Форд ф150 раптор дизель технические характеристики


Ford F-150 Raptor 2017-2018 создан для настоящего бездорожья

Свежий Ford F-150 Raptor 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) является продолжением легендарного пикапа Ф-150, который впервые вышел на мировой рынок в 2014 году. Производитель решил представить новинку с полуторной и двойной кабиной.

По сравнению с предыдущей версией пикапа технические характеристики американца были сильно усовершенствованы. Под капотом будет располагаться безальтернативный силовой агрегат — 3,5-литровая установка с турбиной и мощностью в 450 лошадей. Этот движок заменил устаревший мотор объемом 6,2 литра. Вместе с двигателем будет работать автоматическая коробка на 10 ступеней. Управлять трансмиссией очень удобно. Для этого под рулем разместились специальные лепестки.

В будущем производитель, скорее всего, установит на Форд Ф-150 Раптор 2017-2018 в новом кузове еще одну установку — 3,0-литровую шестерку с турбиной.

Разрабатывали и настраивали подвеску на новинке специалисты компании Фокс. По словам критиков, выбор этой компании очень удачный, ведь все подвески этого бренда зарекомендовали себя положительно на автомобилях для ралли.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORD F-150 RAPTOR

ГАБАРИТЫ, ММ КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ ОБЪЕМ КУЗОВА, Л РАЗМЕРЫ КУЗОВА, ММ СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ ТИП ДВИГАТЕЛЯ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН ПРИВОД ТРАНСМИССИЯ РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ ОБЪЕМ БАКА, Л
6189 x 2006 x 1950
3962
228
1764
2004 х 1270 х 533
2105
4808
V6, бензиновый с турбонаддувом
3490
450 / 5000
420 / 2500
подключаемый полный
10-ст., автоматическая
11,76
87

Размеры пикапа

Габариты новинки Ford F-150 Raptor 2017-2018 в новом кузове изменились. Особенно это заметно, посмотрев на обычный вариант автомобиля. Например, теперь ширина американца выросла на целых 15 см. Колесная база модели с полуторной кабиной составляет 337,8 см, а с двойной — 368,3 см.

Среди стандартного оснащения автомобиля можно отдельно выделить мультимедийную систему, которая оснащена огромным монитором на 8 дюймов. Изображение экрана цветное, яркое и четкое. Чуть ниже разместились необходимые разъемы для работы с различными устройствами и гаджетами.

Точно такого же размера установлен дисплей бортового компьютера с таким же четким изображением.

Производитель не оставил без внимания и безопасность пикапа. На Форд Ф-150 Раптор 2017-2018 в новом кузове устанавливаются новейшие помощники и ассистенты, которые могут предотвратить столкновение.

Экстерьер американца

Итак, носовая часть пикапа украшена просто огромной радиаторной решеткой, на которой разместилось крупное название компании. По бокам установлено головное освещение в несколько ярусов. Стоит отметить, что подобная оптика устанавливается на вседорожнике Chevrolet Tahoe. Передний бампер был разработан специально дизайнерами и инженерами, чтобы при езде по бездорожью не цепляться пластиковой частью. Этого эффекта удалось достичь благодаря скошенной нижней части и дополнительной защитой.

На задней части Ford F-150 Raptor 2017-2018 в новом кузове оборудован крупными и яркими фонарями. Они работают настолько ярко, что их видно даже при сильном тумане.

Выхлопная система состоит из двух труб. Их завершают круглые патрубки, для которых специально определено место на бампере.

Для дополнительной защиты и без того мощного кузова производитель установил дополнительную защиту из прочной пластмассы. На крыльях и капоте, для дополнительной вентиляции, расположились отверстия.

Завершают картину не такие большие, но безупречные литые диски на 17 дюймов.

Оформление салона Ford F-150 Raptor 2017-2018

В салоне американского пикапа очень свободно и просторно. Особенно много места у модели с двойной кабиной. Отделка интерьера очень качественное. Пластик приятный, кожа мягкая, стыки очень ровные и не создают посторонних звуков. В более дорогих комплектациях присутствуют вставки из алюминия и натурального дерева.

