Форд фокус 2 замена рулевого наконечника


Замена рулевых наконечников — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

Появился стук при повороте причем в обе стороны, поездка в сервис увы результатов не дала, как всегда написали целый список, причем написали менять шаровые опоры, а я их менял совсем не давно, ну да ладно может сервис такой попался сейчас речь не об этом. Решил выявить причину стуков сам, а так как при езде по прямой стуков нет решил поменять для начала рулевые наконечники, по поводу выбора наконечников перечитал много всяких форумов и отзывов решил остановится на фирме NK, почему именно эта фирма все просто, оригинал нужно ждать неделю а ждать столько времени нет и так отпуск маленький, TRW я брать побоялся так как шаровые этой фирмы не проходили даже года, было еще много вариантов но я остановился именно на NK

Полный размер

почему упаковки разного размера я сказать не могу

Полный размер

по размеру они одинаковые

Менял сам и впервые так что сильно не ругайте.Для замены наконечников вам понадобится WD, ключ на 23, и ключ на 15, сьемник шаровых опор (у меня его не оказалось так что пришлось воспользоваться молотком), еще может потребоваться шестигранник к сожалению на сколько, я сейчас не могу вспомнить, он нужен чтобы удержать конус от прокручивания это из того что касается снятия самого наконечника, плюс баллонный ключ и домкрат.

И так приступим

Полный размер

ослабляем гайки и поднимаем на домкрат

Полный размер

Брызгаем WD на резьбовые соединения наконечника, и даем немного проникнут

Полный размер

1. Откручиваем контр гайку ключем на 23 примерно 2,3 оборота 2. Потом откручиваем основную гайку самого наконечника ключем на 15, шестигранник мне не понадобился все открутилось достаточно легео. 3. Так как у меня сьемника не было пришлось немного постучать по наконечнику и после нескольких ударов он выпал из посадочного места. 4. САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОСЧИТАТЬ ВИТКИ ДО ПОЛНОГО ОТКРУЧИВАНИЯ САМОГО НАКОНЕЧНИКА ИЛИ ЗАМЕРИТЬ РАССТОЯНИЕ КАКИМ НИБУДЬ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ ПРИБОРОМ, это нужно для того что бы потом не ехать на сход-развал колес, но я же все-таки посоветовал бы сьездить

Полный размер

Если в посадочном месте есть грязь то его нужно как следует почистить

Полный размер

Так выглядит старый наконечник, я бы не сказал что он имел люфт, но шарнир крутился очень легко, пошатать можно было одним пальцем

Полный размер

1.Закручивает наконечник на рулевую тягу на столько витков на сколько вы насчитали при откручивании, я насчитал их 14, пальцем закручиваем контр гайку до наконечника чтобы он держался на месте. 2. Потом вставляем шарнир в посадочное гнездо и начинаем закручивать гайку. 3. после этого не забудьте закрутить контр гайку до упора

Полный размер

на замену одного наконечника ушло примерно минут 30

Со вторым наконечником поступаем аналогично.

Вот и наступило время пробного заезда, стуки пропали и на развал даже не пришлось ехатьЕще раз повторюсь менял сам и впервые так что не гневайтесь сильно, может кому-то будет полезно…

Цена вопроса: 950 ₽ Пробег: 122000 км

Замена рулевых тяг и наконечников! — бортжурнал Ford Focus Sedan Турбо-дизель 2008 года на DRIVE2

На диагностике приговорили одну рулевую тягу, смысла не видел менять только её одну, т.к рано или поздно прийдется и другие менять, взял и поменял комплектом.Пошерстил интернет, решил не рисковать и заказал проверенный LEMFORDER— 3091501 — тяга — берем 2 шт. они одинаковые— 3046302 — наконечник правый

— 3046202 — наконечник левый

Вот такой наборчик кроме пыльников(фото честно спер на Д2)

больше не чего не заказывал, пыльники все целые, только еще можно докупить металлических хомутов на саму рейку, что-бы не мучаться со старыми.Смазки в наконечниках нормально, проверял)

Порядок замены без снятия рейки и подрамника:— снимаем колеса с обеих сторон, либо по очередно (кому как нравится)— откручиваем наконечники от поворотного кулака и снимаем их с помощью съемника либо молотка— снимаем пыльник аккуратно с корпуса рулевой рейки, что-бы не испортить

— выкручиваем в право руль до упора и откручиваем слевой стороны тягу, и анологично правую тягу, повернув руль влево до конца.

Рулевой вал не чем не держал, оригинальные тяги без каких-либо зацепов, так что нужен либо газовый ключ либо клещи переставные(я ими открутил)

клещи переставные из набора инструментов(теперь я знаю как они называются) )

— на снятой тяге откручиваем наконечник и считаем колличество оборотов— снимаем пыльник и хомутик маленький— берем новую тягу и новый наконечник, все собираем в обратной последовательности не забываая поставить пыльник, хомут и закрутить на такое колличество оборотов наконечник.

— затягиваем тягу либо газовым либо обычным ключем(на LEMFORDER есть срезы под ключ)

Далее ставим пыльник не забыв его поставить в винтиляцию и обязательно нужно ставить металлический хомут, а не пластиковую стяжку так как пластиковый хомут может пропускать воду и грязь и угробить вашу рулевую рейку, а она стоит больших денег!После всего этого едем на сход развал и выставляем схождение

Полный размер

Сделал только перед, сзади нужно менять сайлентблоки

Итог: наслаждаемся тишиной в рулевом управлении и в своей безопастности!

