Фургон изотермический форд транзит


Ford Transit Изотермический фургон

Изотермический Фургон

Изотермический Фургон

Полная масса

Короткая база Средняя база Сверхдлинная база 3100 2.2 Duratorq (125 л.с.) Задний привод МКП

3100 2.2 Duratorq (125 л.с.) Задний привод МКП

Изотермический фургон Форд Транзит можно использовать для транспортировки грузов с особыми условиями хранения. Заднеприводная комплектация оснащена производительным 125-сильным двигателем объемом 2,2 литра и механической коробкой передач.

В экстерьере авто стоит обратить внимание на стильную радиаторную решетку и светодиодные дневные ходовые огни. Большое внимание производитель уделил комфорту водителя и пассажиров. Подогрев сидений и обилие регулировок положения кресла, удобные розетки, отсеки для хранения личных вещей и документов – в салоне Ford Transit Вам будет удобно даже в далеких поездках.

Центральный замок снабжен опцией дистанционного управления, бортовой компьютер отражает полезную информацию в пути, а комплект подушек безопасности обеспечивает защищенность водителя и пассажира. Для облегчения управления предусмотрено наличие антиблокировочной системы тормозов и системы курсовой устойчивости, опция адаптивного контроля нагрузки и помощь при движении на подъем или экстренном торможении.

В салонах официального дилера концерна Форд, ГК FAVORIT MOTORS, Вы сможете выгодно купить изотермический фургон и заключить договор на последующее сервисное обслуживание в сертифицированных технических центрах дилера. Мы используем только надежное оборудование и оригинальные комплектующие, так что автомобиль прослужит Вам долгие годы!

Изотермический Фургон Ford Transit Шасси

Изотермический Фургон

Изотермический Фургон

Полная масса

Короткая база Средняя база Сверхдлинная база 3100 2.2 Duratorq (125 л.с.) Задний привод МКП

3100 2.2 Duratorq (125 л.с.) Задний привод МКП

В автосалонах официального дилера Ford «РОЛЬФ» для каждого найдётся идеальная модель и комплектация автомобиля. Купить новый «Форд» теперь как никогда просто: взгляните на наш каталог и выберите то, что вам действительно по вкусу. Весь официальный модельный ряд «Форд» 2018 года как легкового, так и коммерческого транспорта доступны в «РОЛЬФ» - наши менеджеры помогут определиться с выбором окончательно и предложат самые выгодные предложения при покупке любого нового «Форда».

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в Отдел продаж. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. «Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.

© 2018, Ford Motor Company

Форд Транзит 470 изотермический

Установленный на базе шасси Transit 460 с изотермическим фургоном может быть конструктивно выполнен из сэндвич-панелей или иметь в своем основании каркас. Вместимость фургона составляет до 17 м.куб., грузоподъемность для каркасной конструкции - 1,3 тонны, для конструкции из сэндвич-панелей до 2,1 тонны. Внутренние размеры кузова обоих конструкций одинаковы. Снаружи и внутри фургоны оббиты оцинкованной сталью, теплоизолирующий слой из пенополистерола толщиной 50 мм. Обрамление из алюминиевого профиля с полимерным покрытием.

Автомобили Форд комплектуются качественными дизельными турбированными двигателями мощностью 136 лошадей и соответствующими стандартам Евро-4. Механическая шести ступенчатая коробка передач позволяет выбрать экономичный скоростной режим. Двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем оборудована ABS и электронным распределителем тормозных усилий. Рулевое управление с гидроусилителем. Вместительный топливный бак рассчитан на 80 литров. Кабина грузовика рассчитана на холодную зиму: подогрев зеркал заднего вида, усиленный обдув лобового стекла, специальная адаптация для холодного климата. В комплектацию шасси входит центральный замок, иммобилайзер, пассивная противоугонная система, система курсовой устойчивости.

Изотермический фургон FORD Transit 350

Автомобили-фургоны Ford Transit серии 350 - это городские коммерческие грузовики категории «В» с полной массой 3500 кг, авторефрижератор следующий в линейке Tranzit после серии 300 и отличается большей грузоподъёмностью и габаритами. Шасси рамного типа, с низкой посадочной высотой, двигатель экономичный, объёмом 2,2 л, дизельный, с системой TDCI . Заднеприводный, с односкатными или двускатными колёсами. Доступен в трёхколёсных базах, с одинарной или двойной, двурядной кабиной. Подвеска независимая «Макферсон», рессоры не единичные, а многослойные. Кузов автомобиля смоделирован по технологии, где кабина и конструкция поглощают удар. Боковые двери с усилителями от боковых ударов, под кабиной элементы отводящие энергию удара от водителя вниз по кузову. В помощь водителю установлено: АВС, EBD, ТА – уменьшает или предотвращает пробуксовку задних колёс.