Водительское кресло поражает своими масштабами. Оно очень удобное и у него присутствует боковая поддержка. Для кого оно покажется низковатым, можно воспользоваться регулировкой по высоте.

Для комфорта предусмотрен обогрев, вентиляция и электрорегулировка всех сидений.

Форд Ф-150 Раптор 2017-2018. Цены

На территории Соединенных Штатов продажи этой новинки уже начались в прошлом году. Минимальная комплектация стоит 50 000 долларов с полуторной кабиной и 60 000 долларов с двойной. До России модель никогда не доберется, в связи с тем, что пикапы не очень популярны у российских автомобилистов.

Ford F-150 Raptor 2017-2018 фото

Пикап Форд Раптор: обзор характеристик короля бездорожья Ford F-150 SVT Raptor

Пикапы из серии Ф отличаются большой популярностью среди автолюбителей по всему миру. Подобные транспортные средства стали уже неотъемлемой частью американской культуры, при этом в последнее время машины с таким типом кузова начинают появляться также и в России. Особенно тут заслуживает внимания Форд Ф 150 Раптор.

Обновленную модель продемонстрировали миру всего несколько лет назад. Но с 2013 года спрос на машину стабильно рос, так что сейчас у авто мало конкурентов. Прежде всего, тут стоит выделить улучшенный комфорт, а также более современные технические параметры модели.

Особенности экстерьера

Внешне Форд Раптор выглядит достаточно стильно и внушительно. Никаких особых изменений в плане дизайна после обновления не произошли. В экстерьере особенно выделяются колесные диски, на которые монтируют «бэдлоки». С помощью такого приспособления колеса не будут разбалтываться при низком давлении.

Кроме того, немного обновилась радиаторная решетка. На не ней можно увидеть название торговой марки, написанное огромными буквами. Более стильно теперь выглядят и зеркала. Наконец, оригинальные фары не только добавляют машине уникальности, но и отличаются повышенной мощностью. С их помощью езда в ночное время суток становится еще проще и удобнее.

В целом, автомобиль выглядит более спортивно и молодежно. Он отлично подойдет для тех, кто хочет выделиться на фоне толпы.

Видео тест драйв крутого пикапа Форд Ф 150 Раптор:

Интерьер модели

Цена на Ford Raptor достаточно высокая. В то же время, внутри вы найдете множество полезных опций, которые добавляют машине комфорта и функциональности, так что эти деньги вполне оправданы. В принципе, данная машина рассчитана для езды по бездорожью. Но, в отличие от многих аналогов, внутри все сделано очень стильно и привлекательно.

Радует наличие кожаного салона, электрические регулировки, множество полезных приборов – все это предназначено для удобства пассажиров и водителя. При этом внутри машины очень много свободного места, так что даже пассажирам на заднем сиденье будет достаточно удобно. У некоторых могут возникать трудности из-за высокой посадки, но это мелочь, на которой не следует акцентировать внимание.

Сидеть в такой машине более чем комфортно, при этом отделка салона очень качественная и привлекательная.

Габариты модели

Впечатляет не только доступная цена на Форд Ф 150 Раптор, но и достаточно солидные габариты модели. Размеры автомобиля выглядят так:

  • длина – 5611 мм;
  • ширина – 2192 мм;
  • высота – 1991 мм.

Параметры дорожного просвета достигают 284 миллиметров. Таким образом, машина с легкостью справляется с большинством препятствий, которые могут поджидать во время езды по бездорожью.

Форд Раптор: характеристики

Приобретая Ford Raptor f150, вы можете выбирать из бензиновых силовых агрегатов на 5,4 и 6,2 л. более слабый мотор выдает 320 лошадиных сил, для его работы в смешанном цикле требуется около 15 литров топлива. На данный момент производитель не оснащает машины такими силовыми агрегатами.

С 2012 года это транспортное средство комплектуется двигателем на 6,2 л, который выдает 411 лошадей. В результате, несколько увеличилось и потребление топлива. Расход в смешанном цикле достигает 19 л. В то же время, движок стал более агрессивным. В паре с ним идет шестиступенчатый робот SelectShift с функцией ручного переключения передач. Максимальная скорость не такая уж и высокая – 160 километров в час. Но вот динамика пикапа достаточно хороша: сотня берется всего лишь за 8 сек.

