Эластичная муфта на форд сиерра


Замена крестовин кардана, выхлопная труба + эластичная муфта — бортжурнал Ford Sierra ХэтчБек 1989 года на DRIVE2

Снова всем прЮвет !Так получается, что пока под машину не лезишь то все вроде и норм, а как только зацепишься с чем-то одним, так сразу и вылазит что-то другое и третье…

Так вот, когда снял коробку для замены сцепления то заменил что моя эластичная муфта в небольших трещинах. Я прекрасно понимаю, что долго она не проходит, и что потом снова придется снимать кардан ит.д. Значит нужно менять сейчас. Заказывать качество некогда, так как нужно через пару дней быть на ходу. Иду домой и вечером читаю на драйве как люди поставили себе эластичные муфты с Нивы Шевроле и что все ходит должным образом. Иду следующим утром на рынок, покупаю. Кстати она такая же как и с Ваз 2101-2107 но сделана на много лучше и намного жоще резина. При покупке продавец мне сказал, что б я снял стяжную, монтажную ленту и не забыл это сделать. Но ГАД он не сказал когда ее снять. Вот я пришел в гараж, примерялся ставить муфту и снял эту ленту. И тут ХЕРАК ! и муфта стала на 1 см больше :) Как же я запарился ее ставить. Я ставил ее 2,5 часа. Жопа была в мыле пока мне удалось ее поставить. Для этого пришлось разобрать кардан, так как он тяжелый — особо не поворочаешь…

ТАК ВОТ, СДЕЛАЮ АКЦЕНТ ДЛЯ ТЕХ КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ — ЛЕНТУ СНИМАТЬ С МУФТЫ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОГО ЕЕ МОНТАЖА !Пока возился с карданом, заметил что крестовины тоже под замену. Задняя крестовина подклиневала довольно сильно, а передняя люфтила. Опять же заказывать времени нет. Все разбираю.На второй день еду на рынок и покупаю по образцу. Особого выбора нет, были крестовины только они — их и взял. В гараже все установил по меткам как нужно. Заводские крестовины были раскернуты, я же после замены положил по кругу крестовин подобранные по диаметру шайбы (22мм) и прихватил сваркой, так как крестовины менял с помощью тисков то молотком стучать совсем не хотелось.Пока лазил вокруг кардана и коробки нашел источник дырчания моей выхлопной — это оказался прогоревший резоатор :( Свой я решил не восстанавливать, так как был почти новый резонатор с какого-то Рено и он почти подходил по размера. В итоге переварил. Думал станет немного тиже, но получилось даже немного громче, как-то добавилось басов. Но зато теперь весь звук сзади, а не под машиной. Немного слышно на прилагающемся видео. Видео это первый запуск с облегченным маховиком, новым сцеплением и переваренной выхлопной.Ну вот как-то так я нахожу себе работу :)

Надеюсь мои записи кому-то пригодятся.

это уже с не родным резонатором

параметры муфты с Нивы Шевроле

сравнение слева та что стояла, с парава с НИВЫ

вот почему я решил свою чнять

это уже стоит муфта с Нивы Шевроле

это уже стоит муфта с Нивы Шевроле

разобранный кардан в ожидании новых крестовин

так же восстановил эту втулку :)

новые крестовины

новые крестовины

новая крестовина на своем месте

А вот так я запрессовывал новые крестовины

Элластичная муфта КПП Ford Sierra 3-болта на 6-болтов — бортжурнал Ford Sierra Cologne 2.9 v6 1991 года на DRIVE2

Привет всем! В общем сейчас идет обслуживание КПП, выжимного и т.д. В ходе демонтажа кардана и коробки, было замечено повреждение муфты. КПД резиновой муфты 0,99.применяется для передачи крутящего момента с одного вала на другой, не лежащих на одной прямой.Вот она очень сильно изорвалась от времени и нагрузок с новым двигателем и был дискомфорт при переключении. Посмотрев в интернете инфу о том что 6ти болтовые муфты подходят с жигулей, я захотел тоже стать обладателем такой муфты))) Купил её в магазее и с планом действий и моделью хвостовика в голове поехал в гараж. Скажу прямо что ничего страшного в изготовлении с 3х болтовой на 6ти болтовую систему муфты нет. Я просто взял и обошелся своими силами, болгаркой и сваркой. Отпилил со старого хвостовика ненужное. Вырезал из 6ти мм стали фланец и приварил его на место.дальше всё видно на фото. Если кого интересует более подробно, пишите, ставить буду завтра так что могу еще размеры чиркнуть. Думал на лазерку отправить чертеж, но так как товар штучный) цените его Hand made))

