Форд эдже 2015 технические характеристики


Ford Edge 2015

Задорный, озорной и эмоциональный кроссовер, «конкурирующий» со своими более известными братьями, получил новый облик и впечатляющие данные. Представляем новый Ford Edge 2015 года.

Вместительный кроссовер Форд Эдже второго поколения, в качестве основы получил платформу от Ford Mondeo. Внешне, силуэт автомобиля напоминает своего предшественника. Передняя часть получила большую и «жирную» радиаторную решетку в форме шестиугольника, с горизонтальными полосами из хрома.  По бокам, гармонично «пристроились» остроугольные фары, напоминающие внедорожник Toyota Highlander. Передний бампер выглядит довольно монотонным и консервативным. Нижняя часть украшена широкой алюминиевой и рельефной пластмассовой накладкой, а по бокам расположены отверстия небольших воздухозаборников в хромированных рамках. В профиль, Edge выглядит сосредоточенным и уверенным в себе. Это подчеркивают рельефные линии, расположенные на уровне дверных ручек и внизу. Стоит обратить внимание, что весь периметр кроссовера «обнесен» пластмассовой защитой. В колесных «скважинах» установлены 20-дюймовые колесные диски с треугольным орнаментом, а сама форма колесных арок полностью изолирует пассажиров от шума колес.

Тыльная часть напоминает вытянутую перевернутую букву D. Вверху небольшого по своим размерам стекла установлен спойлер-козырек со светодиодным стоп-сигналом, а под ним – тонкая соединительная светодиодная лента задних фар. Достаточно необычную форму получило место для крепления номеров и ручка открывания массивной двери багажника, выполненная в форме трапеции. «Монолитный» задний бампер оснащен дуэтом патрубков выхлопной системы с хромированными наконечниками. Что касается размеров, то Edge имеет 4778 мм в длину, 1928 мм в ширину и 1742 мм в высоту. 

В салоне, водителя и переднего пассажира «встречают» широкие, удобные сиденья, отделанные мягкой перфорированной кожей, с которых открывается панорамный вид на происходящее и широкий капот небольшой длины. Сиденья больше предназначены для дальних поездок, чем для установки новых рекордов «круга». Позади руля, с множеством кнопок дистанционного управления расположен бортовой компьютер, состоящий из трех дисплеев, на которые выводятся спидометр, включенная передача, а также давление в каждом из колес и навигация. Стрелка спидометра напоминает меч джедая из Звездных войн. 

В отделке интерьера появилось больше дорогостоящих материалов, по сравнению с автомобилем 2014 года выпуска, таких как кожаные вставки в дверях, вставки из алюминия и применение мягкого пластика. Однако, «задним числом» на приборной панели все-таки остались детали, выполненные из жесткого пластика и вызывающие не самые положительные отклики. Консервативная центральная консоль «увенчана» 8-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа MyFord, которая «сотрудничает» с аудиосистемой Sony на 12 динамиков.  

Список дополнительного оборудования включает подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса, панорамный люк на крыше, дистанционный запуск двигателя, систему мониторинга слепых зон, камеры обзора на 360 градусов и новую систему автоматической парковки Active Park Assist. Всего, предусмотрено четыре комплектации кроссовера: SE, SEL, Sport и Titanium. 

Стандартно, под капотом у Ford Edge устанавливается 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонагнетателем, мощностью 245 лошадиных сил. 

Также, опционально будет доступен 3,5-литровый двигатель V6 и 2,7-литровый с приблизительной отдачей в 300 «лошадей». Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift. 2,0-литровый EcoBoost является наиболее «адекватным» компаньоном в повседневной жизни.

Стоит обратить внимание, что благодаря новой структуре тела, кузов кроссовера стал на 26% жестче на изгиб и на 14% жестче на кручение. Также была переработана задняя подвеска, которая получила новые демпферы и увеличила свою боковую жесткость на 20%. 