Если говорить о подвеске, то к ней нет никаких нареканий. На бездорожье f-150 SVT Raptor ведет себя более чем приемлемо. Все неровности сглаживаются, пассажиры и водитель не чувствуют практически никакой тряски. Впервые сев за руль автомобиля, может показаться, что управление достаточно сложное. В то же время, через несколько дней ко всему этому легко привыкнуть, так что езда превращается в настоящее удовольствие.

Основные недостатки модели

Данное транспортное средство относится к достаточно дорогим машинам. Как результат, покупая Форд Раптор, вы получаете надежное и функциональное авто, которое отличается своим качеством и долговечностью. В то же время, даже эта модель имеет определенные недостатки.

Прежде всего, стоит выделить слабый передний кардан. Именно он является наиболее распространенной причиной, почему владельцы обращаются за помощью в сервисные центры. Кроме того, есть определенные проблемы и с насосом гидроусилителя руля. Он достаточно часто перегревается, что ведет к существенным неполадкам.

Кроме того, низкое качество отечественного горючего может приводить к неполадкам топливной системы.

Также состояние отечественных дорог может сказываться на подвеске. Машина хорошо чувствует себя на бездорожье, но отсутствие бережного отношения к транспортному средству ведет к его ускоренному износу.

Но, в целом, все эти неполадки случаются относительно редко, так что машины такого типа практически не доставляют хлопот своим покупателям. Особенно, выбирая машину из салона.

Если же присматриваться к авто на вторичном рынке, стоит обязательно обратить внимание на все вышеперечисленные узлы.

Небольшой итог

Возможно, цена Ford F 150 Raptor достаточно высокая для отечественных пользователей.

Стоимость модели достигает 100 тыс. долл. США.

В то же время, автомобиль демонстрирует очень даже неплохие характеристики. Он идеально подойдет для тех, кто любит экстремальную езду, и, при этом, стремится к повышенному комфорту.

С помощью этой машины можно также транспортировать грузы на бездорожье. В то же время, если пикап вам нужен исключительно для работы, стоит присмотреться к более бюджетным моделям из серии Ф.

Видео обзор машины  Ford F-150 SVT Raptor:

Тест драйв Ford F-150 (Raptor) – "Хищник в полете (F-150 SVT Raptor)"

Этот автомобиль научили летать в спортивном подразделении компании “Ford”. Однако на стенде компании в Детройте проверить его способности не было никакой возможности. Пришлось отправиться на спецучасток рядом со знаменитым американским гоночным треком “Las Vegas Motor Speedway”.

СОЛНЦЕ, голубое небо, пустынные просторы Невады, на фоне которых возвышаются силуэты небоскребов Лас-Вегаса – красота, хоть бери мольберт и пиши картину. Ранним утром, когда где-то там, в казино, осоловевшие игроки продолжали делать ставки, мы прибыли на оффроудную трассу. И только вышли из автобуса, как тишину пустынного утра взорвал рев истребителей.

– Здесь рядом военный аэродром, где, между прочим, есть и ваши МиГи, – прокомментировал Ян Слэйтер, фордовский менеджер.

За боевыми машинами последовала пилотажная группа, и не успели четыре реактивных самолета собраться в ромб и уйти в зону выполнения фигур, как следом за ними поднялся ввысь одинокий моноплан.

– Это F-22 “Raptor”, единственный в мире боевой истребитель пятого поколения, – сказал Ян.

Надпись “SVT” на циферблате тахометра говорит о том, что этот пикап подготовлен фордовским подразделением специальных автомобилей.

Руль с меткой нулевого положения и ярко-оранжевые вставки на передней панели подчеркивают спортивный характер “Раптора”.

“Символично, – подумал я, – ведь нас ждет драйв почти одноименного автомобиля, пикапа оранжевого цвета “F-150 SVT Raptor”. Но есть существенная разница. F-22 оснащен по последнему слову техники, позволяющей с высокой эффективностью поражать воздушные, наземные, надводные и подводные цели. “F-150”, подготовленный подразделением SVT (Special Vehicle Team), прост, как самолет пионеров авиации братьев Райт. Ведь его задача – всего-навсего подчинять себе бездорожье и быть послушным на обычных дорогах.

