Форд транзит грузовой фургон технические характеристики
Технические характеристики Форд Транзит Кастом
- 3 мест
- Фургон
- Передний привод
- 683-1414 кг кг
- 2,93-4,97 м м
Впечатляющие характеристики Ford Transit Custom
Размеры автомобилей
A | Общая длина | 4972 |
B | Общая ширина (без зеркал / с зеркалами) | 1986 / 2290 |
C | Общая высота | 1972 — 2020 |
D | Передний свес | 1011 |
E | Колесная база | 2933 |
F | Задний свес | 1028 |
G | Ширина проема боковой сдвижной двери (с/без учета открытия двери) | 1030 / 1030 |
H | Ширина проема задних дверей | 1400 |
I | Ширина между колесными арками | 1390 |
J | Высота проема задних дверей | 1340 |
K | Максимальная ширина грузового отсека | 1775 |
L | Высота проема боковой сдвижной двери | 1320 |
M | Высота внутри грузового отсека | 1406 |
N | Максимальная погрузочная длина на уровне пола с перегородкой | 2555 |
N | Максимальная погрузочная длина на уровне 1,2 м с перегородкой | 2405 |
N | Макс. увеличение погрузочной длины за счет лючка в перегородке | 530 |
O | Погрузочная высота в загруженном/разгруженном состоянии | 534 / 586 |
P (Max) | Объем грузового отсека VAN | 5,95 |
R | Колея передних колес | 1736 |
S | Колея задних колес | 1720 |
Диаметр разворота от бордюра до бордюра (м) | 10,9 | |
Вместимость европаллет (1000×800 мм) | 3 |
A | Общая длина | 4972 |
B | Общая ширина (без зеркал / с зеркалами) | 1986 / 2290 |
C | Общая высота | 1972 — 2020 |
D | Передний свес | 1011 |
E | Колесная база | 2933 |
F | Задний свес | 1028 |
G | Ширина проема боковой сдвижной двери (с/без учета открытия двери) | 1030 / 1030 |
H | Ширина проема задних дверей | 1400 |
I | Ширина между колесными арками | 1390 |
J | Высота проема задних дверей | 1340 |
K | Максимальная ширина грузового отсека | 1775 |
L | Высота проема боковой сдвижной двери | 1320 |
M | Высота внутри грузового отсека | 1406 |
N | Максимальная погрузочная длина на уровне пола с перегородкой | 2555 |
N | Максимальная погрузочная длина на уровне 1,2 м с перегородкой | 2405 |
N | Макс. увеличение погрузочной длины за счет лючка в перегородке | 530 |
O | Погрузочная высота в загруженном/разгруженном состоянии | 534 / 586 |
P (Max) |
Объем грузового отсека VAN | 5,95 |
R | Колея передних колес | 1736 |
S | Колея задних колес | 1720 |
Диаметр разворота от бордюра до бордюра (м) | 10,9 | |
Вместимость европаллет (1000×800 мм) | 3 |
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в Отдел продаж. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. «Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.
© 2018, Ford Motor Company
Цельнометаллический Ford Transit Custom
Ford Transit Custom – переднеприводный цельнометаллический фургон, который предназначен для перевозки различного рода грузов, а особенно востребован у представителей малого и среднего бизнеса…
Автомобиль сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошие технико-эксплуатационные характеристики и приличный уровень оснащения…
Мировую премьеру «Транзит» отпраздновал в марте 2012 года на выставке коммерческой техники в британском Бирмингеме, а вскоре после этого мероприятия начались его официальные продажи на ведущих мировых рынках.
В середине июля 2017-го машина была модернизирована – ей подправили внешность (преимущественно в передней части) и серьезно переработали интерьер, но при этом оставили неизменной техническую «начинку».
Экстерьер Ford Transit Custom оформлен в «фамильном» стиле американской марки – выглядит фургон свежо, привлекательно и гармонично.
От своего пассажирского «собрата» – модели Tourneo Custom – он отличается лишь глухими заглушками вместо бокового и заднего остекления, отчего обладает чуть более утилитарным, но от этого не менее интересным обликом.
В длину автомобиль простирается на 4972 мм, из которых 2933 мм занимает расстояние между парами колес, в ширину насчитывает 1986 мм (с учетом наружных зеркал – 2290 мм), в высоту достигает 1972-2020 мм.
В снаряженном состоянии «Транзит» весит от 1830 до 1855 кг, а его грузоподъемность варьируется от 970 до 1470 кг. Общая (допустимая конструкцией) масса «малотоннажника» составляет от 2700 до 3325 кг, а в составе автопоезда – от 4400 до 5325 кг.
В передней части салон Ford Transit Custom повторяет таковой у пассажирской модели – современный дизайн с трехспицевым мульти-рулем, информативной комбинацией приборов и красивой передней панелью, высокий уровень функциональности, качественные материалы отделки и хорошее качество сборки.
Внутри автомобиля организовано три посадочных места: водителю полагается удобное кресло с ненавязчивой поддержкой по бокам, подлокотником и приличными диапазонами регулировок, а с пассажирской стороны располагается двойное сиденье, способное без особых проблем принять пару взрослых людей.
