Форд фокус 2 нижняя опора двигателя


Замена всех опор двигателя — бортжурнал Ford Focus Wagon SILVER TRAILER 2011 года на DRIVE2

Приветствую дорогие читатели моего БЖ, всех с Наступившим 2018г., как вы поняли из заголовка речь пойдет о замене всех трех опор двигателя, изучив ffclub --ffclub.ru/topic/139060/ju…1#entry15448481,остановил свой выбор на опорах от фирмы производителя Hatchinson они же стоят в оригинале исходя из инфы с ffclub.Артикулы опор:Внимание! перед заказом нижней опоры необходимо ее посмотреть т.к на испанцах и немцах опоры немного другие они круглыеHutchinson 586282 — гидроопораHutchinson 538A21 с демпфером — мкппHutchinson 532C79 — нижняя опора

Ранее я уже писал пост о замене гидроопоры от Вольво-www.drive2.ru/l/467272651669242903/ в общем прошла данная опора 12т.км и снова вибрация на ХХ. Итак поехали замена:

Нижняя опора откручиваем два болта на 15,чтоб ее снять полностью нам мешает кронштейн мкп, откручиваем на нем 3 болта на 13,сняли, ставим на место новую подушку, кронштейн наживляем болты, чуть подтянули их но не затягиваем.Опора мкпп.Чтобы добраться до опоры мкпп нам нужно снять пластик передней стенки АКБ, скоба крепления АКБ две гайки на 10,две гайки на клеме АКБ на 10,гофра от воздушного фильтра к дросселю два хомута на 7,снимаем корпус воздушного фильтра и снимаем его, откручиваем три гайки на 10 на корпусе АКБ снимаем его, перед нами опора мкпп крепится она на 4 гайках на 15 и 1 по центру на 19 ослабляем гайки, далее на двух подкатных домкратах вывешиваем двиг и мкп, снимаем кожух и трубку газов с мкп, откручиваем опору мкп, ставим новую опору, наживляем болты, чуть подтянулиих но не затягиваем.Гидроопора снимаем расширительный бак сдернув его вверх, снимаем клипсу поддержки трубки кондея сдвинув ее вбок, откручиваем 2 болта на 15 крепление на кузове и 2 гайки(шпильки) на 19 с двигателя, снимаем гидроопору, ставим на место новую гидроопору наживляем болты крепления к кузову и гайки(шпильки) к двигателю, чуть подтянули но не затягиваем.Далее убираем домкраты и затягиваем крепления на всех опорах, собираем снятые пластиковые детали АКБ и воздушного фильтра, не забывая смазать клеммы АКБ.После сборки завел двигатель, прогрел прокатился, машину не узнать, словно сел в новую машину.Всем спасибо и ровных дорог.

P.S На момент записи поста 02.01.18г. проехал 1700 км на новых опорах все супер, старые опоры что снял визуально без трещин и т.д и т.п., возможно походили бы еще.

Полный размер

Hatchinson, новенькие)))

Полный размер

В гараже на яме

Полный размер

снял старую опору

Полный размер

навая опора на месте

Полный размер

сравнение слева новая, справа старая

Полный размер

АКБ в термозащите

Полный размер

мои помощники, без них как без рук

Полный размер

сравнение вид снизу демпфер я даже и не знал что у меня родная она с демпфером)))

Полный размер

гидроопора от Вольво

Полный размер

слева Hatchinson справа Volvo

Полный размер

пробег на момент замены

Полный размер

Чек на гидроопору

Полный размер

Чек на опоры мкп и нижнию

Цена вопроса: 9 692 ₽ Пробег: 115024 км

Реанимация правой опоры двигателя. — бортжурнал Ford Focus Hatchback ~~~Red friend~~~ 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Уже давненько я ездил с вибрацией по кузову на холостых, все руки не доходили заменить, или времени нет или денег нет, или нет всего сразу)) Я уже давно понял, что умерла правая опора.Некоторое время назад один из моих друзей, владелец Фокуса 1,6 АКПП, отдал мне свою просевшую, но полностью целую опору. На нашем любимом синем форуме встречал временное решение — подложить проставочку под опору, точнее под основание резиновой части. Решил попробовать этот способ.

Итак, так как я был в сервисе у mastermen78, то мы решили поэкспериментировать. Так как опоры от 1,6 и 1,8-2,0 отличаются только кронштейном, то сама опора была взята от 1,6, а кронштейн от моей опоры. Моя опора развалилась на 2 части и для эксперимента не подходила))

Полный размер

Разобранная опора от 1,6

В качестве проставки был взят кусок 6 мм металлической полоски (другого ничего подходящего не нашли). Разогнули крепёж резиновой части на опорах,

Полный размер

Разогнутая нижняя часть опоры

подложили проставочку,

Полный размер

Проставка на месте.

собрали из двух опор одну, поставили. И я, заведя двигатель, обалдел. Вибраций как не бывало, мотор вообще не слышно, ощущение, что мотор не заведен, тишина от. Кайф!Единственный нюанс, 6 мм для проставки многовато, хватило бы 4мм, тяжело было загибать крепление подушки. Но мы все таки справились))) Если кто-то будет повторять, то ставьте проставку 4 мм.Я понимаю, что это не панацея, но раз досталась целая опора, попробовать я был обязан)))Спасибо за внимание.

Всем удачи на дорогах страны и жизни!

Замена нижней опоры двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback Подписывайтесь 2005 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Не так давно стали появляться стуки при движении задним ходом, осмотрев опоры двигателя, заметил что нижняя, имеет большой люфт.Приобрел новую опору, заехал на смотровую яму к другу в гараж, за что ему огромное спасибо, снял защиту ну и далее все просто, откручиваем старую опору (заранее конечно поддомкратив немного двигатель), снимаем старую опору устанавливаем новую. Сразу затягивать новую опору не стал, решил запустить двигатель чтоб немного поработал сел как надо, потом при работающем двигателе затянул винты крепления опоры.

Всем спасибо за внимание, и что следите за моим авто!

Полный размер

Фото старой опоры, видно что порвало подушку

Полный размер

более наглядно

Полный размер

старая и новые опоры, новая в упаковке

Полный размер

старая и новая опоры

Полный размер

новая опора установлена на ее законное место

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 233332 км


Смотрите также