Форд транзит ван технические характеристики


«Форд-Транзит-Ван» (Ford Transit Van): описание, технические характеристики

Грузовой фургон «Форд Транзит» нового поколения — автомобиль европейского уровня. Несомненным козырем машины является широкая линейка моделей: шасси, автобус на 11 либо 18 мест, комби на девять мест или цельнометаллический фургон. В зависимости от выбранной комплектации фургон может оснащаться передним, полным или задним приводом, двумя вариантами колесной базы, двумя вариантами высоты и тремя — длины. Грузоподъемность для каждого из них варьируется по желанию владельца.

Производство

В 2012 году производство Ford Transit Van стартовало на мощностях совместного завода Ford Sollers в Елабуге по технологии крупноузловой сборки. Серийное производство нового поколения фургона началось в августе 2014 года.

Заводом выпускается широкая линейка автомобилей: автобус, фургон, шасси, микроавтобус и уменьшенная версия фургона. Покупателям есть из чего выбирать.

К сожалению, на тест-драйвы Ford Transit Van выдаются в большинстве своем только фургоны со средним или коротким кузовом, как исключение — грузовые и пассажирские версии.

Турбированные дизельные 2.2 TDCi двигатели предлагаются в трех вариантах: модификации Ford Transit Van с передним или полным приводом оснащаются 125-сильными моторам; автобус, фургон Jumbo и шасси с задним приводом комплектуются агрегатами мощностью 155 либо 135 лошадиных сил.

Главное — объем

Облик нового грузового фургона «Форд Транзит» во многом обусловлен соображениями практичности: полезный объем кузова увеличен за счет вертикальных боковых панелей. По габаритам обновленный автомобиль максимально приблизился к более дорогим аналогам — к примеру, Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter.

Возросшая длина компенсируется закругленным передом, что также облегчает маневрирование в тесном пространстве. По периметру фургон оснащен ударопрочным пластиком, минимизирующим ущерб от незначительных столкновений, а фары подняты над бампером с той же целью.

Грузовой отдел вмещает четыре европалеты, в случае с версией «Форда-Транзита-Ван» с длинным кузовом — все пять. Проем сдвижной двери предыдущего поколения машин составлял 1275 миллиметров, у нового он был увеличен до 1300 миллиметров. Задние двери стандартно открываются на угол 270 градусов.

На стенки кузова вынесены проушины для крепления грузов. Покрытие ровного пола выполнено из жесткого пластика, что удобно при погрузке и облегчает мойку автомобиля. Для отделки стен использованы фанерные листы, которые меняются в случае повреждений.

Электроника

Интерьер грузового фургона практически не отличается от такового у легковых моделей Ford, а приборная панель и рулевое колесо полностью идентичны. Посадка водителя высокая, что характерно для всех грузовых автомобилей. Регулировка сиденья осуществляется в восьми направлениях, имеется функция обогрева. Рулевое колесо двигается по вылету и наклону. Встроенная аудиосистема оснащена USB-разъемом и Bluetooth.

В российских моделях отсутствуют опции, доступные европейцам — штатная навигационная система, адаптивный круиз-контроль, датчик давления в шинах. При этом фургоны оснащаются антиблокировочной системой, адаптивными фарами, системой стабилизации с защитой от опрокидывания, круиз-контролем и системой предупреждения о выезде за пределы полосы.

Количество ниш и ящиков в салоне «Форда-Транзита-Ван» велико даже для коммерческого транспорта: на передней панели находится несколько емкостей, над приборами — люк с 12-вольтовой розеткой, рядом с водителем — отсеки под бутылки, в дверях — двойные карманы, под потолком — полки, под правым сиденьем — габаритный ящик. Передний ряд рассчитан на трех человек, при этом среднему пассажиру достаточно места для комфортного размещения. Рычаг переключения передач не выступает из передней панели.

Технические характеристики

Увеличенные габариты автомобиля ощущаются на ходу. Значительно упрощают вождение парктроник, хорошая обзорность и двухсекционные зеркала. Диаметр разворота не изменился — 11,9 метра, для фургона с меньшей длиной базы — 10,8 метра.

Элементы управления не отличаются от таковых на легковых моделях Ford: послушное рулевое колесо, эффективные тормоза, умеренный ход сцепления. Площадка под левую ногу высока, однако она лучше, чем у старых моделей Transit.

