Форд фокус 2 чистка радиатора кондиционера


чистка радиаторов — бортжурнал Ford Focus Hatchback XaZERGus 2008 года на DRIVE2

С наступление жары появились проблемы.Двигатель излишне нагревался.Кондер периодически вырубался сам. (климат не причем).Термостат отметаем. (патрубки горячие все).После длительного изучения форму ффклаб

(Проверяйте чистоту радиаторов!, Самостоятельная очистка радиаторов,Кондиционер неисправности, поломки.).

Было принято решение, провести профилактику радиаторов. Кстати, вначале идею чистки радиаторов подсказала ABYFord. Очередной раз убеждаюсь в её осведомленности!

Процедуру очистки можно изучить тут.Между двух радиаторов, кондея и двигателя скопилось прилично пыли. Можно сказать шуба! :)фото заимствованы с ффклаба, фотоаппарат не сообразил с собой взять. У меня было немного получше чем тут:

примерно вот такИспользовал для чистки вот такую приблудуединственное обошелся без дрели.Радиатор кондиционера необходимо снять. Он зафиксирован 4 защелками, нажимаем на них и поднимаем его вверх, после отодвигаем вбок, на сколько возможно.

на фото одна из 4 защелок

ну и в результате имеем что-то вроде этого:

помогло или нет, не могу сказать (на улице 15 градусов), но надеюсь будет толк! Судя по отзывам на форуме должно помочь!Если не поможет, то придется менять радиатор кондея…т.к. много закрытых сот :( Каталожный номер не подскажите? :(

Спасибо за внимание!

Нажимаем +++ комментируем!

Чистка радиаторов. — бортжурнал Ford Focus Sedan Просто ФФ 2 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Заезжая к своему другу мотористу на чашку кофе, заметил что у него в гараже, куча радиаторов. Спрашиваю, че за нах, зачем столько. Как зачем говорит — лето пришло, чистить нужно. Ну ладно, чистить, так чистить. Че там думаю чистить, я вон не чистил и все норм, а им чистить надо )). Уехал я, и забыл об этом разговоре. И тут спустя время, наступила реально жаркая погода — мой вентилятор начал гудеть как у самолета, кондей кое как нагонял прохладу в салон. Я загрустил. Еду снова к другу Антохе на кофе, ну и жалуюсь. Снимай говорит радиаторы — забились. Как говорю забились, прошлым летом все гуд было. Он- я сказал причину, а тебе решать.Короче нашел я свободное время, заехал в гараж и начал раборку.Скинул фары, бампер и нарисовалась вот такая картина. Радиатор кондея забит грязью, мухами, комарами. Соты побиты встречными камушками. Вид печальный.

Полный размер

Сверху более, менее чистый.

Слил антифриз, сдернул патрубки, отсоединил разем вентилятора. Радиатор снимаеться вниз, там все просто. Отстегиваем радиатор кондея от основного и вытаскиваем его. Радиатор кондея оставляем на машине, что бы не спускать фреон.

Основной радиатор снят и вот так вот выгладит.

Залил в керхер химию и за 3 или 4 захода все отмыл.

Вот так выглядит после мойки.

Полный размер

Как новенький )

От кондея тоже отмылся хорошо, но соты от камней остались подмяты, сидел потом еще целый час, отверточкой тоненькой их ровнял ))

К вечеру устал и забыл сфоткать конечный результат. Все получилось норм. Все собрал обратно. Машина проработала минут 40 , может час на 35 градусной жаре с работающим кондеем, вентилятор работал тихонечко в штатном режиме, в салоне стало намного прохладней чем до чистки радиаторов. Работа проделана не зря, результатом доволен. Не ленитесь, мойте радиаторы — и мотору польза и в салоне комфортно в жару )) Всем удачи.

Очистка радиатора кондиционера — бортжурнал Ford Focus Hatchback CHEEKY 2011 года на DRIVE2

Решил я тут на днях заправить кондиционер, нашел сервис, у них акция до 1 августа диагностика и заправка всего 600 рыблей. Приезжаю к ним значит, они подключат какие то шланги к системе и говорят смотри на этот монометр и чел начинает брызгать из бутылки на радиатор и при этом действии давление начинает падать.Ну и приводят они мне вердикт, что радиатор забит и надо его чистить. Типо почистишь, холодить станет лучше, а заправлять ни чего тебе не нужно, система полная.Короче взяли сотку и отправили чистить радиатор, странные товарищи :) Мне конечно все это показалась странным, но я все таки решил почистить радиатор.Договорился с товарищем, у него есть в гараже керхер, приехал к нему, скинули бампер минут за 20. На первый взгляд, радиатор казался совсем не засраным, ну мух не много прилипло, ну и че из этого. Но потом начал я его рассматривать получше и оказалось что вся центральная часть, которая находится за поперечиной (усилителем бампера) вся забита песком ну или т.п. Я все это сначала побрызгал водой без давления, дал не много отмокнуть, ну а потом все смыл по давлением. Ну и прям видно стало, что вода проходит и брызгает на мотор через два радиатора!

На фото совсем не передает загрязненность радиатора, но он стал на много чище! И после этой чистки, холодить стало на много лучше!

На этом все новости по фордику, всем удачи и до новых встреч!

PS на очереди ремонт задней подвески!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 86900 км

Чистка испарителя кондиционера форд фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2010 года на DRIVE2

Решил почистить кондиционер после появления затхлого запаха. Выбор пал на очиститель Step UP

Хотел купить Abro у сервиса в котором обслуживаюсь, но мне там ответили что данная продукция только для СТО )))1.Для начала снимаем обшивку тонеля слева от ног переднего пасажира.2.Обшивка пола будет мешать, поэтому немного отгибаем её.

3.Приступаем к чистке, как использовать баллон подробно написано на нем, я следовал инструкции.

После снятия обшивки тунеля, видим резиновую дренажную трубку кондиционера. На фото я уже отсоединил её снизу.

ВНИМАНИЕ ! Резина очень мягкая, легко порвать, снизу снимаеться легко, а вот сверху я аккуратно ее прям таки пальцами расстянул и снял.

Г — образная трубка нам будет мешать, поворачиваем на 90 град и вытаскивам.

Г-образная трубка

Вуаля… а вот теперь приступаем к чистки. В это отверстие вставляем трубку от очистителя. У меня вся трубка влезла.

нажимаем на кнопку и пена пошла, заранее приготовьте тряпку заткнуть дырку она будет вылеваться спустя несколько секунд.

после как все выдавили так сказать, подставляем бутылку…лучше на готове иметь еще одну.

Вот такая вода после 4 лет эксплуатации машины.

После следуем инструкции.В конце надо поменять фильтр салона, я сам так и не смог, горите в аду конструкторы…кто менял тот поймет. за 400 рублей таджик на сервисе поменял. Мне было жалко его )))После всех процедур чувствуется запах пены, но люди пишут это недолго будет. Прокатал я 4 дня и вправду с каждым разом все меньше.

Удачи всем !

Цена вопроса: 555 ₽


Смотрите также