Фаркоп на форд фокус 2 хэтчбек


Фаркоп своими руками Ford Focus II — бортжурнал Ford Focus Hatchback "Maya" 2008 года на DRIVE2

Настало время дач, огородов и стройки! )))В вашему вниманию и расмотрению, предложу свой вариант самодельного прицепного девайса. Услилитель бампера немного нужно доработать напильником))) Крючок снимается розетка прячется под бамперДля постройки необходимо;1.ТЕРПЕНИЕ2.Балка 50х50 длиной 1200мм — 1шт и 400мм — 2шт3.Лист метала тольщиной 5мм 20х20см и небольшой кусочек 3мм нужна только небольшая полоска4.Болгарка и много кружков как отрезних так и зачестних5.Сварка с електродами6.Електропровод 7 кусков разного цвета по 1.5метра7.Дрель.8.Пивко (не обезательно но…)

9.Схема подключения розетки (подлючаем напрямую к фонарям без реле и разних там девайсов)

У меня на постройку и установку пошло 8 часов, но основную идею рожал неделю пока не снял бампер и усилительДальше как по накатаной, фотки делал по ходу так-что будет все понятноРабота требует терпения и зарание приготовленого матерьялаКрючок был викуплен на металоломе, практически идеально подошол, немного в кузне одтянули (удлинили) и чуток подогнулиКрепление всего устройства производим следующим образом.Готовое изделие устанавливаем в лонжероны, одеваем усилитель бампера, убедились что все ОКЕУ! Берем дрель и с стороны подкрылка сверлим отверстия насквозь, двух отверстий с обеих сторон будет достаточно

Проводка! Розводится двумя жгутами по левую сторону через противотуманку, по правую через задний ход

Цена вопроса: 550 грн Пробег: 119500 км

Установка фаркопа (ТСУ) на форд фокус 2 седан — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,6 100л.с. 2006 года на DRIVE2

Многих интересует как устанавливается фаркоп на форд фокус 2 седан, сам искал информацию в инете, но там не густо. На днях решил установить, вот что из этого получилось. За качество фото не ругайте, вспышка отключилась из-за низкого заряда батареи.

1. Снимаем колеса, так удобнее подлезать и к болтам и к подкрылку с брызговиком.

снятие колеса

2. Откручиваем брызговик, снимаем часть подкрылка и отводим их в сторону

3. Вот тот самый болт, который никогда ни у кого не откручивается, я не стал исключением: срезаем данный болт болгаркой, затруднений у меня это не вызвало.

4. Откручиваем саморезы под крышкой багажника (ключ на 7)

5. На других сайтах пишут, что после этого бампер должен упасть вам на колени, да не тут то было. Есть еще пара саморезов, которые находятся под накладкой на бампере (боковая маленькая накладка). Поддеваем ее отверткой и тянем на себя и нам откроется тот самый саморез. Откручиваем и его. То же самое делаем с другой стороны.

6. После этого снимаем бампер, предварительно отключив парктроник, если он есть.

7. Откручиваем усилитель бампера (3 гайки на 13 с каждой стороны)

8. Вставляем балку фаркопа в лонжероны, до совпадения отверстий и вкручиваем болты (ключ на 17)

9. Вот так это примерно выглядит.

10. Вешаем крюк, подключаем провода к розетке, согласно схеме (идет в комплекте с фаркопом), крепим провода стажками к свободным отверстиям, зацепам и выводим их в багажник через отверстия слева и справа, показанные на картинке (придется нагнуться, чтобы их увидеть). Находятся они радом с лонжероном со стороны колесных арок и выходят в багажник.

11. В багажнике снять боковые обшивки слева и справа, пластиковые крышки, закрывающие задние блок фары, чтобы получить доступ к электрическому разъему. Снимаем разъем и тестером вызваниваем, какие провода отвечают за необходимые нам световые приборы. Лучше записывать цветовое обозначение проводов на бумагу, чтобы не запутаться. Проводим эту процедуру с левой и правой блок фарой. Дальше подключаем провода от розетки фаркопа к проводам блок фар и изолируем. Проверяем в розетке соответствие контактов схеме подключения. Компьютер у меня не ругался на наличие дополнительных лампочек, так как у меня его нет. Собираем все в обратном порядке. У меня заняло времени 4 часа. Результат такой:

Если есть вопросы, задавайте.