На позаимствованную от серийного пикапа “F-150” раму установили новые длинноходные амортизаторы “Fox Racing Shox” – дорожный просвет вырос до 25,5 см. Диски “обули” в сделанные по заказу 35-дюймовые шины “BFGoodrich”, чтобы ездить комфортно как по шоссе, так и бездорожью. Для большей устойчивости на 16,5 см расширили колею. Задний неразрезной мост на рессорах практически не тронули, а нижние передние рычаги двухрычажной подвески заменили на более легкие алюминиевые. Ну и все это богатство дополнили 310-сильный мотор V8 объемом 5,4 л со стальной защитой картера. К слову, на подходе 6,2-литровый двигатель мощностью 400 л.с. – то-то будет чудище!

Внешне “SVT Raptor” от стандартного пикапа “F-150” отличается новыми крыльями из композитных материалов с раздутыми в стороны арками, измененной лицевой частью, капотом с “жабрами”, раскраской и шильдиком “SVT”. Внутри различий и того меньше – белые шкалы циферблатов на панели приборов, отметка на руле, чтобы не потерять направление колес, и электронный блок управления пакетом “off-road” с фирменной символикой “Raptor SVT”. Все строго, по-спартански. Но можно добавить контраста, заказав опционный пакет с кожаными вставками оранжевого цвета.

От винта!

Похвальную проходимость машине обеспечивает полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

Длинноходные амортизаторы “Fox” способны сглаживать самые сильные удары. К примеру, при приземлении после прыжка с трамплина.

Я ЗА РУЛЕМ, справа, на месте штурмана, – инструктор, американец Марк Пост, участник знаменитого трофи­рейда “Baja 1000” на гоночной модификации “SVT Raptor R”. Надеваю шлем и, быстро подогнав под себя удобное сиденье, перевожу ручку автоматической КПП в положение “драйв” и, удерживая ногой педаль тормоза, готовлюсь выполнять любые боевые задачи. Первая из них довольно скучная – крутой спуск.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение XIII рестайлинг Тест-драйвов 1 Поколение II Тест-драйвов 4 Поколение I Тест-драйвов 0

– Нажми кнопку, активирующую режим спуска, и отпусти педали тормоза и газа, – командует Марк.

Предварительно я отключил все системы стабилизации, в трансмиссии принудительно задействовал переднюю ось и все блокировки.. Автомобиль медленно сам сполз с горы, при этом защита поддона едва не цепляла грунт. После чего “Raptor” успешно преодолел подъем такой же крутизны.

– А теперь полный газ, – сказал штурман, когда я вывел свой “истребитель” на волнообразную дорогу, напоминающую стиральную доску.

Двигатель неохотно ответил на кикдаун, а потом принялся стремительно разгонять пикап. Уже через какие-то секунды автомобиль не ехал – летел, едва касаясь колесами верхушек выступающих из земли искусственных неровностей. Потом ямы стали глубже, отчего “Raptor” запрыгал, как тиранозавр. Кстати, “raptor” на русский переводится как “хищник”. Амплитуда прыжков все нарастала. Казалось, вот-вот и, при очередном приземлении, передок поцелует грунт с такой силой, что пробьет стальную защиту. Ну а потом была кульминация!

Мы прилично разогнались перед трамплином, после чего, оторвавшись четырьмя колесами от земли, отправились в свободный полет. Я с диким ужасом ждал посадки, но встреча с землей оказалась настолько мягкой, будто на нее постелили маты. Большие хода подвесок, новые амортизаторы, специальные высокопрофильные шины, дающие дополнительный лифт, позволяли не только гасить ударную силу, но и помогли уверенно преодолеть все последующие препятствия по курсу, включая диагональную вывеску колес.

После этого Марк сам сел за руль и показал высший пилотаж на бездорожье, наглядно продемонстрировав, что на “Рапторе” можно вытворять практически все что угодно. Причем с одним лишь приводом на заднюю ось..

