателей и набор ранее недоступных электронных систем. Именно в такой ипостаси модель вернулась на российский рынок летом 2015 года, причем с «пропиской» на мощностях предприятия в Набережных Челнах.

Хэтчбек Ford Fiesta 6-ой генерации доступен в кузовных решениях с тремя или пятью дверьми, но в каждом из случаев он отличается агрессивной, спортивной и несколько футуристичной внешностью.

«Лицо» автомобиля выполнено в актуальной фирменной стилистике производителя, напоминая своим оформлением суперкары Aston Martin: «пасть» радиаторной решетки в форме трапеции, рубленная головная оптика со светодиодными полосами ходовых огней и бампер, скроенный из резких граней.

Клиновидный силуэт «Фиесты» с граненными выштамповками на боковинах, короткими свесами и ниспадающим контуром крыши, к которому на встречу вздымается подоконная линия, выглядит стремительно и динамично, а завершают облик красивые диски, прописанные в «накаченных» арках колес. Компактная задняя часть выделяется необычными фонарями с «резким» рисунком, компактной багажной дверью, на вершину которой взобрался небольшой спойлер, и мощным бампером с защитной пластиковой накладкой.

По своим габаритным размерам Ford Fiesta 6 в кузове хэтчбек вписывается в параметры B-класса: 3969 мм в длину, 1495 мм в ширину и 1722 мм в высоту (трехдверка на 13 мм ниже). Колесная база автомобиля укладывается в 2489 мм, а дорожный просвет зафиксирован на отметке 140 мм.

Интерьер «шестой Фиесты» под стать внешности – у него неординарный и праздничный дизайн, выделяющийся разными интересными решениями. Под выступающим козырьком щитка приборов скрываются два глубоких «колодца» с белой оцифровкой, которые не просто смотрятся эффектно, но и четко передают информацию водителю. Ну а прямо перед взором обосновалось трехспицевое рулевое колесо с небольшим количеством управляющих кнопок.

По центру массивной передней панели нашла пристанище консоль с двухуровневой компоновкой. На верхнем этаже находится относительно крупный дисплей мультимедийного центра SYNC диагональю 6.5 дюймов (в доступных версиях он заменен более простым монитором бортового компьютера), под которым приютился блок управления аудиосистемой Sony, а на нижнем – стильный «климат» с кнопками, скомпонованными в круг.

Нарядный салон «шестой» Ford Fiesta еще и качественно собран, а в отделке применены добротные материалы – мягкие пластики с приятными фактурами, декоративные детали под черный рояльный лак и вставки из металла, а не из имитирующего его пластика. Убранство автомобиля может иметь различную цветовую гамму, причем как обшивки, так и приборной панели, и пластиковых деталей.

Передние кресла «Фиесты» обладают удобным профилем с оптимальной длиной подушки и в меру развитой поддержкой по бокам. Большие диапазоны регулировок позволяют подобрать подходящее положение седокам различных комплекций. Троих усевшихся на «галерке» прижмет с боков, поэтому комфортно здесь будет только двоим пассажирам, зато пространства над головой и в ногах достаточно. Вдобавок к этому, напольный тоннель имеет минимальную высоту.

Багажник хэтчбеков Fiesta скромен даже по меркам B-класса – всего 276 литров в походном состоянии и у трех-, и у пятидверной модификации. Заднее сиденье складывается, в результате чего вместимость увеличивается до 980 литров, однако получается ощутимая ступенька в салон. В нише под фальшполом базируется компактная «запаска» и необходимый инструментарий.

Технические характеристики. На российском рынке «Фиеста» шестого поколения реализуется с двумя бензиновыми атмосферными «четверками» объемом 1.6 (1596 кубических сантиметров) из семейства Duratec, «щеголяющими» алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, 16-клапанным ГРМ, распределенным впрыском топлива и двумя независимыми системами регулировки фаз выпуска и впуска:

  • Базовый агрегат генерирует 105 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 148 Нм пикового потенциала при 4000 об/минуту, а стыкуется с 5-скоростной «ручной» или 6-ступенчатой «роботизированной» трансмиссиями. На покорение первой «сотни» хэтч затрачивает 11.4-11.9 секунды, максимально справляясь со скоростью 181-182 км/ч, и «выпивает» не свыше 5.9 литров бензина в комбинированном цикле.
  • Более производительный мотор имеет в своих закромах 120 «скакунов» при 6350 об/минуту и 152 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту, а ассистирует ему исключительно «робот» Power Shift о шести диапазонах. В среднем «поедая» 5.9 литров топлива в смешанном режиме на «сотню» пути, такой автомобиль «упирается» в 188 км/ч и ускоряется с места до 100 км/ч спустя 10.7 секунды.

