Форд fusion как подключить сигнализацию


Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2007

Автор Engeneer070

Для установки автосигнализации с автозапуском на Ford Fusion необходимо снять крышку подторпедника.

три самореза снизу и два за крышкой, обозначенной стрелкой

далее разбираем кожух рулевого вала

в данном случае при максимальной комплектации не забываем отстегнуть пульт управления магнитолой

защёлка с обратной стороны пульта

и потом отстёгиваем разъём

Крепим блок сигнализации,например, за блоком салона.

Слева от блока отличный болт для заземления. Да и сам блок нам понадобится: точнее, первые два разъёма слева по ходу движения - вынимаем их.

Во втором разъёме подключаем закрытие центрального замка. Чёрно/оранжевый провод в середине разъёма (-).

Открытие центрального замка - в первом разъёме посередине: чёрно/зелёный провод (-).

Далее в первом разъёме подключаем повороты (+). Попарные провода синего цвета с полосками.

В этом же разъёме собираем в кучу все концевики. Чёрно/красный – багажник, остальные - двери.

Полярность положительная, но для некоторых сигнализаций иногда уровня сигнала не хватает - делаем по нижеследующей схеме

Контроль тормоза (+) - на лягушке. Оба провода зелёно/белые - нам нужен правый по ходу движения.

В случае с механической коробкой снимать щиток не нужно - накладка с рычага отщёлкивается очень просто, и получаем отличный доступ к проводу ручника.

Добираемся до замка зажигания

Вынимаем разъём и подключаем силовую часть. Оранжево/чёрный посередине разъёма - батарея +, два зелёных провода - зажигание 1, зажигания 2 в данном авто нет, жёлто/зелёный - асс, серо/чёрный провод - стартер.

Дополнительная блокировка - за перчаточным ящиком справа по ходу движения на кузове стоит кнопка аварийного отключения бензонасоса. Серый провод – питание бензонасоса.

На рамку замка делаем обход штатного иммобилайзера.

Собираем обходчик по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера

Жгут в моторный отсек в случае АКПП тянем через заглушку несуществующей педали сцепления

В случае с механической коробкой - через заглушку тросика акселератора. Педаль электронная - так что тросика уже нет на левое крыло.

Ставим сирену и концевик капота

Откручиваем воздушный фильтр

Крепим датчик температуры

Находим жгут форсунок. Он в данном авто над генератором.

В нём подключаем контроль запуска - чёрно/оранжевый провод

Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.

Engeneer070

Установка сигнализации на Форд Фьюжн, точки подключения

Установка сигнализации на Форд Фьюжн, точки подключения

  Устанавливаемое оборудование Pandora DXL 3300 Основную информацию о состоянии автомобиля система Pandora DXL 3300 получает от информационной CAN-шины (подключение к витой паре). Для управления центральным замком, замком багажника и поворотниками необходимо использовать слаботочные выходы Pandora, так как по CAN-шине на Ford Fusion невозможно организовать такое управление. Для контроля капота устанавливается дополнительный концевой выключатель, в связи с отсутствием штатного. Для организации автозапуска используется релейный модуль Pandora и обходчик штатного иммобилайзера. Перечень подключений Для реализации охранно-противоугонных возможностей Pandora DXL 3300 с функцией автозапуска, необходимо произвести следующие подключения: •    Питание +12В и «масса»; •    CAN-шина; •    RF-модуль; •    Управление «аварийкой»; •    Центральный замок и замок багажника; •    Светодиодный индикатор и кнопка «Валет»; •    Сирена и капотный концевик; •    Датчик температуры двигателя;

•    Автозапуск: замок зажигания, обходчик, датчик ручного тормоза (при МКПП).

  Схема подключений

Подключение к CAN-шине автомобиля

  Наиболее удобное место подключения к CAN-шине - крайний правый разъем монтажного блока в подрулевой нише. Подключение к витой паре произведите в следующей последовательности: оранжево-черный (разъем Х7 Pandora) - к    сине-черному    (Can-Low);

оранжево-белый (разъем Х7 Pandora) - к    бело-оранжевому    (Can-High).