Тогда я вообще обнаглел. В поворотах выставлял машину боком, отчего казалось, что “Raptor” вот-вот “сделает уши”. Но он ехал. Если на трамплине, на первом круге, я дрожал от страха, то сейчас это был самый спокойный участок, и, отрываясь очередной раз от земли, я вновь поглядывал на голубое небо, не идет ли там на посадку тот самый F-22 “Raptor”, настолько был уверен в своей благополучной посадке. Вот бы этот пикап выпустить на российские просторы!

Где чековая книжка?

В ОБЩЕЙ сложности за рулем “Raptor” я провел минут тридцать-сорок, не больше, но влюбился в этот автомобиль навсегда. Когда покинул машину, у меня было такое возбужденное состояние, что будь под рукой чековая книжка, тут же оформил бы “Раптор” на себя. Простота конструкции, которая между тем гарантирует тебе практически полную вседозволенность на любой дороге. Чем не машина для России? В перспективе, учитывая политику глобализации продукта, менеджмент “Ford” подумывает поставить подобные модели на российский рынок. И в самом деле: если у них есть наши МиГи, то почему бы у нас не появиться их “Рапторам”?

Краткая техническая характеристика “Ford F-150 SVT Raptor”
Габаритные размеры561х226,8х199,1 см
Снаряженная масса2,712 кг
ДвигательV8, 5.408 куб. см, 24 кл.
Мощность310 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент490 Нм при 3.500 об/мин
Коробка передач6-ст., авт.
Тип приводаполный
Максимальная скорость240 км/ч
Разгон 0-100 км/ч8,7 с
Средний расход топлива18 л/100 км
Запас топлива100 л

Ford F-150 Раптор СВТ – самый крутой американский пикап

На основе своих самых успешных моделей корпорация Форд продолжает создавать удивительные суперверсии. Среди таких разработок особое место в истории и деятельности корпорации занимает Форд Раптор – удивительный пикап и внедорожник на основе стандартного F150. От обычного F-150 этот автомобиль отличается не только внешностью, но и каждой мелкой деталью технических характеристик и технологичного оснащения. Раптор стал самым современным и производительным внедорожником среди представителей корпорации Ford, пусть и не продается в огромным количествах и не является достоянием официальных дилерских центров по всему миру.

Это уникальная модель, новое поколение Raptor увидит мир только осенью 2016 года, пока же можно приобрести старый Форд в специальной версии F-150. Данная разработка Ford говорит о том, что компания спешит за развитием технологий конкурентов и явно хочет удержать свои внедорожники в лидирующем классе во всем мире. В России уникальный Ford F 150 SVT Raptor присутствует в нескольких экземплярах, этот автомобиль слишком дорогой, чтобы стать достоянием общих масс любителей проходимой техники.

Внешность и отличия от стандартного пикапа

Красивые фото и незабываемые видео, которые демонстрируют возможности Раптор, удивляют даже экспертов в сфере внедорожников. Ф 150 Раптор просто убивает конкурентов своей передовой внешностью. Автомобиль грубый, имеет множество углов и острых граней, а также олицетворяет мужскую сторону деятельности компании Форд. Но фото и видео – это лишь десятая часть эмоций, которые вы испытаете при реальном знакомстве с необычным пикапом. Внедорожник в исполнении Ford F 150 Raptor обладает уникальными чертами:

  • для своей разработки компания создала отдельное направление в дизайне современных джипов;
  • оптика и хром взяты от обычной версии F-150, но немного перекроены в соответствии со спортивными требованиями;
  • всем своим видом Ф-150 Раптор показывает, что он готов бороться с самым сложными вызовами бездорожья;
  • визуальная цена машины очень высока, пока сложно предположить, насколько Раптор будет дороже стандартного F150;
  • внедорожник имеет двухдверную версию, а также комплектацию Supercrew с четырьмя дверьми;
  • для России важен огромный дорожный просвет и уникальные внешние характеристики всех деталей авто.

Внешность пикапа имеет определенное влияние на его восприятие, ведь потенциальный покупатель даже на видео может увидеть все особенности технических характеристик машины. Форд Раптор – это тот автомобиль, для изучения которого даже не нужно пытаться идти на тест-драйв. Этот вариант F-150 делает продукцию Ford еще более интересной для любителей уникальной, дорогой и необычной техники. Raptor на самом деле обладает отличными качествами дизайна, американцы точно угадали в обновлении, что хотели бы увидеть потенциальные покупатели.