Новый Форд Эдже 2015 модельного ряда является весьма стильным, компетентным автомобилем с высоким уровнем комфорта и ориентирован на тех, кто ведет активный образ жизни. Начальная стоимость автомобиля составляет около 1 725 000 рублей.

Ford Edge 2015 — настоящий «европеец»

Американский автомобильный концерн Ford относительно недавно официально анонсировал второе поколение своего кроссовера Edge. Этот автомобиль практически не известен в Европе, зато в США и Канаде Ford Edge занимает одно из лидирующих мест в классе кроссоверов. Последняя генерация автомобиля получила статус глобальной модели и призвана к продвижению на европейских автомобильных рынках. Помимо стран Западной Европы, новинку предполагается поставлять и в Россию. Стоит отметить, что в настоящее время в салонах отечественных дилеров Форд представлена модель первого поколения, разработанного и запущенного в производство еще в 2006 году. Учитывая то, что продажи нового для российского рынка кроссовера начались у нас в стране сравнительно недавно, руководством компании-производителя решено не спешить со стартом продаж Ford Edge 2-го поколения – в России новинка появится не ранее середины 2016 года.

Разглядывая Форд Эйдж 2015-2016 модельного года, сложно не заметить, что автомобиль получил гораздо более «европейскую» внешность, относительно своего предшественника. Кроссовер обзавелся современным динамичным экстерьером со стильными зауженными фарами, массивной решеткой радиатора, еще более выраженными продольными ребрами на капоте и выштамповками на боковинах кузова. Никуда не делись из облика машины и традиционные для американского авто черты дизайна: крупные колесные арки перекликаются с прямоугольной формой передка автомобиля. Сложная конфигурация переднего бампера придает внешности автомобиля определенной футуристичности, ощущения которой усиливает светодиодное головное освещение, предусмотренное для топовых комплектаций модели.

Кормовая часть машины украшена новыми фонарями оригинальной компоновки, сливающихся в единое целое со стеклом двери багажника. Рельефный задний бампер обращает на себя внимание мощным внедорожным диффузором.

Переход к производству нового поколения кроссовера подтолкнул его создателей к увеличению габаритов кузова машины. Автомобиль стал крупнее модели-предшественника. Длина нового Форд Эдже 2015 составляет 4778 мм при величине колесной базы в 2850 мм. Ширина машины равняется 1928 мм, высота достигает 1742 мм. Кроссовер получил вполне приличный дорожный просвет в 200 мм.

Что касается внутреннего оснащения и дизайна интерьера автомобиля, то здесь пятиместный кроссовер стал еще более «европейским», чем снаружи. Судя по всему, производители сделали серьезную ставку на продажах модели в Старом свете, не рассчитывая особо на американских покупателей. Однако такой подход, очевидно, пошел автомобилю только на пользу. Располагаясь внутри машины, обращаешь внимание на установку удобных новых кресел водителя и переднего пассажира и более высокое качество отделочных материалов. Салон машины, оформленный комбинированной черно-белой кожей, смотрится по-настоящему шикарно. Руль, знакомый по модели Kuga, имеет оптимальное сечение и удобно ложится в ладони.

Эргономика рабочего места водителя заметно прибавила. Да и в целом, внутреннее пространство салона Форд Эйдж 2015 стало использоваться более рационально. Отдельно стоит остановиться на увеличении свободного места в салоне машины. Так, например, прибавка пространства в ногах для седоков первого ряда составила почти 50 мм, на втором ряду стало просторнее на 25 мм. Также 25 мм дополнительного пространства появилось и над головами задних пассажиров. Конструкторы и инженеры компании неплохо потрудились над уровнем шумоизоляции салона автомобиля. Относительно прочих моделей кроссоверов и внедорожников Форд, представленный автомобиль отличается тишиной в салоне даже при езде на высоких скоростях.

Задние сиденья нового Форд Эдже снабжены удобным механизмом трансформации, благодаря чему и без того вместительное багажное отделение кроссовера, способное принять до 1100 литров груза, можно увеличить до внушительных 2077 литров.