Установка базового блока сигнализации Pandora DXL 3300

  Размещать базовый блок сигнализации удобнее всего в центральной консоли передней панели. Под отсеком для магнитолы. Для обеспечения доступа к рабочему пространству демонтируйте магнитолу с помощью специальных съемников.  

Прикрепите базовый блок сигнализации Pandora DXL 3300 к обратной стороне нижней части корзины магнитолы с помощью пластиковых хомутов или двустороннего скотча. Крепление базового блока в этом месте позволяет точно отрегулировать чувствительность встроенного датчика удара и движения.   Подключение разъемов к базовому блоку

  Х9 - релейный модуль автозапуска Х8 - шлейф расширения Х2 - кнопка «Валет» Х5 - светодиодный индикатор Х7 - главный шлейф Х6 - доп. датчик (не используется) Х1 - RF-модуль Х4 - термодатчик двигателя

ХЗ - термодатчик салона

  Подключение питания 12В

 

Для подключения проводов питания удобно использовать провода основного жгута магнитолы: черный провод (разъема Х7 Pandora) - к    черно-зеленому    (масса);

красный провод (разъема Х7 Pandora) - к    оранжево-серому    (+12В).

Подключение к кнопке аварийного светового сигнала

  В автомобилях Ford Fusion по CAN-шине невозможно организовать управление аварийной световой сигнализацией. Поэтому для подключения «аварийки» необходимо использовать аналоговый управляющий сигнал. Для реализации этой функции необходимо подключить  зелено-синий    провод    (разъем Х8 Pandora) к черно-оранжевому проводу идущему от кнопки аварийной сигнализации.   Подключение к CAN-шине, центральному замку, замку багажника и организация цепей автозапуска

  Для подключения сигнализации к CAN-шине автомобиля необходимо демонтировать кожух руля и прилегающие панели.

Для демонтажа нижней панели отверните 5 винтов (тип крест РН2). Для демонтажа верхней панели отверните 1 винт (тип крест РН2).

Подключение к CAN-шине

 

Наиболее удобное место подключения к CAN-шине - крайний правый разъем монтажного блока в подрулевой нише. Подключение к витой паре произведите в следующей последовательности:

оранжево-черный (разъем Х7 Pandora) - к    сине-черному    (Can-Low);

оранжево-белый (разъем Х7 Pandora) - к    бело-оранжевому    (Can-High)

  Подключение к центральному замку

  В автомобилях Ford Fusion по CAN-шине невозможно организовать управление центральным замком. Поэтому, для подключения центрального замка используются аналоговые управляющие сигналы. Для подключения к ЦЗ отсоедините два крайних левых разъема монтажного блока. Подключение произведите в следующей последовательности: зелено-черный (разъем Х8 Pandora) - к черно-красному (закрытие ЦЗ);

розовый (разъем Х8 Pandora) - к  черно-белому (открытие ЦЗ).

  Демонтаж кожуха руля

  Для демонтажа верхнего кожуха рулевого вала подденьте пластиковым съемником верхний кожух в месте стыка с нижним кожухом.

Для демонтажа нижнего кожуха необходимо предварительно снять блок управления магнитолой. Для этого с помощью приспособления утопите фиксатор, находящийся на обратной стороне блока и потянуть блок на себя.

 

Для демонтажа нижнего кожуха рулевого вала отверните 3 винта (тип TORX Т-20). Подключение к кнопке замка багажника

  Для управления замком багажника подключите сигнализацию к кнопке замка багажника. Для этого вытолкните кнопку изнутри. Подключите провода:

серый (разъем Х7 Pandora) - к    черно-желтому.

  Автозапуск: Подключение к замку зажигания для автозапуска

  Для реализации автозапуска подключаем провода сигнализации к замку зажигания в следующей последовательности: коричнево-красный и  желто-красный   (релейный    модуль    Pandora)    к оранжево-черному (+12В постоянные); коричневый (релейный модуль Pandora) - к    зелено-желтому    и зелено-красному (зажигание);

желтый (релейный модуль Pandora) - к    серо-черному    (стартер).

  Автозапуск: Обходчик штатного иммобилайзера

  ля использования функции автозапуска применяется обходчик иммобилайзера. В блоке обходчика размещается один из ключей штатного комплекта ключей. Индукционная петля закрепляется вокруг замка зажигания.