Грузовой отсек Ford Transit Custom отделен от кабины пластиковой перегородкой – он способен похвастать ровным полом и практически вертикальными боковыми стенками, облицованными ДВП. Он вмещает до 5950 литров поклажи (либо – три европалеты), а максимальная длина перевозимого здесь груза может достигать 3 метров.
На цельнометаллический фургон устанавливается 2.2-литровый четырехцилиндровый дизель Duratorq TDCi с рядной конфигурацией, турбонагнетателем, системой прямого впрыска Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который доступен в двух вариантах мощности:
- 100 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 310 Нм крутящего момента при 1300 об/минуту;
- 125 л.с. при 3700 об/минуту и 350 Нм доступного потенциала при 1450 об/минуту.
Стандартно автомобиль комплектуется 6-скоростной «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси. Максимально «малотоннажник» может развить скорость 157 км/ч, а потребление горючего в комбинированных условиях у него не превышает 7.3 литров на каждую «сотню» пробега.
С конструктивной точки зрения Ford Transit Custom не отличается от пассажирского «собрата» – он базируется на переднеприводной платформе с продольно размещенным мотором и кузовом, конструкция которого на широкую долю состоит из высокопрочной стали.
Спереди фургон снабжен независимой подвеской со стойками МакФерсон, спиральными пружинами переменной жесткости и поперечным стабилизатором, а сзади – зависимой системой с газонаполненными амортизаторами и листовыми рессорами.
Машина оборудована реечным рулевым центром с гидроусилителем управления, а все ее колеса наделены дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и другими ассистентами.
На российском рынке «базовый» Ford Transit Custom в 2018 году продается по цене от 1 749 000 рублей, в то время как вариант полной массой 3.3 тонны стоит на 200 000 рублей дороже.
Штатно фургон комплектуется: одной подушкой безопасности, наружными зеркалами с подогревом, 15-дюймовыми стальными колесами, бортовым компьютером, подогревом передних сидений, аудиосистемой с четырьмя колонками, двумя электростеклоподъемниками, ABS, ESP, технологией ЭРА-ГЛОНАСС и прочими современными «фишками».
ОтзывыКомплектации Форд Транзит Фургон
Фургоны Ford Transit в зависимости от комплектации оснащены дизельными двигателями объемом 2.2 л мощностью 125 или 136 л.с. Автомобили доступны с механической коробкой передач. Фургоны Форд Транзит представлены в трех модификациях – авто со средней, длинной или сверхдлинной базой.
Модели со средней базой имеют полный или передний привод. Грузоподъемность фургона составляет 274–1279 кг, объем – от 9,5 до 10 куб.м. Длина грузового отсека – 3044 мм. Автомобиль отличается самой широкой боковой дверью в классе (1300 мм). Это существенно облегчает погрузку товара. В грузовом отсеке установлена металлическая перегородка со смотровым окошком, петли для фиксации груза подняты над полом. Покрытие пола моющееся, что помогает поддерживать фургон в чистоте. Комфорт водителя и пассажира обеспечивается за счет расположения кнопок управления аудиосистемой (АМ/FM) на руле, подогрева сидений, регулировки рулевой колонки по вылету и высоте, регулировки сидения водителя, электрорегулировки и подогрева зеркал. За безопасность отвечает система курсовой устойчивости ESP, ABS, система контроля тяги TCS и помощи при трогании на подъеме, подушки безопасности. Кузов фургона произведен из боросодержащей сверхпрочной стали.
Полно- или переднеприводный Ford Transit с длинной базой отличается от модели со средней базой увеличенной грузоподъемностью (633–1399 кг) и объемом (12,4–13 куб.м). Длина грузового отсека составляет 3494 мм.
Авто со сверхдлинной базой имеют задний привод и двигатель 125 или 136 л.с. Грузоподъемность автомобиля – 780–2170 кг, объем – 15,1 куб.м, длина грузового отсека – 4217 мм. Задние двери модели раскрываются на 270° и имеют магнитный фиксатор, что делает процесс погрузки товара максимально комфортным.
Приобрести фургон Форд Транзит в выбранной комплектации Вы можете в салонах ГК FAVORIT MOTORS – официального дилера Ford в России. Мы предлагаем:
- Услуги автокредитования и страхования;
- Регулярные акции и специальные предложения;
- Сервисное обслуживание фургонов;
- Возможность проведения тест-драйва авто.
Технические характеристики Ford Transit фургон VII поколение furgon 2.2 TDCI MT RWD L4h4 Base 135 л.с.
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Тип двигателя | Дизельный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 2198 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 135 л.с. при 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 350 Н∙м |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наддув | ✓ |
Количество мест | 3 |
Длина | 6704 мм |
Ширина | 2025 мм |
Высота | 2746 мм |
Колесная база | 3750 мм |
Диаметр разворота | 13.3 м |
Снаряженная масса | 2426 кг |
Полная масса | 4700 кг |
Грузоподъемность | 2274 кг |
Грузовой отсек | |
Длина | 4217 мм |
Ширина | 1784 мм |
Высота | 2025 мм |
Объем | 15.1 м³ |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 9.3 л/100 км |
Городской цикл | 11.4 л/100 км |
Загородный цикл | 8 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-4 |
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Привод | Задний |
- Комплектация и опции
- Технические характеристики