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 138000 км

Замена наконечников рулевой тяги! — бортжурнал Ford Focus Sedan 2004 года на DRIVE2

Всем привет! История была такая! Долго я ездил и не мог понять почему у меня при резком торможении на скорости от 100 км/ч и выше идет сильная вибрация по всему кузову. Читал на форумах, спрашивал на DRIVE2.RU, да и просто у знакомых интересовался. Сам я грешил на тормоза. Пока не поехал в Питер и там знакомый который шарит в авто сказал что это могут быть наконечники рулевой тяги. Взялся он проверить и оказалось что есть люфт на обоих колесах. ((( Посоветовал побыстрей поменять что бы не разбило саму рулевую рейку.Начал я выбор нормального производителя. Оказалось что немецкие, итальянские, французские и т.д. делаются в Китае. Отсюда и высокая цена за транспортировку, а качества нет. Поэтому мой выбор пал на Белорусские. У них хотя бы свой завод есть.

Так как там все гайки приржавели, мучится не стал и поехал в сервис. Благо деньги не большие. Приехав в сервис я понял, что сделал это не зря.

Мастер мучился долго с большим пневматическим гайковертом. Спустя час мучений наконец то случилось чудо, он это сделал! ))) Отдышавшись, вытерев пот со лба, вкрутил новые! )))

Вибрация пропала! Я рад! )))

Цена вопроса: 600 ₽

#2 Замена рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, масла и левой ступицы — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Данный ремонт был произведён ещё в период с августа по октябрь 2015 года. Фото не сохранилось, так что опишу всё на словах))Август 2015 годаВ августе были заменены рулевые наконечники с тягами+пыльники, шаровые опоры и масло. Пробег на момент ремонта составлял 182000 км.Всё началось с того, что при прямолинейном движении стал замечать, что руль стоит не совсем прямо. Плюс к этому резину на правом колеса стало подъедать. Слышался шум спереди. Хотел сразу ехать на схождение, но решил сперва заехать на яму и посмотреть что к чему. Как оказалось, шаровые уже порядком изношены. Разболтаны донельзя. Так же были разболтаны сами наконечники рулевых тяг. На пыльниках рулевых тяг были трещины через которые попадала вода, что не является хорошо для шарнира. Было решено менять сразу всё и ехать на схождение. Заказал все необходимые запчасти и готовился к ремонту. Заказывал вот эти запчасти:

— Рулевой наконечник (левый)

Производитель: FEBESTНомер (модель): 2121FOCII

Стоимость: 293.00 RUB

— Рулевой наконечник (правый)Производитель: FEBESTНомер (модель): 2121FOCII

Стоимость: 332.00 RUB

— Рулевые тяги 2 шт.Производитель: FEBESTНомер (модель): 2122FOCII

Стоимость: 714.00 RUB

— Шаровые опоры 2шт.Производитель: PILENGAНомер (модель): TSP3140

Стоимость: 514.00 RUB

— Пыльники рулевого управления 2шт.Производитель: SIDEMНомер (модель): 307.237

Стоимость: 946.00 RUB

Так как уже почти подходил срок замены масла, решил сразу поменять и его. Заказал Castrol 5W-30 A5 2 литра (2,5 литра было в запасе) и масляный фильтр FORD 5015485Стоимость фильтра: 321.00 RUB.После замены поехал на схождение. Но когда менял рулевые тяги с наконечниками, слегка не так выставил на них контргайку как было на старых. Из-за чего руль должен был быть повернуть на 90 градусов, для того чтобы машина ехала прямо=) После ремонта машина стала ехать намного тише, ничего нигде не брякает. За схождение тогда отдал 900 рублей.

Всего было затрачено 5036 RUB

На данный момент все из этих запчастей в отличном состоянии, проехал на них уже почти 8 тысяч. Симптомов несправностей никаких нет.

Октябрь 2015 годаВ октябре была произведена замена ступичного подшипника, а так как у Фокусов он меняется вместе со ступицей, пришлось заказывать в сборе. Пробег на момент замены составлял 185323 км.Начался слышаться гул при скорости примерно за 40 километров в час, при небольшом повороте руля в обе стороны он то исчезал, то появлялся снова. Определить какой из подшипников гудит было не трудно. Если он усиливается при повороте влево, значит неисправен правый передний подшипник, если усиливается вправо — левый передний. В моём случае это был левый. Как обычно заказал ступицу и стал ждать доставки. Пока запчасть шла ко мне, я ездил на машине очень осторожно и старался не разгоняться больше 60 километров в час. Так как было страшно, что он может заклинуть. Заказывал подшипник фирмы SKF, по отзывам очень хорошие они подшипники делают, но и стоят соответственно). На предприятии где работаю много движков где как раз и используется подшипники этой фирмы. Как только пришла ступица, поехал в гараж, снял поворотный кулак со ступицей и поехал в сервис. Так как пресса у меня нет, пришлось отдать 350 рублей за выпресовку-запрессовку СТО. Довольный как слон поехал в гараж. Установив всё на место, завёл машину и поехал на ровный асфальт проверять ступицу. То, какие я ощущения испытал после замены ступицы не описать)) До замены было ощущение что я не в машине сижу, а в реактивном самолёте))) Гул был таким не выносимым, что музыка его не глушила. Как только поменял, я стал слышать только звук колёс по асфальту и тихий ровный звук двигателя. Так что, если начнёте слышать гул, то сразу как можно быстрее меняйте подшипник. Так как это вызывает не только дискомфорт для ушей водителя и пассажиров авто, но и угрожает безопасности передвижения.

— Ступичный подшипник

Производитель: SKFНомер (модель): VKBA 3660Стоимость: 3586.00 RUB

Всего было затрачено: 3936.00 RUB

На данный момент ступица в отличном состоянии)


Смотрите также