Форд мондео 4 крышка багажника не открывается


Ремонт шлейфа багажника Мондео-4(2009г.-2,3л.-Titanium) — бортжурнал Ford Mondeo 2,3л-161л.с.TITANIUM 2009 года на DRIVE2

Читал много записей о болячке Мондео-4,а именно, о том что ломаются и рвутся провода в шлейфе от корпуса к багажнику(в моделях седан).Вот и меня это коснулось.Только как правило у народа это случалось на пробегах от 100 до 140т.км., тогда как меня это (счастье) посетило на пробеге в 51.т.км!Связано это скорее всего с тем что багажником я пользуюсь очень часто, что скорее всего и ускорило этот процесс!Ну и когда я нажал на кнопку открытия багажника, а в ответ тишина, я сразу всё понял и начал искать более подробную информацию, о том кто, и как с этим справился(всем спасибо, кто делал статьи на эту тему!каждый по своему помог).В идеале, была идея нарастить провода, сантиметров 40-50,то есть чтобы в резиновой гофре оказались все новые провода, в общем даже и провод купил мягкий, но когда всё открыл, то понял что быстро перешаманить всё это не выйдет, а времени на ремонт было не очень много, поэтому был проведён локальный ремонт, а точнее, был полностью оторван провод именно питания замка багажника, у 1 провода была лопнута оплётка в 2х местах, но сами жилы целы, и 2 провода были с трещинами но не критично, остальные в порядке.Соответственно рваный кабель был спаян и заизолирован, остальные повреждённые тоже были изолированы, ну и потом весь пучок так-же смотал изолентой.Резиновый гофр натянул можно сказать без проблем, но вот воткнуть в резиновый уплотнитель крышки багажника с ходу не вышло.Посмотрев что пластиковая ответка закреплена в крышке, решил её снять, чтобы свободно натянуть на неё окончание резиновой гофры, но поддеть 4 лепестка которые её держат особо не вышло, для снятия этой штуки нашёл в гараже проволоку 3мм. толщиной и изогнул буквой П(видно на фотках), вот с помощью этого приспособления и были отжаты лепестки и элемент выскочил наружу, тут же на него одел резинку шлейфа и легко защёлкнул снова в корпус.Что касается открытия крышки багажника, думал подёргаю шлейф, а сын понажимает на кнопку и может ВДРУГ он откроется!НЕТ…Конечно не прокатило.Ну и дальше как у всех…Откидываем спинки задних сидений, всё вынимаем из багажника, лезем в него(благо я расширил проём в багажник, поэтому без проблем туда залез).О расширении проёма есть в БЖ.На пластиковой обшивке снизу есть 4 клипсы-вынимаем(воспользовался съёмником), в том месте где скоба замка(на обшивке) есть две круглых заглушки, которые подцепить довольно проблематично.Я воспользовался крючком(есть на фото) и открыв заглушки, видите 2 винта под звёздочку, откручиваем их и скоба отпущена.Далее, дёргаем снаружи(это удобнее чем изнутри) за крышку багажника и она открывается, вместе со скобой и пластиковой обшивкой.Производим ремонт проводки(заранее отключив аккумулятор), нажимаем на кнопку открывания багажника и скоба освобождается, вместе с пластиковой обшивкой.Крепим назад скобу, обшивку защёлкиваем на свои клипсы, вставляем 4 наружных клипсы и 2 круглых заглушки.Инструмент который я использовал :крючок, съёмник клипс, головку звёздочку(на ней было написано Т30,что это за обозначение я не знаю), на вскидку она 6мм., )пассатижи, съёмник оплётки с проводов(в простонародии-зачищалка), нож, паяльник, кислота.припой, изолента, ключ на 10мм.(для снятия клеммы аккумулятора).Снимать гофру снизу не надо, проблемное место находится ближе к верху.В общем всё работает, но если появится побольше времени, думаю всё таки заменить все провода с гофре, путём спаивания их снизу и сверху.Удачи в ремонте всем кто столкнулся с этой проблемой).

Извиняюсь что рассказал немного в неправильной последовательности.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 51000 км

Ремонт электрического шлейфа багажника на Мондео 4(снова). — бортжурнал Ford Mondeo 2,3л-161л.с.TITANIUM 2009 года на DRIVE2

Всем привет и хорошего времени суток!Расскажу вам про очередной ремонт шлейфа багажника.В прошлом году я его уже ремонтировал, но ремонт был в стиле LIGHT-тупо подпаять в том месте где были переломаны, о чём я уже рассказывал тут: www.drive2.ru/l/9555179/Я знал что это не надолго, что в общем так и вышло, где-то на год.В этот раз я не стал ждать пока багажник снова перестанет открываться совсем, и как только 1 раз он не открылся, решил не рисковать, и больше багажник не открывать, до тех пор, пока не куплю провода, и не буду полностью готов к ремонту.Начал искать надёжные провода, чтобы можно было часто сгибать, и в холод, и в жару.Долго искал, и вроде как остановился на МГТФ-1х0,75.Он многожильный, во второпластовой оболочке, но пощупав его живьём решил поискать другой кабель, этот оказался довольно жёстким.Так как я не супер электрик, и в маркировках проводов особо не разбираюсь, то тупо ходил по Митинскому рынку и спрашивал продавцов, какой мне кабель купить вот с такими требованиями, в основном для частой работы на изгиб, ну и по минусовым температурам конечно.И знаете-большинство продавцов там реально лохи!Двух слов связать не могут.У них там кучи проводов, а они не знают свой товар-прискорбно!Но нашлись пару адекватных, которые смогли сказать как называются кабели которые могут подойти для такой работы.Сначала упомянули МГТФ, но я сказал что уже его видел, он жестковат, а хотелось бы что-то типа проводков которые стоят на цоколях для галогеновых ламп на 12V(потолочные светильники), думаю меня многие поняли о чём я.И тогда мне показали кабель, который в точности соответствует моим требованиям, но только он в оплётке из стекловолокна и называется РКГМ.Возможно есть такой кабель и без этой(ненужной для нас)оплётки, но его названия я не знаю.Короче-я купил 10м.-1х0,75кв. и 1м.-1х1,5кв.этого мне чётко хватило для замены.Сращивание кабелей решил сделать в тех местах где нет переломов, а именно в багажнике-между фишкой(где запитывается коса)и выходом из гофры.В крышке багажника-между выходом из гофры, и тем местом где провода начинают расходится из пучка.Всё это можете посмотреть на фото.Провода нам нужны сантиметров по 80 длиной.Всего их там 13шт. но засада в том что 7 из них чёрного цвета, остальные разноцветные.Я делал не совсем верно, свою ошибку потом понял.