Российским автолюбителям предлагается только 2,2-литровый дизельный двигатель Duratorq, доставшийся «Форду-Транзиту-Ван» от предыдущего поколения. Передне- и полноприводные версии комплектуются 125-сильной модификацией, автобусы — 135-сильной, заднеприводные фургоны и шасси — 155-сильным агрегатом.

Фургон, оснащенный 125-сильным двигателем, не обладает особой динамикой разгона. Автомобиль с частичной загрузкой легко набирает скорость на повышенной передаче благодаря крутящему моменту в 350 Н*м при том, что передачи довольно длинные даже для фургона. Основной претензией к техническим характеристикам «Форда-Транзита-Ван» является излишний шум даже при работе на небольших габаритах.

Модельный ряд

Преимуществом «Форда-Транзита-Ван» остается широкая линейка модификаций: автобус на 11 либо 18 мест, цельнометаллический фургон, шасси и девятиместный комби. В зависимости от выбранной версии автомобиль комплектуется задним, передним или полным приводом. Фургон предлагается в двух вариантах колесной базы, трех вариантах длины кузова, двух вариантах высоты с возможностью изменения грузоподъемности.

Вероятное сотрудничество Ford Sollers с независимыми производителями надстроек для шасси и автобусов позволит в будущем поставлять дилерам модели Transit со специализированными кузовами в готовом виде.

Цены

Обновленная версия фургона «Форд-Транзит-Ван» несколько дешевле предыдущей модели. Минимальная стоимость автомобиля стартует с отметки 1 255 000 рублей — за аналогичную сумму можно приобрести Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Renault Master. Межсервисный интервал, как и стоимость обслуживания, остались неизменными: один год либо 20 тысяч километров пробега. Широкий выбор модификаций и гарантия два года без ограничения пробега — на фоне аналогичных автомобилей Ford Transit Van выглядит привлекательно для автолюбителей.

Мини-версия

Компактная версия Ford Transit была выделена в отдельную модель Transit Custom и аналогичный минивэн Tourneo Custom. Несмотря на то что мини-версия была создана на той же платформе, по характеристикам и внешнему виду она разительно отличается от старшего собрата. Обе модели комплектуются 125-сильным дизельным двигателем и не уступают Transit Van по динамике, однако лучше управляются и более маневренные.

Источник

Технические характеристики автомобиля Ford Transit Connect Van LWB 1.8 (2002)

Технические характеристики Ford Transit Connect Van LWB 1.8

Transit Connect и по ходовым характеристикам, и по уровню оснащенности салона ни в чем не уступит классическому легковому автомобилю. В распоряжении водителя гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка, кондиционер, магнитола, эффективная вентиляция и прекрасная шумоизоляция салона. Разработчики позаботились и об удобстве компоновки грузового отделения. К Вашим услугам вариант с удлиненной базой и высокой линией крыши или короткобазная модель стандартной высоты. Грузовое отделение, вмещающее 2 стандартные европаллеты, оборудовано продуманной системой фиксации грузов и задними дверями, раскрывающимися на 180 градусов. Кроме того, можно выбрать варианты с одной или двумя боковыми дверями для грузов.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit Connect Van LWB 1.8.

Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit

  • Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров... подробнее
  • В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв... подробнее
  • Мой Ford Transit - главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за бензин. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема... С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компр... подробнее

5-е поколение Ford Transit

Этот автомобиль невозможно не назвать легендарным. Самый продаваемый среди легких коммерческих автомобилей за последние 40 лет, Ford Transit по праву получил широкую известность и почитание. Пройдя свой сорокалетний путь, Ford Transit со всем своим модельным рядом пользуется заслуженным успехом до сих пор.

Первый Транзит был произведен в Германии в Кельне и получил название FK 1000 (Форд Кельн грузоподьемностью 1000 кг). Это знаменательное событие произошло в 1953 году. Так появилось “первое поколение” Transit. Первый “настоящий” Ford Transit, ставший прототипом для всех последующих поколений, был запущен в серию лишь в октябре 1965 года. Этот Transit открыл историю “второго поколения”. Новоявленный конкурент имел огромное преимущество перед европейскими коммерческими автомобилями за счет унификации запасных частей между всеми автомобилями марки Форд и большим количеством модификаций Ford Transit: панельные фургоны с длинной и короткой колесной базой, пикап, микроавтобус и это только часть из них.

Значительные изменения Форд Транзит получил только в 1986 году (это уже “четвертое поколение” – VE6). Кузов стал более обтекаемым за счет установки капота и лобового стекла под одним углом. Полностью изменилась передняя подвеска. Переработка днища позволила вместо парных задних колес устанавливать одинарные. Именно этот Transit покорил Европу своей неприхотливостью и рабочим характером. Девяностые годы прошли под флагом могущества Ford Transit в Европе.

