Форд фокус 2 чистка кондиционера


#11 Чистка испарителя кондиционера на Focus 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 - А в чем Фокус? 2007 года на DRIVE2

Как и в ниссане, решил использовать то же средство для чистки — PLAK. Океанского бриза не было, поэтому пришлось брать лимон)) ну тоже пахнет не плохо) Причиной чистки был поганый запах сырости (так пахнет, когда в подъездах моют старые бетонные ступени). Этот запах норма, когда только вкл/выкл кодиционер, обычный запах конденсата. Но тут он был всегда, даже когда кондей работал.

Мануал таков: -Снимаем пластик консоли со стороны левой ноги пассажира;-Находим там дренажное отверстие;— Снимаем резиновый шланг с белой пипки Г — образной;-Выкручиваем саму пипку против часовой стрелки;-Вставляем шланг трубки до самого упора и вдуваем туда балон (для пущего эффекта еще задул в вентиляционные отверстия в салоне).-Далее все быстро собираем на место, ибо потом оттуда все победит ручьем;-Включаем кондиционер на полную, при этом включив салонную рециркуляцию-Закрываем окна и двери, выходим из машины (а то задохнемся) и пускай работает 10 минут;

-Далее протираем все от пены, которой у нас будет полный салон и радуемся свежести :)

То самое средство PLAK

Тот самый шланчик и пипка за обшивой

Снимаем шланг в том месте, где он соединяется с белой пипкой, пипку выкручиваем против часовой стрелки, а дальше по мануалу.

Надеюсь, эта статья будет полезна начинающим, таким как я! Спасибо за внимание)

Цена вопроса: 300 ₽

Чистка испарителя кондиционера хлоргексидином — бортжурнал Ford Focus Sedan -=Loud Sound=- 2007 года на DRIVE2

Привет всем уважаемые читатели и гости :-)

На выходных решился на тотальную чистку испарителя, т.к. сезон уже близко, да и надоел запах мокрой тряпки когда выключаешь кондей. В общем заехал в аптеку — закупил хлоргексидин 4*100мл и муравьиный спирт 2*50мл все это смешал и залил в распылитель.

Далее отстегнул жабо, снял воздухозаборник — вот здесь будьте оочень внимательны, при снятии и установке назад. Я допустил тотальную ошибку — не заметил вторую клипсу, на которой держится воздухан. и она естественно улетела в турбинку печки — пошуршала и провалилась куда-то в недра. И теперь на 1-2 скорости норм, а 3-4 жесть как тресет ее. Видимо она зацепилась за край и вносит дисбаланс

Ну есть конечно несомненные плюсы — теперь запах отсутствует напрочь. А да, после чистки поменял салонный фильтр --поставил угольный, стало меньше запахов с улицы. Чем я собственно доволен.единственное что придется снимать заслонку и искать эту херь в недрах печи.

Вот как то так. Всем добра :-) не повторяйте ошибок!

Чистка кондиционера и замена салонного фильтра. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Начитавшись страшилок на форумах о геморном процессе замены салонника, после долгих раздумий: в сервис или самостоятельно — все таки решился. Фильтр взял угольный.

удивила его цена (230р.). Решил заодно приобрести пенный очиститель кондиционера, т.к при работе кондюка присутствовал неприятный запах.Из всего ассортимента выбрал более дешевый(260р.)

, потому что до этого где то читал про них на форуме, что на 100% очистить испаритель они не могут и предназначены в основном для дизинфекции.Существует несколько способов чистки, я выбрал такой:Доступ через дренаж

Действовал через дренажный патрубок в ногах переднего пассажира.Снял накладку тоннеля с пассажирской стороны, слегка отодвинул ковролин и

Вот он, нужный нам штуцер

Снял гофру, а затем вывернул и сам штуцер( против часовой стрелки).По-инструкции просовываем до упора трубку в дренаж и выпускаем туда всю пену и ждём 10-15 минут, пока пена осядет и превратится в воду.Далее заводим двигатель, закрываем все окна и двери, включить рециркуляцию воздуха по салону и максимальную скорость вентиллятора ( кондиционер включать необязательно) и ждём минут 10-15. Под машину стекает пена со всякой гадостью из кондиционера

Стекла чернота и какая то зелень.Меня это порадовало- Плакс сделал свое дело.