На североамериканском рынке второе поколение популярного кроссовера от Ford будет оснащаться тремя вариантами силовых агрегатов. Все моторы – бензиновые. На роль младшего агрегата в линейке двигателей Edge определен новый мотор линейки EcoBoost, снабженный четырьмя цилиндрами и обладающий рабочим объемом 2 литра. Благодаря системе турбонаддува представленный двигатель способен развить максимальную мощность в 245 л.с. при показатели тяги в 370 Н*м. Базовый мотор разгоняет автомобиль до первой сотни менее чем за 9 секунд.

Специальная версия Edge Sport комплектуется 2.7-литровым турбированным шестицилиндровым агрегатом. Этот мотор с V-образным расположением развивает 305 л.с. максимальной мощности и ускоряет совсем не маленький автомобиль до первой сотни за 7 секунд. По неофициальной информации, поскольку автомобиль с таким мотором в Америке считается наиболее перспективным, мощность двигателя обещают довести до 320 л.с.

Наконец, третьим бензиновым мотором, которым комплектуются американские версии кроссовера, стал знакомый поклонникам марки, но серьезно доработанный атмосферный двигатель семейства Duratec, оснащенный шестью цилиндрами и системой распределенного впрыска топлива. Имея рабочий объем 3.5 литра и систему изменяемых фаз газораспределения, двигатель способен развить максимальную мощность на уровне 285 л.с., пиковый показатель крутящего момента составляет 343 Н*м. Примечательно, что инженеры Форд немало потрудились, чтобы ощутимо снизить топливный аппетит флагманского мотора, правда, точной информацией о топливном расходе мотора пока нет. Все представленные моторы планируется устанавливать и на машины для европейских рынков сбыта. Кроме того, в Европе линейка силовых агрегатов Ford Edge 2015 будет расширена парой дизельных двигателей. Каждый из дизельных моторов представляют собой 2-литровые силовые агрегаты с системой турбонаддува. Благодаря различной степени форсировки, их мощность разнится и составляет 180 или 210 л.с. Тяговые характеристики дизельных моторов соответствуют показателям крутящего момента в 350 и 400 Н*м.

Говоря о версиях модели, потенциально поставляемых в Россию, можно предположить, что в нашу страну доберется лишь автомобиль с 3.5-литровым бензиновым «атмосферником» V6, максимальную мощность которого опустят до 249 л.с.

На машины с бензиновыми двигателями устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач «Селект Шифт», дизельные версии машин получат 6-ступенчатую гидромеханическую коробку, а также роботизированный агрегат с двойным сцеплением.

Новая генерация Форд Эйдж базируется на глобальной платформе «Ford Global Midsize Platform», использованной ранее на Форд Мондео 5 поколения. Передняя часть машины поддерживается традиционной подвеской независимого типа, включающей стойки МакФерсон и нижние L-образные рычаги. Сзади используется многорычажная независимая конструкция. Вне зависимости от комплектации машины, все четыре колеса оборудуются дисковыми тормозами, при этом колеса передней оси будут иметь вентилируемые тормоза уже в базе, а задние – в дорогих комплектациях. Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем с изменяемым усилием.

Автомобиль будет выпускаться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. В последнем варианте создатели машины использовали межосевую муфту с системой электронного управления. Правда, варианты автомобилей с базовыми бензиновым и дизельными моторами можно будет приобрести лишь с передней ведущей осью.

Новый Ford Edge уже в базовом исполнении будет весьма неплохо оснащен. Будущий владелец машины получит адаптивный круиз-контроль, систему ассистента при парковке, камеры переднего и заднего обзора, новую мультимедийную установку с большим жидкокристаллическим дисплеем и множество электронных помощников водителя.

Ford Edge 2015

Фотографии Ford Edge 68 фото

На 2015 год Форд запланировал начало продаж второго поколения кроссовера Эйдж, который при заметных внешних изменениях получил ряд нововведений технических, включая расширенные возможности информационно-развлекательной системы SYNC II.