Технические характеристики большого спортивного пикапа

В обычной версии и в комплектации Supercrew Раптор не отличается по техническим характеристикам. Ford предлагает единственный вариант двигателя для своей новинки, который будет иметь турбонаддув с фирменной системой EcoBoost. Но для Raptor предлагают много индивидуальных разработок, которые сделают техническую часть внедорожника на самом деле удивительной. В отличие от обычного F150 или даже самых богатых комплектаций F-150 спортивный Раптор предлагает такие особенности:

  • двигатель с 3.5 литрами объема и огромной турбиной выдаст больше 450 лошадиных сил потенциальной мощности;
  • коробка передач для специальной комплектации F-150 будет иметь 10 ступеней и полную адаптацию к поведению водителя;
  • жесткая подвеска этого F150 обладает огромным длинным ходом и приятными характеристиками в спокойном режиме поездки;
  • комфорт обеспечен не только техническими характеристиками, но и технологиями интерьера машины;

  • для варианта Supercrew не стали удлинять колесную базу, лишь немного укоротили багажник;
  • все детали технической части Ford Raptor предельно удивляют и не оставляют шанса конкурентам.

Впрочем, никаких конкурентов у Raptor быть не может. Эта разработка компании Ford предлагает уникальные технологии и удивительную технику, в России ни один другой пикап или супер дорогой внедорожник не сможет поспорить с потенциалом данного предложения. Пикап получил мировую популярность, имя F150 сегодня известно каждому любителю необычной производительной техники. Но внедорожник в версии Раптор не просто популярен, он обладает огромной известностью, но крайне малыми продажами. Именно так было задумано компанией Форд.

Покупаем огромный пикап в России – цена и особенности покупки

Удивительный внедорожник за небольшие деньги – это мечта каждого любителя техники с повышенной проходимостью. Но это далеко не то, что нам предлагает Ford. Вопрос цены для нового поколения Раптор пока остается загадкой, но можно точно сказать, что производительный и огромный Raptor не будет стоить дешево. Если базовая версия F-150 в самом дорогом исполнении в США стоит 50 000 долларов, то для SVT эта стоимость может подняться в два раза в честь имиджа и главных индивидуальных особенностей внедорожника:

  • внешность Форд не оставляет никаких шансов для претензий в неуникальности или несовременности;
  • двигатель имеет наибольшую производительность среди серийных машин корпорации;
  • удивительный потенциал каждого технического узла машины оказывается важным фактором удорожания;
  • автомобиль обладает невероятным салоном, готовым к любым испытаниям;
  • несмотря на целеустремленность внедорожника к покорению страшных вызовов, универсальная эксплуатация также возможна;
  • имидж и стиль, создаваемый новым поколение СВТ, удивляет не меньше, чем дизайн современных суперкаров от мировых лидеров;
  • за эту машину согласны отдать миллионы рублей коллекционеры неординарных авто с высокой проходимостью.

В США пикап используют в самых неординарных целях. Эксплуатация машины возможна как на полях у фермера в силу огромной мощности и проходимости, так и на соревнованиях по скорости поездки. Это удивительная техника, способная предоставить самые необычные возможности поездки и эксплуатации. Вам останется только найти версию, которая будет полностью устраивать вас по цене, комплектации и проходимости. Впрочем, компания не предлагает слишком много различных версий для автомобиля Raptor.

Подводим итоги

Не стоит забывать, что пикап под названием Ford Raptor является индивидуальной комплектация серийного автомобиля. Поэтому наличие линейки с большими отличиями в комплектациях может стать настоящей проблемой для производителя. Как позволить покупателю выбрать оптимальное авто, если версий более трех десятков? Именно поэтому американцы ограничили автомобиль одним двигателем и единственной коробкой.

В комплектациях также не столь много отличий, разве что вы захотите заказать уникальные дополнения для своего Ford. Перед покупкой стоит учесть, что транспорт производится в единичных экземплярах, это сделает его обслуживание и ремонт довольно дорогостоящими и длительными процессами. Так что покупать такую машину в России для обычных способов эксплуатации не так интересно и выгодно.


Смотрите также