Цена вопроса: 5 200 ₽ Пробег: 145000 км

Установка фаркопа… — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.8, sea grey 2010 года на DRIVE2

Решили всей семьей периодически устраивать вылазки на велосипедах. Соответственно встал вопрос их перевозки. Варианта по сути три:— перевозить велосипеды на крыше;— перевозить на креплении на задней двери;— поставить фаркоп и перевозить их на креплении для фаркопа.Первый вариант отмел потому, что ставить и снимать три велосипеда на крышу муторно, надо каждый раз прикручивать дуги или ездить всегда с ними, а мне это не нравится. Второй вариант смутил, т.к. хоть такие крепления и существуют и рассчитаны аж на 50 кг, но мне стрёмно, когда на бедную дверь приходится такая нагрузка. Вдобавок верхние крепления будут давить на пластиковый козырек. вдобавок если я поменяю машину в будущем, не факт что это крепление подойдет к новой, а продать его по объявлению будет тяжело, т.к. очень специфическое. Поэтому был выбран фаркоп, который уж точно выдержит три велосипеда, сможет пригодится еще для каких-нибудь целей, увеличит привлекательность машины при продаже и стоит практически так же, как все вышеуказанные крепления.После долгих выборов фаркопа в интернете я остановился на «Bosal» и «Aragon» (они есть почти у каждого продавца, стоят приемлемо и качество на уровне). По информации из интернета и от продавцов выяснилось, что для установки Базала надо делать вырез на нижней кромке бампера, а для Арагона не надо. Поэтому я приехал на Фучика покупать Арагон. Но продавец уломал на Базал. Аргументы: Базал бельгийский (много где продают российский Базал совместного производства), что не хуже чем Агаргон, т.к. он испанский, у Базала гайки на кронштейне приварены, а у Арагона приклеены, и в случае снятия фаркопа они могут сорваться и снять его по человечески не получится. А вырезать бампер пара пустяков. Аргументы не очень весомые, можно сделать вывод, что особой разницы между ними нет. В итоге не знаю почему, но я выбрал Базал, о чем не жалею.

Я очень удивился, когда сначала в инструкции, а потом и во время установки обнаружилось, что ничего вырезать не надо. Может надо вырезать для русского Базала?

Установка от и до с перекурами заняла часа три. Снимал и ставил бампер по книге. Самое муторное оказалось открутить задние брызговики. Для снятии бампера не надо полностью снимать брызговики и локеры, также можно не откручивать задние колёса (но если их снять работать будет проще). Брызговики надо открутить так, чтобы они остались висеть на одних самых нижних креплениях. У локера надо снять одно крепление, чтобы его можно было отогнуть и просунуть руку к внутреннему креплению бампера.Нижние пластиковые крепления бампера, чтобы снять которые надо залезть под него, по книге надо выкрутить. В реале они не выкручиваются (проворачиваются), я их срезал и вытащил кусачками. При установке бампера обратно вместо них продел в отверстие пластиковый хомут, затянул, лишнее отрезал.Сам кронштейн фаркопа выглядит так:Крепится он в четырех точках. Надо снять родной усилитель бампера, он больше не понадобится, и в образовавшиеся отверстия задних лонжеронов вставить рога кронштейна. Удивительно, но отверстия под болты на кронштейне в точности совпали с отверстиями в лонжеронах (думаю, что в отечественных изделиях такой радости может не быть).Если бы они не совпали хотя бы на 2-3 мм, я бы конкретно горя хлебнул.Вот как он выглядит после установки, извините за грязную машину.Вид из под машины после установки.

Цена вопроса: 5 900 ₽ Пробег: 25000 км


Смотрите также