Работа обходчика контролируется Релейным модулем Pandora. Для подключения используйте    зелено-красный    и    зеленый    провода    Релейного    модуля.

  Крепление релейного блока

  Релейный блок Pandora удобно закрепить на монтажный блок в подрулевом пространстве на двусторонний скотч.  

Крепление RF-модуля

Рекомендуется располагать RF-модуль над зеркалом заднего вида. RF-модуль клеится на двусторонний скотч на лобовое стекло. Кабель располагается под потолком вдоль лобового стекла и опускается по левой передней стойке в подрулевое пространство и далее к базовому блоку Pandora.   Установка светового индикатора (светодиода)

  Один из возможных вариантов расположения светодиода - декоративная накладка на левой передней стойке.  

Установка кнопки «Валет»

Кнопку валет можно расположить в любом удобном для заказчика месте. Например, под рулем. Желательно, установить скрытно и так, чтобы ее нельзя было случайно оторвать.   Прокладка кабелей в подкапотное пространство

Для протяжки кабелей под капот рекомендуем сделать отверстие в резиновой заглушке (слева от рулевого вала). Протяжку проводов производить лучше с помощью стального тросика. Установка капотного концевика

  Концевой выключатель капота рекомендуется расположить над левой фарой.   Установка сирены

  Установите сирену на 2 самореза и подключите к сигнализации   Установка датчика температуры на двигатель

  Для крепления датчика температуры к блоку двигателя отвернуть торцевым шестигранным ключом болт крепления термостата и закрепит на нем датчик. Обратите внимание на надежную затяжку болта.  

Места размещений основных компонентов системы Pandora DXL 3300

Места подключений и цвета проводов

011 Сигнализация с автозапуском на FUSION (часть 2). — бортжурнал Ford Fusion Фюжик 2007 года на DRIVE2

И так, ДОПМОДУЛЬ концевиков.Эта штуковина принципиально нужна при установке сигнализации без CAN шины. Модуль нужен для того, что бы сига понимала что происходит с дверьми автомобиля.

Штатные концевики fordов работают немного не так как у остальных автомобилей. Если у Лады на концевиках появляется строгий – 12 (минус 12), то у fordа это не пойми что, какой-то слабый плюс в 0,3 вольта, а потом вообще минус появляется, лабуда в общем, которая сиге вообще не понятна. И если даже попробовать все подключить без допмодуля то получится что при постановке на охрану сига понимает что двери закрыты, но у нас есть режим power-save, который через 30 минут отрубает все сигналы и выключает большинство приборов в авто. Из-за этого на концевиках вовсе пропадает все напряжение и сига просто убеждена, что двери открыты.

В общем, нам все тонкости этой системы совсем не нужны, честно сам сильно не вникал в эти все импульсы и полярности, времени было не много, нужно было поскорее все сделать, чтоб утром в тепленькую машинку садиться, вот.Так что после перерытого инета вдоль и поперек, я нашел схему, плату, и тд.

Привожу источники:www.fusionguru.ru/article…ohrannoj_signalizacii.htmwww.fusionclub.ru/forum/v…opic.php?p=527628#p527628

Это 2 главных источника, которые внесли ясность в то что именно мне нужно получить в конечном результате. Конечно их авторам отдельный поклон и большое спасибо.Начну с общего вида конечного продукта.

Вот что у меня получилось.

Вот такая штука у вас получится в результате. Всего немножко стараний с паяльником и вот он результат.

Далее представлена принципиальная схема с источника:

Схемка

Мною дорисована, вставлены конденсаторы С1, С2.Судя по схемке, все просто, логично, и полноценно.

Входы: концевики: четыре двери, багажник; плюс, минус 12V.Выходы: состояние дверей, состояние багажника.

Необходимые компоненты:1. Не большая, печатная универсальная плата.2. Резисторы: 10кОм — 5 шт. 1кОм — 2 шт. 6,8кОм — 2 шт.3. Транзисторы КТ3102 — 2 шт. или аналоги.4. Конденсаторы на 0,1 мкФ 30V — 2шт. (не нашел на 30, поставил на 200V, разницы никакой.)5. Диоды 208 — 10шт.6. Клемники парные 5 шт, либо можно сразу напаять везде проводов.Сумма просто космическая получилась, аж 175 рублей. ))) смешно, можно было еще дешевле, но не заморачивался.Паял 2 часа, нижнюю часть платы залил горячим клеем, как изолятором от влаги и пыли.