Вчера поставил свою переделку. Ощущения как от обычной рабочей муфты. Ничего не щелкает, не стучит, не трясет. В общем изделие имеет право на жизнь. Если сделать лазерной резкой. то будет вообще как с завода. Тапку давал до пробуксовке на 1й передаче. Максимальная скорость которую успел развить в городе 100 км/час. Полет нормальный. Делать такой девайс или нет решайте сами))

Замена эластичной муфты — бортжурнал Ford Sierra 2,9 V6 4WD(младший брат) 1990 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток, уважаемые посетители!Сегодня расскажу(в фотокарточках) о замене эластичной муфты кардана своего форика(с полноприводной КПП МТ-75) на муфту от Нивы шевроле… Почему от Нивы? Да потому, что на нашем авторынке продаваны не имеют в наличии оригинальные муфты на кардан под полноприводную МТ-75, а если быть откровенным, то они просто даже не знают о существовании Сиерр и Скорпионов в такой комплектации!Утомлять Вас большим количеством буков — особой необходимости не вижу, так как основные этапы процесса съёма и установки данного элемента карданного вала, подробно расписаны во всех мануалах по фордам…Могу только подтвердить тот факт, что муфты практически идентичны друг другу, за исключением некоторых, не значительных отличий в габаритных размерах. Самое главное же для нас, это то, что расстояния между посадочными отверстиями под болты крепления — одинаковы(+, — 1мм)!))В общем, ещё при съёме КПП для профилактики, я обратил внимание на наличие трещин по всему периметру эластички карданного вала:

Полный размер

Трещины видны не вооруженным глазом…

Полный размер

Муфта — ну ооочень подуставшая)))Буквально на последнем издыхании…

Между внутренней частью муфты и выступающей осью кардана(полагаю её функция — центровка)…:…находилась вот такая прорезиненная, металлическая штуковина:

Полный размер

Видимо она( как мне подумалось) предотвращает внутреннюю часть муфты от деформаций и быстрого износа…

Полный размер

Обратная сторона штуковины с отсутствующим сальником — он остался при снятии на кардане((

Эту детальку я промерил и просто подобрал сальник на рынке, взяв за внутренний размер выступающую ось на кардане:

Полный размер

Наружний размер сальника — вопросов не вызывает… 30 мм.

Полный размер

Внутренний взял не то 15, не то 16 мм…

Полный размер

Толщина(ширина.кому как угодно) родной муфты — идентична муфте Шеви Нивы.

Полный размер

Диаметр внутренней части родной муфты…

Полный размер

Диаметр внутренней части муфты от Нивы Шевроле…

Полный размер

Для наглядности — продел болты через обе муфты.

Полный размер

Установил муфту на кардан предварительно обрезав, на стороне прилегающей к балансиру КПП, выступающие металлические пипки по краям…

Полный размер

Прикрутил карданный вал на место. Всё установлено по контрольным меткам, которые при разборе оставил на тройнике кардана и на балансире КПП. На фланце редуктора и хвостовике кардана метки стояли до меня))

Полный размер

Полностью собранный агрегат))

Целесообразность установки данного аналога родной муфты форда — покажет долговечность эксплуатации)))Маленькая, но важная ремарка: фиксирующее, металлическое кольцо с новой муфты, рекомендую снимать ТОЛЬКО после полной её установки на автомобиль!А на сегодня — это пока всё!)) Надеюсь был Вам полезен))) Всем спасибо за внимание!)))

Всем Здоровья, Счастья, Добра, Мира, Чистого неба и зелёных светофоров!

Муфта соеденительная эластичная карданного вала. — бортжурнал Ford Sierra Синий феникс 1991 года на DRIVE2

С самой покупки автомобиля с сие элементом были проблемы.Она была разбита, и я сразу же ее заменил на Вазовскую. Цена вопроса была 18р. Хоть все делалось аккуратно и строго по инструкции — долго она не отходила и через месяц была некакущая. Фактически от нее остались одни металлические втулки с небольшим куском резины вокруг. Погоревал, сослался что Россия ничего толкового не производит, Поехал в Минск и там купил фирменную фордовскую за 65р. Душа кровью обливалась, но что ж поделаешь. На ней я отъездил 3 месяца >_< и история повторилась. По проклиная сие агрегат за то что так часто ломается сие деталь, в отсутствии денег в кармане пошел купил еще одну дешевую от Шевролле Нива. При установке решил схитрить, и посмотреть как будет себя вести муфта если не снимать металлический обруч, который снять вроде как нужно. И о ЧУДОО! Не то ли и вправду сработало, не то ли на этот раз муфта попалась отличная, отъездил я в таком состоянии чуть больше года пока не продал автомобиль и перед продажей она была в почти идеальном состоянии :) правда уже без обруча.Интересно узнать как поведет себя сие хитрость на другом агрегате, и есть ли какая-то закономерность. Если у Вас был похожий случай или же доказательства того, что так не стоило делать, пишите в комментарии, будет интересно почитать.


Смотрите также