Ford Edge (2015)

Дизайн новинки почти полностью повторяет представленный в 2013 году концепт, за исключением внутреннего оснащения интерьера, который на прототипе выполнили в демонстрационном футуристическом стиле.

Благодаря увеличению габаритов, по сравнению с первым поколением прибавилось и полезного пространства внутри — как для сидящих сзади, так и для водителя с соседним пассажиром, а объём багажного отсека возрос до впечатляющей цифры в 1110 литров в исходном состоянии.

Двигатели

В списке силовых агрегатов присутствуют пять моторов, три из которых бензиновых и два дизельных. Дизельные двигатели будут доступны для выбора европейцам, а бензиновые порадуют североамериканских покупателей.

Бензиновые

  • 2,0-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами мощностью 245 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента.
  • 2,7-литровый EcoBoost с V-образно расположенными шестью цилиндрами, который развивает более 300 лошадиных сил.
  • 3,5-литровый атмосферный V-6, который вырабатывает до 288 лошадиных сил.

Дизельные

  • 2,0-литровый Duratorq TDCi мощностью 180 л/с и крутящим моментом 400 Нм с выбросами CO2 149 г/км.
  • 2,0-литровый 210-сильный Duratorq TDCi с вредными выбросами 159 г/км и моментом 450 ньютон-метров.

180-сильный дизель работает с 6-ступенчатой механической коробкой, а все остальные комплектует автоматическая трансмиссия PowerShift с двумя различными режимами ручного переключения на руле.

Полный привод

Система управляемого электроникой постоянного полного привода не требует настроек и управления от водителя, отправляя до 100 процентов крутящего момента двигателя передним колесам в целях экономии топлива, а в случае необходимости мгновенно подключая в работу заднюю ось.

Помощь и безопасность

В списке систем помощи и безопасности присутствуют: слежение за движением в своей полосе, мониторинг слепых зон, автоматический круиз-контроль и парковка, а также возможность открытия задней двери при помощи движения водителем ноги под задним бампером.

Передние сидения автомобиля оснащены подогревом и охлаждением, а рулевое управление изменяемым в зависимости от скорости движения передаточным числом, что позволяет при парковке меньше и с легкостью вращать подогреваемый руль, а на скорости управление превращается в более плавное.

На североамериканском рынке цены на новинку начинаются с отметки 28 тысяч 100 долларов, а в России на апрель 2015 года продается первое поколение кроссовера, который предлагается в единственной комплектации стоимостью 1 миллион 925 тысяч рублей.

Видео Ford Edge

Видео Ford Edge

Технические характеристики Ford Edge (2015)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 4/6 цилиндра, 2,0-3,5 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 180-300+ л/с ;
  • Привод: Передний или Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП ;
  • Длина: 4778 мм ;
  • Ширина: 1928 мм ;
  • Высота: 1742 мм ;
  • Колесная база: 2850 мм ;
  • Колёса: 18-дюймовые ;
  • Объём багажника: 1110-2078 литров ;

Цена Ford Edge

  • Цена: От 28 100 долларов*
  • *Точную стоимость Ford Edge узнавайте у ближайших дилеров Форд.

Ещё автомобили Ford

Кроссовер Ford Edge 2-поколения

Летом 2014 года американский автоконцерн «Ford» представил второе поколение, популярного в Северной Америке, кроссовера Edge. Новинка превратилась в глобальную модель, больше всего ориентированную на европейского покупателя. Отметим, что на российском рынке, примерно в это же время, начались продажи первого поколения модели, выпускаемого аж с 2006 года, так что европейская ориентированность второго поколения должна добавить кроссоверу популярности и в нашей стране, вот только появления «второго Эйджа» в России придется подождать пару лет.