Последующие кардинальные изменения в дизайне и стиле произошли в 2000 году. Ford Transit “шестого поколения” получил главное новшество в виде комплектации модели V184 задним приводом, а модели V185 передним приводом. Эта удачная разработка в 2001 году получила престижный приз “Международный фургон года”.

Двухтысячные годы для “большого” Ford оказались весьма тяжелыми. Балансирование на грани с большими убытками в активе, заставили компанию провести целый ряд преобразований. Полностью закрылись сборочные производства в Англии. Однако остался единственный сборочный завод в Саутгемптоне, который продолжил выпуск популярного Ford Transit. Данный факт говорит о большой важности этого заслуженного труженика для компании. В это же время (2002 год) был построен новый завод для производства Форд Транзит в Коджаэли (Турция). Здесь же в Коджаэли в 2002 году был запущен в производство Transit Connect — «младший брат в семье Транзит’ов» совершенно не похожий на своих старших собратьев.

Все усилия “большого” Ford оказались оправданными. Появление в 2006 году “седьмого поколения” Ford Transit с новым внешним видом, с силовыми агрегатами, отвечающими современным экологическим требованиям значительно усилило позиции компании на рынках Европы и мира. Новая версия вышла под индексами V347 для переднего привода и V348 для заднего привода. В условиях жесткой конкуренции этот современный покоритель трасс в 2007 году снова выиграл приз “Международный фургон года”. Вся линейка продвинутого “седьмого поколения” Ford Transit до сих пор радует поклонников этого надежного помощника в бизнесе.

Ford Transit Van.

Внешний вид нового Ford Transit непроизвольно заставляет остановить взгляд на деталях экстерьера. Даже не верится, что это Ford, который всегда основное внимание уделял потребительским качествам выпускаемых автомобилей. Дизайн в совокупности с примененными отделочными материалами вызывает ощущение потрясающей свежести взгляда разработчиков. Вызывает уважение блок-фара. По отзывам водителей, новый “свет” очень внятный и не заставляет присматриваться к дальним объектам при езде ночью. Применен датчик перепада освещенности, который автоматически переключает свет при подъезде к туннелю или в вечернее время.

Радует взгляд уравновешенный дизайн передней части кузова. Бампер с порожками для протирки лобового стекла очень органичен. Водители, имеющие тяготение к содержанию автомобиля в чистоте очень хорошо отзываются об этой новинке. Решетка радиатора легка в восприятии и не подавляет монументальностью фирменной эмблемы. Щетки стеклоочистителя вместе с форсунками омывателя стекол подобраны оптимальным образом и не заставляют водителя нервничать в условиях сильных осадков.

Салон больше напоминает салон легкового автомобиля. Ассоциации с дядьками в грязных спецовках в таком интеллигентном салоне не укладываются в голове. Добавило простора в салоне перенос ручки КПП на переднюю панель. Рулевое колесо получило наиболее оптимальную с эргономической точки зрения 4-спицевую форму. Водительское сиденье получило боковую поддержку, что отразилось в лучшую сторону на самочувствии водителя после длительных поездок. Климатическая установка позволяет водителю быть в постоянном комфорте. Отделка интерьера, так не свойственная компании Ford, в случае Ford Transit вызывает уважение к разработчикам. Применение самых современных материалов позволило поднять комфортность на очень высокий уровень.

К разговору о технических характеристиках — дизельные силовые агрегаты последней разработки Duratorq TDCi позволяют максимально использовать все возможности Ford Transit. Поставляется дизель в вариантах 2.2 л, 2.4 л и для желающих 3.2 литра с двумястами сил. Во всех двигателях применено новейшее устройство впрыска “Common-rail”, позволяющее значительно увеличить крутящий момент. Не забыт и 2.3 л бензиновый двигатель.

Для усиления безопасности кузов был значительно усилен. Установка передних и задних дисковых тормозов и системы ABS характерна уже для базовой комплектации. Применена электроника и в системе распределения тормозного усилия, которая позволяет предотвратить блокировку задних колес, особенно при движении без груза. Трехточечные ремни безопасности и подушки безопасности еще больше усиливают безопасность водителя и пассажиров. Правда не все входит в базовую комплектацию, а предлагается в виде опций.