После поливки клеем.

Вот он агрегат для горячего клея.

А вот с проводами.

Провода толстые совсем не нужны, ток до 300мА на провод.

И еще одно фото.

После сборки проверил на лабораторном БП. Все четко, все здорово работает.

Так что уважаемые друзья и коллеги, игра стоит свеч, и можно реально с экономить на покупке сиги с CAN шиной. Ради интереса я звонил в одно из многих мест по городу Белгород, где занимаются установкой сиг на fordы и услышал ценник в 2000р, за изготовление и подключение точно такого же модуля. Надеюсь полезно, пишите.To be continued.

А вот тут читайте первую часть!Часть №1

Цена вопроса: 175 ₽ Пробег: 45350 км

010 Сигнализация с автозапуском на FUSION (часть 1). — бортжурнал Ford Fusion Фюжик 2007 года на DRIVE2

Уффф, долго я не решался начать эту большую и сложную тему. Но лично через все прошел, дошел до полученного хорошего результата и вот могу теперь поделиться с Вами моим опытом.Может быть из за моей статьи у автоэлектриков уменьшится клиентов, а может и нет. Будьте готовы к трудностям и сразу предупреждаю, что свою статью буду разбивать на насколько частей, так как объем не мал. Так что начнем.

При покупке своего Фюжа, мне понравилось наличие авто-сигнализации (дальше в тексте – «сига») Starlain с автозапуском (автопуск).

Но было одно но! Он не работал! И хозяйка сказала что им никогда не пользовалась, так как сама редко ездила да и от техники она далека. Я подумал что ничего плохого тут нет, с пейджера открывается, закрывается, значит блок сиги на месте, а исправить автопуск смогу и сам.Опыт установки сиг есть, но на форды не ставил, не сталкивался ни разу с ними. Ставлю сиги только друзьям за пиво))). И в основном на ВАЗы с цветами))).

Начал я с того что нашел кучу информации па установке сиг на форды, но общего мнения и порядка установки не нашел, начал собирать информацию в одну паку и выделать самое главное. Некоторые источники будут приведены позже, ниже в ходе проведения работ.

Далее нашел местонахождение блока сиги. Сига оказалась Starline A8. Я был поражен увиденным, так как повидал всякое, но такое впервые. Кучи проводов обмотанных изолентой, куча обрезанной проводки, все липкое какое то, ужас одним словом.Начал вырезать сигу с ее места дислокации. Сначала проверил на наличие скрытой блокировки двигателя, отсоединил все разъемы от сиги и начал заводить с ключа. Машина стартовала и тут же глохла. Все понятно подумал про себя, начал искать, где оно, и что оно.Провода обхода привели меня в левый порог двери, там нашел реле прерыватель питания электробензонасоса. Их идея мне очень не понравилась, было принято решение вырезать реле, соединить провод пайкой и термотрубками.Сделано.А то вдруг что окислится, или реле перегорит, и вот например ты один среди темной ночи, где нить под Урюпинском в лютый мороз со снегом и жена при схватках рядом. А как показывает жизнь, все именно в такие моменты и происходит.Опять все отключаем от сиги, тестим, заводится, все работает. Далее отключил все провода от бортовой проводки, оставил только провода управления ЦЗ. А так же сирену с концивиком капота. Ах да, хоть сига с автопуском а датчика температуры у нее нет. Ну думаю что подключить его у вас не составит трудностей. Инфа в инете есть.Конечно старые подключения я на всяк случай запомнил, но заизолировал.

Дальше все заключалось в создании допмодуля контроля концивиков дверей и багажника. Так как последователи Генри Форда решили внедрить в свои авто, в систему управления, инновацию, мы с вами получили геморрой и систему МУЛЬТИ-ПЛЕКС. Штука вообще не плохая, но и не простая.

To be continued.


Смотрите также