Во втором поколении Ford Edge обрел более динамичную, европейскую внешность с зауженными фарами, более выраженными штампами на боковинах и «ребрами» на капоте. Есть в новом облике и традиционные американские нотки: большая решетка радиатора, почти прямоугольная «морда» и крупные колесные арки. Корму украсила новая оригинальная компоновка фонарей, слившихся с задним стеклом, и рельефный бампер с большим внедорожным диффузором.

Переход на новое поколение сказался и на габаритах кроссовера, который стал немного крупнее предшественника: длина – 4778 мм, колесная база – 2850 мм, ширина – 1928 мм и высота – 1742 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 200 мм.

В интерьере пятиместного салона «европейскости» присутствует еще больше, что явно рассчитано не на американских покупателей. Отметим появление новых более удобных кресел, улучшившуюся эргономику, а также рост свободного пространства. К примеру, прибавка в ногах на первом ряду составила 48 мм, а на заднем – 25 мм. Над головами также появилось 25 мм свободы.

Подрос и багажник. Теперь в базе он вмещает 1100 литров, а при сложенном втором ряде кресел – 2077 литров груза.

Технические характеристики. В США второе поколение Edge будет комплектоваться тремя вариантами бензиновой силовой установки.

  • Роль младшего отведена новому мотору из линейки EcoBoost, который получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра и турбонаддув, позволяющий двигателю развивать до 245 л.с. максимальной мощности и порядка 370 Нм крутящего момента.
  • Для «спецверсии» американцы подготовили 2,7-литровый турбоагрегат с 6 цилиндрами V-образного расположения, способный выжать уже 305 л.с. мощности (по некоторым данным мощность доведут до 320 л.с.).
  • Третьим мотором в США станет уже хорошо знакомый, но существенно доработанный атмосферный силовой агрегат линейки Duratec с 6-ю цилиндрами, распределенным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и рабочим объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 285 л.с., а пик крутящего момента приходится на 343 Нм. По имеющимся данным, американцы заметно снизили топливный аппетит двигателя, но точная информация пока не сообщается.

В Европе к вышеназванной тройке добавятся два дизельных двигателя, оборудованных непосредственным впрыском и системой турбонаддува. Оба дизельных мотора обладают рабочим объемом 2,0 литра, но за счет разной степени форсировки развивают 180 или 210 л.с. мощности, производя попутно до 350 и 400 Нм крутящего момента соответственно.

Что касается России, то, по предварительным данным, к нам доберется лишь бензиновый 3,5-литровый «атмосферник» V6, мощность которого урежут до 249 л.с.

Отметим, что все бензиновые моторы агрегируются с 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift, а для дизелей американцы предложат 6-ступенчатую «гидромеханику» и «робота» PowerShift с двумя сцеплениями.

Второе поколение кроссовера Форд Эйдж сконструировано на базе глобальной платформы (Ford Global Midsize Platform) «C/D», уже известной по новым Fusion и Mondeo. Передняя часть несущего кузова будет поддерживаться независимой подвеской со стойками МакФерсона и нижними L-образными рычагами, а задняя – независимой многорычажной конструкцией. На всех колесах планируется устанавливать дисковые тормозные механизмы, при этом передние тормоза будут вентилируемыми уже в базе, а задние – в топовых комплектациях. Реечный рулевой механизм дополнят электроусилителем с изменяемым усилием. Автомобиль получит как передний, так и активный полный привод на базе межосевой муфты с электронным управлением.

Комплектация и цены. Оснащение Ford Edge заметно вырастет. Автомобиль получит переднюю камеру с обзорностью 180 градусов, автопарковщик, различные системы слежения, адаптивный круиз-контроль, новую мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и ряд других современных «фишек». В США продажи Форд Эйдж 2015–2016 модельного года начнутся уже в начале 2015 года в четырех вариантах комплектации: «SE», «SEL», «Sport» и «Titanium». Чуть позже новинка доберется до Европы, а вот в России новинка объявится не ранее 2016 года. Цена для российского рынка, соответственно, даже ориентировочная не называется.

Отзывы


Смотрите также