Фургон Форд Transit Van предлагается в трех вариантах по колесной базе и в трех вариантах по высоте кузова. В зависимости от выбранного варианта и складывается цена. На самом деле цена в диапазоне от 885 тысяч рублей до 1276 тысяч для такого супер надежного коммерческого автомобиля оптимальна. Учитывая, что купленный Ford Транзит Van будет эксплуатироваться без поломок, срок окупаемости будет не очень продолжительным.

Ford Transit Minibus.

Удачное остекление панельного Ford Transit переводит его в лидеры другого класса – минибусов. Стильность внешнего вида Ford Transit Minibus создает впечатление легкого, буквально летящего автомобиля. Именно легкость движения привлекает внимание к кандидатуре микроавтобуса Форд Транзит для использования его в качестве городских маршрутных такси. Кузов унифицирован с фургоном Ford Transit за исключением остекления.

Интерьер Ford Transit Mini Bus можно считать совершенным для такого класса автомобилей. Дизайнеры и разработчики превзошли все ожидания рынка. Нет претензий ни к качеству отделки, ни к установке сидений в салоне. Размещение пассажиров очень удобное. Салон комплектуется по заказу девятью, четырнадцатью или семнадцатью сидениями. Моделей Transit Minibus четыре: Kombi, Tourneo, Bus M2 14 и Bus M2 17. Даже базовые комплектации этих моделей достаточно обширны. В них входят системы ABS, ремни безопасности, подушками безопасности обеспечены водитель и пассажир, сидящий у двери. Убедительна и эффективна система обогрева и вентиляции салона. Задние сдвоенные стеклоочистители успешно выполняют свою функцию.

В плане технических характеристик: микроавтобус Ford Transit Minibus комплектуется дизельными двигателями 2.2 Duratorq TDCi для девятиместного и 2.4 Duratorq TDCi для 14/17 местного вариантов. Следует обращать внимание на качество моторного масла, поскольку турбина двигателя очень к этому чувствительна, а стоимость ее ремонта составляет существенную цифру. Предлагаемые двигатели привлекательны минимизированным расходом топлива. Для использования в режиме такси это очень важный параметр. Подвеска весьма надежна, даже сайлентблоки, которые являются слабым местом у многих минибусов, выдерживают достаточный пробег между заменами. В связи с увеличенным сроком службы комплектующих увеличен межсервисный пробег.

Стоимость микроавтобусов Форд Транзит (MiniBus) модельного ряда 2011 года составляет от 1155 тысяч рублей до 1569 тысяч в разных комплектациях. Цена вполне соответствует качеству предлагаемого автомобиля.

Ford Transit Chassis Cab.

В линейке Ford Transit выделяется Transit Chassis Cab (в переводе шасси с кабиной). Наличие универсальной прочной рамы лестничного типа, позволяет назвать эту модификацию конструктором.

На предложенное основание можно установить любую конструкцию от фургона подходящих параметров, до специализированной машины с соответствующим оснащением. Грузовое шасси Форд Транзит 350EF с удлиненной платформой с успехом примет сдвоенную кабину для специальных целей. В целом, Форд Transit Chassis Cab предоставляет полную свободу творчества в пределах трех типов рамы. В

Все остальные положительные качества унаследованы от всех участников линейки Ford Transit, описанных выше.

Ford Transit Connect.

Младший из Ford Transit стоит особняком. Он действительно ни в чем не уступает легковому автомобилю. Разработан был специально в ответ на пожелания потребителей Ford. Предлагается удлиненный вариант Форд Транзит Коннект LWB и короткобазная модель SWB. В грузовое отделение вмещается 2 стандартные европаллеты с фиксацией груза. Задние двери удобно раскрываются на 180 градусов. Можно заказать вариант с одной или двумя боковыми дверьми.

Высокая жесткость кузова определяет значительную грузоподъемность маленького Ford Транзит Connect и хорошую управляемость. Возможные опции соответствуют всему ряду Transit. Динамикой, обзором, управляемостью, амортизацией и тормозами, оборудованием водительского места, удобством грузового отделения Форд Transit Connect значительно превосходит конкурентов в своем классе. Как «самый младший» Форд Транзит Коннект и самый доступный по цене в семействе «Transit». Цена на Ford Transit Connect SWB начинается с 650 тыс. рублей. а LWB предлагается по цене от 716 тыс. рублей.

Ford Transit всем своим модельным рядом дает понять автомобильному рынку, что он был, есть и будет самым востребованным коммерческим автомобилем.

фургоны автобусы грузопассажирские Отзывы


Смотрите также