Форд фокус 2 замена втулки стабилизатора


Замена втулок стабилизатора MPS — не самый удачный опыт — бортжурнал Ford Focus Sedan Тысячи их 1.8->2.3 170hp 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Делюсь небольшим опытом по обслуге стабов МПС для тех, кто их поставил или собирается это сделать.

Примерно через 40 тысяч после установки заднего стабилизатора 25мм от МПС что-то аццки загремело сзади. Так как вся подвеска новая, варианта было три: втулки стаба, стойки стаба, аморты Плаза Спорт.

К счастью, самым слабым звеном перед таким могучим стабом стали втулки стабилизатора, которые я оставил бушные. Самое забавное, что стук можно было почувствовать, если только открутить одну стойку стабилизатора. Ни на земле, ни на подъемнике без откручивания люфт стабилизатора не проявлялся.Заменил втулки на Масуму, стук полностью пропал. Сами стойки стабилизатора Lemforder от FF3 живые, и проехали на удивление уже 60к км.

Как я уже писал где-то в комментах, мне не понравились втулки Мазды потому, что в них мало резины, и садятся они уж лишком легко и не плотно. На заднем стабе после замены все же хватило натяга, и стабилизатор не проворачивается во втулке (втулка 24.5мм для 25мм стаба).

Передние полиуретановые стойки (тоже бу, которые достались вместе с передним 26мм стабом) донимали скрипом, поэтому их тоже заменил на резинки. Вот только передние резинки оказались совсем тонюсенькими и не зажали стабилизатор (к тому же втулки внутренним диаметром 26мм для стаба в 26мм, а он уже капельку изношен). И на лежачих полицейских я иногда слышу все тот же скрип; вместо работы втулок на скручивание, стабилизатор в них просто проворачивается :(

Размеры втулки переднего стабилизатора МПС 26мм

Размеры втулки заднего стабилизатора МПС 25мм

Передние стойки Lemforder с гофрированным пыльником

Задние резинки. Не очень нравится место заводского разреза.

Вывод: (буду пробовать весной)1) На передний стабилизатор 26мм отлично подойдут задние втулки 24.5мм (Masuma MP1118) Проблема в разрезе.2) На задний стабилизатор 25мм более-менее подходят задние втулки 24.5мм (Masuma MP1118), но для надежности нужно либо добавить пластину под штатную скобу, либо подобрать по размеру втулки на ~23мм (пишите в комментарии, если есть предложения)

По стойкам стабилизатора все отлично:1) Задние стойки Lemforder 3712301 от FF3 — пробег 60к, живые без нареканий (теперь еще такая пара лежит в запасе)2) Передние стойки Lemforder 3371301 от Mondeo IV — пробег 30к, без нареканий

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 220000 км

Замена втулок и стоек переднего стабилизатора — бортжурнал Ford Focus Hatchback Фёдор 1.8л (115л.с.) 2004 года на DRIVE2

Начну с того что мне ужасно надоел стук, раздающийся в передней части моего авто при езде по кочкам! Почитал интернет, заехал к другу на сервис. Все посмотрели, потрогали, вердикт: закончился срок службы стоек стабилизатора. Решено было одновременно заменить и втулки.Запчасти брал по совету знакомого, работающего в магазине запчастей. Посмотрим, сколько они проживут =))

Что за сколько купил.

А теперь то что купил =)

Такие втулки

И вот такие стойки

Думаю, процесс замены не имеет смысла выкладывать, так как об оном было не один раз написано и показано на просторах интернета. По времени все заняло 2 часа неторопливой работы у друга на сервисе. Самое долгое — болты крепления стабилизатора к кузову.

Старые стойки были в ужасном состоянии. Болтались практически под собственным весом =)

Старые втулки стояли еще родные, но уже изрядно поношенные

Фото сравнения новых (справа) и старых (соответственно, слева) втулок

Новые стоечки уже на месте

И втулки тоже

Теперь наслаждаюсь долгожданной тишиной в салоне! Ура! Ура! Ураааа!

Для себя, на память

Цена вопроса: 1 060 ₽ Пробег: 110200 км

Втулки переднего стабилизатора Точка опоры — бортжурнал Ford Focus Hatchback brothers in spirit 2004 года на DRIVE2

Всё таки моему возмущению нет предела и я решил запилить отдельный БЖ по этому поводу.Суть вопроса: форд фокус 1 имеет два вида стабилизатора — 18 и 21 мм. Сказать с гарантией 100% на какие автомобили ставились какие я не могу, не углублялся в этот вопрос, но у меня с завода стоял 21мм.В данный момент стоит стабилизатор эйбах 22мм. Я подумал, что погрешность 1мм вполне может быть.Оригинальные втулки эйбах вышли из строя, стаб начал стучать и я решил, что пришло время замены втулок.Оригиналы стоимостью 4200 показались мне слишком дороги, да и ждать 3 недели я как-то не хотел. Ведь можно заказать точку опоры за 300 рублей и поставить, подумал я, не подозревая, какой длины данная история.

Заходим на официальный сайт, видим два варианта втулок без описания. Наугад заказываем сначала один вариант, потом заказываем второй.

Держим в руках оба варианта, делаем замеры и приходим в шок, ни одна из представленных нам втулок не сможет встать на стаб 21-22 мм. ШОК. По телефону сотрудники сказали, что если описания на сайте нет, то они не смогут ни чем мне помочь.

Ввиду того, что история затянулась, принято решение ставить обычные резиновые втулки. ПУ будет заказан позже, в более адекватных конторах.1300 рублей на ветер. Если вдруг когда-то представители компании точка опоры прочитают этот текст — жду комментарии.