В основе хэтчбека Fiesta 6-го поколения лежит глобальная платформа B2E, которая подразумевает наличие независимой подвески со стойками McPherson на передней оси и полунезависимой конструкции со скручивающейся балкой в строении заднего моста. За облегчение управления отвечает электрический усилитель руля, на передних колесах интегрированы дисковые тормоза с вентиляцией, а на задних – барабанные или дисковые устройства в зависимости от исполнения.

Комплектации и цены. На российском рынке хэтчбек Ford Fiesta шестой генерации 2016 года предлагается лишь в пятидверном кузове, и предусмотрено для него две комплектации – «Trend» и «Titanium».

  • Начальный вариант стоит от 721 000 рублей, а его функционал объединяет: две подушки безопасности, многофункциональный руль, кондиционер, два электростеклоподъемника, усилитель руля, ABS, магнитолу с шестью динамиками, стальные диски на 15 дюймов да электропривод и обогрев зеркал.
  • За «топовое» исполнение просят как минимум 900 000 рублей, за которые дополнительно получаешь: легкосплавные колеса, задние электростеклоподъемники, ESC, HSA, климат-контроль, подогрев передних кресел, противотуманные фары, мультимедийную систему SYNC, боковые подушки безопасности, датчик света и другое оборудование.
Отзывы

Какие габаритные размеры кузова Ford Fiesta?

Ford Fiesta – компактный автомобиль в кузове трех- или пятидверный хэтчбек, являющийся конкурентом для Chevrolet Sonic, Kia Rio, Toyota Yaris и Citroen C3. Машина первого поколения поступила в продажу в 1976 году. Ее выпускали в Европе. Кроме того, из-за высокой популярности сборку модели наладили в Китае, Индии, Южной Африке, Китае, Мексике, Венесуэле и других странах.

В сентябре 1972 года концерн Ford разработала проект Bobcat, который одобрил Генри Форд II. В рамках проекта предполагалось создать более доступный и массовый автомобиль, который поможет сократить производственные издержки. В то время продавали Ford Escort. «Фиеста» должна была стать популярнее предшественника. Технический центр Ford одобрил проект в 1973 году при поддержке Dunton Wayletts.

Содержание

  • 1 Размеры Ford Fiesta
    • 1.1 Ford Fiesta Хэтчбек
    • 1.2 Ford Fiesta ST

Размеры Ford Fiesta

Ford Fiesta Хэтчбек

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 3950 1695 1467 966
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 3918 1685 1468 1096
1999, 2000, 2001 3828 1634 1320 920
1999, 2000, 2001 3828 1793 1320 928

Ford Fiesta ST

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 3969 1978 1468
2005, 2006, 2007 3922 1978 1468 1165

Концерн запланировал план производства на 500 тысяч машин в год. Хэтбчек 1976 года оказался удачной моделью и был не хуже ближайших конкурентов. В период 1976-1977 г. Ford были налажены поставки во Францию и Великобританию. В 1981 году состоялся первый рестайлинг, в ходе которого модель получила пластиковые бамперы, что позволило значительно уменьшить вес.

На сегодняшний день выпускается Ford Fiesta седьмого поколения. Ее предшественник – Fiesta шестого поколения – дебютировала в 2008 году. Помимо хэтчбека, на базе этой модели выпускали еще четырехдверный седан и трехдверный фургон. Машину спроектировали на глобальной платформе, предназначенной для моделей В-класса. Помимо Германии, автомобиль выпускали в Китае. В 2013 году вышла рестайлинговая версия с доработанными моторами и обновленной решеткой радиатора. В 2015 году было освоено производство на заводе Соллерс в России.

В 2017 году стартовали продажи Ford Fiesta седьмого поколения.

1. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Fiesta (Форд Фиеста)

Параметр

мм (дюйм)

Общая длина

4.140 (162.9)

Общая ширина

1.800 (70.9)

Общая высота

Для Европы и Китая

1,593 (62.7) *'

1.605 (63,2) *2

1.608 (63,3) *3

За исключением Европы и Китая

1.600 (62,9) *'

1.612 (63,5) *2

1.615 (63,6) *3

Колея передних колес

205/60R16

1.576 (62,1)

215/55R17

1.568 (61,7)

235/45R18

1.560 (61,4)

Колея задних колес

205/60R16

1.588 (62,5)

215/55R17

1.580 (62,2)

235/45R18

1.573 (61,9)

Колесная база

2.570 (101,2)

*' без багажника на крыше

*2 с багажником на крыше

*3 с люком и багажником на крыше дВИГАТЕЛЬ

Деталь

Бензиновый 1,6л

Бензиновый 2,0л

Дизельный 1,6л

Объем см3 (куб. дюйм)

1591 (97,08)

1999 (121,9)

1582 (96,53)

Диаметр х ход мм (дюймов)

77x85,4 (3,03x3,36)

81x97,0 (3,18x3,81)

77,2x84,5

(3,03x3,32)

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

Количество цилиндров

4, Рядный

4, Рядный

4, Рядный


Смотрите также