Затем решил испытать кондиционер после проделанной работы -неприятный запах исчез.Вооружившись ключами на 7 и 10 и расположившись поудобнее полез снимать крышку ниши салонного фильтра, оказалось у меня она держится только на одном саморезе в середине, а 2 других нет.Видимо предыдущий хозяин постарался облегчить мой труд)). Педаль газа не стал откручивать, поэтому ключ на 10 мне не понадобился.Вытащил старый фильтр(оказался тоже угольный), забит был очень сильно т.к. я не менял его после приобретения машины. С помощью зеркала заглянул в нишу фильтра — грязи и там оказалось много:

Почистил посудным ершом, затем добавил туда пенного очистителя кондиционера, прихватил крышку салонного фильтра на саморез, дал пене осесть 15 минут, затем опять погонял печку 10 минут.

Плакс в работе — испаритель кондиционера чистый!

Пена почти осела, теперь там везде чистота!

Осталась самая нудная и неудобная работа — замена салонного фильтра.

Фото для сравнения: старый и новый фильтр

Очень мне не хотелось снимать педаль газа, а она как назло очень мешает, сжав его бабочкой не получится его просунуть между педалью и печкой( шедевр чудо-инженеров фо-мо-ко ), немного поразмыслив решил не сжимать, а сделать его гибким:

разрезать нужно острым ножом не доходя до самого фильтрующего элемента на 1мм, что бы его не повредить

Теперь согнув его буквой С, заправив первые элементы гофры фильтра в нишу и проталкивая постепенно остальную часть фильтра, удалось установить его на свое место не трогая вообще педаль газа.

Фильтр на месте

Обратил внимание на конструкцию крышки: с правой стороны она по всей длине входит в паз, значит с обратной стороны будет достаточно одного самореза в средней части. В планах на будущее заменить этот саморез на барашковый от вольво или изготовить самодельный барашек.

Цена вопроса: 490 ₽ Пробег: 117000 км

Чистка ДЗ и испарителя кондиционера — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2009 года на DRIVE2

Выдался выходной день, решил повозиться с машиной а именно1. Почистить дроссельную заслонку2. Почистить кондиционер3. Заменить фильтры салонный, воздушный, и маленькую губку)

Для чистки дз очиститель карбюратора, для кондюка пенный очиститель Runway, Фильтр воздушный 1848220 FORD, салонный 1987432413 Bosch, набивка фильтра воздушного 1694449 FORD (губка)

Полностью снял корпус воздушного фильтра и отмыл его так как было много пыли в нём

Полный размер

относительно чистый корпус воздухана

как люди рекомендуют делать отсоединил клеммы аккумулятора, снял фишку с дз, открутил 4 болта на 10 вроде, и видим наш грязный дроссель. Место крепления я прикрыл тряпкой что бы мусор не попадал на момент когда буду чистить непосредственно саму заслонку

Полный размер

место крепления дроссельной заслонки

Прежде чем распылять очиститель снимите резиновый уплотнитель так как он может испортиться. Аэрозолем не всё сразу отходило поэтому пришлось помогать зубной щёткой открывая при этом саму заслонку так как основная кака была в месте где зазор

Полный размер

внешняя сторона

Полный размер

внутренняя сторона

состояние до после меня приятно удивило, без понятия сколько его не чистили но я решил сделать это в профилактических целях так как проблем не было с оборотами. Прежде чем делать эту процедуру я читал форумы у многих последствия разные у кого то просыпаются лошадки у кого то обороты плавают и так далее, у меня когда заводишь автомобиль обороты поднимаются примерно до 2000 и мееедленно уменьшаются до 900 и на холодную и на горячую, динамика стала чуть вялой.Мне посоветовали подождать и поездить какое то время так как ДЗ адаптируется и подстраивается под конкретный слить езды но сколько ездить никто точно не может сказать у некоторых это происходит за 1 день у других за 500кмкто сталкивался с этим поведайте что делать?Теперь к самому интересному снятие фильтра салона)) тут лучше промолчать и двигаться дальше.

Вытаскиваем старый фильтр салона и запениваем туда очиститель

Полный размер

пенная вечеринка

так же и с дренажным отверстием которое находится в ногах пассажира с левой стороны, нужно снять пластиковую накладку, отсоединить резиновый шланг, повернуть трубку на 90 град. против часовой стрелки и достать её, в отверстие заливаем пену и сразу же ставим её на место и подставляем тару в моём случае баклажка

Полный размер

дренажное отверстие

Далее всё по инструкции, вылилось у меня что то похожее на вишнёвый сок видимо давненько там не чистили

Полный размер

гряз что вышла после чистки

После чистки кондиционера в салоне стоит приятный запах очистителя но это будет пару дней потом всё выветрится.

UPD: Дроссельная заслонка спустя пару дней стала работать как и прежде без закидонов т.е адаптировалась


Смотрите также