На СТ170, кстати, стаб 21 мм. Сделаю ПУ втулки несколько комплектов, поделюсь с друзьями, чтобы не заморачиваться.

P.S. выражаю своё огромное недовольство exist.ru за обман, поиск втулок 21мм по оригинальному коду и заменителям также привел в тупик.

P.P.S. Оказалось, что стабилизатор эйбах вообще не имеет прорезей и ему нужна абсолютно круглая внутри втулка. Этот факт опечаливает меня, но не оправдывает пока странные размеры втулок точка опоры.

Замена Передних Втулок Стабилизатора Форд Фокус 2

Как заменить стабилизатор

Ford Focus 2 заслуживает значительной популярности на внутреннем автомобильном рынке. Это он должен отличная конструкция и отличная управляемость. Но, как и в любой сложной машине, иногда происходят сбои. Итак, некоторым владельцам автомобилей известна проблема стука в ходовой части. Он напоминает удары по дну машины. Они, как правило, возникают во время движения. Большинство владельцев Ford Focus 2 отмечают, что детонация проявляется при движении по неровной дороге или грунтовке. Это означает, что диагностика SRT будет проблематичной. Механик просто не сможет услышать стук и открыть источник в автомобиле, который находится в состоянии покоя. Поэтому часто владельцы автомобилей получают вердикт о том, что автомобиль в порядке и никаких проблем не обнаружено. Однако при первом попадании на неровную поверхность снова отбрасывается.

Если все описанные симптомы совпадают с тем, что вы слышите в вашем Ford Focus 2, проблема с стабилизатором более вероятна. Многие владельцы автомобилей узнают, что проблема в этом устройстве. То есть, когда все уже коснулись, и больше нечего подозревать. Для проверки следующего соединения: стойка стабилизатора. стабилизатор поперечной устойчивости. хомутовые крепления. вилка стабилизатора. Как правило, если стук напоминает приглушенный грохот, то проблемы находятся в последней детали.

Замена стабилизирующих втулок

Решение этой проблемы заключается в замене изношенного узла. В Ford Focus 2 такая замена не составит труда. Таким образом, опытный автомобильный энтузиаст не должен будет платить за простую операцию обслуживания автомобилей, а стоимость будет включать только покупку новых втулок.

Перед началом операции вы должны подготовить все необходимое для замены:

  • разъем;
  • набор ключей;
  • удлинительная труба;
  • например, WD 40.

Конечно, не забывайте о новых рукавах.

Перед тем, как что-нибудь отвинтить, рекомендуется обрабатывать проницаемой жидкостью. Эта незначительная деталь может быть улучшена.

Замена подушек стабилизатора форд фокус 2 без снятия подрамника

Сильно трудоемко, проще снять подрамник , много работы, нужны хорошие наборы ключей, но возможно.

Замена передней втулки стабилизатора

Группа в ВК с автотоварами Появился стук в передней части автомобиля при проезде неровностей.

Замена втулок стабилизатора начинается с удаления стабилизатора. Процедура выполняется с использованием следующего алгоритма:

  1. Прежде всего, необходимо позаботиться о безопасности.
  2. Поднимите автомобиль с помощью гнезда, установите подставку и потушите колеса.
  3. Снимите колеса, скручивая все гайки.
  4. Отвинтите гайки крепления.
  5. От поворотных кулаков, используя специальный инструмент, отсоедините концы рулевых тяг.
  6. Отвинтите крепление и отсоедините соединительные рычаги.
  7. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов. При отвинчивании болтов рекомендуется удерживать их с тыльной стороны лица. В конце шарикового штыря имеется шестиугольный профиль. Когда гайка развяжется, шарнир перестанет прокручиваться.
  8. Отвинтите центральный монтажный болт, который соединяет опорную подушку с коробкой передач.
  9. Снимите болты, удерживающие поперечину (6 шт.).
  10. Опустите поперечину, получив доступ к стабилизатору.
  11. Снимите болты крепления стабилизатора.
  12. Снимите зажимы с запасной частью.
  13. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка новой втулки

Теперь вам нужно установить новые запасные части. Обращайте внимание на то, что перебои стабилизатора должны быть правильно установлены в них. Они должны фиксироваться на весах стабилизатора. Не используйте смазку!

После успешной замены деталей необходимо собрать конструкцию. Для этого вам необходимо установить стабилизатор на правильную высоту, поместив втулки на удаленные элементы. После этого, для удобства, его нужно подпереть. При установке зажимов рекомендуется смачивать их водой, тогда операция будет проще. По словам владельцев автомобилей Ford Focus 2, это, вероятно, самый трудный момент во всей сборке-разборке при замене втулок.

В будущем собрать в обратном порядке пошаговые инструкции, описанные выше.

Замена втулок без демонтажа стабилизатора

В принципе, существует вероятность того, что замена автобусов может быть выполнена без демонтажа всего стабилизатора. Для этого после снятия колеса вам необходимо:

  1. Отвинтите стабилизатор.
  2. Снимите кончик рулевой тяги.
  3. Отвинтите кронштейн (2 болта) кронштейна, под которым находится втулка. Обратите внимание, что вы можете полностью отвинтить только один из болтов, второй достаточно, чтобы ослабить его примерно на сантиметр.
  4. Снимите втулку с кронштейна.
  5. Замените изношенную втулку.

Похоже, что этот метод намного проще, но это, как указывают автомобилисты. Дело в том, что все процедуры должны выполняться в крайне неудобных позах. Кроме того, время для такой замены также прилично. более 2 часов на куст. Несмотря на некоторые проблемы, с определенными навыками и опытом, время было потрачено на независимую замену стабилизатора.


Смотрите также