Особенности и преимущества:

  • экономичный двигатель;
  • три базы под различные длины фургонов;
  • качество и надёжность;
  • удобства для водителя: аудиосистема с управлением на руле, множество отсеков для мелочей, ниша под бумаги размером А4, большие ниши, полка-держатель с двумя подстаканниками, держатели для бутылок, розетка 12 вольт;
  • индикация оптимального момента переключения передач (улучшение экономичности автомобиля);
  • удобная грузоподъёмность - промежуточная между 1 000 кг и 2 000 кг;
  • компьютерное управление зарядкой аккумулятора, влияет на экономию топлива;
  • интервал обслуживания двигателя - 15 000 км пробега или 1 год;
  • маленький радиус поворота, удобства и преимущества при езде в городе;

Изотермический фургон каркасного типа

Предназначен для перевозки грузов, требующих сохранения потребительских свойств – определённой изотермии кузова, такие как: различные продукты питания, молочная продукция, свежие овощи, краски и т. д. Часто каркасные фургоны используются под установку рефрижераторного оборудования.

Изготовление

Основание фургона: профиль прямоугольный, сварной, пол с основой также из прямоугольной трубы, настил, преимущественно, из ламинированной фанеры, снаружи пол закрыт металлическим листом, утеплитель – листовой пенополистирол различных марок. Уголок толщиной 0,6 – 2 мм, из плакированного металла. Внутренние и внешние осветительные приборы. Фурнитура: штанговые запоры, по 1 штуки на дверь, Российского (преимущественно оцинкованная) и импортного (преимущественно нержавейка) производства, фиксаторы дверей. Брызговики арочного типа.

Отличием от фургона из сэндвич-панелей является технология производства: в металлический каркас укладывается утеплитель и обшивается листами внутренней и внешней обшивки. Тогда, как сэндвич-фургоны собираются из монолитных панелей. Технология изготовления определяет и потребительские свойства фургона (изотермия и надёжность) у сэндвич-фургонов они выше. Цены изотермических каркасных фургонов ниже и это является преимуществом определяющее их популярность.

Дополнительные опции фургона

  • Изменение габаритных размеров фургона — позволяет изготовить фургон под Ваши запросы.
  • Установка дополнительных боковых дверей — упрощает доступ к продукции.
  • Задняя рамка фургона из нержавеющий стали — продлевает «жизнь» фургона и дополнительно усиливает портал дверей.
  • Наружнее обрамление фургона из анодированного алюминиевого уголка — придаёт фургону эстетический внешний вид, анодированный алюминий меньше всего подвержен коррозии.
  • Установка отечественной или импортной фурнитуры из нержавеющей стали, а также установка импортного дверного уплотнителя — облегчает открытие и закрытие дверей фургона, и обеспечивает более плотное прилегание дверей к дверному порталу (задней рамке), тем самым сокращает тепловые потери.
  • Внутреннее усиление стен фургона, изнутри фанерой — защищает от пробивания и вмятин при транспортировке грузов в тяжёлой таре, а также от пробоев стен вилочным погрузчиком при разгрузочно-погрузочных работах.
  • Установка ячеистого профиля на внутреннюю поверхность боковых стенок фургона — производится для возможности фиксации груза ремнями.
  • Пол заливной (двухкомпонентная полимерная масса с добавлением кварцевой крошки) — позволяет полностью избежать попадание влаги внутрь пола фургона, что в свою очередь обеспечивает продление срока службы фургона и минимизирует посторонние запахи.
  • Пол - рифлёный алюминий, рифлёная сталь — подвержен меньшему истиранию, имеет более долгий срок службы в отличие от оцинкованной стали. В фургонах, перевозящих глубокую заморозку, продукция не примерзает к полу, покрытому рифленым алюминием.
  • Отбортовка по внутреннему периметру фургона — защищает стены от повреждения грузом.
  • Оборудование фургона глухими, съёмными и передвижными перегородками — перегородки позволяют одновременно перевозить грузы требующие разных температурных режимов.
  • Возможна установка инструментальных ящиков по Вашим размерам, а также дополнительных плафонов внутреннего освещения.

  • Смотрите также