ПРОЦЕСС:Отмеряете кусок провода до тех мест где будут спаиваться, нарезаете сразу все провода одного размера.Если у вас будет такой же провод как у меня (в оплётке), сначала снимаете её, это может оказаться непросто, но если изначально оплётку вывернуть наизнаку(залупить) то дальше она снимается легко(можете увидеть в видео

зачищаете провода на длину спайки(я чистил на 1,5см), и прилепив немного изоленты или малярного скотча с обоих концов, подписываете их с 1 по12(один можно не подписывать, он толще(для чёрно-белого провода массы).Далее вынимаете фишку в багажнике, и достаёте кусок этого хвоста.На крышке багажника отрезаете 1 провод, зачищаете так же как и на косе и клеите маркер(изолента, скотч), подписываете номер 1,начинаете выдёргивать из пучка освободившийся провод, отрезаете и так-же зачищаете и маркируете цифрой 1,далее так -же со всеми кабелями, до 12.Упустил то что сначала отсоединить гофру сверху и снизу, и освободить косу от изоленты, после чего из неё уже можно свободно продёргивать провода.Аккумулятор соответственно можно не отключать, вы же вытащили фишку.Нарезанные, зачищенные и промаркированные провода скручиваем в косу и стягиваем изолентой сверху и снизу, сантиметров за 8-10 от зачищенных концов.Косу протягиваете в гофру с помощью протяжки(провода) и можно приступать к монтажу.Перед спайкой желательно сразу натянуть кусочки термоусадки.Припаиваете провода, натягиваете термоусадку и маленькой горелкой или термофеном обтягиваете место пайки.

Далее укладываете готовую косу, скручиваете нужные места изолентой и подключаете фишку-если нигде не накосячили, то всё будет работать и предположительно долго.

У меня это заняло 6 часов(по разным причинам), реально если делать как я написал, по времени должно получится 1-1,5часа, ну и обязательно нужен помощник, одному будет проблематично.Хотелось бы отдельное спасибо сказать ФОРДу, за такую подставу со шлейфом.И судя потому что это одна из самых распространённых болячек Мондео-4,то могли бы отозвать эти машины и бесплатно менять весь шлейф.а ещё лучше так-же бесплатно его менять но уже с другими проводами, соответствующие всем нормам, потому что эти им явно не соответствуют!

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 57000 км

восстановление кнопки багажника — бортжурнал Ford Mondeo "Ledлайнер" 2007 года на DRIVE2

При приобретении машины кнопка багажника срабатывала с энннного количества нажатий.Открывал почти всегда с брелка. А тут на днях, после работы, как обычно открываю машину, поворачиваю ключ зажигания, а она у меня не мур-мур.Ну это дело мы прикурили конечно. Немного отъехав я увидел неожиданную для меня вещь, загорелась на приборке, что какая то дверь открыта. Я конечно же остановился и по очереди начал открывать и закрывать двери: вывод, что концевики дверей работают, тк свет в салоне тухнет при всех закрытых дверях. Приехав к дому, закрыл машину и через некоторое время сработала сигнализация. На брелке показывается что сработал концевик двери. Я подошел к машине и случайно услышал что замок багажника срабатывал несколько раз подряд сам по себе. Решил вскрыть и посмотреть, че за домовой там поселился.Снимаем обивку крышки багажника(крепится только на клипсах).

Откручиваем 6 гаек крепления накладки крышки багажника, отсоединяем разъем.

Потихоньку поднимаем и отсоединяем подсветку номера

Отжимаем крепления кнопки и вытаскиваем ее

Снимаем резиновую оболочку и выжимную часть механизма

Немного усилий и кнопка вытащилась.

После вскрытия оказалось что там окислилось все что там есть(лечить бесполезно).Решил найти подобную кнопку где нить в электро магазинах и вколхозить, тк цена на оригинал впечатляющая. Подобная кнопка нашлась, я даже не мечтал что она на столько подойдет.Вот она:

Отрезаем от старой кнопки провода и припаиваем их к новой.

Ставим кнопочку на место и с обратной стороны я залил стержнями вот из такого пистолета

Вот что получилось:

Собираем все в обратном порядке и Радуемся открыванием багажника только тогда, когда это нужно)))

По времени заняло часа 4. Самое долгое из этого времени — это найти подобную кнопку, а цена кнопки 12 рублей

Цена вопроса: 12 ₽ Пробег: 139 км


Смотрите также